Anmed
выкладывай все что есть и что знаешь, и как это сделать
главное чтобы твои явки и пароли спецов были московскими, т.к. в ростове я если и буду то оч. нескоро
Anmed
выкладывай все что есть и что знаешь, и как это сделать
главное чтобы твои явки и пароли спецов были московскими, т.к. в ростове я если и буду то оч. нескоро
KJIaBogaB
Ну конечно тут каждый по-своему прав. Просто все по-разному об одном и том-же говорят. Иногда получается эмоционально, потому как за Рассею обидно
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Так вот, когда стою жду шефа, машина молотит часами, а зимой бывает десятками часов.
Ты что ограниченно мыслишь или я туго объясняю.
Есть спецтехника (скорая помощь, такси и прочая) - им положено, они молотят. Но и они молотить должны только зимой - когда нужна срочно машина тёплая (в основном внутри салона).
Вот когда ты зимой молотишь - нет к тебе претензий. Но когда летом молотишь часами - лично я считаю что ты сидишь и серишь во дворе с открытым задом.
ЗЫ: А профессии разные есть. Если ты водитель и тебе нравится работа - гордись ей. Если не нравится - делай что-нибудь для смены работы. А для того, чтобы не вредить себе и своим детям нужно что-нибудь почитать полезное - пока шефа ждёшь часами. Или клип гоняй линкин парк про всю грязь, которую делают люди сами себе. Там всё наглядно показано.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Dark_Lord
Дак я не пойму кому обидно то за Россею? Тому, кто ложит большой болт на всё? Кто говорит что я буду делать тоже, что и другие? Почему я хуже? Почему я должен следовать правилам если нас правительство кидает? Почему нас гнобят и лишают премии а мне при всём этом нельзя с работы умыкнуть тряпку или порошок или лампочки - если я не утащу - утащит другой?
Пока таких ответов на вопрос "почему ты это делаешь?" не исчезнет - мы не станем жить лучше. Мы будем хавать то хавно, которое сами и делаем. Не надо на других кивать. Если все Астры в один день в России перестанут пердеть на стоянках хотя бы на 10 минут - мы вздохнём не просто лучше - а полной грудью. А если эти 10 мин не будут пердеть все автомобили автолюбителей России - мы наверное неделю сможем дышать свободно. Но для этого каждый должен ключ зажигания повернуть против часовой стрелки а не лепить тупо отмазы и тыкать пальцем во всю Россию - типа "вся Россия коптит".
ЗЫ: причём я не эколог - я ИТ-шник. Я ничего не пиарю - просто по жизни хочу жить так, как цивилизованные люди в других цивилизованных странах живут! Обидно за Рашшу...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB Вы вызываете восхищение своей гражданской позицией, друг мой. Читая Ваши гневные утверждения, я вспоминаю слова Христа: "Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"(Матфея23:24)
В действительности все эти нормы евро имеют совсем не прямое отношение к экологии. Если вопрос экологии стоит для Вас столь остро - поставьте сателлитную систему распределенного впрыска газа - это будет действительно чистый выхлоп!
Всё остальное это просто ароматизация говна - запах терпимый, но суть не меняется. А суть можно отразить словами американского писателя-фантаста Р.Хайнлайна: "На любой вопрос "Почему?" ответ всегда один: "Деньги!"
И нормы евро - это игры в большие деньги, которые нас касаются мало. И воспринимать это всё так вот близко к сердцу не стоит. Разница между евро2 и евро4 очень и очень незначительна, зато приносит немалую прибыль всем, а платит потребитель. Это надувалово из разряда озоновых дыр - любому, кто учил физику, ясно, что озон ОБРАЗУЕТСЯ в результате ультрафиолета, а не защищает от него. Однако пипл схавал мульку про фреон, разрушающий озон. Теперь вместо фреона R12 используют R134A. Он что, не фреонистый? Не рушит озон? Нет, он дороже просто и на нем есть этикетка "безопасен". Так же и пропаганда презервативов - спид не дремлет типа. Практически любой врач знает, что резина гандона под микроскопом похожа на рыболовную сеть, а вирус ВИЧ меньше одной ячейки этой сетки в 400 раз. Но такая пропаганда никому не вредна, все молчат в тряпочку - лучше уж пусть молодежь с резинками, кроме вича дофига другой заразы есть.
