Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 75 из 75

Тема: Планирую пересесть на другую машину. Кто что посоветует ?

  1. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Ж(J)орЖ(J)ий , я Вам верю. но есть нюанс (как в известном неприличном анекдоте). Просто когда "В таком состоянии машина прошла со скоростью ~100 км/ч весь путь от Костромы до Кирова... 600 км".... А в правилах эксплуатации run flat сказано "не более 80 км не более 80 км/ч",
    Прошу прощения за оффтоп, но все-таки чуток погуглив про ран-флэт
    Это с автобегиннера...:
    "Шины Run Flat, кроме того, не подлежат ремонту, даже в случае сохранения идеальной формы, так как при поездках с учетом отсутствия давления происходит деформация их основы."
    "Также следует отметить, что у шины, созданной по технологии Run Flat, усилена боковина, и далеко не во всяком шиномонтаже имеется в наличие необходимое оборудование для ремонта. Теоретически, их можно починить и с помощью стандартного оборудования, однако для осуществления данной процедуры требуется специалист высокого класса"
    Ну и заодно цена колеса.... х 2

    В утешение - ссыль на драйв ру с фотогалереей героических подвигов ран-флэтов.

    http://www.drive2.ru/cars/mini/count...0376153213356/
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  2. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    в шинах Run Flat нет вообще никакого плюса

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    С чего бы она стала прыгать (из класса в класс?) ...астра в 2015 тоже перескочит в Д, или займет нишу синьки когда последнюю снимут с производства? -))
    Не читай между строк) Я написал "заняла нишу", т.к. авенсиса уже нет, а королла на Д-класс не тянет.
    Про астру ничего сказать не могу, но она всегда позиционировалась как С-класс и вряд ли со временем что-либо изменится, аналогичный пример, опять-таки, королла.
    Astra J Sedan 1.4T AT Cosmo (AFL + эл.ручник)

  4. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Missing78Rus Посмотреть сообщение
    а королла на Д-класс не тянет.
    а вы это как определили?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  5. Местный Заслуженный Астравод o088oo_77rus отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для o088oo_77rus
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    698
    Спасибо
    1 / 0
    лексус самый безтол4ковый автомат из этой выборки.
    I---=I.© 1.6Т

  6. Новичок Начинающий Астравод Олег Фролов на верном пути
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Мерен С класс лям восемьсот минимум - это очень дорого.
    Цитата Сообщение от Dr_Bruin Посмотреть сообщение
    Раз уж пошел разговор о БМВ, то новый С класс не рассматривался?
    из того, что предложил автор, я за камри (больше машины за меньшие деньги, дешевле обслуживание, короче я за немецкий, даже бюргерский подход).
    Хотя ни одну из 4 для себя не рассмотрел бы за 1,5. (нам кабанам какой нибудь XC70 за такие деньги подавай, лет так на 8 езды, опять же бюргерский подход).
    Брал тест драйв на днях пассата,коробка плавно переключается даже не ощущается.
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    уж точно не Пассат на ДСГ7... Ни о какой плавности там и речи быть не может, только с новья, а потом начнется... я даже удивлена, что автор этот Пассат рассматривал, ибо об ужасной ДСГ ВАГа только ленивый не знает...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Missing78Rus Посмотреть сообщение
    Не читай между строк) Я написал "заняла нишу", т.к. авенсиса уже нет, а королла на Д-класс не тянет.
    Возможно прочитал между строк - сорри, если что...Не вижу повода для спора. Согласен, в классах сейчас вообще происходит путаница - ибо можно одновременно "занимать нишу" Д класса и при этом "являться" авто Е класса (т.е. действительное позиционирование в классе). Ссылку того, где кто есть на самом деле - я предоставил (ссылка российская, по всем годам там тоже все разложено и довольно подробно).
    Цитата Сообщение от Олег Фролов Посмотреть сообщение
    Мерен С класс лям восемьсот минимум - это очень дорого.
    За 1.8 ляма уже можно взять баварские "четверки" - 420i грант купе (от 1.836.000) или 420i купе (от 1.750.000), единственный минус в них - это слово "от.." -))
    По поводу мерса совершенно верно (премиум - это всегда очень дорого, везде присутствует слово "от"), небольшое уточнение - там два кузова:
    "Цешка" в старом кузове (W204) - от 1 420 000
    "Цешка" в новом (уменьшённая копия S-класса) кузове - от 1 520 000, салон на любителя...
    Цитата Сообщение от Олег Фролов Посмотреть сообщение
    Брал тест драйв на днях пассата,коробка плавно переключается даже не ощущается.
    Если уж упомянули в начале темы о БМВ 320d xDrive (повторюсь будет пустая) и Лексуса i250, тогда уж проверьте на тест-драйв и других конкурентов (будет интересно почитать ощущения):
    Volvo S60 - даже с движком T5 будет в бюджете, но на вторичке будет неликвид (много теряет в цене, ибо на краю премиума)
    Audi A4 1.8TFSI - по бюджету можно вписаться с quattro (1.354.000)
    Infiniti G 25 - по сути ниссан с задним приводом и около 9 сек до 100 (почти как у астры 1.6T), плюс совсем скоро выйдет новое поколение (кстати построят на платформе Mercedes С-класса), лично у меня к дизайну инфинити (включая ниссан) предвзятое отношение -)))
    Lexus IS 250 - тут бюджет позволяет взять в очень хорошей комплектации с кучей подушек, да и еще с обвесом F-sport (1.538.000)

    P.S. повторюсь, если не заморачиваться комплектацией, а только рулежкой - я за 320d xDrive -)) но это как бы уже мой диагноз и мои ощущения после тест-драйва -)))))
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 15.04.2014 в 10:10.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  8. Участник Начинающий Астравод Аналогично на верном пути Аватар для Аналогично
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Владимирская область
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Зачем садиться на АСТРУ и потом искать какую-то замену? Не кажется ли глупо? ОПЕЛЬ любить надо. А не менять потом на что-то.
    Per Aspera Ad ASTRA!

