Нормальный поджопник, но с J GTC не сравнить, конечно.
1,6 нормально.меня фиолет обещал на 1.2 ваговом обогнать
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
я почти 5 лет отъездил в 3х дверном хетче, который проектировали инженеры а не мартышки с подворотни. это супер тачка для 1-2 пассажиров! маленькая юркая с большими форточками и агрессивным дизайном в тоже время всегда готова перевезти стиралку, холодильник, пару великов или кучу хлама из пункта А в пункт Б
Сообщение от diger_Inc
Это субъективно...
поговорим когда вы продадите свою малышку и купите другой авто
Короче мужики, кому интересно: астра после бмв. Забрал машину, доехал до дома. Начнем с того что понравилось:
1) по-немецки тяжелые двери, чувствуется основательность
2) хорошая сборка, в салоне ни одного сверчка, мягкий пластик
3) эргономика на высоте, после бмв привыкать не пришлось, даже аукс там же
4) удобная посадка, наличие поясничного подпора
5) настройки шасси очень порадовали!тут правда такого не ожидал!
6) в двигателе реально лошади а не пони
7)удивлен был шумкой)шипов не слышно))
Что не понравилось:
1)как не пародоксально уважения на дороге в разы меньше!на бэхе мог ехать хоть 20 км/ч никто и не думал моргать)спокойно объезжали)а тут замедлился чутка смс написать уже сигналят-моргают)))
2)не видно капота!вот это реально бесит!такое ощущение что машина заканчивается там где начинается лобовое))не приятное ощущение,вроде и мелочь но блин как бесит!!!
3)слишком легкий руль
4) музыка как то без басов, два сабвуфера под сиденьями-я к ним привык)но покопаюсь в настройках вдруг да че))
Вроде первые впечатления все)в целом покупкой доволен!
Короче мужики, кому интересно: астра после бмв. Забрал машину, доехал до дома. Начнем с того что понравилось:
1) по-немецки тяжелые двери, чувствуется основательность
2) хорошая сборка, в салоне ни одного сверчка, мягкий пластик
3) эргономика на высоте, после бмв привыкать не пришлось, даже аукс там же
4) удобная посадка, наличие поясничного подпора
5) настройки шасси очень порадовали!тут правда такого не ожидал!
6) в двигателе реально лошади а не пони
7)удивлен был шумкой)шипов не слышно))
Что не понравилось:
1)как не пародоксально уважения на дороге в разы меньше!на бэхе мог ехать хоть 20 км/ч никто и не думал моргать)спокойно объезжали)а тут замедлился чутка смс написать уже сигналят-моргают)))
2)не видно капота!вот это реально бесит!такое ощущение что машина заканчивается там где начинается лобовое))не приятное ощущение,вроде и мелочь но блин как бесит!!!
3)слишком легкий руль
4) музыка как то без басов, два сабвуфера под сиденьями-я к ним привык)но покопаюсь в настройках вдруг да че))
Вроде первые впечатления все)в целом покупкой доволен!
БМВелком как говорится)
пару недель передвигался на белой пятидверке с плюшевой игрушкой на задней полке, заметил, что еще меньше пускать стали в потоке)
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
БМВелком как говорится)
пару недель передвигался на белой пятидверке с плюшевой игрушкой на задней полке, заметил, что еще меньше пускать стали в потоке)
Только никто не задумывается что из белой корсы с плюшевым мишкой может и амбал двухметровый вылезти)
я почти 5 лет отъездил в 3х дверном хетче, который проектировали инженеры а не мартышки с подворотни. это супер тачка для 1-2 пассажиров! маленькая юркая с большими форточками и агрессивным дизайном в тоже время всегда готова перевезти стиралку, холодильник, пару великов или кучу хлама из пункта А в пункт Б
Вот только по дизайну ашка гтц была несколько... проще.
Нынешним покупателям гтц важнее внешний лоск и эпатаж, чем перевозка стиралки. Хотя вон кто-то из наших взял дизельную гтц чтобы на дачу ездить.
Хотя вон кто-то из наших взял дизельную гтц чтобы на дачу ездить.
да после фиесты я на гтц,как на джипе)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
отнють - дизайн был неповторимый и брутальный, но это субьективно. Самое главное, что в остальном вы со мной согласны, что значит новый гтс - УГ
фиолетовый укусил?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ты, видать, очень долго покупаешь\продаешь машины.
На рынке два дурака один продает, другой покупает. Причем тут долго или быстро? Скажем так за 15 лет покупок/продаж дураком никогда не был, не зависимо долго/быстро...Есть хорошая поговорка - поспешишь людей насмешишь -))
Сообщение от Злой Гном
Если человек увидит на моем лобовом другой год (у меня каско) и начнет при покупке моей б\у машины требовать скидку, то будет выслан в жопу.
