А я залез в нее посидеть, но как-то разочаровался. Внутренность Астры мне ближе. В Антаре зачем-то обратно откатили дизайн дефлекторов обдува салона к кругляшкам, как во всех дешевый корейских авто. Зачем? Плюс удобная посадка как-то показалась не такой простой задачей, как в Астре. Подрулевые переключатели опять какие-то старомодные. В общем, внутри салона нет ощущения, что авто выше классом. Для сравнения сел в рядом стоящую Каптиву и она понравилась значительно больше. За меньшие деньги туда запихнуто побольше, с гораздо более пристойным салоном и т.п. Вот
А я залез в нее посидеть, но как-то разочаровался. Внутренность Астры мне ближе. В Антаре зачем-то обратно откатили дизайн дефлекторов обдува салона к кругляшкам, как во всех дешевый корейских авто. Зачем?
+1 но ведь и в корсе так же, а она свежей астры.
Как бы везде кругляшек не накрутили теперь (в новой вектре и со временем астре).
Но в каптиве все настолько хуже, по качеству... Достаточно рассмотреть приборную панель. Как раз классический дешевый кореец-тойота
В км/ч сказали, что ждут информации о выходе 3-литровой антары в комплектации космо после нового года, ориентировочно вроде летом должна появиться. Но пока это только слухи.
Да одинаковые они по качеству, что обивуа дверей, что торпедо, единственная разница передняя панель, причем, хоть в Каптиве супнабор, но более мение в одном стиле, а вот в Антаре скругленный верх и низ и в середине CD30mp3 от Астровского Энджоя, смотрится капец, хоть бы покрасили в черный цвет, или Космовский рояль впихнули, но боюсь роялем и дермантином и будет отличаться Антара Энджой от Антары Космо А еще старинный двигун 2.4, впихнули бы хоть Вектровский 2.0 о 175 конях и 265 ньютонах в базу, все б было дело, а так, кроме внешнего удачного дизайна все остальное слишком грусное
Да одинаковые они по качеству, что обивуа дверей, что торпедо, единственная разница передняя панель
А по-моему совсем разные, пока делали 4 часа ТО в км/ч обсидел и обсмотрел обе машины полностью, разница заметна во всех деталях интерьера. Все разное, и в опеле удобнее, и отделка, и эргономика (все переключатели, регулировка зеркал и т.д.). При беглом взгляде похожи, а начинаешь смотреть внимательно и понимаешь что совсем другая машина. Это мое мнение. А кто то между киа сид и астрой не видит разницы в дизайне При всем при этом антару я б тоже не купил, не понравилась, но лучше каптивы.
пока делали 4 часа ТО в км/ч обсидел и обсмотрел обе машины полностью, разница заметна во всех деталях интерьера
Я конечно 4 часа по ним не лазил, минут по 10 в каждой, но если я в Астру сел и мне 10-ти секунд хватило что бы понять салончик полный зачет, а к примеру в Лансере Х, так же полный неуд. А тут лазить 4 часа и только потом сделать вывод что они разные не в топку. Вообще мне после ХС90 брательника больше ни на какой паркетник душа не лежит, вот где КОМФОРТ с большой буквы.
Вообще мне после ХС90 брательника больше ни на какой паркетник душа не лежит, вот где КОМФОРТ с большой буквы.
Ну тогда все понятно, мы просто собой разные люди Большего убожества чем в салоне вольво не видел, как раз в хс90 ручки у климата как на советском осциллографе, я вообще не понимаю как можно купить машину с таким салоном
Ты знаешь, я как по ручки особо не заметил, а вот то, что я сел в водительское КРЕСЛО, а не на НАСЕСТ как в Антарах-Каптивах, всех японцах и корейцах, Фриландере2 и все что нужно под рукой и тебе комфортно, вспомнил свою старушку 740-ю( кстати среди одногодок однокласников у нее тоже был самый комфортный салон) и спокойно(но быстро) поехал, собственно мне от машины особо большего не надо. А ты попробуй назвать более комфорный салон у паркетников и внедорожников
А ты попробуй назвать более комфорный салон у паркетников и внедорожников
Полагаю, что ее прямые конкуренты, например Х5 или ML, имеют салон ничуть не хуже Что ты ее с антарой то сравниваешь, вольва в базе в 2 раза дороже, и за такие бабки такой интерьер имхо недопустим. Все что в этой вольве хорошо - это соотношение цена/размер, всеж таки она гораздо дешевле конкурентов но однако конкурирует типа именно с ними.
zlobus
ML старый меня не впячитлил абсолютно, хоть и ХС90 "американец" но ML "американец" вообще, кстати как и Е-шка тогда М-230 проигрывала в посадке 740-й (обе 87 г.в.). В новом не сидел, врать не буду. На Х5 катали разок, разница в подвеске, как Меган2 и Астра. Салон конечно хорош. А вообще я в принципе не за то разговор завел, что Вольво самая лучшая машина, а за то, что как ни крути доступные мне сейчас (и рассматриваемые на предмет приобретения) паркетники(новые) именно по общему настороению от салона проигрывают Астре.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И таже Антара, которая нравится внешне, а на рекламных фото и салон в жизни отстойна как по салону, так и по базовому движку.
ни крути доступные мне сейчас (и рассматриваемые на предмет приобретения) паркетники(новые) именно по общему настороению от салона проигрывают Астре.
К сожалению, ей проигрывает не только все паркетники недорогие но и большая часть d-класса. С удивлением понял что мне после астры совсем не глянулась по интерьеру новая 3-ка бмв, причем дорогая версия со светлым салоном и кожей (была типа мечта). А вот пассат ничего.
К сожалению, ей проигрывает не только все паркетники недорогие но и большая часть d-класса. С удивлением понял что мне после астры совсем не глянулась по интерьеру новая 3-ка бмв, причем дорогая версия со светлым салоном и кожей (была типа мечта). А вот пассат ничего.
Та же фигня. Вот видишь оказывается не совсем мы разные люди, в чем то мнения сходятся