H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Сам мучился, вместо штатных гаек взял ВАЗовские на 14 с пластиковой вставкой снял наклонную фаску под 13 с выступа, протянул, теперь в шатных местах надежные крепления под болты, а под четвертый просто нарезал резьбу в подрамнике. ИМХО если ставить на штатные распорные гайки защита будет сильно играть, и если ей скребануть могут вылететь эти гайки с посадочных мест ведь там целый сантиметр от них до зашиты, и она просто висит на болтах.
Номера все подходят. То есть это как? защита не в плотную? То есть, грубо говоря, она будет висеть на болтах? Это точно??? Она же греметь будет на всех кочках!
Это теоретически. А практически ничего не болтается и не гремит - руками её не сдвинуть. От удара по идеи она уйдет на длину гайки вверх, гася энергию удара.
Добрый вечер. сейчас попытался установить защиту на GTC, но ничего не вышло. Кто-нибудь ставил сам???
Ставил сам, правда не оригинальную, а питерскую "Шериф". Встала без проблем, на все про все с перекурами 20 минут
В чем проблема то? почему не получилось установить?
Не могу точно понять как быть с гайкой. Одни говорят, что вставлять ее надо тоже снизу, потом затягивать в ней болт и гайку вроде разопрет. Другие наоборот
Добавлено спустя 3 секунды:
Сообщение от Sp_
Сообщение от Сашка1985
Добрый вечер. сейчас попытался установить защиту на GTC, но ничего не вышло. Кто-нибудь ставил сам???
Ставил сам, правда не оригинальную, а питерскую "Шериф". Встала без проблем, на все про все с перекурами 20 минут
В чем проблема то? почему не получилось установить?
Не могу точно понять как быть с гайкой. Одни говорят, что вставлять ее надо тоже снизу, потом затягивать в ней болт и гайку вроде разопрет. Другие наоборот
Одни говорят, что вставлять ее надо тоже снизу, потом затягивать в ней болт и гайку вроде разопрет
У меня не расперло, вывалилась сама, если вставить сверху то может чуть распереть от надавливания защитой, но проверять не стал, запас между защитой и подрамником не понравился.
Одни говорят, что вставлять ее надо тоже снизу, потом затягивать в ней болт и гайку вроде разопрет
У меня не расперло, вывалилась сама, если вставить сверху то может чуть распереть от надавливания защитой, но проверять не стал, запас между защитой и подрамником не понравился.
вместо штатных гаек взял ВАЗовские на 14 с пластиковой вставкой снял наклонную фаску под 13 с выступа, протянул, теперь в шатных местах надежные крепления под болты, а под четвертый просто нарезал резьбу в подрамнике.
Вот что
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Да еще между защитой и подрамником во всех 4-х местах проложил резиновые шайбы
тока у меня машинка на гарантии. В сервисе такого могут и не понять
Неделю назад прошел ТО1, поверь механиков абсолютно не волнует на что у тебя закручена защита, главное что б хорошо откручивалась. А так к примеру перед визитом на ТО можешь сам снять, после ТО сам поставишь, а на 400рублей пива попить, что я и сделал
Да никак. Я просто хочу сделать так, как это задумано. Есть комплект: защита, болты, гайки. Просто хочу сделать САМ.
В комплекте с заводской защитой идут закладные гайки. Их действительно заворачивают снизу. Но без пневмоинструмента ты помучаешься. К тому же придется сверлить одно отверстие. Не мучай ни себя ни машину доверь это сервису.
Что касается гарантии, то неправильная установка защиты, равно как и установка не оригинальной защиты может служить причиной обоснованого отказа в исполнении гарантийных обязательств по двигателю, элементам передней подвески и рулевого управления.
Поехал к Кирилу в сервис, там за 10 минут и 350 руб. установили защиту. Так что не парься - заедь к неофициалам и за символическую цену тебе все сделают как надо.
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...
Неправда, защита двигателя являеть доп оборудованием и устанавливается по желанию клиента, так что отказов в случае гарантийного ремонта не будет.
Давай не будем путаться в понятиях. По желанию клиента можно и "мозги" перечиповать и колеса от самосвала поставить, как ты думашь, что при этом будет с гарантией?!.
Защита бывает одобренная GM (оригинальная) (равно как и штатная (устанавливается на заводе на часть машин)), а бывает неоригинальная (например Шериф, кевларовая защита и т.д.). Так вот за НЕОРИГИНАЛЬНУЮ защиту с гарантии можно и слететь, например при перегреве ДВС.
Что касается гарантии, то неправильная установка защиты, равно как и установка не оригинальной защиты может служить причиной обоснованого отказа в исполнении гарантийных обязательств по двигателю, элементам передней подвески и рулевого управления.