Vladimir_1980
Спасибо за ответ. Доступно и понятно. Так и думал. Но вот на
Почему упоминается турбояма, если многие пишут что преславутой турбоямы незамечали?
так и не ответили Можно пояснить? Может люди не в курсе как себя проявляет турбояма? Может она в режиме ОверБуст (OverBoost) только появляется, так как там через секунд 5 проявляется сверхтяга при раскрутки турбины...?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
так и не ответили Можно пояснить? Может люди не в курсе как себя проявляет турбояма? Может она в режиме ОверБуст (OverBoost) только появляется, так как там через секунд 5 проявляется сверхтяга при раскрутки турбины...?
Турбояма проявляется в основновном при интенсивном разгоне (педаль в пол) когда турбина раскрутится до рабочих оборотов...
втулки снашиваются и герметичность пропадает и масло начинает попадать в пускной коллектор и т.д. короче если так кататься, то расхот масла может достичь 1 литр / 200 км ну дальше кольца залягут, короче пиз-ц приснится мотору.
Где связь залегания колец с расходом масла через втулки в турбине?
Сообщение от Vladimir_1980
Хочешь, приезжай у меня несколько штук найдется с треснувшими корпусами от перегрева
Никак 98 и 95 бензин не связан с перегревом турбины, жарить надо меньше чтобы корпуса не лопались. Низкооктановый бензин может вызвать детонацию в цилиндрах.
Сообщение от Vladimir_1980
надувный мотор изначально дефорсирован (степень сжатия 7,2),
Вообще то 8,8. Если про астру речь.
Сообщение от Vladimir_1980
Я даже иногда (не на Астре) поднимал октан до 105, с помощью присадки, но это только на соревнованиях...
О как до 105, чем мерял? Что же за чудо присадка такая?
Сообщение от Vladimir_1980
А если в этот момент будет не 98, а 95 или еще хуже 92, то от преждевременного воспламенеия смеси в цилиндре в момент прогарают поршня
Чегой то им прогарать то? Детонация которая будет в цилиндре читай взрыв, если уж что и разрушится от взрывной волны то прогаром это назвать ну никак нельзя.
Сообщение от Vladimir_1980
А что касается почему втулки, а не потшипники - обороты, потшипники сгорят...
Да, от как интересно, наверное гарретт на роликовых подшипниках не делают, вообще то втулки дешевле поэтому и ставят их на бюджетные турбы. В нормальных турбах только подшипники.
Сообщение от Vladimir_1980
Турбояма проявляется в основновном при интенсивном разгоне (педаль в пол) когда турбина раскрутится до рабочих оборотов...
Турбояма проявляется пока турбина НЕ раскрутится до рабочих оборотов. Так как улитка на астре маленькая дует она почти с холостых, поэтому у астры очень маленькая турбояма.
По теме бенза я согласен в турбу надо лить 98, про закоксовывание втулок масла в каналах охлаждения турбокомпрессора тоже, ну а турботаймер у человека в голове может быть, я вот его не поставил и ставить не собираюсь. Две-три минуты можно и посидеть или не жарить перед остановкой.
Сообщение от Vladimir_1980
ну ошибся в букве согласен! с кем не бывает, спасибо что показали
Если бы только в букве. Сумбурные какие то познания, иногда далекие от реальности
Чего ж тогда ху.ню пишешь? А на счет познаний не загоняйся знать больше меня ты не можешь в этой области, и ты это уже показал. На дальнейшие комментарии сил не хватило?
по идее обычным МТБЭ можно поднять октан до 105, если конечно бенза делать немного и двигло не жалко...
а что касается бензина, могу порекомендовать заправки лукойл, на них идет бенз с лучшего и наиболее современного завода в России, и парочка заправок кормиос в районе 14 км МКАДа, туда бенз хоть идет и с МНПЗ, но по трубе=>никакой бодяги, бенз сразу с ССБ