Это твое личное дело. Никогда не требую -)) эти банальные вопросы решается на этапе звонка по объявлению - 50-80% таких продавАнов пославших в жопу отбрасываются в корзину (по времени занимает пол-дня, дабы не тратить свое личное и чужое время). Иногда надо помнить: "вежливость - наше все" -)) тем более с такой ситуацией на рынке как сейчас.
Сообщение от Злой Гном
Я вообще с трудом могу себе представить машину старше трех лет в нашей стране, у которой сохранится родное НЕПОВРЕЖДЕННОЕ лобовое стекло. Как минимум через 3-4 года полезут термические трещины, а как максимум - сколы и трещины от камней.
Ну вот видишь ты с трудом, а я довольно легко могу представить -)) Приезжай в гости - покажу свою лошадку (есть пару форумчан, которые уже видели). Как раз ровно 3 года - вся в родной краске и НЕПОВРЕЖДЕННОЕ лобовое стекло-)) Все в идеале, включая салон который новее, чем у годовалых джеек на авто.ру. Есть одно "НО" - я ее не продаю, а если и буду то точно не за 600 руб -)) До этого продал мазда-6 2.0 МТ 2006гв - 545 тыр (родное стекло НЕПОВРЕЖДЕННОЕ, покупатель приехал на аналогичной с 1.8 из Владимира - сказал что ищет себе вторую маШку уже три месяца), до нее продал Лачетти 1.6МТ 2004гв - 340 тыр (родное стекло НЕПОВРЕЖДЕННОЕ). Продажа МаШки - неделя, продажа Лачетти - месяц. Единственное соглашусь, что никто не застрахован от камней - сам словил на служебной Октавии 2008гв прошлым летом (но повторюсь, при этом самому авто уже > 5 лет).
Сообщение от Злой Гном
Но скинуть пару тыщ в том случае, если вместо пилкингтона стоит дряной бор или китай, почему бы и нет?
Ну вот и я о том же -))) Пилкингтон тоже еще надо суметь поставить (само качество стекла еще ни о чем не говорит, ибо полно мастеров-халтурщиков). А то потом будешь вместе с матом этот пилкингтон отдирать при очередном сколе или течи воды в салон -))
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от BMW F30
общем, что могу сказать!адекватных предложений на вторичке на астру джейку сейчас нет!
Если рассматривать 1,4Т на механике - продаваны ломят не реальный для этой машины ценник, доходящий до 700 руб за барабан, торгуются не охотно. Проще тогда и логичней за эти деньги взять бэнэвэ ф20 того же года. Или добить еще тыс 30 и взять астру новую с салона. То что я видел за 600 - откровенные ушатаны...
Почти в каждой теме об этом пишу, а мне многие не верят -))
Сообщение от BMW F30
Так что в силу обстоятельств и ограниченности бюджета, решил взять джитиси, но только ашку. 2011 24 тыщи пробег состояние идеал, не крашена, не бита. Вот такие пироги)
Молодец, правильное решение! Поздравляю с покупкой авто! -)
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 21.03.2014 в 11:49.
Он всегда был против Джей, не настоящее немецкое качество ведь ))))
Меня вообще радует словосочетание "немецкое качество" -)) особенно это качество начало "радовать" в конце 80-х (начале 90-х) , когда до немцев наконец-то дошло, что делать движки "миллионщики" совсем не выгодно -)))))) Помню времена, когда все смеялись над качеством корейцев (так же как сейчас смеются над китайцами, которые потихоньку скупают целиком концерны - Saab, Вольво, Hammer, PSA и некоторые немецкие тюнинговые ателье). Так что готовьтесь к настоящему заводскому "китайскому качеству", а не к какой-нибудь немецкой дворовой подделке -)))
Молодец, правильное решение! Поздравляю с покупкой авто! -)
Спасибо))
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Меня вообще радует словосочетание "немецкое качество" -)) особенно это качество начало "радовать" в конце 80-х (начале 90-х) , когда до немцев наконец-то дошло, что делать движки "миллионщики" совсем не выгодно -)))))) Помню времена, когда все смеялись над качеством корейцев (так же как сейчас смеются над китайцами, которые потихоньку скупают целиком концерны - Saab, Вольво, Hammer, PSA и некоторые немецкие тюнинговые ателье). Так что готовьтесь к настоящему заводскому "китайскому качеству", а не к какой-нибудь немецкой дворовой подделке -)))
Да, немцы уже не те! на примере бмв-ресурс моторов от силы 200 тыс, а дальше капиталить! но тут во многом виноваты не инженеры, а маркетологи и во многом-экологи. Одна замена масла по регламенту раз в 25 тыс. или в два года чего стоит, тем более в наших то условиях эксплуатации...