  9. Новичок Начинающий Астравод Олег Фролов на верном пути
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Аналогично Посмотреть сообщение
    Зачем садиться на АСТРУ и потом искать какую-то замену? Не кажется ли глупо? ОПЕЛЬ любить надо. А не менять потом на что-то.
    Во первых Астру я выбрал лишь из - за того что примерно за 850 тысяч ничего другого более менее симпатичного внутри и снаружи я не нашел. Б/у машину не хотел брать по определенным обстоятельствам. С Опелем сталкиваюсь впервые и наверное больше не захочу его покупать. Слишком много косяков явных которые раздражают. До этого владел Аккордом 8 - был в полном восторге годом эксплуатации. Соответственно накатавшись вдоволь на Астре и поняв что "не мое" стал искать замену. Но в диапазоне лям-полтора тоже ничего хорошего не могу пока что найти,поэтому прошу совета.

  10. Местный Опытный Астравод ctac_j на верном пути Аватар для ctac_j
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    410
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Олег Фролов Посмотреть сообщение
    Во первых Астру я выбрал лишь из - за того что примерно за 850 тысяч ничего другого более менее симпатичного внутри и снаружи я не нашел. Б/у машину не хотел брать по определенным обстоятельствам. С Опелем сталкиваюсь впервые и наверное больше не захочу его покупать. Слишком много косяков явных которые раздражают. До этого владел Аккордом 8 - был в полном восторге годом эксплуатации. Соответственно накатавшись вдоволь на Астре и поняв что "не мое" стал искать замену. Но в диапазоне лям-полтора тоже ничего хорошего не могу пока что найти,поэтому прошу совета.
    Может тогда снова на акорд пересесть?


    Отправлено с моего холодильника "Саратов"

  11. Новичок Начинающий Астравод Олег Фролов на верном пути
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ctac_j Посмотреть сообщение
    Может тогда снова на акорд пересесть?


    Отправлено с моего холодильника "Саратов"
    9 Аккорд вообще не понравился внешне к сожалению =((

  12. Местный Опытный Астравод ctac_j на верном пути Аватар для ctac_j
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    410
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Олег Фролов Посмотреть сообщение
    9 Аккорд вообще не понравился внешне к сожалению =((
    И с дисплеями перебор

    Отправлено с моего холодильника "Саратов"

  13. Новичок Начинающий Астравод Олег Фролов на верном пути
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=ctac_j;7066274]И с дисплеями перебор

    угу) да и дешево он сделан там где раньше был глянец теперь все матовое. Вообщем печалька!

  14. Местный Опытный Астравод ctac_j на верном пути Аватар для ctac_j
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    410
    Спасибо
    2 / 0
    [QUOTE=Олег Фролов;7066344]
    Цитата Сообщение от ctac_j Посмотреть сообщение
    И с дисплеями перебор

    угу) да и дешево он сделан там где раньше был глянец теперь все матовое. Вообщем печалька!
    Да согласен, меня дешевизна салонов в епонском автопроме тоже отпугивает, поэтому для себя решил что следующая машина только немец, хочется с–шку, но дорого, и с моей работой палевно, поэтому может астра 2015, или сига

    Отправлено с моего холодильника "Саратов"

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Олег Фролов Посмотреть сообщение
    До этого владел Аккордом 8 - был в полном восторге годом эксплуатации.
    Почему тогда всего год эксплуатации? зачем так быстро продал? В кризис (в конце 2008) помню новые S-тайпы на мешалке продавали аж по 850.000...
    Цитата Сообщение от Олег Фролов Посмотреть сообщение
    С Опелем сталкиваюсь впервые и наверное больше не захочу его покупать. Слишком много косяков явных которые раздражают.
    Видимо с авто "не повезло"(с), я вот наоборот на японца уже не пересяду 100%....на Астру пересел с Мазды6 и не жалею (т-т-т)
    Цитата Сообщение от Олег Фролов Посмотреть сообщение
    Но в диапазоне лям-полтора тоже ничего хорошего не могу пока что найти,поэтому прошу совета.
    Какого совета ты ожидаешь? Даже если он (совет) будет озвучен, вот так поверишь и побежишь покупать?-) Никого не слушай (включая меня) -)) В итоге ничего не найдешь, ни на форумах, ни у владельцев этого списка авто - ибо все одинаково - езжай на тест-драйв, потом еще на тест-драйв, потом еще - какая обертка больше понравится и подойдет лично тебе - ту и бери (желательно выбив хорошую скидку)...судя потому как меняешь авто - потом все равно сменишь через год или максимум два. Диапазон от "лям-полтора" - это как "от забора до обеда" (т.е. как от пива до водки). Бери по максимуму: водку -))))

    P.S. по нашим убитым дорогам, при наличии "качественного" бензина разбавленного не понятно чем, при поставке из Китая многих з/ч на конвейеры большинства производителей и включая наш убогий сервис, про квалификацию персонала у ОД отдельная тема... по-моему тут без разницы какую водку пить и что убивать: мерс, ауди или бмв (можно пиво: ваг, инфинити, вольво, лексус).
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)