айФон 5 тоже вот лидер по продажам, и чё? это называется катимся по накатанной, стадный эффект ну или - небыло альтернатив. но не стоит красиво завернутую какашку называть конфеткой
и добавлю, мне инсигния не очень нравится, но я не кричу что машина какашка , потому что это твое дело на чем ты гоняешь!
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
айФон 5 тоже вот лидер по продажам, и чё? это называется катимся по накатанной, стадный эффект ну или - небыло альтернатив. но не стоит красиво завернутую какашку называть конфеткой
Ну тебе виднее, ведь твое мнение - единственно верное, а твои вкусы - эталонные. Именно пэтому барабан-эдишн тесный "бизнес-седан" на палке - офигенная покупка, а джейка гтц - какашка. Ок!
У тебя хоть не весла сзади?
Ну тебе виднее, ведь твое мнение - единственно верное, а твои вкусы - эталонные. Именно пэтому барабан-эдишн тесный "бизнес-седан" на палке - офигенная покупка, а джейка гтц - какашка. Ок!
У тебя хоть не весла сзади?
да ладно, пусть завидует
так то инсигния машина то тоже не плохая я думаю, но другие авто обсерать не следует считаю!
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Да какая разница, даже если я скажу тебе что у меня пробег 10 тык или 60 тык в год - это ничего не меняет (количество поменянных стекол и аварий за последние пять лет = 0 т.е. ноль)...т-т-т -))
Сообщение от Злой Гном
У меня лично 30 тысяч в год. Научи меня не ловить на трассе камни, поделись своим опытом
Да особо делится нечем, езжу как все и ПДД особо не нарушаю:
Пробег на служебных: Форд Конект (2010-2011) - 50.000 км (из них 20.000 только за период февраль-апрель 2011), Октавия (2008-2014) - на одометре сегодня было 132.000 км
Пробег на личных: Мазда 6 (2009-2011) - 40.000 км, Астра (2011-2014) - 25.000 км, при этом последний год она практически стоит в гараже.
На служебных проехал почти всю европейскую часть России (пару командировок в Питер, три в Н.Новгород, одна в Бузулук, три в Волгоград, шесть в Краснодарский край, одна в Астрахань и Элисту, две поездки в Липецк и т.д.). На личных тоже много куда катался. Сколько это в год можешь сам прикинуть -)) Единственный привет в лобовуху был только на Октавии (причем, в Москве на ТТК).
Сообщение от Злой Гном
Мне стекла всегда менял мой друг, а он настоящий профессионал. Тут уже без всякой иронии.
А саму авто обслуживаешь сам или тоже друг все делает? -) Спрашиваю ради интереса (без иронии)...
Сообщение от Злой Гном
Не, я не против. Продавайте\покупайте чё хотите, но претензии к замененному лобовому стеклу... С таким встречаюсь впервые. Никогда за это цену не снижал и не буду.
Я тоже не против, а знаешь еще сколько у меня тараканов в голове...хм, лобовое это цветочки -)) А если учесть что я приверженец покупки новых авто...
Сообщение от Злой Гном
Мне за свои машины при продаже стыдно не было никогда. В меру своих сил я за ними слежу. А купить идеальный б\у вариант... Кому-то везет, кому-то нет. Мне вот с кашкаем повезло, но при прочих равных я и ему предпочел бы новый автомобиль. Просто потому, что я лучше знаю, как его эксплуатировать.
Ну каждый хвалит свое болото. Это и хорошо, что знаешь...Главное при этом дилера к авто не подпускать.
Сообщение от Злой Гном
Ну да, ведь можно сказать ПРИКИНЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО РОДНОЕ! ВАЩЕ МУХА НЕ НАСРАЛА!
Профессионал, чё тут скажешь.
Это к чему? Если честно, не уловил связь между родным стеклом и профессионализмом...Ну да ладно, проехали. Главное: Мир.Труд.Жвачка! -))
Сообщение от Злой Гном
Ну тебе виднее, ведь твое мнение - единственно верное, а твои вкусы - эталонные. Именно пэтому барабан-эдишн тесный "бизнес-седан" на палке - офигенная покупка, а джейка гтц - какашка. Ок!
У тебя хоть не весла сзади?
Ж(J)орЖ(J)ий при том, что словить камень в лобовое это не более, чем невезение. А пробег имеет прямую связь. 25 тысяч за 3 года это несколько кхм...
Что касается обслуживания, дилер нужен для поддержания гарантии. Все что за рамками регламента у меня есть кому делать. К сожалению, найти грамотных дилеров почти нереально. Предпочитаю персональный подход.
BMW F30 привет, у меня 1,6 на механике, 18 литые, 17 т пробега, купил в августе 2012, спорт комплектация (в кратце что есть: ксенон, навигация, салон кожа+тряпка, электро ручник, попочный подогрев, климат на две стороны, задний парктроник, штатная музыка инфинити с сабвуфером, который спрятан в багажнике - места не занимает, качество музыки достойное, ни разу не пожалел что заплатил за нее) из дополнений: сигналка с обратной связью, зимняя резина - липучки, короткоходная кулиса от MaDCaT
из косяков: скрип на водительском сидении - заливаю периодически клубничной смазкой, так же сверчок в торпеде. Красили бампер, крыло, дверь. Бампер сам притер, остальное подарки на утро и на парковках ТЦ - все у официалов по страховке. На одном из дисков есть маленькая коцка - шиномонтаж. В целом едет бодро, ленобласть машина не видела, салон как новый, не курили, сиденья не промяты, кожа не треснута - частенько натираю воском.
