Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 75

Тема: Планирую пересесть на другую машину. Кто что посоветует ?

  1. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Камреводам просто хочется быть классом повыше.
    да это давно подмечено))) и на дороге себя ведут, как будто у них Крузак 200, не меньше)))
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  2. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Магик, причем тут 'камриводы' себя чувствуют классом выше? по классификации по габаритам и колесной базе Камри Е-класс, комфорт тут вообще никаким боком, классы считают по габаритам, да и по объему минимального двигателя Камри - Е класс тоже, минимум 2.4 у Камри вроде как, а у Д-класса даже 1.6 минимальный бывает, Теана - прямой конкурент у Камри, тоже Е класс... это просто большой седан, и не более в данном случае.. а то, что Камриводы чувствуют себя так, как будто минимум на БМВ 5 серии ездят - есть такое, да, воображают очень часто... и тем не менее, несмотря на убогий салон, стремную шумку по меркам Е класса и весьма посредственные опции, тем не менее, это Е класс... он определяется не по комфорту... у Опеля Е классом когда-то была старушка Омега
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  3. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    что Камриводы чувствуют себя так, как будто минимум на БМВ 5 серии ездят - есть такое
    +78 ))
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  4. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от Мишаня78 Посмотреть сообщение
    а автомат (классический) религия взять не позволяет?))
    а что, есть Пассаты с классическим автоматом??? вообще-то ваг всякие годьфы, поло и пассаты этот дурацкий дсг ставит, акпп даже как альтернативы нет...
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  5. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    Апельсинк@
    Ну так из всех ваговских автомобилей можно выбрать именно с автоматом, раз уж так дсг не нравится.. Да и дсг 6 не так уж и плоха
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от Мишаня78 Посмотреть сообщение
    Апельсинк@
    Ну так из всех ваговских автомобилей можно выбрать именно с автоматом, раз уж так дсг не нравится.. Да и дсг 6 не так уж и плоха
    Есть ссылки на машины 2014г. с гидротр. Акпп?

  7. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    Jaff
    Туарег, тигуан, не?
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от Мишаня78 Посмотреть сообщение
    Jaff
    Туарег, тигуан, не?
    Вот и весь выбор...что бы ездить на двухлитровом тиге с акпп надо руки иметь длинные! Цепь придерживать, что бы не перескочила ))))))

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Давно читано. Проникнитесь, что называется, реальностью: классификация по размерам уже устарела.
    Легенда уделает камри по всем статьям - разница в цене это только подтверждает.
    Камреводам просто хочется быть классом повыше.
    Устарела? Ничего не устарело, просто эти классы с каждым выходом нового кузова растут.
    Еще раз по квалификации самого производителя (Тойота): Авенсис - Д, Камри - Е, или ты будешь спорить с концерном тойота? -))) А кто там кого уделает второй вопрос.

    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    Магик, причем тут 'камриводы' себя чувствуют классом выше? по классификации по габаритам и колесной базе Камри Е-класс, комфорт тут вообще никаким боком, классы считают по габаритам, да и по объему минимального двигателя Камри - Е класс тоже, минимум 2.4 у Камри вроде как, а у Д-класса даже 1.6 минимальный бывает, Теана - прямой конкурент у Камри, тоже Е класс... это просто большой седан, и не более в данном случае.. а то, что Камриводы чувствуют себя так, как будто минимум на БМВ 5 серии ездят - есть такое, да, воображают очень часто... и тем не менее, несмотря на убогий салон, стремную шумку по меркам Е класса и весьма посредственные опции, тем не менее, это Е класс... он определяется не по комфорту... у Опеля Е классом когда-то была старушка Омега
    А ты в теме (ха-ха, девушка учит парней) -)) Все верно! Омега - Е, Вектра -Д...обеим на смену пришла Синька -Д

    Цитата Сообщение от Мишаня78 Посмотреть сообщение
    а автомат (классический) религия взять не позволяет?))
    Ссылку или прайс на новый Пассат с классическим автоматом, плиз.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  10. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    Цепь придерживать, что бы не перескочила ))))))
    Она на 1,4 перескакивает
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Устарела? Ничего не устарело, просто эти классы с каждым выходом нового кузова растут.
    А я про что? Это и есть устаревание когда-то принятых классов.
    Камри на е-класс как-то не тянет, если габариты опустить (кроме габаритов есть и др. параметры - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...81.D0.B8.D0.B8 ). Пусть тойота ее хоть f-классом назовет.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Я всегда полагал, что камри - Д-класс, так же, как и аккорд. А что за класс был у авенсиса - фиг знает, какая-то промежуточная хрень.
    Пока был авенсис, камри позиционировался как Е-класс, сейчас авенсиса нет и его нишу заняла камри.
    Astra J Sedan 1.4T AT Cosmo (AFL + эл.ручник)

