Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Не запускается на горячую...

  1. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3

    Не запускается на горячую...

    Привет всем Астроводам!
    Имеется машинка с двиглом z18xer и акпп пробег 96000., проблема такая, машина не заводится на горячую(теплую), если подостынет(постоит некоторое время) начинает заводится причем на холодную заводится с пол-пинка, ошибок нету, при прогреве иногда скачут холостые обороты до 500 и может заглохнуть, если трогатся и ехать без нажатия на педаль газа, динамика нормальная вроде и при разгоне не тупит.
    Что может быть???

  2. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    ddk
    почисти топливную систему и дросельную заслонку для начала.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  3. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    ddk
    почисти топливную систему и дросельную заслонку для начала.
    Дроссельый узел помыл уже понта нету, на счет чистки топливной системы, почему тогда динамика в порядке и на газ бодро отзывается?

  4. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    ddk
    ты на ней сколько катаешь? Промой систему сольвентом под давлением и разницу ощутишь. Вообще нужно все по порядку рассматривать какое топливо какие свечи стоят и когда менялись очистку форсунок ( она же очистка топливной системы) пробег не малый




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  5. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    ddk
    ты на ней сколько катаешь? Промой систему сольвентом под давлением и разницу ощутишь. Вообще нужно все по порядку рассматривать какое топливо какие свечи стоят и когда менялись очистку форсунок ( она же очистка топливной системы) пробег не малый
    кКупил 1.5 года назад 2008 года выпуска она, проехал лично на ней тыщ 20, менял свечи на denso iridium power(свечи кстати выкручивал и смотрел они как новые) и воздушный фильтр менял ну и масло конешно в движке и акпп, насчет что сней делал предыдущий хозяин невкурсе, я лил только 95 бенз, форсунки никогда я не мыл на ней, отъездил две зимы и проблем то таких и не было никогда при мне, вот только весна началась потеплело и началось потихоньку...
    Последний раз редактировалось ddk; 14.03.2014 в 19:42.

  6. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    ddk
    однозначно могу сказать свечи убери эти и поставь простые рекомендованые для этого двигателя теже денсо или нжк и будет тебе счастье, ты не первый кто с иридиевыми свечами налетает на геморой
    А на таком пробеге форсуночки всетаки помой, только ни в коем случае не на ультрозвуковой установке.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  7. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Свечи выворачивай, если мокрые, проверяй форсунки.

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    ddk
    однозначно могу сказать свечи убери эти и поставь простые рекомендованые для этого двигателя теже денсо или нжк и будет тебе счастье, ты не первый кто с иридиевыми свечами налетает на геморой
    Свечи надо правильные. Мож и оно ...
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  8. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Проверь форсунки, возможно не держат давление и ссут в цилиндры, поэтому на горячую и не заводится

  9. Новичок Новичок vasilii' на верном пути
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Столкнулся с такой же проблемой месяца два назад.Глохнет при t 89 градусов,заводиться после того как остынет.Ошибок не было. Т.к вот это датчик коленчатого вала
    Поменяй и радуйся жизни

  10. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    короче пока снял топливную рампу буду промывать, проверять после выходных.

    и еси кому надо ради интереса форсунки стоят с номером 55353806, пробил по екзисту цена от 2000 до 3000 рупий в отличие от оригинала 5817429


    который предлагают за 11тыщ за 1шт. пипец разница...

  11. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    ddk
    зачем снял, есть станция очистки топливной системы тупо к рампе подсоединяется балон с сольвентом подаешь давление с компрессора и запускаешь движку. сольвент винс в литровых банках и никаких разборок




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  12. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    chip29

    да хз знает чо снял думаю может сам промою колхозным способом при помощи насоса да и ехать на машине такой не хочу...
    а что лучше винс, хайгир или сольвент??

  13. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    ddk
    сольвент это сама промывка. Винсовский более предпочтителен.В установках фото которое я выкладывал выше применяют такой
    Есть у винса и хай гира присадки в топливо я так применяю винсовхкие. заливаешь в бак перед заправкой доводишь уровень топлива до уровна 45-50 литров в баке и выкатываешь до резерва стараюсь делать так раз в 10 тыс пробега.

