Машина отлично заводилась в любой мороз, но в один день, а вернее утро, аккумулятор приказал долго жить, стартер не крутил, просто трещал, бензонасос не гудел при включенном зажигании, хотя накануне весь день проблем с запуском не было. Снял АКБ, зарядил, поставил на место, несколько дней проблем не было, ездил, потом поставил машину в гараж, через несколько дней пришел в гараж машина завелась, выкатил, закатил обратно и оставил на 5-6 дней, после чего симптомы повторились, АКБ сел - лампочки салона и приборки горели, но на запуск тока не хватало. Купил новый акб - поставил, проблема вроде бы исчезла, после недельной стоянки завелась, проездил выходные, поставил в гараж на две недели (в будни машина не нужна - не пользуюсь). Через две недели пришел - машина опять не заводится, лампочки горят тускло, стартер даже не трещит. На заведенной машине запускал тест режим бк, при отключенных фарах и печке - показывало 13.9 - 14.1 вольт, при включенных - 13.1 - 13.7. В гараже машина стоит в выключенной сигналкой и прочей электроникой, т.е. много потреблять не должна по идее, сигналка штатная, все остальное тоже. Лампочка неисправности генератора не загоралась при езде.
Вот и не знаю где примерно искать виновника утечки тока. Может у кого-нибудь было такое?