  13. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Я бы взял лексус. Он офигенен.
    + много!
    Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
    Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    Магик, причем тут 'камриводы' себя чувствуют классом выше? по классификации по габаритам и колесной базе Камри Е-класс, комфорт тут вообще никаким боком, классы считают по габаритам, да и по объему минимального двигателя Камри - Е класс тоже, минимум 2.4 у Камри вроде как, а у Д-класса даже 1.6 минимальный бывает, Теана - прямой конкурент у Камри, тоже Е класс... это просто большой седан, и не более в данном случае.. а то, что Камриводы чувствуют себя так, как будто минимум на БМВ 5 серии ездят - есть такое, да, воображают очень часто... и тем не менее, несмотря на убогий салон, стремную шумку по меркам Е класса и весьма посредственные опции, тем не менее, это Е класс... он определяется не по комфорту... у Опеля Е классом когда-то была старушка Омега
    никогда кемри е-классом не была ,тем более по базе и габаритам ,база её меньше чем у бмв -3 и ауди а4 ,по длине можно её конечно в е-класс пихать ,но извините шкода суперб тоже длинная ,но в е-класс не просится ,у авто е-класса база 290 как правило и ширина 185 ,тойота не тянет на эти показатели ,сига кстати длиннее кемри и тоже не лезет в е ,поэтому какой-то ущербный бизнес из кемри получается

  15. Местный Опытный Астравод исследователь на верном пути Аватар для исследователь
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 21
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    но извините шкода суперб тоже длинная ,но в е-класс не просится
    Еще как просится http://www.drive.ru/skoda/models/2008/superb/

    Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.
    [IMG]http://s20.**********/b3cd538f2f3f32471396346227a780e1.gif[/IMG]











  16. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от исследователь Посмотреть сообщение
    Еще как просится http://www.drive.ru/skoda/models/2008/superb/
    авто на базе пассата д-класса не более ,а куда там чехи хотят их проблемы , продаётся только октаха нормально

  17. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Исследователь, в классе больших и толстых седанов, я за Вас (имхо класс бесполезных авто ) Но только дизель+ дсг 6... и только в регионах с более-менее приличным покрытием. Комфорт на том г.., что сейчас под колесами в заМКАДье сомнителен.

    P.S. По поводу "практичности" БМВ - отсутствие докатки не смущает никого кроме меня?
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Dr_Bruin Посмотреть сообщение
    Исследователь, в классе больших и толстых седанов, я за Вас (имхо класс бесполезных авто ) Но только дизель+ дсг 6... и только в регионах с более-менее приличным покрытием. Комфорт на том г.., что сейчас под колесами в заМКАДье сомнителен.

    P.S. По поводу "практичности" БМВ - отсутствие докатки не смущает никого кроме меня?
    а ты часто пользуешься докаткой ? лично я не разу ,подкачивать приходится ,не более ,резину нужно выбирать правильно

  19. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от Dr_Bruin Посмотреть сообщение
    Исследователь, в классе больших и толстых седанов, я за Вас (имхо класс бесполезных авто ) Но только дизель+ дсг 6... и только в регионах с более-менее приличным покрытием. Комфорт на том г.., что сейчас под колесами в заМКАДье сомнителен.

    P.S. По поводу "практичности" БМВ - отсутствие докатки не смущает никого кроме меня?
    По городу с правильными шинами она и не нужна. Доехать с шинами RunFlat до шиномонтажа, проблем не возникает. Как показывает практика, проблем и не возникло на трассе.

    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    а ты часто пользуешься докаткой ? лично я не разу ,подкачивать приходится ,не более ,резину нужно выбирать правильно
    Приходилось пользоваться ею два раза за три года, так как по очереди порвал оба передних колеса арматурой. Но прожить без нее легко.