Да, немцы уже не те! на примере бмв-ресурс моторов от силы 200 тыс, а дальше капиталить!
У мну БМВ320 (92г.в.) 260 тыс км пробежала, рядная шестерка M50B20 - даже ни грамма масла не ела. Жалко продавать было -(( А сейчас у многих владельцев f30 (бмв) на пробегах 10 тыс (да-да, десять) дилеры распредвалы проверяют, хорошо что еще за счет завода -))
Да, немцы уже не те! на примере бмв-ресурс моторов от силы 200 тыс, а дальше капиталить! но тут во многом виноваты не инженеры, а маркетологи и во многом-экологи. Одна замена масла по регламенту раз в 25 тыс. или в два года чего стоит, тем более в наших то условиях эксплуатации...
а ты пробывал 200 тысяч проезжать?? я сомневаюсь что там мотор кончится))))))
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
а ты пробывал 200 тысяч проезжать?? я сомневаюсь что там мотор кончится))))))
Я намотал 41, и продал в силу обстоятельств! За этот пробег джеки-чан загорался раз 10 наверное. То бензин не понравился (лукойл экто) то клапан какойто засорился!Это при том что я масло менял раз в 9-10 тысяч.
Старие моторы серии M очень надежные! Дальше пошла N серия, такой стоял в моей е87, это первые горячие движки! и вот отсюда начались проблемы. Новые движки-пока их ресурс не ясен, но я крепко убежден что 200 тысяч - предел до капиталки. Особенно если менять масло как прописывает производитель.
Я намотал 41, и продал в силу обстоятельств! За этот пробег джеки-чан загорался раз 10 наверное. То бензин не понравился (лукойл экто) то клапан какойто засорился!Это при том что я масло менял раз в 9-10 тысяч.
Старие моторы серии M очень надежные! Дальше пошла N серия, такой стоял в моей е87, это первые горячие движки! и вот отсюда начались проблемы. Новые движки-пока их ресурс не ясен, но я крепко убежден что 200 тысяч - предел до капиталки. Особенно если менять масло как прописывает производитель.
да тут не факт кстали, все зависит от эксплуатации, я лично масло меняю раз в 7.5, про чек ты прав, завтра еду к ОД на диагностику, экотэки эти , европейци сраные придумали экологию эту!!!!!
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
да тут не факт кстали, все зависит от эксплуатации, я лично масло меняю раз в 7.5, про чек ты прав, завтра еду к ОД на диагностику, экотэки эти , европейци сраные придумали экологию эту!!!!!
Экологию придумали а движки, такие чтоб соответствовали всем нормам и служили долго - пока не придумали. А может и не заинтересованы вовсе - выгодно ведь торговать запчастями) вот и получается так, что потребитель как всегда в ж!
Экологию придумали а движки, такие чтоб соответствовали всем нормам и служили долго - пока не придумали. А может и не заинтересованы вовсе - выгодно ведь торговать запчастями) вот и получается так, что потребитель как всегда в ж!
на самом деле этот эко режим можно устранить!))
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
вся в родной краске и НЕПОВРЕЖДЕННОЕ лобовое стекло
И какой же у неё пробег?
У меня лично 30 тысяч в год. Научи меня не ловить на трассе камни, поделись своим опытом.
Не, я не против. Продавайте\покупайте чё хотите, но претензии к замененному лобовому стеклу... С таким встречаюсь впервые.
Никогда за это цену не снижал и не буду. А впрочем, мне то чего стыдится? Мне стекла всегда менял мой друг, а он настоящий профессионал. Тут уже без всякой иронии.
Мне за свои машины при продаже стыдно не было никогда. В меру своих сил я за ними слежу. А купить идеальный б\у вариант... Кому-то везет, кому-то нет. Мне вот с кашкаем повезло, но при прочих равных я и ему предпочел бы новый автомобиль. Просто потому, что я лучше знаю, как его эксплуатировать.
Сообщение от Sinka
что в остальном вы со мной согласны, что значит новый гтс - УГ
Странный вывод.
Новая гтц - продукт иного времени и для другой целевой аудитории. По мне так старый гтц - утилитарное уг. А новая - стильная и молодежная.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Скажем так за 15 лет покупок/продаж дураком никогда не был, не зависимо долго/быстро
Ну да, ведь можно сказать ПРИКИНЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО РОДНОЕ! ВАЩЕ МУХА НЕ НАСРАЛА!
Профессионал, чё тут скажешь.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 21.03.2014 в 16:36.
И какой же у неё пробег?
У меня лично 30 тысяч в год. Научи меня не ловить на трассе камни, поделись своим опытом.