Та же история и с нормами евро. Закройся в гараже, заведи двигатель на своем 98-м с евро4 и засеки через сколько потеряешь сознание. Когда(если) выживешь и оклемаешься - проверь то же самое на евро2. Разницы не будет! И уж совсем прикольно, что разницы не будет и с нормально настроенной карбовой машиной! Потому что продукты горения бензина полюбому яд и всякие катализаторы это припарка мертвому и понты, приносящие бабло народу, занятому в процессе одурачивания электората. Ведущегося на всё, надо заметить, и разучившегося думать головой. Верящего в любые сказки.
Так что с пеной у рта осуждать переход на евро2 с евро4 не стоит. Особо расстраиваться по этому поводу тоже не нужно - постепенно перейдем на евро5 все - постепенно появится и топливо нормальное и обслуживание качественное. Просто ездить нужно сейчас - работа Е4 на хреновом бензине принесет окружающей среде больше вреда, нежели полное сгорание того же хренового бензина на Е2.
2ALL - непонятно мне что-то, уж где-где, а в Московии вообще проблем быть не должно! Вот хотя бы: http://www.upsolute.ru/?page=chipDat...&chip_id1=Opel
цены не дармовые конечно, но и работают ребята давно и плотно. Поискать - можно подешевле найти.
Поспрашать можно на этом форуме например: http://oktja.ru/forum/index.php?act=idx тут специалистов полно.
Читая Ваши гневные утверждения, я вспоминаю слова Христа: "Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"(Матфея23:24)
Если это было в мою сторону - то это вовсе не так. Я не обвинить пытаюсь всех, а призвать начать с себя. Нехер на вождей кивать..
А про высокую политику я понял тебя и согласен с тобой полностью. Бабки наверху всегда решали. У нас тоже на работе непонятно, почему закупают такое Г.., которое пачками стоит на гарантийный ремонт. Но никуда не денешься - зато красивое новое...
Я просто людей непонимаю... Каждый готов укорить камаз, который коптит - никто не хочет за ним ехать сзади - правильно? Вот ты часто ездишь за камазами и Икарусами ??? Особенно за икарусами? Уверен что нет!! Стараются все их обогнать и побыстрее. Никто не хочет нюхать. Дак почему не нюхают то? Ведь сами работали бы на камазе и радовались, что он коптит, работает! Это ведь каждому лучше - нежели утилизировать эту помойку.
Но тут мы сами же делаем из евро4 евро2 и что?
Судя по этому написанному:
Ценящие чистый воздух европейтсы огорчились и вставили сразу после датчика баклушу, называемую "катализатор". Он же "нейтрализатор выхлопных газов", он же "кат". Так автопроизводителям удалось уложится в нормы Евро2. И снова мы прибегнем к этому слову ОДНАКО. Однако кат не поддавался контролю. То есть, если кат погиб и перестал выполнять свои прямые обязанности - никто об этом не узнает и вся эта затея с Евро2 теряет смысл. Логическим выводом из этого всего будет являтся Евро3 - тем более что по порядку именно эта цифра. В Евро3 используется два ДК - до ката(для попадания в стехиометрию) и после ката(для контроля работы ката). НО! То, что сигнал на втором ДК постоянно в дауне не говорит о том, что его можно рубануть! ЭБУ учитывает температуру воздуха, двигателя, время прошедшее после запуска, измеряет время прогрева ката - на основании этого всего (и сигнала с датчика, который в определенные моменты всё же есть) делает заключение об эффективности катализатора. Собственно говоря мы подходим к самому прикольному - к ситуации у нас. В Евро4 используются так же 2 ДК и кат, только ДК не обычные, а широкополосные, с очень высокой скоростью реакции. Программа написана с учетом переходных режимов и прогрева(в которых очень сложно обеспечить стехиометрию), чего раньше не было. И снова ОДНАКО! Однако топливо требуется нормальное, чего у нас почему-то нет. Страна, продающая по всему миру нефть, не может обеспечить свой собственный народ бензином, а продает какое-то говно. Бенз в базе 66, доведенный присадками до 92 - это смерть и для ДК и для ката и для свечей. Это ещё и расход: у бензина кроме детонационной стойкости есть куча других параметров - температура горения, скорость горения и прочие. Они у продаваемого шмурдяка совсем не совпадают с заявленными для 92 бенза. Отсюда жуткие цифры расхода даже на новых машинах - давишь а не едет, потому как не горит. Выхода два на мой дилетантский взгляд: 1. Покупаем спортивное топливо в бочках. Есть такое, очень дорого но с гарантией.