    Кстати, как вариант 5 пунктом можно добавить новую Ниссан Теану.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  20. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    2 коротких примера противникам запасок: 1. март, ямы, наукоград Королев, жена, Кашкай, яма.... Conti Winter Viking - пропоротая боковина в обычной ямке (любой из нас бы в нее поехал без вопросов) - Лечение - докатка на 2 дня, покупка нового колеса.
    2. Октябрь, трасса на Курск. Х3 одного из профессоров центра кардиологии. Прокол. run-flat. Шиномонтаж время 22:00. Честные монтажники на трассе говорят "мужик, ты прости, но мы run flat не чиним - топай к дилеру" Лечение - потеря ночи, ремонт у дилера утром.
    Разница между "докатка на 2 дня, покупка нового колеса" и "потеря ночи, ремонт у дилера утром" есть?
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  21. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от Dr_Bruin Посмотреть сообщение
    2 коротких примера противникам запасок: 1. март, ямы, наукоград Королев, жена, Кашкай, яма.... Conti Winter Viking - пропоротая боковина в обычной ямке (любой из нас бы в нее поехал без вопросов) - Лечение - докатка на 2 дня, покупка нового колеса.
    2. Октябрь, трасса на Курск. Х3 одного из профессоров центра кардиологии. Прокол. run-flat. Шиномонтаж время 22:00. Честные монтажники на трассе говорят "мужик, ты прости, но мы run flat не чиним - топай к дилеру" Лечение - потеря ночи, ремонт у дилера утром.
    Разница между "докатка на 2 дня, покупка нового колеса" и "потеря ночи, ремонт у дилера утром" есть?
    Есть. Как вариант, купить докатку отдельно, засунуть ее в чехол и таскать в багажнике. Но как правило найдутся те, у кого она будет занимать место или портить всю красоту пустого багажника)))
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    Есть. Как вариант, купить докатку отдельно, засунуть ее в чехол и таскать в багажнике. Но как правило найдутся те, у кого она будет занимать место или портить всю красоту пустого багажника)))
    мужики ну какая докатка на бмв , это машина для трассы ,а не по ямам гонять ,резину менять вовремя ,а не ждать пока протрётся до капрона ,норм люди более 2-3 года на одной резине не ездят ибо она деревенеет и более склонна к проколам ,трещинам итд ,если приходится ездить по помойке ,прадика брать нужно ,не убиваемый аппарат ,для понторезов х-6 с непробивайкой и пох будет всё ,кроме цены катков и ремонта подвески ,я из астры её выкинул ,так как резина позволяет ехать 50км на пустой , штатную скинул через два года ,ни одного прокола ,хотя гонял по реальному скальнику ,кто находит арматуру и открытые люки на дороге ,запаска думаю не сильно поможет и реально не помешает только при путешествии на дальняк

  23. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Стаж 5.5 лет, пробег за это время 200 тысяч +-, не пользовался запаской никогда.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  24. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    мужики ну какая докатка на бмв , это машина для трассы ,а не по ямам гонять ,резину менять вовремя ,а не ждать пока протрётся до капрона ,норм люди более 2-3 года на одной резине не ездят ибо она деревенеет и более склонна к проколам ,трещинам итд ,если приходится ездить по помойке ,прадика брать нужно ,не убиваемый аппарат ,для понторезов х-6 с непробивайкой и пох будет всё ,кроме цены катков и ремонта подвески ,я из астры её выкинул ,так как резина позволяет ехать 50км на пустой , штатную скинул через два года ,ни одного прокола ,хотя гонял по реальному скальнику ,кто находит арматуру и открытые люки на дороге ,запаска думаю не сильно поможет и реально не помешает только при путешествии на дальняк
    А никто и не говорил, что арматура должна быть именно на дороге. Да какой дальняк, нам и за город выезжать не надо, что бы пару ям словить после зимы к примеру.
    Давайте лучше обсудим тему. Очень интересует Ниссан Теана, по сравнение с автомобилями из списка выше, так как сам рассматриваю подобный вариант.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    А никто и не говорил, что арматура должна быть именно на дороге. Да какой дальняк, нам и за город выезжать не надо, что бы пару ям словить после зимы к примеру.
    Давайте лучше обсудим тему. Очень интересует Ниссан Теана, по сравнение с автомобилями из списка выше, так как сам рассматриваю подобный вариант.
    ну её только с кемри можно сравнивать ,тут кемри лучше по всем показателям включая ликвидность ,двигатели не проблемные у ниссана ,а вот варик не очень ,инсигния чаще встречается чем теана