Думаю продавать, хочу седан или внедорожник. На авто.ру не выкидывал, но собираюсь поставить за 800
живу в СПб, юго-запад, если заинтересовался пиши в ЛС
ребят выставил за 750 тр, как думаете, цена адекватна?
По поводу капота-дело не в ощущении габаритов авто, дело в том что длинный капот дает ощущение безопасности!дорогого стоит!
Блин, честно скажу,торговал бы до 700, если нет, не брал бы...дело не в том что авто не очень,дело в том что за эти $$$ можно уже взять премиум класс(если так можно назвать копье от бмв или цэшку от мерса)...
BMW F30 , а о каких годах и пробегах идет речь (про цешку и копейку)?
Копье 12 года,пробег до 20, барабан. Цэшка 10 года, та которая двухдверка!с пробегом как получится, в основном это 70-80 тыщ, но проскакивают хорошие варианты.и да,четыре двери намного дороже.но у мерса по сравнению с бмв, я бы меньше смотрел на пробег.надежные машины!
Ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. Sinka, кавычки для лохов?
у меня задние стёкла вообще не открываются))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
С чем? Мне не нравится ашка сама по себе. Она утилитарна, салон убог, кресла неудобны.
10 лет назад, возможно, она и была неплохой машиной, но не сейчас.
Господа, товарищи, всем привет! Погуляла по просторам форума, но удовлетворительного ответа на свой вопрос не нашла.... Ломаю голову по компл. Sport, на каком движке остановиться 1,6 или 1,4? есть ли ощутимая разница? Ездить буду и по городу и по трассе. Если есть тема по моему вопросу, заранее благодарю за ссылку и вообще заранее благодарю)))
Господа, товарищи, всем привет! Погуляла по просторам форума, но удовлетворительного ответа на свой вопрос не нашла.... Ломаю голову по компл. Sport, на каком движке остановиться 1,6 или 1,4? есть ли ощутимая разница? Ездить буду и по городу и по трассе. Если есть тема по моему вопросу, заранее благодарю за ссылку и вообще заранее благодарю)))
Вот это первая проблема, что оба нормальные, а какой выбрать все таки?)) И вторая проблема - это разница в 110 тыс(( Я на турбинах ранее не ездила. Вроде 1,4 в 140 коней, количество последних обнадеживает, но сомнения все равно одолевают... вдруг овощ будет...
Вот это первая проблема, что оба нормальные, а какой выбрать все таки?)) И вторая проблема - это разница в 110 тыс(( Я на турбинах ранее не ездила. Вроде 1,4 в 140 коней, количество последних обнадеживает, но сомнения все равно одолевают... вдруг овощ будет...
10.5 сек до сотни. Меня вполне устраивает.
1.6Т это 98 бензин, налоги, осаго дороже, расход выше.
Мне ашка трехдверка симпатична, но между ашкой и джейкой без колебаний выбрал бы последнюю.
Трехдверка нужна не для перевозки холодильников.
кому что нравится. очень многие клюнули на астру J GTC, дизайн такой попсовый округлый у нее, почему-то большинству машины бочки нравятся больше чем машины с рубленными формами. астра J вообще стала тем, чем была мазда3 (попсой). многие с мазды на нее пересели
на J GTC я не ездил, только в салоне садился пару раз во время ТО. Мне не очень понравилось качество пластика, все рычажки какие-то хлипкие, в H все как-то более добротным ощущается. а еще мне очень не нравятся форточки в передних окнах.
Что касается дизайна, то вид сзади мне не нравится. корма слишком уж толстая, женственная. да и спереди с почти отсутствующей решеткой ражиатора вызывает вопросы.
Смотрится она хорошо только в 3/4.
Те кто ездил говорят, что рулевое управление стало не столь информативно относительно H-ки и уже не приносит былого удовольствия от прохождения поворотов.
Если это так, то очень печально...
Сообщение от Злой Гном
С чем? Мне не нравится ашка сама по себе. Она утилитарна, салон убог, кресла неудобны.
10 лет назад, возможно, она и была неплохой машиной, но не сейчас.
утилитарна в чем? если салон не круглый и не с таким большим количеством кнопок, то вовсе не говорит о его убогости. качество отделочных материалов в H-ке на порядок лучше нынешнего поколения. более того, у H-ки в виде опций есть даже такое оборудование, которое недоступно для J-ки
сиденья плохие? ну, если после BMW 7 серии, то да...и то не сказать, что прям совсем.
paolo145 какие опции? Разрезанная на 3 части спинка заднего сиденья?
Пластик лучше? Едва ли. Чем плохи сиденья? Выпуклая спинка.
