Жена сегодня заправилась 95-м на оранте в одинцово. Через 1 км загорелся джэки чан и стабили трэкинг. Какая между ними связь - хз. Движок 1,6 атмо даже не троит, а двоит такое ощущение. Че терь делать и скока денех готовить?
! хорошие заправки лично мной проверенные это БП , Газпром, шелл, лукойл, ну и ТНК пульсар тоже норм. а но роснефти и тд заправляться не советую
По опыту , и по куче споров на форумах, могу сказать, что не бренд заправки важен а сама заправка! Тоесть БП допустим на одной улице может быть отличной АЗС , а на соседней полная кака! Не говоря уже о том что люди сдесь со всех регионов, А в каждом своем регионе поставщики разные и балуют по разному, вот и получается что бензин разный. В москве как не крути он лучше! Проверки чаше, конкуренция больше, цена дороже, проходимость выше. Чек загорелся точно из-за бензина, причем если потом все норм, то он должен был потухнуть!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
короче ездил к товарищу на диагностику со своим чеком, то загорается то пропадает, ошибки 2 лямбда зхонда показывает, и что то с воздухом, вот поеду к офицалам что скажут, не знаю.
На Роснефти и у меня как-то чек выскакивал - было это еще на хонде (дв. 1,6 атмо). Больше туда не заезжаю.
И еще - на заметку. Читал, что не стоит заправляться, когда бензовоз сливает бензин в резервуары АЗС: в это время со дна емкости поднимается вся муть (боюсь сказать "грязь", хотя кто знает!) - надо подождать хотя бы десять минут, пока она осядет, не попав через насосы в баки авто. По-хорошему, АЗС в это время не должна обслуживать народ, но не везде это практикуют.
Были случаи, правда с другими авто. По краям заслонки есть напыление, которое вместе с налетом стирается. И после этого заслонка не плотно прилегает.
Здесь разговор про Астру J. Нет там никакого напыления. Аккуратно промыть\протереть тряпочкой, можно с химией. Конечно если шкуркой начищать - то будет не плотно прилегать. С кривыми руками можно сломать все.
Сообщение от aov
дык там даже "дырка" есть, чтобы воздух засасывало при закрытой
Нет там никаких дырок. Заслонка никогда не закрывается полностью.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Это все вопросы были про постоянно горящий чек двигателя или про мигающий? После заправки ТНК. У меня мигает чек двигателя и постоянно горит знак "скользкая дорога". После диагностики сказали менять модуль зажигания и прочистить топливную систему. Вот думаю, достаточно ли будет только модуль сменить?
Вот думаю, достаточно ли будет только модуль сменить?
А вы уверены что о модуле зажигания речь? Что то из вашего поста я не увидел предпосылок к замене.
А вот другой ключ попробовать не помешало бы ... Машина заводится? Едет?
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Это все вопросы были про постоянно горящий чек двигателя или про мигающий? После заправки ТНК. У меня мигает чек двигателя и постоянно горит знак "скользкая дорога". После диагностики сказали менять модуль зажигания и прочистить топливную систему. Вот думаю, достаточно ли будет только модуль сменить?
Чего-то посыпались модули ))) Если еще и двигатель троит/двоит, то точно модуль. Меняйте, а про чистку топливной системы - какой-то развод, мне кажется.
У меня 2 недели назад было мигающий чек, двоил движок, горела "скользящая дорога" - стабилити трек. Поменял модуль зажикания. Пока все гуд.
П.С. Не уверен, что это связано с заправкой, у меня это случилось просто при интенсивном разгоне.
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
привет!
вообщем наконец то почистил дроссель , был грязный, на грязи были даже отметки что ли где заслонка задевала, сняли клемму с акума , сняли заслонку, почистили средством, поставили назад, все ок чек пропал, так что все таки дело было в ней! как сказал мастер , на 1.4 моторах почему то часто приезжают, на 1.6 реже гораздо. цена вопроса чистки не через кассу 1000руб и 2 бутылки водки к празднику))) вообщем я доволен! на роснефти больше не заправляюсь, всякие пульсары и ультимэйты не лью, просто обычный 95!!!
ошибка была p1101 производительность впускной системы воздушного потока рекомендация: почистить ДЗ.( это комп выдал на диагностике)
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Это все вопросы были про постоянно горящий чек двигателя или про мигающий? После заправки ТНК. У меня мигает чек двигателя и постоянно горит знак "скользкая дорога". После диагностики сказали менять модуль зажигания и прочистить топливную систему. Вот думаю, достаточно ли будет только модуль сменить?
привет!