  26. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    ну её только с кемри можно сравнивать ,тут кемри лучше по всем показателям включая ликвидность ,двигатели не проблемные у ниссана ,а вот варик не очень ,инсигния чаще встречается чем теана
    Ну Камри да, надежная машина. Имеются две в компании, за столько лет проблем не знают. Только на ТО в сервис ездят и постоянно в движении. Но хотелось что нибудь по свежее. В семье уже второй Кашкай (дорестайл продали и рестайл) и была Хонда Джаз. Проблем с вариком не было замечено, хотя и судить рано, пробег на момент продажи у всех был около 40 т.км.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  27. Участник Начинающий Астравод Yellow-duo на верном пути
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    VAG заявил об устранении недостатков в DSG 7 и автомобили собраные с 1 января 2014 не попадают под программу лояльности, котора подразумевает продление гарантии на всю коробку до 5 лет или 150 т км.
    Писал уже и повторюсь - владел автомобилем с такой коробкой, мне очень нравилась ее работа и проблем не возникло за 40 т. Пробега у меня. Да, это не такой уж и показатель, но многие считают, что она ломается прям сразу))
    Гидротрансформатор на туарегах, кстати, тоже не блещет надежностью - очень часто к 80-90 тысячам требуется капиталка из-за перегрева гидроблока.
    Удачи в выборе!

  28. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Стаж 5.5 лет, пробег за это время 200 тысяч +-, не пользовался запаской никогда.
    Всё когда то бывает в первый раз ...
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    Очень интересует Ниссан Теана, по сравнение с автомобилями из списка выше, так как сам рассматриваю подобный вариант.
    У теан, слышал, есть болезнь - кузов цветет ржавыми точками, причем даже у не б/у. Не знаю, как на новой модели.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    Давайте лучше обсудим тему. Очень интересует Ниссан Теана, по сравнение с автомобилями из списка выше, так как сам рассматриваю подобный вариант.
    Дык, она еще только-только вот вышла...
    Думаю, что инженеры Ниссана тоже, как и авто из списка выше (впрочем как и все автомобильные производители), тоже не допустят надежные вещи -)). А японцы знают толк в одноразовых вещах и экономят на спичках (тут тоже должны хоть на чем-то сэкономить).

    Добавлено спустя 34 минуты:

    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    никогда кемри е-классом не была ,тем более по базе и габаритам ,база её меньше чем у бмв -3 и ауди а4 ,по длине можно её конечно в е-класс пихать ,но извините шкода суперб тоже длинная ,но в е-класс не просится ,у авто е-класса база 290 как правило и ширина 185 ,тойота не тянет на эти показатели ,сига кстати длиннее кемри и тоже не лезет в е ,поэтому какой-то ущербный бизнес из кемри получается
    ну по поводу "никогда" это ты погорячился (при авенсисе, еще как была) -)))
    в остальном, заходим сюда выбираем класс Е, выбираем и голосуем ...заодно изучаем остальные классы авто -)))

    Цитата Сообщение от Missing78Rus Посмотреть сообщение
    Пока был авенсис, камри позиционировался как Е-класс, сейчас авенсиса нет и его нишу заняла камри.
    С чего бы она стала прыгать (из класса в класс?) ...астра в 2015 тоже перескочит в Д, или займет нишу синьки когда последнюю снимут с производства? -))

    Добавлено спустя 18 минут:

    Цитата Сообщение от Dr_Bruin Посмотреть сообщение
    2. Октябрь, трасса на Курск. Х3 одного из профессоров центра кардиологии. Прокол. run-flat. Шиномонтаж время 22:00. Честные монтажники на трассе говорят "мужик, ты прости, но мы run flat не чиним - топай к дилеру" Лечение - потеря ночи, ремонт у дилера утром.
    Разница между "докатка на 2 дня, покупка нового колеса" и "потеря ночи, ремонт у дилера утром" есть?
    Ну во-первых это не так. Многие берутся и чинят везде. Нет никаких отличий от неранфлет. Если гвоздь в протектор - то ставят также грибок и катайся сколько хочешь. Если боковина - то зависит от размера и характера повреждения. Более того, ремонтопригодность ранфлета пожалуй даже повыше, именно потому что резина жесткая и для нее незначительные повреждения не так критичны (рекомендуемый пробег на шине без давления с технологией RunFlat не должен превышать 100 км и скорость до 100 км/ч, НО согласно испытаний многих изданий пробег может быть и большим, в особенности если уменьшить скоростной режим).

    А во-вторых скажем так АЛАВЕРДЫ: Есть противоположный реальный пример.
    Выезд BMW E90 320i из г.Кострома в сторону г. Киров, пробой 2 левых колес, передние полностью спущено (а в последствии на диск наложено 20 см сварных швов) задние давление держит (диск отремонтирован так же путем сварки. В таком состоянии машина прошла со скоростью ~100 км/ч весь путь от Костромы до Кирова, а это около 600 км и только в Кирове диски были отремонтированы и на них одета все тажа резина и машина благополучно вернулась в Москву. Хотите верьте, хотите нет -))
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 26.03.2014 в 15:18.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)