2. Меняем программу в ЭБУ, снижаем нормы до Евро2 - выключаем вторую лямбду, задираем углы повыше(один хрен не горит это говно, проверено). Для полного счастья удаляем кат(особенно актуально, если он уже погиб). И машинка превращается в маленький самолет, причем и расход падает. Все счастливы. P.S. А ездить надо на 95 как минимум, это написано в инструкции по эксплуатации авто. К тому же подделывают его меньше и базу используют 72 для присаживания - чище полюбас и прет лучше.
Последнее выделенное мною из твоей цитаты показывает, почему я лью 98й. А по предпоследнему выделенному мною - подумываю купить бачонок этакий для проверки. Во первых эта переплата может вернуться экономией - оно то на то и выйдет. Только я боюсь этого мне в Сургуте не найти. Хотя гоньщеги и у нас есть.
Брррр. Вспомнил зачем я выделил всё это в твоей цитате. Ты там как раз пишешь, что это всё сделано для экологии - это сделано для уменьшения выбросов в атмосферу. Это не только закулисные тёрки мировых гигантов и купленых продажных шкурных политиков. Это всё же хоть как делает выхлоп чище.
А то что чуваг vanGary ещё не купивший авто с ЕВРО4 (ждёт-недождётся), а уже желает выбить кат. из тачки - говорит об существующем положении дел у нас в стране. Нас и будут кормить говняным бензом - чё нас баловать то? Нам же на самих себя похер - пусть хавают гавно пока не наедятся.
К тому же
2. Меняем программу в ЭБУ, снижаем нормы до Евро2 - выключаем вторую лямбду, задираем углы повыше(один хрен не горит это говно, проверено). Для полного счастья удаляем кат(особенно актуально, если он уже погиб). И машинка превращается в маленький самолет, причем и расход падает. Все счастливы.
Имхо это ерунда. Пишут же везде, что максимум прироста можно выжать - до 10%. Если учесть, что у меня 105л.с а у тестя 115 - я этого прироста не вижу. Машины одинаковые по моим субъективным оценкам.
Кстати про газовые OPEL я увидел только на картинках: http://media.gm.com/intl/opel/en/new...elease_927.htm
после покупки авто. При всём этом я бы хотел сразу купить авто на ГАЗу. Только МЛЯ не продают у нас ГАЗОВЫХ авто из Европы. Переделку под газ - я столько не езжу.
А самое смешное, что мы то проживём как попало и вымрем - а остатки наших потомков будут вспоминать нас хорошими словами Я склоняюсь к тому, что вымрем мы уже давольно скоро - у нас в Сургуте вчера дождь шел - для 21 марта это НОНСЕНС. Обычно к нам в мае кто приедет - уезжает с переломами...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
да я ведь не спорю с тобой вовсе! ты правильно делаешь, просто не у всех есть такая возможность - лить 98 на одной и той же колонке. Разницы ты не заметил потому, что пик мощности находится на довольно высоких оборотах. При чиптюнинге меняется характеристика двигателя и сильно. Моксимальная мощность вырастает как раз совсем чуть-чуть, а вот характеристика меняется так, что это чувствуется сразу, поверь. Газовых опелей изначально вообще нет - есть только переделанные. Есть переделанные за бугром, есть у нас.