Я напомню, что "на порядок" это в 10 раз.
В чем утилитарна? Клиренс, квадратный дизайн.
paolo145 какие опции? Разрезанная на 3 части спинка заднего сиденья?
не только. есть такая замечательная система open-start (почему ее нет в опелях начиная с инсигнии мне не понятно - очень удобно).
Сообщение от Злой Гном
Выпуклая спинка.
да? может быть, в базе это и так...в моем GTC сиденья с 6 регулировками в т.ч. с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки (на 2 передних сиденьях). никакой выпуклости неудобной для спины не замечал.
Сообщение от Злой Гном
Клиренс,
а что с клиренсом? 13 см, вроде, у GTC клиренс. джип? более того со спортивной подвеской он уменьшен на 1,5 см, насколько помню. кроме того, в этом пакете spot chasic (или как-то так) рулевое с переменным усилием.
Сообщение от Злой Гном
квадратный дизайн.
то есть, cadillac CTS coupe утилитарная машина?
Сообщение от Злой Гном
Пластик лучше? Едва ли
Не едва ли, а 100%. У H-ки он реально цельный и мягкий по всему верху "торпеды", да и обивки дверей тоже не из жесткого пластика, как у J, где, к сожалению, почти все сделано из простукивающего дешевого жесткого пластика (конечно, это не трагично, но все же). видимо, экономили на всем в разгар мирового кризиса.
хотя кому-то пластик в лансере кажется очень даже хорошим. у всех, наверное, разное понимание, что есть качество.
Последний раз редактировалось paolo145; 24.03.2014 в 02:45.
У H-ки он реально цельный и мягкий по всему верху "торпеды", да и обивки дверей тоже не из жесткого пластика, как у J, где, к сожалению, почти все сделано из простукивающего дешевого жесткого пластика (конечно, это не трагично, но все же). видимо, экономили на всем в разгар мирового кризиса.
У J жесткие только карманы и треугольная накладка, на которой располагается барашек регулировки зеркал.
На самой панели жесткий только козырек.
У моего кашкая тоже вся накладка на панели мягкая, но что толку? Этот мягкий пластик на вид и на ощупь как резина. У ашки всё точно так же.
13см? Это он у джей 13см, а у ашки что твой кроссовер.
кому что нравится. очень многие клюнули на астру J GTC, дизайн такой попсовый округлый у нее, почему-то большинству машины бочки нравятся больше чем машины с рубленными формами. астра J вообще стала тем, чем была мазда3 (попсой). многие с мазды на нее пересели
с маздой, по попсовости,соперничать может только ваг с его унылым дизайном
Сообщение от paolo145
на J GTC я не ездил, только в салоне садился пару раз во время ТО. Мне не очень понравилось качество пластика, все рычажки какие-то хлипкие, в H все как-то более добротным ощущается. а еще мне очень не нравятся форточки в передних окнах.
была и H и J. J лучше. хлипки рычажки... ну будь мужиком - привари трубы!
Сообщение от paolo145
Что касается дизайна, то вид сзади мне не нравится. корма слишком уж толстая, женственная.
а я так и знал,что машины с узкой кормой для тру мужиков,которые боятся,что их не назовут тру мужиками. у киа пиканто корма узкая, покупай пиканту - будь настоящим мужиком))))
то корма большая,то рычажки хлипкие.вы уж определитесь что вам нравится,а то прям как женщина в магазине со скидкой на всё в 90%
Сообщение от paolo145
да и спереди с почти отсутствующей решеткой ражиатора вызывает вопросы.
Смотрится она хорошо только в 3/4.
на вкус и цвет,кому-то и страшненькие девочки нравятся...
Сообщение от paolo145
Те кто ездил говорят, что рулевое управление стало не столь информативно относительно H-ки и уже не приносит былого удовольствия от прохождения поворотов.
Если это так, то очень печально...
жжошь))) по данным ОБУПС (Одна бабка у подъезда сказала),что не рулиццо j.хотя даже на опц клубе подтверждают,что Н едет хорошо только по прямой
вот пусть те бабки у подъезда поставят одинаковую резину(не название,а размер) и попробуют порулить. катаюсь иногда на астре ST с шинами на 215/50/17 - разница с 235/50/18 огого какая. на 235 как на диване. не знать такого ну это как-то...
Сообщение от paolo145
утилитарна в чем? если салон не круглый и не с таким большим количеством кнопок, то вовсе не говорит о его убогости. качество отделочных материалов в H-ке на порядок лучше нынешнего поколения. более того, у H-ки в виде опций есть даже такое оборудование, которое недоступно для J-ки
круглый салон.... ты уверен,что про J пишешь,а не про апельсиномобиль
это апельсиномобмль с круглым салоном
то астра J
больше не путай
оборудование какое? адаптивный круиз,который есть на J?))) если опен-старт - это бесключевой доступ,то это очень большая дырка в безопасности машины.
Сообщение от Злой Гном
13см? Это он у джей 13см, а у ашки что твой кроссовер.
клиренс больше. я сейчас как на джипе на стандартных 18-ках
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic