Магик, причем тут 'камриводы' себя чувствуют классом выше? по классификации по габаритам и колесной базе Камри Е-класс, комфорт тут вообще никаким боком, классы считают по габаритам, да и по объему минимального двигателя Камри - Е класс тоже, минимум 2.4 у Камри вроде как, а у Д-класса даже 1.6 минимальный бывает, Теана - прямой конкурент у Камри, тоже Е класс... это просто большой седан, и не более в данном случае.. а то, что Камриводы чувствуют себя так, как будто минимум на БМВ 5 серии ездят - есть такое, да, воображают очень часто... и тем не менее, несмотря на убогий салон, стремную шумку по меркам Е класса и весьма посредственные опции, тем не менее, это Е класс... он определяется не по комфорту... у Опеля Е классом когда-то была старушка Омега
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а автомат (классический) религия взять не позволяет?))
а что, есть Пассаты с классическим автоматом??? вообще-то ваг всякие годьфы, поло и пассаты этот дурацкий дсг ставит, акпп даже как альтернативы нет...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Давно читано. Проникнитесь, что называется, реальностью: классификация по размерам уже устарела.
Легенда уделает камри по всем статьям - разница в цене это только подтверждает.
Камреводам просто хочется быть классом повыше.
Устарела? Ничего не устарело, просто эти классы с каждым выходом нового кузова растут.
Еще раз по квалификации самого производителя (Тойота): Авенсис - Д, Камри - Е, или ты будешь спорить с концерном тойота? -))) А кто там кого уделает второй вопрос.
Сообщение от Апельсинк@
Магик, причем тут 'камриводы' себя чувствуют классом выше? по классификации по габаритам и колесной базе Камри Е-класс, комфорт тут вообще никаким боком, классы считают по габаритам, да и по объему минимального двигателя Камри - Е класс тоже, минимум 2.4 у Камри вроде как, а у Д-класса даже 1.6 минимальный бывает, Теана - прямой конкурент у Камри, тоже Е класс... это просто большой седан, и не более в данном случае.. а то, что Камриводы чувствуют себя так, как будто минимум на БМВ 5 серии ездят - есть такое, да, воображают очень часто... и тем не менее, несмотря на убогий салон, стремную шумку по меркам Е класса и весьма посредственные опции, тем не менее, это Е класс... он определяется не по комфорту... у Опеля Е классом когда-то была старушка Омега
А ты в теме (ха-ха, девушка учит парней) -)) Все верно! Омега - Е, Вектра -Д...обеим на смену пришла Синька -Д
Сообщение от Мишаня78
а автомат (классический) религия взять не позволяет?))
Ссылку или прайс на новый Пассат с классическим автоматом, плиз.
Устарела? Ничего не устарело, просто эти классы с каждым выходом нового кузова растут.
А я про что? Это и есть устаревание когда-то принятых классов.
Камри на е-класс как-то не тянет, если габариты опустить (кроме габаритов есть и др. параметры - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...81.D0.B8.D0.B8 ). Пусть тойота ее хоть f-классом назовет.
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Магик, причем тут 'камриводы' себя чувствуют классом выше? по классификации по габаритам и колесной базе Камри Е-класс, комфорт тут вообще никаким боком, классы считают по габаритам, да и по объему минимального двигателя Камри - Е класс тоже, минимум 2.4 у Камри вроде как, а у Д-класса даже 1.6 минимальный бывает, Теана - прямой конкурент у Камри, тоже Е класс... это просто большой седан, и не более в данном случае.. а то, что Камриводы чувствуют себя так, как будто минимум на БМВ 5 серии ездят - есть такое, да, воображают очень часто... и тем не менее, несмотря на убогий салон, стремную шумку по меркам Е класса и весьма посредственные опции, тем не менее, это Е класс... он определяется не по комфорту... у Опеля Е классом когда-то была старушка Омега
никогда кемри е-классом не была ,тем более по базе и габаритам ,база её меньше чем у бмв -3 и ауди а4 ,по длине можно её конечно в е-класс пихать ,но извините шкода суперб тоже длинная ,но в е-класс не просится ,у авто е-класса база 290 как правило и ширина 185 ,тойота не тянет на эти показатели ,сига кстати длиннее кемри и тоже не лезет в е ,поэтому какой-то ущербный бизнес из кемри получается
Исследователь, в классе больших и толстых седанов, я за Вас (имхо класс бесполезных авто ) Но только дизель+ дсг 6... и только в регионах с более-менее приличным покрытием. Комфорт на том г.., что сейчас под колесами в заМКАДье сомнителен.
P.S. По поводу "практичности" БМВ - отсутствие докатки не смущает никого кроме меня?
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
Исследователь, в классе больших и толстых седанов, я за Вас (имхо класс бесполезных авто ) Но только дизель+ дсг 6... и только в регионах с более-менее приличным покрытием. Комфорт на том г.., что сейчас под колесами в заМКАДье сомнителен.
