Хорошего дня.
Автомобиль Astra J 1.4 Turbo 2010 (не на гарантии)
Вышел у меня из строя реле кондиционера, заменил и возник вопрос, с чем могло быть связано попадание на него воды. Почитал эту тему http://astraclub.ru/threads/52638-%D...E2%F0%E8%EA%E5 про хомутики на трапециях, затекание воды на коврик, и увидел номер бюллетени по которой ОД устраняют данную проблему. Возник вопрос, если машина уже не на гарантии (!), но это косяк заводской, должен ли ОД исправлять данную проблему бесплатно?
Хорошего дня.
Автомобиль Astra J 1.4 Turbo 2010 (не на гарантии)
Вышел у меня из строя реле кондиционера, заменил и возник вопрос, с чем могло быть связано попадание на него воды. Почитал эту тему http://astraclub.ru/threads/52638-%D...E2%F0%E8%EA%E5 про хомутики на трапециях, затекание воды на коврик, и увидел номер бюллетени по которой ОД устраняют данную проблему. Возник вопрос, если машина уже не на гарантии (!), но это косяк заводской, должен ли ОД исправлять данную проблему бесплатно?
Кстати вопрос интересный...и не только касаемо этого бюллетеня, но и других! Может кто владеет информацией?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Имею мнение что пофигу, на гарантии или нет. Т.к. косяк заводской и ни время эксплуатации или же расстояние с этим не связано.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
вот что яндекс сказал
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.