    Беру такой http://www.autodoc.ru/Web/part/wynns/6342/art/w55972
    либо такой http://shop.pixtinauto.ru/catalog/sp...W46993/721411/
    второй мне нравится больше хотя он и дороже в разы




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  14. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    промою вообщем и отпишусь о результатах.

  15. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    ddk
    http://auto.potrebitel.ru/?action=mo...76&gud_id=3135
    Так для общего развития. Имей ввиду после промывки на такой установке нужно менять свечи.
    http://freezer.ru/injector.shtml




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  16. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    chip29

    да хз знает чо снял думаю может сам промою колхозным способом при помощи насоса да и ехать на машине такой не хочу...
    а что лучше винс, хайгир или сольвент??
    Если форсунки ссуть то замена. Остальное полумеры.
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  17. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    Привет всем спасибо кто тогда отозвался! Как и обещал отписываюсь вдруг кому пригодится или возникнет что-то аналогичное.
    Короче форсунки промыл, толку от этой процедуры не получил , все тоже самое на холодную заводится с пол-пинка, а на горячую крутишь стартером даже несхватывает пока не остынет. В ходе опытов над бедной машиной выявил по бк диапозон температур при каторых заводится, и получилась любопытная картина,... до 60 градусов заводится, а после 60 уже не завести сколь непытайся, пока температура не будет хотябы 59 градусов..... вот так и прибывал в ступоре ибо с таким ещё не сталкивался никогда.
    Перечитав кучу мануалов, тисов и пол инета с подобным дефектом у авто не только марки опель, но и вагов , хёндаев итд и даже вазов...
    пришол к выводу: подобное возможно при неисправности датчика колена, дроссельного узла(электронного), и системы улавливания паров бензина из бака.
    Первую и вторую причину откинул сразу ибо ошибок комп не выдаёт и ведь если машину не глушить она впринципе работает на хх не идеально , но работает , а едет вообще как исправная.
    Начал изучать работу системы улавливания паров ибо где-то наткунлся, что из-за неё возможны такие симптомы и рыл в этом направлении.
    Оказываетя эта система работает примерно так: при холодном пуске продувка не осуществляется , но при достижении определенных условиий температура движка 55-65 (у всех машин может быть по разному), разрежение или его отсутствие в бензобаке, и определённые обороты мотора и даже время работы, температуры окружающей среды и тд..., осуществляется продувка абсорбера (накопишего пары бензина), клапаном и их сжигание в двигле.....(более подробно читайте в инете или тисе).
    Решил , я проверить клапан продувки абсорбера, снял прозвонил его мультиметром вроде целый как, подал на него 12 в вроде щелкает , но как-то тихо и решел его промыть и продуть.
    Взял wd-40 залил его в клапан и начал продувать насосом одновременно подавая напругу 12в, потом все тоже самое с повторил с очистилем карбюратора... и поставил на машину для проверки, завел мотор прогрел до 65 градусов и заглушил и попробывал завести и О ЧУДО машина ЗАВЕЛАСЬ с пол оборота...
    Проехался на ней прогрев до 90 грудусов и опять заглушил, и снова она завелась без проблем как и раньше.
    Вот езжу уже два дня никаких проблем.
    Конешно остались вопросы:
    1) Переобогащалась или обеднялась смесь( подсос воздуха (паров бенза) через этот клапан( если он не закрыт до конца или подклинил).
    2)И как система управления компенсирует ,учитывает (при горячем пуске ) этот дополнительный воздух перемешаный с парами бензина.

  18. BANNED Новичок индеец на верном пути
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    питер
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    2)И как система управления компенсирует
    Вторая лямда

  19. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    еще прикол когда заводишь на прогретую дроссельный узел полностью закрыт, через че тогда подается воздух в двигатель....., не через этот ли клапан!? ну чисто теоритически..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)