И америка че то больше не хочет на украинских движках летать.
Вопрос тут специфический. Нужно уточниться для понимания. Американцы не зря положили глаз на российские двигатели РД-180 (модификация РД-170) и НК-33. Первый создавался для РН "Энергия" в качестве блока первой ступени (или в качестве 1 ступени РН "Зенит"), второй - в качестве движка первой ступени РН "Н-1" (луной ракеты). Американцы после завершения лунной программы уничтожили свои мощнейшие в мире на тот момент "Сатурны-5". А новых не создали. И на поверку в сегменте среднего класса ракет лучшими в мире по соотношению - качество, экологичность (керосин-кислород), грузоподъемность, надежность, цена - оказались российские жидкостные РД-180 и НК-33 (причем НК-33 уже не производятся, расходуется запас от Н-1).
Украинские РН "Днепр" (бывшая "Сатана", РС-20 или SS-18 по класификации НАТО), "Циклон" проигрывают кузнецовским и глушковским, прежде всего, по экологичности и надежности. Американцы, помешанные на экологии, сами отказались от ракет на ядовитых твердо-топливных двигателях и от жидкостных гептилово-амиловых. Поэтому у "Циклона" нет будущего. "Днепр" - фактически утилизация отслуживших ресурс боевых ракет с выгодой.
Вот почему Америка никогда и не летала на украинских двигателях. И не собирается. У них своего ядовитого г...на хватает. Отказ от РД-180 фактически означает для США потерю доли рынка запусков. Деньги считать они умеют, поэтому пролоббировали пролонгацию поставок РД-180. Иначе им точно придется, как говорил Рогозин, прыгать на батуте.
Сообщение от JIeJIuk
В Химках еще че то собирают чтоли
В Химках на "Энергомаше" собирают глушковские двигатели (в том числе РД-180).
Последний раз редактировалось Астраслов; 14.11.2014 в 20:03.
Чет пропустил очередную версию со сбитым Боингом. На фото - якобы МиГ-29 пускает ракету в Боинг. Что скажут участники сторон конфликта? Одни - факт, другие - фейк. Кто же все таки сбил этот несчастный Боинг?..
Чет пропустил очередную версию со сбитым Боингом. На фото - якобы МиГ-29 пускает ракету в Боинг. Что скажут участники сторон конфликта? Одни - факт, другие - фейк. Кто же все таки сбил этот несчастный Боинг?..
Мое мнение , что вряд ли это фейк. Думаю , эти снимки (с нашего же военного спутника) были у нас изначально , в качестве козырного туза или джокера. Видимо , они придерживались нашими как предмет политического торга , по Новороссии , газу итд. А когда матрасники буром поперли , санкции-шманции , а в особенности резкое и явно срежиссированное падение нефти и рубля , а это явно удар под дых или ниже , то ладно , карты (снимки) на стол , будет о чем поговорить в Австралии.
И еще: странным образом это объявилось сразу после того , как расследование причин продлили на 2015 год. А потом еще продлят.А потом это загадки истории , нафик неинтересные подавляющему большинству. А здесь вопрос ребром(если конечно не фейк) , попробуй эту тему замолчи !
Да, Гуглкарта наше все! А еще соцсети как источник достоверной информации!
Интересное наблюдение, года три назад начал замечать, что делая запрос в поиск Гугл, часто ответ был на первых страницах вывода : украинские... И многие это замечали.
Дата: Среда, 15.10.2014, 11:07 | Сообщение # 17
Снимок, получен по рассылке от энтузиастов руского Викиликс, источник не называется. Время на снимке, по гринвичу, соответствует времени, указанному в данных объективного контроля, представленных миноборон РОССИИ. Судя по надписи -обозначениям международного времени, снимок мог быть с американского спутника или развед аппарата.
Завтра честь и совесть эпохи разрулит все.
Украина вызвалась участвовать в саммите «Большой двадцатки»
«Украина должна стать на этом саммите 21-й. От нас зависит стабильность и выполнение правил в этом мире. Надеюсь, это поймут все», - написал Климкин в Twitter. http://vz.ru/news/2014/11/14/715401.html
Интерфакс | 21:15:32
Американская корпорация General Motors может закрыть свой завод в Санкт-Петербурге, сообщили "Интерфаксу" несколько источников в автомобильной отрасли и органах власти города.
По их словам, перспектива закрытия связана не со спадом на российском автомобильном рынке, а с геополитическими факторами. "Это будет такой "показательный" уход", - отметил один из собеседников агентства.
Менеджмент завода и компании не одобряет свертывания производственных мощностей в Петербурге, однако пока существуют принципиальные политические требования, GM "ждет сигнала", сообщил другой источник.