Такие дела. Пробег 44500км., перед новым годом(после мороза) подула холодом печка. Путем недолгих и несложных манипуляций выявил недостаточный уровень антифриза. Сделав поправку на пробег и сильные морозы (возможна небольшая потеря), долил около литра концентрата. Под маслозаливную пробку не смотрел, уровень масла проверял, был в норме, следов "охлаждайки" на щупе не было. Короче все пришло в норму, печка заработала, авто эксплуатировал часто, но не длительно (около 1000км.) Вчера история повторилась, начались спешные поиски утечки, везде сухо(проверенно), "луж" на месте стоянки-прогрева нет. Нашел на щюпе..., когда вывернул маслозаливную крышку, офигел, соплеобразная бело-розовая солидольная масса везде, где видит глаз. Было очень стыдно перед коллегами по работе... . Но не о том речь. Первым под подозрение попадает телообменник, он же маслоохладитель. Слишком его конструкция и месторасположение располагает + результаты гуглопоиска. Следующий "подозреваемый" - ГБЦ, однако таких признаков пробоя, как специфический выхлоп, газит в антифриз и тд. нет. Если же возвращаться к теплообменнику, опять странности. В подавляющем большинстве ситуация обратная - масло гонит в антифриз, думаю из разниц давления, а у меня наоборот. Масляных капель в расширителе нет, есть мелкий незначительный черный, серый осадок на дне.Сегодня, на холодную еще появился мелкий звонкий стук (как монетками трясут) в районе валов ГРМ-а, скорей подшипники.
Вообщем рассуждаем, шутим, флудим и троллим, делимся ссылками, советами и т.д.. Быть постараюсь ежедневно с 17 до 20 по москве. Визит на СТО планирую к выходным, а пока нужно постараться максимально проблему раскрыть и к ремонту подготовиться.