Показано с 1 по 8 из 8

Тема: подвеска астра h

  1. Новичок Новичок русик80 на верном пути
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г.Москва р-н капотня
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    подвеска астра h

    погнул левый рычаг,хочу заменить.нужно менять и правый,или не обязательно?в новом левом рычаге будут же новые сайлентблоки,или просто в правый тоже вставить новые сайлентблоки.и как быть с шаровой,если она еще хорошая.какой у них ресурс?

  2. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    меняй оба сразу, бери лемфердер

  3. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Проще в сборе оба поменять, если нет халаявы по ремонту, Lemforder по моему тот же оригинал.

    ПРОДАН

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    русик80
    Не так уж это и принципиально!
    Если правая сторона в нормальном состоянии можно и не трогать её!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  5. эмигрант Опытный Астравод chaloc скоро станет знаменитостью Аватар для chaloc
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    407
    Спасибо
    10 / 0
    Правый менять не обязательно.
    Новый рычаг идет уже с сайлентблоками и с шаровой, так что ничего отдельно докупать не нужно.
    Если есть желание сэкономить, то можно купить рычаг от ВектрыБ/АстраЖ.
    По производителям выбирать в порядке убывания: трв, лимфедер, делфи, мууг, рувиль. Всякие фэби, джипигруп и ханспрайс не покупать.

    Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
    Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    А я бы поменял гнутый рычаг на новый оригинальный, а на втором сменил 2 сайлентблока 1800 р и шаровую 2200, цены оригинал и не парил мозг непонятными свагами лемфердерами, тем более фебестами.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    А я бы поменял гнутый рычаг на новый оригинальный, а на втором сменил 2 сайлентблока 1800 р и шаровую 2200, цены оригинал и не парил мозг непонятными свагами лемфердерами, тем более фебестами.
    Это из рода "когда делать нечего"!
    Не нужно мешать машине работать. Меньше лезешь дольше ездит! Если все нормально с правыми резинками,зачем их трогать?
    Я на Н-ке за шесть лет поменял только на правом рычаге сайлентблоки. На левой стороне оставалось все родное на момент продажи и ни каких нареканий!
    Про оригинал : может быть упакован тот-же Lemforder в опелевской/жм-ой коробке.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от НД-25 Посмотреть сообщение
    Это из рода "когда делать нечего"!
    Не нужно мешать машине работать. Меньше лезешь дольше ездит! Если все нормально с правыми резинками,зачем их трогать?
    Я на Н-ке за шесть лет поменял только на правом рычаге сайлентблоки. На левой стороне оставалось все родное на момент продажи и ни каких нареканий!
    Про оригинал : может быть упакован тот-же Lemforder в опелевской/жм-ой коробке.
    с таким подходом можно и рычаг выправить, сайленты то и шаровые не тронуты а еще года с пробегом и состоянием дорог слабо коррелируют. Еще бывает в коробке жм - лемфердер, а в коробке лемфердер - Сунь Вынь династии Дрянь
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)