Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 172

Тема: Новости от Кирила (борьба с ЕВРО-4)

  1. Местный Астравод oleg_RRR на верном пути Аватар для oleg_RRR
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    Anmed
    выкладывай все что есть и что знаешь, и как это сделать
    главное чтобы твои явки и пароли спецов были московскими, т.к. в ростове я если и буду то оч. нескоро
    Insignia OPC AT White

  2. Местный Астравод @~Boo~@ на верном пути
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва Митино
    Сообщений
    161
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от oleg_RRR
    Anmed
    выкладывай все что есть и что знаешь, и как это сделать
    главное чтобы твои явки и пароли спецов были московскими, т.к. в ростове я если и буду то оч. нескоро
    +1 то же бы такое сделал

    гринписа на нас нет
    1,6 космо..цвет десерт
    I_feel_good
    продам цемент!

  3. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    Цитата Сообщение от <~Boo~>
    oleg_RRR писал(а):Anmed

    выкладывай все что есть и что знаешь, и как это сделать

    главное чтобы твои явки и пароли спецов были московскими, т.к. в ростове я если и буду то оч. нескоро



    +1 то же бы такое сделал



    гринписа на нас нет
    и я и я Вырежим фсе нах...

  4. Местный Астравод oleg_RRR на верном пути Аватар для oleg_RRR
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    напряжение нарастает, все в ожидании чуда
    Insignia OPC AT White

  5. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    KJIaBogaB
    Ну конечно тут каждый по-своему прав. Просто все по-разному об одном и том-же говорят. Иногда получается эмоционально, потому как за Рассею обидно
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  6. Может, и про Питер не забудем, в смысле паролей-адресов? А то все в Москве происходит, обидно даже.
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    виталий69
    Так вот, когда стою жду шефа, машина молотит часами, а зимой бывает десятками часов.
    Ты что ограниченно мыслишь или я туго объясняю.
    Есть спецтехника (скорая помощь, такси и прочая) - им положено, они молотят. Но и они молотить должны только зимой - когда нужна срочно машина тёплая (в основном внутри салона).
    Вот когда ты зимой молотишь - нет к тебе претензий. Но когда летом молотишь часами - лично я считаю что ты сидишь и серишь во дворе с открытым задом.

    ЗЫ: А профессии разные есть. Если ты водитель и тебе нравится работа - гордись ей. Если не нравится - делай что-нибудь для смены работы. А для того, чтобы не вредить себе и своим детям нужно что-нибудь почитать полезное - пока шефа ждёшь часами. Или клип гоняй линкин парк про всю грязь, которую делают люди сами себе. Там всё наглядно показано.

    Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

    Dark_Lord
    Дак я не пойму кому обидно то за Россею? Тому, кто ложит большой болт на всё? Кто говорит что я буду делать тоже, что и другие? Почему я хуже? Почему я должен следовать правилам если нас правительство кидает? Почему нас гнобят и лишают премии а мне при всём этом нельзя с работы умыкнуть тряпку или порошок или лампочки - если я не утащу - утащит другой?
    Пока таких ответов на вопрос "почему ты это делаешь?" не исчезнет - мы не станем жить лучше. Мы будем хавать то хавно, которое сами и делаем. Не надо на других кивать. Если все Астры в один день в России перестанут пердеть на стоянках хотя бы на 10 минут - мы вздохнём не просто лучше - а полной грудью. А если эти 10 мин не будут пердеть все автомобили автолюбителей России - мы наверное неделю сможем дышать свободно. Но для этого каждый должен ключ зажигания повернуть против часовой стрелки а не лепить тупо отмазы и тыкать пальцем во всю Россию - типа "вся Россия коптит".