"Я просто людей непонимаю... Каждый готов укорить камаз, который коптит - никто не хочет за ним ехать сзади - правильно? Вот ты часто ездишь за камазами и Икарусами ??? Особенно за икарусами? Уверен что нет!! Стараются все их обогнать и побыстрее. Никто не хочет нюхать. Дак почему не нюхают то?"
- а я вот лично за ними не езжу потому, что за ними НИ ХРЕНА НЕ ВИДНО и только. А вонючий воздух оcобо и не причем. Да и пользы такая махина приносит больше меня - Икарус к примеру везет 60 усталых человек с работы домой.
А в остальном вы правы - только пути решения ошибочны, они для прошлого века. Надо начинать не с себя, а с головы.
-----------
Silver 999
2. Меняем программу в ЭБУ, снижаем нормы до Евро2 - выключаем вторую лямбду, задираем углы повыше(один хрен не горит это говно, проверено). Для полного счастья удаляем кат(особенно актуально, если он уже погиб). И машинка превращается в маленький самолет, причем и расход падает. Все счастливы.
oleg_RRR
Он же вначале написал что не имеет машины с ЕВРО4. Только работает с этим.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А то что чуваг vanGary ещё не купивший авто с ЕВРО4 (ждёт-недождётся), а уже желает выбить кат. из тачки - говорит об существующем положении дел у нас в стране. Нас и будут кормить говняным бензом - чё нас баловать то? Нам же на самих себя похер - пусть хавают гавно пока не наедятся.
Если оно того стОит(хоть 1 сек до сотки быстрее) я готов это сделать... а делать я это если захочу то буду.. Ведь у нас это не запрещено! Во всем виновато государство!!! Несовершенство ЗАКОНОВ!!!
Еще раз повторю для тебя лично и для остальных мечтающих избавится от страшного и ужасного Евро 4. Если в стране действуют нормы Евро 2, как было в РФ до 2008 и Евро 3, как есть сейчас, то машины (официальные) приходят заточеными именно под эти нормы. Как раз потому, что производитель понимает, что топливо - говно и оборудование автомобиля не выдержит с нормами Евро 4, а закон позволяет везти Евро 2, с которым машина (ее узлы) проживет больше. Именно так и приходят Опеля. Так что борьба с Евро 4, которого на машине реально нет, это как раз развод на деньги не со стороны больших и злых автогигантов, а развод со стороны тех, кто подобные "услуги" предоставляет и рассказывает подобные сказки: "И машинка превращается в маленький самолет, причем и расход падает. Все счастливы. " Никто никуда ни во что не превратится. Опель до 2008 года и так с нормами Евро 2, после 2008 с Евро 3. Просто поставлять машины без второго лямба зонда невыгодно, так как изменение конвеерной программы дороже, чем простой даунгрейд программы ЭБУ. Это я говорю как человек, работающий в представительстве крупного европейского производителя. Этой инфы зачастую нет ни у дилеров, ни на СТО (она им просто не нужна, за исключением спецов, которые связаны с этим напрямую). Более того машина может иметь маркировки Евро 4, как в случае с буквой Z в маркировке Опелевских движков, но это ни о чем не говорит, так как опять же сменять маркировки под страны третьего мира никто не станет.
Машины с чистым Евро 4 приходят либо серяком, либо в официальные представительства для внутреннего использования, после чего их обратно увозят производителю, который разобрав их на части, понимает, что Евро 4 для нас пока еще рановато.
ну и так, лирическое отступление:
ты говорил: "Газовых опелей изначально вообще нет - есть только переделанные. Есть переделанные за бугром, есть у нас."
miKKola
людям свойственно ошибаться, по всей видимости я ошибся, говоря что газовых опелей не бывает. Просто я не видел, не слышал и не читал, хотя документацию постоянно изучаю по роду деятельности.
