
Сообщение от
Макар111
Все, как обычно. Астра Н седан ноябрь 2007, Гливице, двигатель Z16XER. Ехал я ехал и приехал - зажглась F. Я сгоряча заглушил двигатель и только это сделал, как тут же осознал свою ошибку. Идет дождь со снегом, холодно, нос из машины не высунешь, а по сочинскому рельефу такая погода - вообще задница. Конечно, если бы я ее не глушил, то дотащил бы на тросе до сервиса, поскольку стояла нейтраль, а так будьте любезны - эвакуатор, 2000р. Сам виноват. Ждал этого эвакуатора 2 часа, замерз, кончились сигареты. Так что первый совет, не глушите машину. Когда эвакуатор сообщил , что будет через 10 минут, то машина завелась, впрочем тут же перешла в аварийный режим, ну хоть погрелся. Ладно, поскольку я опытный Астротерпила, то времена, когда всякие там буквы F сильные эмоции вызывали давно прошли, т.к. за последний год были заменены диск и корзина сцепления, выжимной подшипник (ясный перец с цилиндром), блок переключения передач. Это при том, что машина прошла 77 тысяч, а езжу я аккуратно и согласно инструкций. Поэтому в мозгу сразу нарисовалось - привод сцепления с блоком управления. Предчувствия его не обманули! При подключении сканера на сервисе у официалов, выдало именно этот самый привод. То, что его на складе в Сочи нет, я догадывался, что стоит он в районе полтинника - знал. Вообщем лучшее предложение было, 52 тысячи и ждать 10 дней. С горя, стала работать память, припомнил я что - то о щетках и электромоторе, полез на наш сайт, все прочитал , все понял. Но сам его ремонтировать не рискнул, каждым делом должны заниматься специалисты. Путем опроса специалистов у тех же официальных дилеров и изучения инета, было получено три предложения по ремонту Изи, в Сочи 17 тысяч рублей (хуя се аппетиты), Краснодар - 5 тысяч, и , наконец, поступил долгожданный звонок от спеца того сервиса, где парилась машинка, их знакомый кудесник брался в случае ремонтопригодности сделать за 8 штук. На этом я и остановился. Блок официалы сами сняли, сами отвезли кудеснику, сами привезли, установили, прокачали, адаптировали, сняли ошибку. Вообщем забрал я машину из сервиса и приехал домой. Дай Бог, чтобы работало. Вообще я уже ничему не удивляюсь. За это время сломался стеклоподъемник, термостат, блок зажигания, полностью вышла из строя трубка подогрева дроссельного патрубка, по сцеплению сломалось все, что можно. Видимо далее будут косяки по коробке или по ЭБУ двигателя. Ждемс... Да, забыл, еще же сервису заплатить пришлось 3890р.