В общем.... Сегодня переобулся. Поменял резину вместе с дисками. Диски все норм, резина новая. Вибрация не пропала... Симптомы те же: вибрация по кузову при разгоне от 80 до 90 км/ч. В очередной раз заехал на сервис. Обнаружили некритичный небольшой люфт у левого внутреннего шруса. По словам сервисников, возможно, причина в этом, однако, 100 % гарантии, что это решит проблему, они не дают. Стоимость оригинального шруса 19600 без работы. Что-то я не готов к таким экспериментам без полной уверенности, что оно поможет. Соображения есть? Стоит ли менять?
Последний раз редактировалось HotDja; 29.03.2014 в 22:04.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Котсь
Бывает диски мятые, овальность появляется у колес.
диски заовалить это надо суметь,скорее торцевое биение заработать,его и смотреть следует в 1ю очередь,причем балансироваться будут!ХотДжа,а зачем тебе оригинальный шрус?
у меня стоит с завода ,но не такой,а какой то резиновый,именно на таком расстоянии как указано.Легкое жужжание двигателя(неприятное,но не навязчивое,причем пассажиры ничего не слышат) именно на 2800-3000об.Особенно слышно на первой и второй.Веса 1 кг там думаю и в помине нет(на моем),но и зато на 2000об все идеально тихо,ни вибрации ни жужжания.Машина собрана вроде май-12года,Бохум.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
нашел еще один дребезг под капотом.Его издает жаберная крышка на улитке штатного сигнала,защищающая сопло улитки от грязи.Проверьте.Я прикрутил ее саморезом.У кого сигнал дисковидный,можете не париться)