P.S. По поводу "практичности" БМВ - отсутствие докатки не смущает никого кроме меня?
а ты часто пользуешься докаткой ? лично я не разу ,подкачивать приходится ,не более ,резину нужно выбирать правильно
Исследователь, в классе больших и толстых седанов, я за Вас (имхо класс бесполезных авто ) Но только дизель+ дсг 6... и только в регионах с более-менее приличным покрытием. Комфорт на том г.., что сейчас под колесами в заМКАДье сомнителен.
P.S. По поводу "практичности" БМВ - отсутствие докатки не смущает никого кроме меня?
По городу с правильными шинами она и не нужна. Доехать с шинами RunFlat до шиномонтажа, проблем не возникает. Как показывает практика, проблем и не возникло на трассе.
Сообщение от volkovsv
а ты часто пользуешься докаткой ? лично я не разу ,подкачивать приходится ,не более ,резину нужно выбирать правильно
Приходилось пользоваться ею два раза за три года, так как по очереди порвал оба передних колеса арматурой. Но прожить без нее легко.
Кстати, как вариант 5 пунктом можно добавить новую Ниссан Теану.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
2 коротких примера противникам запасок: 1. март, ямы, наукоград Королев, жена, Кашкай, яма.... Conti Winter Viking - пропоротая боковина в обычной ямке (любой из нас бы в нее поехал без вопросов) - Лечение - докатка на 2 дня, покупка нового колеса.
2. Октябрь, трасса на Курск. Х3 одного из профессоров центра кардиологии. Прокол. run-flat. Шиномонтаж время 22:00. Честные монтажники на трассе говорят "мужик, ты прости, но мы run flat не чиним - топай к дилеру" Лечение - потеря ночи, ремонт у дилера утром.
Разница между "докатка на 2 дня, покупка нового колеса" и "потеря ночи, ремонт у дилера утром" есть?
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
2 коротких примера противникам запасок: 1. март, ямы, наукоград Королев, жена, Кашкай, яма.... Conti Winter Viking - пропоротая боковина в обычной ямке (любой из нас бы в нее поехал без вопросов) - Лечение - докатка на 2 дня, покупка нового колеса.
2. Октябрь, трасса на Курск. Х3 одного из профессоров центра кардиологии. Прокол. run-flat. Шиномонтаж время 22:00. Честные монтажники на трассе говорят "мужик, ты прости, но мы run flat не чиним - топай к дилеру" Лечение - потеря ночи, ремонт у дилера утром.
Разница между "докатка на 2 дня, покупка нового колеса" и "потеря ночи, ремонт у дилера утром" есть?
Есть. Как вариант, купить докатку отдельно, засунуть ее в чехол и таскать в багажнике. Но как правило найдутся те, у кого она будет занимать место или портить всю красоту пустого багажника)))
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Есть. Как вариант, купить докатку отдельно, засунуть ее в чехол и таскать в багажнике. Но как правило найдутся те, у кого она будет занимать место или портить всю красоту пустого багажника)))
мужики ну какая докатка на бмв , это машина для трассы ,а не по ямам гонять ,резину менять вовремя ,а не ждать пока протрётся до капрона ,норм люди более 2-3 года на одной резине не ездят ибо она деревенеет и более склонна к проколам ,трещинам итд ,если приходится ездить по помойке ,прадика брать нужно ,не убиваемый аппарат ,для понторезов х-6 с непробивайкой и пох будет всё ,кроме цены катков и ремонта подвески ,я из астры её выкинул ,так как резина позволяет ехать 50км на пустой , штатную скинул через два года ,ни одного прокола ,хотя гонял по реальному скальнику ,кто находит арматуру и открытые люки на дороге ,запаска думаю не сильно поможет и реально не помешает только при путешествии на дальняк
мужики ну какая докатка на бмв , это машина для трассы ,а не по ямам гонять ,резину менять вовремя ,а не ждать пока протрётся до капрона ,норм люди более 2-3 года на одной резине не ездят ибо она деревенеет и более склонна к проколам ,трещинам итд ,если приходится ездить по помойке ,прадика брать нужно ,не убиваемый аппарат ,для понторезов х-6 с непробивайкой и пох будет всё ,кроме цены катков и ремонта подвески ,я из астры её выкинул ,так как резина позволяет ехать 50км на пустой , штатную скинул через два года ,ни одного прокола ,хотя гонял по реальному скальнику ,кто находит арматуру и открытые люки на дороге ,запаска думаю не сильно поможет и реально не помешает только при путешествии на дальняк
А никто и не говорил, что арматура должна быть именно на дороге. Да какой дальняк, нам и за город выезжать не надо, что бы пару ям словить после зимы к примеру.
Давайте лучше обсудим тему. Очень интересует Ниссан Теана, по сравнение с автомобилями из списка выше, так как сам рассматриваю подобный вариант.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
А никто и не говорил, что арматура должна быть именно на дороге. Да какой дальняк, нам и за город выезжать не надо, что бы пару ям словить после зимы к примеру.
Давайте лучше обсудим тему. Очень интересует Ниссан Теана, по сравнение с автомобилями из списка выше, так как сам рассматриваю подобный вариант.
ну её только с кемри можно сравнивать ,тут кемри лучше по всем показателям включая ликвидность ,двигатели не проблемные у ниссана ,а вот варик не очень ,инсигния чаще встречается чем теана
ну её только с кемри можно сравнивать ,тут кемри лучше по всем показателям включая ликвидность ,двигатели не проблемные у ниссана ,а вот варик не очень ,инсигния чаще встречается чем теана
Ну Камри да, надежная машина. Имеются две в компании, за столько лет проблем не знают. Только на ТО в сервис ездят и постоянно в движении. Но хотелось что нибудь по свежее. В семье уже второй Кашкай (дорестайл продали и рестайл) и была Хонда Джаз. Проблем с вариком не было замечено, хотя и судить рано, пробег на момент продажи у всех был около 40 т.км.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
VAG заявил об устранении недостатков в DSG 7 и автомобили собраные с 1 января 2014 не попадают под программу лояльности, котора подразумевает продление гарантии на всю коробку до 5 лет или 150 т км.
Писал уже и повторюсь - владел автомобилем с такой коробкой, мне очень нравилась ее работа и проблем не возникло за 40 т. Пробега у меня. Да, это не такой уж и показатель, но многие считают, что она ломается прям сразу))
Гидротрансформатор на туарегах, кстати, тоже не блещет надежностью - очень часто к 80-90 тысячам требуется капиталка из-за перегрева гидроблока.
Удачи в выборе!
Давайте лучше обсудим тему. Очень интересует Ниссан Теана, по сравнение с автомобилями из списка выше, так как сам рассматриваю подобный вариант.
Дык, она еще только-только вот вышла...
Думаю, что инженеры Ниссана тоже, как и авто из списка выше (впрочем как и все автомобильные производители), тоже не допустят надежные вещи -)). А японцы знают толк в одноразовых вещах и экономят на спичках (тут тоже должны хоть на чем-то сэкономить).
Добавлено спустя 34 минуты:
Сообщение от volkovsv
никогда кемри е-классом не была ,тем более по базе и габаритам ,база её меньше чем у бмв -3 и ауди а4 ,по длине можно её конечно в е-класс пихать ,но извините шкода суперб тоже длинная ,но в е-класс не просится ,у авто е-класса база 290 как правило и ширина 185 ,тойота не тянет на эти показатели ,сига кстати длиннее кемри и тоже не лезет в е ,поэтому какой-то ущербный бизнес из кемри получается
ну по поводу "никогда" это ты погорячился (при авенсисе, еще как была) -)))
в остальном, заходим сюда выбираем класс Е, выбираем и голосуем ...заодно изучаем остальные классы авто -)))
Сообщение от Missing78Rus
Пока был авенсис, камри позиционировался как Е-класс, сейчас авенсиса нет и его нишу заняла камри.
С чего бы она стала прыгать (из класса в класс?) ...астра в 2015 тоже перескочит в Д, или займет нишу синьки когда последнюю снимут с производства? -))
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Dr_Bruin
2. Октябрь, трасса на Курск. Х3 одного из профессоров центра кардиологии. Прокол. run-flat. Шиномонтаж время 22:00. Честные монтажники на трассе говорят "мужик, ты прости, но мы run flat не чиним - топай к дилеру" Лечение - потеря ночи, ремонт у дилера утром.
Разница между "докатка на 2 дня, покупка нового колеса" и "потеря ночи, ремонт у дилера утром" есть?
Ну во-первых это не так. Многие берутся и чинят везде. Нет никаких отличий от неранфлет. Если гвоздь в протектор - то ставят также грибок и катайся сколько хочешь. Если боковина - то зависит от размера и характера повреждения. Более того, ремонтопригодность ранфлета пожалуй даже повыше, именно потому что резина жесткая и для нее незначительные повреждения не так критичны (рекомендуемый пробег на шине без давления с технологией RunFlat не должен превышать 100 км и скорость до 100 км/ч, НО согласно испытаний многих изданий пробег может быть и большим, в особенности если уменьшить скоростной режим).
А во-вторых скажем так АЛАВЕРДЫ: Есть противоположный реальный пример.
Выезд BMW E90 320i из г.Кострома в сторону г. Киров, пробой 2 левых колес, передние полностью спущено (а в последствии на диск наложено 20 см сварных швов) задние давление держит (диск отремонтирован так же путем сварки. В таком состоянии машина прошла со скоростью ~100 км/ч весь путь от Костромы до Кирова, а это около 600 км и только в Кирове диски были отремонтированы и на них одета все тажа резина и машина благополучно вернулась в Москву. Хотите верьте, хотите нет -))
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 26.03.2014 в 15:18.