Не, я не против. Продавайте\покупайте чё хотите, но претензии к замененному лобовому стеклу... С таким встречаюсь впервые.
Никогда за это цену не снижал и не буду. А впрочем, мне то чего стыдится? Мне стекла всегда менял мой друг, а он настоящий профессионал. Тут уже без всякой иронии.
Мне за свои машины при продаже стыдно не было никогда. В меру своих сил я за ними слежу. А купить идеальный б\у вариант... Кому-то везет, кому-то нет. Мне вот с кашкаем повезло, но при прочих равных я и ему предпочел бы новый автомобиль. Просто потому, что я лучше знаю, как его эксплуатировать.
Странный вывод.
Новая гтц - продукт иного времени и для другой целевой аудитории. По мне так старый гтц - утилитарное уг. А новая - стильная и молодежная.
Ну да, ведь можно сказать ПРИКИНЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО РОДНОЕ! ВАЩЕ МУХА НЕ НАСРАЛА!
Профессионал, чё тут скажешь.
на счет стиля согласен, а вот на счет стекла не совсем, фокус 2й был у меня все стекла родные , пробег 148 000 когда продавал, камешки ловил но трещин и сколов не было.
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
на счет стиля согласен, а вот на счет стекла не совсем, фокус 2й был у меня все стекла родные , пробег 148 000 когда продавал, камешки ловил но трещин и сколов не было.
Хорошее стекло стояло. А вот у меня на обеих машинах уже полно приветов.
Короче мужики, кому интересно: астра после бмв. Забрал машину, доехал до дома. Начнем с того что понравилось:
1) по-немецки тяжелые двери, чувствуется основательность
2) хорошая сборка, в салоне ни одного сверчка, мягкий пластик
3) эргономика на высоте, после бмв привыкать не пришлось, даже аукс там же
4) удобная посадка, наличие поясничного подпора
5) настройки шасси очень порадовали!тут правда такого не ожидал!
6) в двигателе реально лошади а не пони
7)удивлен был шумкой)шипов не слышно))
Что не понравилось:
1)как не пародоксально уважения на дороге в разы меньше!на бэхе мог ехать хоть 20 км/ч никто и не думал моргать)спокойно объезжали)а тут замедлился чутка смс написать уже сигналят-моргают)))
2)не видно капота!вот это реально бесит!такое ощущение что машина заканчивается там где начинается лобовое))не приятное ощущение,вроде и мелочь но блин как бесит!!!
3)слишком легкий руль
4) музыка как то без басов, два сабвуфера под сиденьями-я к ним привык)но покопаюсь в настройках вдруг да че))
Вроде первые впечатления все)в целом покупкой доволен!
1)как не пародоксально уважения на дороге в разы меньше!на бэхе мог ехать хоть 20 км/ч никто и не думал моргать)спокойно объезжали)а тут замедлился чутка смс написать уже сигналят-моргают))) : на счет уважения, мне лично по барабану бэха впереди или мерен, сам не моргаю, моргают как раз они, думают что круче)))) клоуны!
2)не видно капота!вот это реально бесит!такое ощущение что машина заканчивается там где начинается лобовое))не приятное ощущение,вроде и мелочь но блин как бесит!!! :
зачем на него смотреть? или сядь поближе как девочки некоторые и высматривай капот))))))))))
в остальном солидарен!
Сообщение от Злой Гном
Хорошее стекло стояло. А вот у меня на обеих машинах уже полно приветов.
скорее всего камни мне маленькие попадались))
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
айФон 5 тоже вот лидер по продажам, и чё? это называется катимся по накатанной, стадный эффект ну или - небыло альтернатив. но не стоит красиво завернутую какашку называть конфеткой
айФон 5 тоже вот лидер по продажам, и чё? это называется катимся по накатанной, стадный эффект ну или - небыло альтернатив. но не стоит красиво завернутую какашку называть конфеткой
что спорить то какашка конфетка не нравится не покупай, нравится покупай!
меня лично все устраивает и машина действительно офигенная!
а что касается поломок, ломается ВСЕ любая машина вечный двигатель еще не изобретен!
и никакого стадного эффекта тут нет, если машина нравится ее и берут , если бы не нравилась не брали бы тогда!
J GTC машина стильная комфортная динамичная и просто классная!
и я думаю очень многие меня поддержат в этом!
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
что спорить то какашка конфетка не нравится не покупай, нравится покупай!
меня лично все устраивает и машина действительно офигенная!
а что касается поломок, ломается ВСЕ любая машина вечный двигатель еще не изобретен!
и никакого стадного эффекта тут нет, если машина классная ее и берут! а J GTC машина стильная комфортная динамичная и просто классная!