Блин тоже хочется поговорить сколько съедает моя астра! Но тема то борьба с ЕВРО4!
НЕ ОТКЛОНЯЙТЕСЬ! ЛУчше скажите где Киррил со своими идеями.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Кто нибудь может сказать, какие в РФ официальные огрнаичения по нормам токсичности выхлопа? Если Евро 2 или Евро 3, то новые авто продаются тоже с нормами Евро 2 или Евро 3 соответственно. Евро 4 в страны, где нормы меньше не поставляют. Причем при Евро 2 второй лямбда зонд фактически работает в режиме stand by. Так что все эти сказки о том, что можно обойти нормы Евро 4 и что-то поменяется - полная туфта. А задумчивость педали и вправду элементарно лечится кнопкой спорт.
Причем при Евро 2 второй лямбда зонд фактически работает в режиме stand by.
так он и работает.
Можно я пару слов вставлю? Ну пожаааалуйстааа....
Немного истории и теории. Чтобы бензинчик сгорел весь, его соотношение к воздуху должно быть 1:14.7кг. Эта смесь называется стехиометрической и горит наиболее эффективно. Однако точно попасть очень тяжело, поэтому обогащение контролировали по газоанализатору, крутя на карбюраторе винт качества. Ну и выбросы конечно чем точнее попадание - тем меньше. Нормы токсичности карбовых двигателей ограничены Россия83 документом. С развитием электронного управления ДВС производители ввели обратную связь по выхлопу - вмонтировали в выпускной тракт датчик наличия в выхлопе несгорешего кислорода, он же ДК, он же лямбда-зонд. Нормы по выхлопу (в Европе) ужесточили и до 12/92 действовали нормы евро1. Блок управления учитывал сигнал с ДК и корректировал длительность открытия форсунок в реальном времени. Если кислород есть - значит есть ещё чему гореть, можно подлить топлива. Кислорода нет - ага, топлива уже много, надо убавлять. ЭБУ постоянно балансирует на границе есть-нет, попадая в стехиометрию.
Однако на всё требуется время. И пока ЭБУ отрабатывает свою программу некоторое количество бензинчика вылетает в трубу, к тому же датчик начинает работать только когда температура керамического элемента с добавлением оксида циркония и платины достигает 350 градусов С. Ценящие чистый воздух европейтсы огорчились и вставили сразу после датчика баклушу, называемую "катализатор". Он же "нейтрализатор выхлопных газов", он же "кат". Так автопроизводителям удалось уложится в нормы Евро2. И снова мы прибегнем к этому слову ОДНАКО. Однако кат не поддавался контролю. То есть, если кат погиб и перестал выполнять свои прямые обязанности - никто об этом не узнает и вся эта затея с Евро2 теряет смысл. Логическим выводом из этого всего будет являтся Евро3 - тем более что по порядку именно эта цифра. В Евро3 используется два ДК - до ката(для попадания в стехиометрию) и после ката(для контроля работы ката). НО! То, что сигнал на втором ДК постоянно в дауне не говорит о том, что его можно рубануть! ЭБУ учитывает температуру воздуха, двигателя, время прошедшее после запуска, измеряет время прогрева ката - на основании этого всего (и сигнала с датчика, который в определенные моменты всё же есть) делает заключение об эффективности катализатора. Собственно говоря мы подходим к самому прикольному - к ситуации у нас. В Евро4 используются так же 2 ДК и кат, только ДК не обычные, а широкополосные, с очень высокой скоростью реакции. Программа написана с учетом переходных режимов и прогрева(в которых очень сложно обеспечить стехиометрию), чего раньше не было. И снова ОДНАКО! Однако топливо требуется нормальное, чего у нас почему-то нет. Страна, продающая по всему миру нефть, не может обеспечить свой собственный народ бензином, а продает какое-то говно. Бенз в базе 66, доведенный присадками до 92 - это смерть и для ДК и для ката и для свечей. Это ещё и расход: у бензина кроме детонационной стойкости есть куча других параметров - температура горения, скорость горения и прочие. Они у продаваемого шмурдяка совсем не совпадают с заявленными для 92 бенза. Отсюда жуткие цифры расхода даже на новых машинах - давишь а не едет, потому как не горит. Выхода два на мой дилетантский взгляд:
1. Покупаем спортивное топливо в бочках. Есть такое, очень дорого но с гарантией.