    ЗЫ: причём я не эколог - я ИТ-шник. Я ничего не пиарю - просто по жизни хочу жить так, как цивилизованные люди в других цивилизованных странах живут! Обидно за Рашшу...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    KJIaBogaB Вы вызываете восхищение своей гражданской позицией, друг мой. Читая Ваши гневные утверждения, я вспоминаю слова Христа: "Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"(Матфея23:24)
    В действительности все эти нормы евро имеют совсем не прямое отношение к экологии. Если вопрос экологии стоит для Вас столь остро - поставьте сателлитную систему распределенного впрыска газа - это будет действительно чистый выхлоп!
    Всё остальное это просто ароматизация говна - запах терпимый, но суть не меняется. А суть можно отразить словами американского писателя-фантаста Р.Хайнлайна: "На любой вопрос "Почему?" ответ всегда один: "Деньги!"
    И нормы евро - это игры в большие деньги, которые нас касаются мало. И воспринимать это всё так вот близко к сердцу не стоит. Разница между евро2 и евро4 очень и очень незначительна, зато приносит немалую прибыль всем, а платит потребитель. Это надувалово из разряда озоновых дыр - любому, кто учил физику, ясно, что озон ОБРАЗУЕТСЯ в результате ультрафиолета, а не защищает от него. Однако пипл схавал мульку про фреон, разрушающий озон. Теперь вместо фреона R12 используют R134A. Он что, не фреонистый? Не рушит озон? Нет, он дороже просто и на нем есть этикетка "безопасен". Так же и пропаганда презервативов - спид не дремлет типа. Практически любой врач знает, что резина гандона под микроскопом похожа на рыболовную сеть, а вирус ВИЧ меньше одной ячейки этой сетки в 400 раз. Но такая пропаганда никому не вредна, все молчат в тряпочку - лучше уж пусть молодежь с резинками, кроме вича дофига другой заразы есть.
    Та же история и с нормами евро. Закройся в гараже, заведи двигатель на своем 98-м с евро4 и засеки через сколько потеряешь сознание. Когда(если) выживешь и оклемаешься - проверь то же самое на евро2. Разницы не будет! И уж совсем прикольно, что разницы не будет и с нормально настроенной карбовой машиной! Потому что продукты горения бензина полюбому яд и всякие катализаторы это припарка мертвому и понты, приносящие бабло народу, занятому в процессе одурачивания электората. Ведущегося на всё, надо заметить, и разучившегося думать головой. Верящего в любые сказки.
    Так что с пеной у рта осуждать переход на евро2 с евро4 не стоит. Особо расстраиваться по этому поводу тоже не нужно - постепенно перейдем на евро5 все - постепенно появится и топливо нормальное и обслуживание качественное. Просто ездить нужно сейчас - работа Е4 на хреновом бензине принесет окружающей среде больше вреда, нежели полное сгорание того же хренового бензина на Е2.
    2ALL - непонятно мне что-то, уж где-где, а в Московии вообще проблем быть не должно! Вот хотя бы: http://www.upsolute.ru/?page=chipDat...&chip_id1=Opel
    цены не дармовые конечно, но и работают ребята давно и плотно. Поискать - можно подешевле найти.
    Поспрашать можно на этом форуме например: http://oktja.ru/forum/index.php?act=idx тут специалистов полно.
    найти можно здесь здесь

  9. Местный Заслуженный Астравод dmitriust на верном пути Аватар для dmitriust
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    516
    Спасибо
    2 / 0
    Anmed
    Вах! Как сказал.
    Почему-то в это очень даже верится.
    Это все деньги и политика.
    Но от темы мы все-таки удалились. Как решается вопрос?
    Катаюсь на Чери КроссЕстар (В-14) - 7-ми местная танкетка.
    Продал ласточку: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=53332

