Вроде немного разобрался с крутилками под капотом. Левую линзу можно поднимать вверх и вниз. А правая линза только вправо и влево, то есть ее по высоте нельзя регулировать.
Если не прав, поправте.
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
Вроде немного разобрался с крутилками под капотом. Левую линзу можно поднимать вверх и вниз. А правая линза только вправо и влево, то есть ее по высоте нельзя регулировать.
Если не прав, поправте.
Вроде немного разобрался с крутилками под капотом. Левую линзу можно поднимать вверх и вниз. А правая линза только вправо и влево, то есть ее по высоте нельзя регулировать.
Если не прав, поправте.
ищи исчо винтеги
обе регулируются
а по поводу низко - согласен
вообще как-то по кривому ксенон у астру сделан очень сильная галка получается
если поднимаешь, чтобы левая часть галки светила нормально по расстоянию, то правая часть этой же галки начанает освещать сцуко звезды
если правую часть выставляешь, чтобы не слепить - то левая светит под нос :x
Сообщение от Alexx_mipt
Fawning
открою маленький секрет - а по узким неосвещенным дорожкам больше 60 ехать и не нужно.
и не надо только говорить, что мол это для безопасности, мол обочина и т.п., а быстро ехать и не надо!
посмотрю я на вас - как вы например из питера ночью 60км/ч ехать будете - заснете быстрее
обочину надо освещать - но не в ущерб основному пространству
так что видимо скоро дойду до того, что подниму - и ниипет (как многие и сделали)
Вроде немного разобрался с крутилками под капотом. Левую линзу можно поднимать вверх и вниз. А правая линза только вправо и влево, то есть ее по высоте нельзя регулировать.
Если не прав, поправте.
ИМХО, так быть не должно...
Я же не придумывал сам. Крутил по капотом и смотрел на линзу.
Левая ходит вверх вниз, а правая только влево или вправо, если конечно на правой не заметил вторую крутилку.
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
и не надо только говорить, что мол это для безопасности, мол обочина и т.п., а быстро ехать и не надо!
посмотрю я на вас - как вы например из питера ночью 60км/ч ехать будете - заснете быстрее
обочину надо освещать - но не в ущерб основному пространству
так что видимо скоро дойду до того, что подниму - и ниипет (как многие и сделали)
только сегодня отрегулировал обе фары! на каждой фаре по 2 пластиковых винтика, все просто и понятно, единственное очень сложно у нас в районе найти ровную площадку
только сегодня отрегулировал обе фары! на каждой фаре по 2 пластиковых винтика, все просто и понятно, единственное очень сложно у нас в районе найти ровную площадку
У тебя линзы? Может сфоткаешь эти винтики?
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
а я что то не понял как дальний то регулировать ? ближний вверх вниз без проблем, другие две крутилки влево вправо вроде, а дальний то где ??? картинку нарисуйте пож-та
а то дальний светит в облака, а еще какие лаппочки туда поставить чтоб беленьким светил, а то мигнешь - стыд такой желтенький, и там H1 ?
слушайте, господа, а нельзя ли с этой проблемой подъехать к официалам? какого хрена, мол, ксенон у нас по европейским стандартам, а не по российским? а ну-ка поднимайте-настраивайте!
слушайте, господа, а нельзя ли с этой проблемой подъехать к официалам? какого хрена, мол, ксенон у нас по европейским стандартам, а не по российским? а ну-ка поднимайте-настраивайте!
Да нормально там всё! Просто у ксенона очень чёткая световая граница.
Для движения по городу 60-80 км/ч этого света достаточно, а что бы небыло таких вопросов надо было брать адаптивку, она поднимает пучёк наверх при повышении скорости.
купил сегодня лампочки в дальний Osram, типа белые написано 4000к, думаю щас раз раз и все. Ну правая фара еще кое как удалась минут за 30, руки не пролазят, потом эти фиксаторы невозможно защелкнуть, не видно ничего. Со второй хуже, места еще меньше, попытался снять фильтр, потом отказался от этой мысли, а то не дай бог поломаю че нить. Потом кое как снял все таки, а вот назад поставить никак не удавалось, в итоге лпмпочка провалилась в недры фары и я еще минут 30 оттуда ее пытался достать, потом кое как удалось. Я уже ругался что вообще не стоило это затевать. Руки все как будто я их в аквариум с пираньями засунул, ужас.
Потом долго изучал фару и понял что ближний поднимается вместе с дальним по другому никак, никаких других крутилок нет, влево - вправо и вверх вниз и все.
Ну в итоге дальний стал белее, но до ксенона конечно ему далеко, вопрос зачем мне вообще это было нужно блин.
только сегодня отрегулировал обе фары! на каждой фаре по 2 пластиковых винтика, все просто и понятно, единственное очень сложно у нас в районе найти ровную площадку
Ребят сфоткайте эти 2 крутилки на каждой фаре, пожалуйста.
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
слушайте, господа, а нельзя ли с этой проблемой подъехать к официалам? какого хрена, мол, ксенон у нас по европейским стандартам, а не по российским? а ну-ка поднимайте-настраивайте!
Я так и сделал ,во время первого ТО приподняли фары ,стало просто супер!!!
Астра 1,6,Космо,изитроник
-------------------------------------------------------
Жизнь прекрасна и удивительна...если выпить предварительно.)))
слушайте, господа, а нельзя ли с этой проблемой подъехать к официалам? какого хрена, мол, ксенон у нас по европейским стандартам, а не по российским? а ну-ка поднимайте-настраивайте!
Я так и сделал ,во время первого ТО приподняли фары ,стало просто супер!!!
И сколько взяли за регулировку?
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
Вчера регулировал фары.
Левая поднялась не на много, правая почти совсем не поднялась.
Ещё заметил, что крутишь, крутишь крутится тяжелее, потом щелчок и опять легко крутится. Докрутил до момента, недоходя до щелчка и оставил. На правой такого щелчка не было.
ИТОГ: стало лучше, можно было, конечно, ещё поднять (хотелось бы), но и так нормально. Светить стало лучше.
слушайте, господа, а нельзя ли с этой проблемой подъехать к официалам? какого хрена, мол, ксенон у нас по европейским стандартам, а не по российским? а ну-ка поднимайте-настраивайте!
Я так и сделал ,во время первого ТО приподняли фары ,стало просто супер!!!
И сколько взяли за регулировку?
Ни копейки
Астра 1,6,Космо,изитроник
-------------------------------------------------------
Жизнь прекрасна и удивительна...если выпить предварительно.)))
слушайте, господа, а нельзя ли с этой проблемой подъехать к официалам? какого хрена, мол, ксенон у нас по европейским стандартам, а не по российским? а ну-ка поднимайте-настраивайте!
Я так и сделал ,во время первого ТО приподняли фары ,стало просто супер!!!
И сколько взяли за регулировку?
Ни копейки
Это ты где ТО проходил?
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
по узким неосвещенным дорожкам больше 60 ехать стремно
Ыыы.. Это заводская защита от превышения скорости!
Фары, если ксенон, скорее всего не отрегулированы вообще!
Я заехал на стенд отдал 650 рублей и получил чистую машину с отрегулированными фарами.
Больше у меня вопросов к заводскомцу ксенону нет...
[quote="Xatan"]У меня такая же проблема. При заводском ксеноне корректор автоматический.
Такая же фигня была на автокорректоре....метров 10 видно и все....хотя везде ксенон....заехал к знакомым пацанам в сервис, негласно подняли пучок, теперь все видно, но иногда встречные шарахаются.....видимо слеплю....чуть-чуть думаю опустить теперь....