вообщем наконец то почистил дроссель , был грязный, на грязи были даже отметки что ли где заслонка задевала, сняли клемму с акума , сняли заслонку, почистили средством, поставили назад, все ок чек пропал, так что все таки дело было в ней! как сказал мастер , на 1.4 моторах почему то часто приезжают, на 1.6 реже гораздо. цена вопроса чистки не через кассу 1000руб и 2 бутылки водки к празднику))) вообщем я доволен! на роснефти больше не заправляюсь, всякие пульсары и ультимэйты не лью, просто обычный 95!!!
ошибка была p1101 производительность впускной системы воздушного потока рекомендация: почистить ДЗ.( это комп выдал на диагностике)
не кисло штуку за открутить четыре болта и попшикать из балончика на новый дроссель ,интересно какой толщины слой копоти там мог быть ,что влиял на работу заслонки на такой свежей машине ? может просто плохой контакт был в разъёме ,это у любителей часто мыть двигатель бывает
не кисло штуку за открутить четыре болта и попшикать из балончика на новый дроссель ,интересно какой толщины слой копоти там мог быть ,что влиял на работу заслонки на такой свежей машине ? может просто плохой контакт был в разъёме ,это у любителей часто мыть двигатель бывает
Подскажите, как это самому и какой жидкостью сделать? И стоит ли это делать или лучше не трогать, пока ошибок нет?
не кисло штуку за открутить четыре болта и попшикать из балончика на новый дроссель ,интересно какой толщины слой копоти там мог быть ,что влиял на работу заслонки на такой свежей машине ? может просто плохой контакт был в разъёме ,это у любителей часто мыть двигатель бывает
мотор не мыл никогда, там для дурачков написанно керхер перечеркнутый, есть средство для чистки двигателя специальное))грязь была на заслонке действительно, и дело было в ней, потому что сейчас все ок!
штука это по божески, через кассу 1800 плюс диагностика.
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
мотор не мыл никогда, там для дурачков написанно керхер перечеркнутый, есть средство для чистки двигателя специальное))грязь была на заслонке действительно, и дело было в ней, потому что сейчас все ок!
штука это по божески, через кассу 1800 плюс диагностика.
я понимаю что была ,идеальной чистоты там не будет ,для меня дико ковырять заслонку в машине 12 гв , ну не солярой же её заправляешь ,у меня 11го всё ок ,другие машины продавал с пробегом за сотню ,заслонку никогда не трогал и проблем не было
я понимаю что была ,идеальной чистоты там не будет ,для меня дико ковырять заслонку в машине 12 гв , ну не солярой же её заправляешь ,у меня 11го всё ок ,другие машины продавал с пробегом за сотню ,заслонку никогда не трогал и проблем не было
у тебя мотор не 1.6 случаем?
другие машины были турбированые экотэки?
я 2го фокуса тоже продавал 148к пробег был, и все гуд! а тут другой мотор
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
да вот сам не знаю, но как уже упомянул volkovsv проблема в большинстве на 1.4, но я уже не парюсь, раз в 22тыс можно и почистить, ничего страшного, главное что я разобрался что дело в ней!
Сообщение от NKIOS
Очень часто заправляюсь на роснефти на минке в течении двух лет .
У меня 1.4Т, проблем никогда не было, но на втором ТО, по рекомендации дилера заслонку почистили, хотя ошибок не было.
Может проблемы возникают при частой смене брендов... хз
а вот от рекомендации можешь смело отказываться, если чек не горит и нечего лезть туда
Сообщение от volkovsv
1.6т ,причём не жалею его , при возможности разгон на максимальных об
вот поэтому у тебя и чисто все, проблема эта на 1.4, с чем связано не понятно, может более чувствительно мозги настроены и показывают ошибку
Сообщение от NKIOS
Очень часто заправляюсь на роснефти на минке в течении двух лет .
У меня 1.4Т, проблем никогда не было, но на втором ТО, по рекомендации дилера заслонку почистили, хотя ошибок не было.
Может проблемы возникают при частой смене брендов... хз
а пробег у тебя каков?
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Опа, в гугле уже и мой чистый дроссель во всю маячит -))
Сообщение от 017
штука это по божески, через кассу 1800 плюс диагностика.
1.800 руб??? -)) Опупеть деньги с народа "стригут" -)) В таком случае на 1.6T легко готов почистить за 500 руб (прямо на улице - процесс занимает максимум 15-20 мин), без кассы и диагностики...
Опа, в гугле уже и мой чистый дроссель во всю маячит -))
1.800 руб??? -)) Опупеть деньги с народа "стригут" -)) В таком случае на 1.6T легко готов почистить за 500 руб (прямо на улице - процесс занимает максимум 15-20 мин), без кассы и диагностики...
1800 это в твери , в москве еще дороже, теперь то я знаю как ее чистить сам смогу))))
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.