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Anmed
    Читая Ваши гневные утверждения, я вспоминаю слова Христа: "Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"(Матфея23:24)
    Если это было в мою сторону - то это вовсе не так. Я не обвинить пытаюсь всех, а призвать начать с себя. Нехер на вождей кивать..
    А про высокую политику я понял тебя и согласен с тобой полностью. Бабки наверху всегда решали. У нас тоже на работе непонятно, почему закупают такое Г.., которое пачками стоит на гарантийный ремонт. Но никуда не денешься - зато красивое новое...
    Я просто людей непонимаю... Каждый готов укорить камаз, который коптит - никто не хочет за ним ехать сзади - правильно? Вот ты часто ездишь за камазами и Икарусами ??? Особенно за икарусами? Уверен что нет!! Стараются все их обогнать и побыстрее. Никто не хочет нюхать. Дак почему не нюхают то? Ведь сами работали бы на камазе и радовались, что он коптит, работает! Это ведь каждому лучше - нежели утилизировать эту помойку.
    Но тут мы сами же делаем из евро4 евро2 и что?
    Судя по этому написанному:
    Ценящие чистый воздух европейтсы огорчились и вставили сразу после датчика баклушу, называемую "катализатор". Он же "нейтрализатор выхлопных газов", он же "кат". Так автопроизводителям удалось уложится в нормы Евро2. И снова мы прибегнем к этому слову ОДНАКО. Однако кат не поддавался контролю. То есть, если кат погиб и перестал выполнять свои прямые обязанности - никто об этом не узнает и вся эта затея с Евро2 теряет смысл. Логическим выводом из этого всего будет являтся Евро3 - тем более что по порядку именно эта цифра. В Евро3 используется два ДК - до ката(для попадания в стехиометрию) и после ката(для контроля работы ката). НО! То, что сигнал на втором ДК постоянно в дауне не говорит о том, что его можно рубануть! ЭБУ учитывает температуру воздуха, двигателя, время прошедшее после запуска, измеряет время прогрева ката - на основании этого всего (и сигнала с датчика, который в определенные моменты всё же есть) делает заключение об эффективности катализатора. Собственно говоря мы подходим к самому прикольному - к ситуации у нас. В Евро4 используются так же 2 ДК и кат, только ДК не обычные, а широкополосные, с очень высокой скоростью реакции. Программа написана с учетом переходных режимов и прогрева(в которых очень сложно обеспечить стехиометрию), чего раньше не было. И снова ОДНАКО! Однако топливо требуется нормальное, чего у нас почему-то нет. Страна, продающая по всему миру нефть, не может обеспечить свой собственный народ бензином, а продает какое-то говно. Бенз в базе 66, доведенный присадками до 92 - это смерть и для ДК и для ката и для свечей. Это ещё и расход: у бензина кроме детонационной стойкости есть куча других параметров - температура горения, скорость горения и прочие. Они у продаваемого шмурдяка совсем не совпадают с заявленными для 92 бенза. Отсюда жуткие цифры расхода даже на новых машинах - давишь а не едет, потому как не горит. Выхода два на мой дилетантский взгляд:
    1. Покупаем спортивное топливо в бочках. Есть такое, очень дорого но с гарантией.
    2. Меняем программу в ЭБУ, снижаем нормы до Евро2 - выключаем вторую лямбду, задираем углы повыше(один хрен не горит это говно, проверено). Для полного счастья удаляем кат(особенно актуально, если он уже погиб). И машинка превращается в маленький самолет, причем и расход падает. Все счастливы.
    P.S. А ездить надо на 95 как минимум, это написано в инструкции по эксплуатации авто. К тому же подделывают его меньше и базу используют 72 для присаживания - чище полюбас и прет лучше.
    Последнее выделенное мною из твоей цитаты показывает, почему я лью 98й. А по предпоследнему выделенному мною - подумываю купить бачонок этакий для проверки. Во первых эта переплата может вернуться экономией - оно то на то и выйдет. Только я боюсь этого мне в Сургуте не найти. Хотя гоньщеги и у нас есть.
    Брррр. Вспомнил зачем я выделил всё это в твоей цитате. Ты там как раз пишешь, что это всё сделано для экологии - это сделано для уменьшения выбросов в атмосферу. Это не только закулисные тёрки мировых гигантов и купленых продажных шкурных политиков. Это всё же хоть как делает выхлоп чище.
    А то что чуваг vanGary ещё не купивший авто с ЕВРО4 (ждёт-недождётся), а уже желает выбить кат. из тачки - говорит об существующем положении дел у нас в стране. Нас и будут кормить говняным бензом - чё нас баловать то? Нам же на самих себя похер - пусть хавают гавно пока не наедятся.
    К тому же
    2. Меняем программу в ЭБУ, снижаем нормы до Евро2 - выключаем вторую лямбду, задираем углы повыше(один хрен не горит это говно, проверено). Для полного счастья удаляем кат(особенно актуально, если он уже погиб). И машинка превращается в маленький самолет, причем и расход падает. Все счастливы.
    Имхо это ерунда. Пишут же везде, что максимум прироста можно выжать - до 10%. Если учесть, что у меня 105л.с а у тестя 115 - я этого прироста не вижу. Машины одинаковые по моим субъективным оценкам.
    Кстати про газовые OPEL я увидел только на картинках: http://media.gm.com/intl/opel/en/new...elease_927.htm
    после покупки авто. При всём этом я бы хотел сразу купить авто на ГАЗу. Только МЛЯ не продают у нас ГАЗОВЫХ авто из Европы. Переделку под газ - я столько не езжу.

    Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

    http://media.gm.com/servlet/GatewayS...03&docid=18630

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

    А самое смешное, что мы то проживём как попало и вымрем - а остатки наших потомков будут вспоминать нас хорошими словами Я склоняюсь к тому, что вымрем мы уже давольно скоро - у нас в Сургуте вчера дождь шел - для 21 марта это НОНСЕНС. Обычно к нам в мае кто приедет - уезжает с переломами...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  11. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    KJIaBogaB
    да я ведь не спорю с тобой вовсе! ты правильно делаешь, просто не у всех есть такая возможность - лить 98 на одной и той же колонке. Разницы ты не заметил потому, что пик мощности находится на довольно высоких оборотах. При чиптюнинге меняется характеристика двигателя и сильно. Моксимальная мощность вырастает как раз совсем чуть-чуть, а вот характеристика меняется так, что это чувствуется сразу, поверь. Газовых опелей изначально вообще нет - есть только переделанные. Есть переделанные за бугром, есть у нас.
    найти можно здесь здесь

  12. "Я просто людей непонимаю... Каждый готов укорить камаз, который коптит - никто не хочет за ним ехать сзади - правильно? Вот ты часто ездишь за камазами и Икарусами ??? Особенно за икарусами? Уверен что нет!! Стараются все их обогнать и побыстрее. Никто не хочет нюхать. Дак почему не нюхают то?"
    - а я вот лично за ними не езжу потому, что за ними НИ ХРЕНА НЕ ВИДНО и только. А вонючий воздух оcобо и не причем. Да и пользы такая махина приносит больше меня - Икарус к примеру везет 60 усталых человек с работы домой.
    А в остальном вы правы - только пути решения ошибочны, они для прошлого века. Надо начинать не с себя, а с головы.
    -----------
    Silver 999

  13. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Anmed
    Газовых опелей изначально вообще нет - есть только переделанные. Есть переделанные за бугром, есть у нас.
    Есть официальный опелевский комплект для газификации авто

  14. Местный Астравод oleg_RRR на верном пути Аватар для oleg_RRR
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    Anmed
    2. Меняем программу в ЭБУ, снижаем нормы до Евро2 - выключаем вторую лямбду, задираем углы повыше(один хрен не горит это говно, проверено). Для полного счастья удаляем кат(особенно актуально, если он уже погиб). И машинка превращается в маленький самолет, причем и расход падает. Все счастливы.
    для себя так делал ???
    Insignia OPC AT White

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    oleg_RRR
    Он же вначале написал что не имеет машины с ЕВРО4. Только работает с этим.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А то что чуваг vanGary ещё не купивший авто с ЕВРО4 (ждёт-недождётся), а уже желает выбить кат. из тачки - говорит об существующем положении дел у нас в стране. Нас и будут кормить говняным бензом - чё нас баловать то? Нам же на самих себя похер - пусть хавают гавно пока не наедятся.
    Если оно того стОит(хоть 1 сек до сотки быстрее) я готов это сделать... а делать я это если захочу то буду.. Ведь у нас это не запрещено! Во всем виновато государство!!! Несовершенство ЗАКОНОВ!!!