2. Меняем программу в ЭБУ, снижаем нормы до Евро2 - выключаем вторую лямбду, задираем углы повыше(один хрен не горит это говно, проверено). Для полного счастья удаляем кат(особенно актуально, если он уже погиб). И машинка превращается в маленький самолет, причем и расход падает. Все счастливы.
P.S. А ездить надо на 95 как минимум, это написано в инструкции по эксплуатации авто. К тому же подделывают его меньше и базу используют 72 для присаживания - чище полюбас и прет лучше.
aleksei
сменить заправку. В любом городе есть заправка и на ней есть колонка с правильным бензином. Ну или с более-менее правильным: серьезные люди на дорогих машинах есть везде, хозяева заправок тоже не на лошадях ездят. 8)
Ну а вообще, глобально, как из ситуации выходить? Как я и описал - перевести на евро2. Свечи менять часто. Если первая лямбда не широкая - тоже часто менять. Кат удалить. Соорудить переходничок для лямбды родная/десяточная, десяточная недорого совсем стоит.
Вообще говоря соблюдение норм Евро заставляет пожертвовать и динамикой и экономичностью, поэтому такие переделки принесут хозяину авты только положительные эмоции, а на окружающую среду мы давно и умело кладем орган размножения. И на окружающий четверг тоже.
Anmed
Нда такой поучительный рассказ про евро-нормы и в конце убийственная барабанная дробь
а на окружающую среду мы давно и умело кладем орган размножения. И на окружающий четверг тоже.
Люди Вы все детей родили? А в недалёком будущем противогаз обязаловом с собой в школу детям выдавать будете? А вы им скажете: - "сынок - не выходи на улицу без этого противогаза - какие-то ган...ны так нагадили в воздух 10 лет назад, что мама не горюй"?
Вы вообще думаете что советуете? Мля зла нет. Когда уже русский человек вырастет из пещерного в цивизизованного... мда. Действительно нас не завоевать - не знаю накой Гитлер на нас позарился. Видимо чтобы всех пожечь в печах и избавить мир от дегенератов.
НакЫпЭло.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Anmed
Ты же в Ростове? Себе не планируешь замутить?
KJIaBogaB
Для начала надо все смердящее старье убрать... Один старый камаз пердит так, как тысяча астр, у которых все что можно повырезано!
О нормах ЕВРО у нас можно будет говорить лет так через 10, когда старье окончательно сгниет. Или на законодательном уровне запретить использование таких авто. Но на это никто не пойдет!
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Вы вообще думаете что советуете? Мля зла нет. Когда уже русский человек вырастет из пещерного в цивизизованного... мда.
KJIaBogaB дружище это хорошо, что зла нет. Очень неплохо, прямо скажем. А вот у меня зла немного есть, потому как я отдаю свои кровные, ЧЕСТНО заработанные денежки за то, что убивает мою машину. Наповал убивает. Причем, являясь гражданином этой страны, родившись на этой земле я плачу за то, что из этой земли добыли, столько же, сколько платят те, кто купили это добытое. Или цены на бенз сильно отличаются от других стран? Нет. А вот зарплатки отличаются порядочно. Но я молчу и плачу. И вместо того, за что я плачу - я получаю подделку, которая убивает мой автомобиль, за который я плачу налог. Так что это всё лирика - ты можешь быть таким абассаца каким праведным героем на страницах форума, но когда встрянешь несколько раз подряд на замену свечей, лямбд обоих и ката - очень интересно будет послушать твои речи по поводу экологии. Знаешь сколько стоит кат хотя бы? На поддельном бензине он дохнет через 3 месяца, полгода максимум. Dark_Lord себе - нет. У меня нет Е4 машины, я просто этим занимаюсь, это моя работа. Сначало поэкспериментируем на клиентах, хотя бы на том, кто мне ссылку дал сюда.