По ссылке - речь идет о метане, насколько я понимаю. Метановый впрыск с завода? хм... в немецком не силен к сожалению. Всё равно НЕ ВЕРЮ - двиг изначально предназначен работать на бензине, остальное допы. Я не имею ввиду, что с завода опель не могут выходить газовые машины - я лишь хочу донести, что если бы двигатель разрабатывался под газ - он был бы совсем другим! И не мог бы работать на бензине вообще.
Никто никуда ни во что не превратится.
Да ну? Попробовал? Я вовсе не о борьбе с Е4 писал, а о корректировке калибровок. Едет машина лучше за счет смещения карт зажигания. Кроме того, нормы Е4 ограничивают обогащение в переходных режимах, что снижает КПД двигателя - это не способствует не динамичности, не экономичности. СО и СН в устоявшихся режимах минимизированны еще в Е2, в Е3 и Е4 выбросы измеряются не моментно, а в час. То есть за период работы двигателя.
Мне лично Е4 вообще не мешает, напротив. Чем сложнее - тем лучше для меня: больше работы. Я описал лишь конкретную проблему и как я её решаю, вот и всё.
Я тоже в немецком силен не очень, но насколько я понял, эти машины изначально расчитаны на работы на газу и топливный бак у них 15 литров, так сказать резервный, остальное - газ. Как там устроен двигатель я не знаю, да немцы бы и не вешали эту инфу на сайт.
О том, что при корректировке калибровок машина поедет по-другому это и ежику понятно, но тут тема как раз о "борьбе" с Евро 4. А если изначально его в машине нет, то и "избавившись" от него (простым даунгрейдом, а не глобальным чипованием) прироста не обится - по моему вполне логично, если в машине Евро 2, то селав манипуляции по доведению ее до того-же Евро 2, а фактически ничего не поменяв, мы не получим и результата.
А как раз в переходных режимах работы, например в момент прогрева двигателя (если я правильно понял то, что ты имел ввиду под словом "переходные") корректировки не происходит по второй лямбде даже на машинах с Евро 4, так как кат холодный и не выполняет своих функций и соответственно показатели изначально плохие.
Нет, под "переходными" режимами это режимы работы двигателя я подразумевал, например ускорение "тапок в пол". Прогрев тоже, в какой -то степени переходной - температура меняется. Но изменение температуры не зависит от человека. С остальным согласен.
Ещё ужастики припасены?
Прогнозы по прогару клапанов? Колец? Поршней?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Pharao
Потому, что есть ещё здравомыслящие люди...
Надеюсь у таких людей кат прослужит до скончания их авто...
Чтобы не было растратным ставить новый кат и датчики.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Надеюсь у таких людей кат прослужит до скончания их авто...
Знакомый заправился на галимой заправке - результат - вышли из строя обе лямбды и кат... Машине года нет. Запчастей 2 месяца ждать. Есть ли в этом смысл?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Надеюсь у таких людей кат прослужит до скончания их авто...
Знакомый заправился на галимой заправке - результат - вышли из строя обе лямбды и кат... Машине года нет. Запчастей 2 месяца ждать. Есть ли в этом смысл?
Если это вопрос мне - я бы сказал за себя - есть!
Если я заправился на стрёмной заправке - мне должны купить КАТ и Лямбды виновные в заливе мне говна в бак. Для этого все чеки подколоты и заправка одна и та же.
Если есть проблемы по трассе - ничего сложного нет в том, чтобы сохранённый чек предъявить в доказательство. На каждой заправке есть видеокамеры, и тому подобное - вообщем есть с кого спросить.
Если же друг ждёт запчастей в гарантийном порядке - тем более есть смысл.
Если кому-то помогут данные скрины из книги по диагностике Систем Управления Двигателем и они поймут зачем нужны КАТы и Лямды - я буду просто счастлив.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)