  17. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    KJIaBogaB
    Я сам IT-шник, и машину грею только зимой...
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Если все Астры в один день в России перестанут пердеть на стоянках хотя бы на 10 минут - мы вздохнём не просто лучше - а полной грудью
    Вы в это действительно верите?
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Anmed
    привет представителям дилеров! когда можно записаться к тебе, Anmed?

  19. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Anmed

    Еще раз повторю для тебя лично и для остальных мечтающих избавится от страшного и ужасного Евро 4. Если в стране действуют нормы Евро 2, как было в РФ до 2008 и Евро 3, как есть сейчас, то машины (официальные) приходят заточеными именно под эти нормы. Как раз потому, что производитель понимает, что топливо - говно и оборудование автомобиля не выдержит с нормами Евро 4, а закон позволяет везти Евро 2, с которым машина (ее узлы) проживет больше. Именно так и приходят Опеля. Так что борьба с Евро 4, которого на машине реально нет, это как раз развод на деньги не со стороны больших и злых автогигантов, а развод со стороны тех, кто подобные "услуги" предоставляет и рассказывает подобные сказки: "И машинка превращается в маленький самолет, причем и расход падает. Все счастливы. " Никто никуда ни во что не превратится. Опель до 2008 года и так с нормами Евро 2, после 2008 с Евро 3. Просто поставлять машины без второго лямба зонда невыгодно, так как изменение конвеерной программы дороже, чем простой даунгрейд программы ЭБУ. Это я говорю как человек, работающий в представительстве крупного европейского производителя. Этой инфы зачастую нет ни у дилеров, ни на СТО (она им просто не нужна, за исключением спецов, которые связаны с этим напрямую). Более того машина может иметь маркировки Евро 4, как в случае с буквой Z в маркировке Опелевских движков, но это ни о чем не говорит, так как опять же сменять маркировки под страны третьего мира никто не станет.
    Машины с чистым Евро 4 приходят либо серяком, либо в официальные представительства для внутреннего использования, после чего их обратно увозят производителю, который разобрав их на части, понимает, что Евро 4 для нас пока еще рановато.

    ну и так, лирическое отступление:

    ты говорил: "Газовых опелей изначально вообще нет - есть только переделанные. Есть переделанные за бугром, есть у нас."

    Газовые Опеля есть, тут про них можно почитать подробнее, если силен в немецком: http://www.opel.de/shop/technics/cng/index.act

  20. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    miKKola
    людям свойственно ошибаться, по всей видимости я ошибся, говоря что газовых опелей не бывает. Просто я не видел, не слышал и не читал, хотя документацию постоянно изучаю по роду деятельности.
    По ссылке - речь идет о метане, насколько я понимаю. Метановый впрыск с завода? хм... в немецком не силен к сожалению. Всё равно НЕ ВЕРЮ - двиг изначально предназначен работать на бензине, остальное допы. Я не имею ввиду, что с завода опель не могут выходить газовые машины - я лишь хочу донести, что если бы двигатель разрабатывался под газ - он был бы совсем другим! И не мог бы работать на бензине вообще.

    Никто никуда ни во что не превратится.
    Да ну? Попробовал? Я вовсе не о борьбе с Е4 писал, а о корректировке калибровок. Едет машина лучше за счет смещения карт зажигания. Кроме того, нормы Е4 ограничивают обогащение в переходных режимах, что снижает КПД двигателя - это не способствует не динамичности, не экономичности. СО и СН в устоявшихся режимах минимизированны еще в Е2, в Е3 и Е4 выбросы измеряются не моментно, а в час. То есть за период работы двигателя.
    Мне лично Е4 вообще не мешает, напротив. Чем сложнее - тем лучше для меня: больше работы. Я описал лишь конкретную проблему и как я её решаю, вот и всё.

