Ошибка не пропала насчет катализатора,на панели горит желтым!
А так машина на сервисе по педалям ошибки не могу считать((в другом пока городе(((я ее как завел она начала секунд 10 норм раьотать,потом вибрация обороты поплавали и начали падать а в итоге глохнет и не заводится...(
Ошибка не пропала насчет катализатора,на панели горит желтым!
А так машина на сервисе по педалям ошибки не могу считать((в другом пока городе(((я ее как завел она начала секунд 10 норм раьотать,потом вибрация обороты поплавали и начали падать а в итоге глохнет и не заводится...(
Вырезали потому что он забит был,увеличился расход и тяга пропала,вот и вырезали,ничего не шили,просто на станции вырезали исказили поставили обманку...
Вся беда в обманке. Можно было просто выбить и ездить, пусть даже лампа горит, а потом найти катализатор и поставить. Они б/у не так дорого стоят, 3-6000 рубля. И проблем не будет!
Ошибка не пропала насчет катализатора,на панели горит желтым!
А так машина на сервисе по педалям ошибки не могу считать((в другом пока городе(((я ее как завел она начала секунд 10 норм раьотать,потом вибрация обороты поплавали и начали падать а в итоге глохнет и не заводится...(
Ошибка не пропала насчет катализатора,на панели горит желтым!
А так машина на сервисе по педалям ошибки не могу считать((в другом пока городе(((я ее как завел она начала секунд 10 норм раьотать,потом вибрация обороты поплавали и начали падать а в итоге глохнет и не заводится...(
В Вашем случае контроллер MS75 работает с коррекцией как по передним O2, так и по задним. И потому ДАЖЕ если Вы какими-то способами гасите Check и P0420, то во-первых никуда и никак не исчезает работа контроллера по прогреву и охлаждению не существующего уже катализатора (и Ваши деньги на это ). И видя не работающий как нужно катализатор контроллер будет пытаться вывести его в требуемый тепловой режим и всеми доступными контроллеру способами обеспечить его эффективную работу. И так как ката там НЕТ- процесс будет бесконечным пока мотор работает. А во-вторых, если контроллеру еще и подсунуть не реальные (с различных обманок) данные о составе смеси после катализатора, то он на основании этих данных будет всеми доступными способами будет пытаться обеспечить правильный состав смеси. Неверные входные данные- неверная смесь и не работа мотора как нужно, захлебываться и будет
Безкатализаторная программа управления никогда не было и не будет тоже самое, что установка эмуляторов, обманов итп. Только ПЕРЕШИВАТЬ, причем так как заводских программ безкатовых для MS75 в природе не существует- вручную править придется...
а причём вообще вторая лямбда и не заводится?
если верить симптомам,то больше похоже на закончившийся керосин...поэтому и ошибок нет...
+многа. Выбитый кат не причина того что глохнет и не заводится потом. Но когда окончится борьба с одним, начнется с другим в этом автомобиле.
Потому если "у нас нет спецов"- начинайте покупать НОВЫЙ катализатор
Ввиду старения авто тоже интересен этот вопрос.А нельзя ли тупо вварить кат от Тазопрома?У нас тоже нет специалистов .Ну а вварить.переварить -это не проблема.А вот прошить и прочее это уже проблема
И это правильно. И машина будет правильная, и экологии хорошо.
Сообщение от RS-232
сказки это всё...и выкачивание денег...
+123
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
И видя не работающий как нужно катализатор контроллер будет пытаться вывести его в требуемый тепловой режим и всеми доступными контроллеру способами обеспечить его эффективную работу. И так как ката там НЕТ- процесс будет бесконечным пока мотор работает
Бред сивой кабылы
Эбу уйдет в аварийный режим и зажгет лампочку а данные от датчиков будет брать по средним значениям которые записаны в прошивке
Ты откедова вывалился?
Сообщение от RS-232
а причём вообще вторая лямбда и не заводится?
Да и первая не причем при пуске ЭБУ их не видит пока не прогреются
Поржал просто спецун