Установил форсунки от Insignia строго по известному рецепту:
http://www.astra-h.ru/forsunki.html
Ставил весной при устойчивой плюсовой температуре (днём и ночью). Всё было супер, спасибо авторам!
Наступившей осенью при температуре плюс/минус (день/ночь) перестало работать омывание лобового вообще. Моторчик работал, предохранитель цел. Слева из-под жабо брызгало что-то наружу и всё. Решил разобраться. Снял пластиковую накладку и обнаружил, что слетел шланг на выходе обратного клапана (фото № 9 указанной ссылки в разделе "Установка"). Для надёжности все соединения шлангов протянул маленькими стяжками.
Фотоотчёт:
2013-10-20-459.jpg 2013-10-20-457.jpg 2013-10-20-461.jpg 2013-10-20-462.jpg
Прошло уже несколько месяцев. Всё работает как надо.
Из опыта:
Ещё при замене форсунок белые клипсы жабо и места их крепления щедро набрызгал силиконом (каким смазываю резиновые уплотнители на зиму). Так что на второй раз при ремонте всё снялось без особых проблем. WD, думаю, просто бы уже высохла.
Кстати, силиконом набрызгал и место под уплотнителем (фото № 4 указанной ссылки в разделе "Установка") и заодно уплотнитель от "классики" на передней части капота и место под ним (чтобы не ржавело и снималось легче).
При замене форсунок очень трудно было вынуть родные. Все пальцы отдавил и ругался вслух .
При установке новых их ничем не смазывал. И регулировать не пришлось - брызгают нормально и куда надо на лобовое.
Может кому-то пригодится.