    BOT я позвоню. Или в аське состыкуемся.
    найти можно здесь здесь

  21. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Anmed

    Я тоже в немецком силен не очень, но насколько я понял, эти машины изначально расчитаны на работы на газу и топливный бак у них 15 литров, так сказать резервный, остальное - газ. Как там устроен двигатель я не знаю, да немцы бы и не вешали эту инфу на сайт.

    О том, что при корректировке калибровок машина поедет по-другому это и ежику понятно, но тут тема как раз о "борьбе" с Евро 4. А если изначально его в машине нет, то и "избавившись" от него (простым даунгрейдом, а не глобальным чипованием) прироста не обится - по моему вполне логично, если в машине Евро 2, то селав манипуляции по доведению ее до того-же Евро 2, а фактически ничего не поменяв, мы не получим и результата.
    А как раз в переходных режимах работы, например в момент прогрева двигателя (если я правильно понял то, что ты имел ввиду под словом "переходные") корректировки не происходит по второй лямбде даже на машинах с Евро 4, так как кат холодный и не выполняет своих функций и соответственно показатели изначально плохие.

  22. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    например в момент прогрева двигателя
    Нет, под "переходными" режимами это режимы работы двигателя я подразумевал, например ускорение "тапок в пол". Прогрев тоже, в какой -то степени переходной - температура меняется. Но изменение температуры не зависит от человека. С остальным согласен.
    найти можно здесь здесь

  23. Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я сейчас заливаю 98й и только на одной заправке. Я всегда знаю если что случись - будет с кого спросить
    только обязательно надо чек сохранять, да и доказать что именно из-за их бензина произошла поломка это большой гемор.


    что с темой, перевелись желающие ускорить тачку ?

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Pharao
    1)Чеки все подколоты
    2)Свечи чистые

    Ещё ужастики припасены?
    Прогнозы по прогару клапанов? Колец? Поршней?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  25. KJIaBogaB

    мне гораздо интересней почему никто не отключает второй лямбда-зонд и не снимает катализатор, ведь уже полно негарантийных астр.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Pharao
    Потому, что есть ещё здравомыслящие люди...
    Надеюсь у таких людей кат прослужит до скончания их авто...
    Чтобы не было растратным ставить новый кат и датчики.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  27. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Надеюсь у таких людей кат прослужит до скончания их авто...
    Знакомый заправился на галимой заправке - результат - вышли из строя обе лямбды и кат... Машине года нет. Запчастей 2 месяца ждать. Есть ли в этом смысл?
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  28. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Pharao
    Потому, что есть ещё здравомыслящие люди...
    Надеюсь у таких людей кат прослужит до скончания их авто...
    +1

    Пожидятся при покупке на нормальный двигатель, потом изголяются, как бы посильнее воздух отравить.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Надеюсь у таких людей кат прослужит до скончания их авто...
    Знакомый заправился на галимой заправке - результат - вышли из строя обе лямбды и кат... Машине года нет. Запчастей 2 месяца ждать. Есть ли в этом смысл?
    Если это вопрос мне - я бы сказал за себя - есть!
    Если я заправился на стрёмной заправке - мне должны купить КАТ и Лямбды виновные в заливе мне говна в бак. Для этого все чеки подколоты и заправка одна и та же.
    Если есть проблемы по трассе - ничего сложного нет в том, чтобы сохранённый чек предъявить в доказательство. На каждой заправке есть видеокамеры, и тому подобное - вообщем есть с кого спросить.
    Если же друг ждёт запчастей в гарантийном порядке - тем более есть смысл.

    Если кому-то помогут данные скрины из книги по диагностике Систем Управления Двигателем и они поймут зачем нужны КАТы и Лямды - я буду просто счастлив.
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  30. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Если же друг ждёт запчастей в гарантийном порядке - тем более есть смысл.
    2 МЕСЯЦА ждать в любом случае! Без любимой астры!
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)