Слышишь Олег? Иду к тебе!
2ALL если так уж действительно интересно - я расскажу как это сделать самому, но это совсем непросто. И скорее всего будет дороже, чем к спецу обратится. Явки и пароли спецов тоже выложу, позже, сейчас занят немного.
Вообще-то KJIaBogaB абсолютно прав. Но с этой точки зрения каждый должен юзать только лиц. ПО. Никогда не нарушать правил. Начинать нужно с себя. И упрямо платить за ремонт машины, убитой поддельным бензом, ибо дети. А детям тех, кто это фуфло нам продает - по барабану. Скорее всего они будут жить где-то далеко, в очень хороших условиях.
Anmed
Полностью с тобой согласен!
Я и говорил накипело! Просто от фраз "все серят а я чем хуже" и подобных меня передёргивает. Пока с себя не начнём - никто лучше жить не станет.
Dark_Lord
О нормах ЕВРО у нас можно будет говорить лет так через 10
Никто не вычистит с земли Русской старые калымаги которые коптят. Потому что пусть коптят - нам будет отмаз коптить тоже. О нормах евро заговорили уже лет 10 назад... Только через 10 лет заговорят у нас плотно - а в мире будет скачок на недосягаемый уровень...
Что говорить - тут все с глазами-блюдцами слушают как избавиться от евро4, а в любой уважающей себя тюнинговой фирме европы - катализатор и нормы токсичности - правило через которое переступать нельзя. Они выжимают движки что аж шуба заворачивается - но экологию уважают. И не потому, что у них законы строгие - у них люди человеческие...
Наши же вцепились в железяку, которую кормят дерьмом ворованным из канистры - а потом кричат ой мой катализатор и лямбда умерли. Ну эту экологию и эти законы. Если отравили автомобиль на заправке - надо отстаивать свои права на возмещение ущерба. Я сейчас заливаю 98й и только на одной заправке. Я всегда знаю если что случись - будет с кого спросить. Другое дело настройка педали газа. Поэтому я в этой теме и появился - а не потому, что я мечтаю выбить кат и обмануть ЭБУ.
Я в любой допустимый для эксплуатации мороз машину не грею. На холостых больше 2-3 мин не стою. Стараюсь начинать с себя. Мне предлагают покупать канистрами 92й за 15 - я еду на заправку за 98м за 25.50. Завалится кат не по гарантии - поменяю. Сколько стоит знаю. Если по вине заправки - буду выбивать бабки - но пока тьфу тьфу ниразу после заправки у меня чек энжин не загорелся...
Anmed Я не могу пройти мимо машины, работающей на холостых - ну как можно срать стоять? Этож как выйти на улицу и раскорячиться покакать. ИМХО!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Anmed Я не могу пройти мимо машины, работающей на холостых - ну как можно срать стоять? Этож как выйти на улицу и раскорячиться покакать. ИМХО!
Не горжусь своей работой, но работаю водилой, кушать хочется. Так вот, когда стою жду шефа, машина молотит часами, а зимой бывает десятками часов. И следуя твоей логике, мне чо кругами вокруг неё бегать? Или отжиматься, чтоб не замёрзнуть?
Можно конечно на валенки туфли одеть 59 размера , а на ватник костюм с галстуком? Но тогда педаль одну надо к переднему пассажиру перенести, а руль посредине поставить!
А дальнобойщиков к стенке поставить, чтоб сажей не отравляли, когда неделю в очереди на таможню стоят!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.