Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Подскажите (система охлаждения)

  1. Участник Начинающий Астравод Zigaman на верном пути Аватар для Zigaman
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0

    Подскажите (система охлаждения)

    Добрый вечер.
    Автомобиль Astra J 1.4 Turbo 2010 года.
    Подскажите, меня в сервисе помпу, термостат и крышку расширительного бачка в сервисе. Все запчасти оригинал.
    После замены всех деталей, образовалась воздушная пробка, как заглушил мотор, слышал бульканье в патрубках и радиаторе, открыв крышку атифриз стал выплескиваться. Приехав обратно в сервис, сообщил об проблеме, пробку убрали, по их словам.
    Сейчас, как только заглушишь машину и откроешь крышку расширительного бачка создается бурление (как электро-чайник кипит), а если машина постоит 10 минут, открываешь бурления нет. Подскажите, так и должно быть?
    Машина не кипит, температура 90 градусов.

  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Zigaman Посмотреть сообщение
    Сейчас, как только заглушишь машину и откроешь крышку расширительного бачка создается бурление (как электро-чайник кипит), а если машина постоит 10 минут, открываешь бурления нет. Подскажите, так и должно быть?
    Если открыть взболтанную бутылку газированной минералки - можно облиться минералкой.
    Весь секрет в давлении. При повышенном давлении температура закипания жидкости увеличивается.
    При резком понижении давления - пузырьки растворённого воздуха интенсивно выделяются из жидкости.
    Школьный курс физики.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  3. Участник Начинающий Астравод Zigaman на верном пути Аватар для Zigaman
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Если открыть взболтанную бутылку газированной минералки - можно облиться минералкой.
    Весь секрет в давлении. При повышенном давлении температура закипания жидкости увеличивается.
    При резком понижении давления - пузырьки растворённого воздуха интенсивно выделяются из жидкости.
    Школьный курс физики.
    Главное, чтобы действительно так и было. Сервисменам немного не доверяю, после того, как всю систему заменил, приехав домой обнаружил бурление и надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости".

    То есть, это нормально, если сразу заглушить, пойдет бурление и резко поднимается (как газировка) уровень антифриза?

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Zigaman Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы действительно так и было.
    Я ответил только на то, что выделил цитированием.
    Открывать крышку расширительного бачка на горячей машине - нельзя по ТБ.
    Рабочая температура жидкости под 110 гразусов.
    В крышке бачка стоит двухходовой клапан. На избыточное давление он настроен более чем на 1 атмосферу (точно не знаю), этим достигается запас по перегреву и предотвращает разрвыв бачка и всей системы.
    По мере охлаждения другая часть клапана впускает воздух (защищает бачёк от сминания).
    Цитата Сообщение от Zigaman Посмотреть сообщение
    То есть, это нормально, если сразу заглушить, пойдет бурление и резко поднимается (как газировка) уровень антифриза?
    При закрытой крышке расширительного бачка - нет.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  5. Участник Начинающий Астравод Zigaman на верном пути Аватар для Zigaman
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    При закрытой крышке расширительного бачка - нет.
    При закрытой крышке, было бурление до второй поездки в сервис. Сейчас тьфу тьфу тьфу. Буду наблюдать.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Zigaman Посмотреть сообщение
    При закрытой крышке, было бурление до второй поездки в сервис. Сейчас тьфу тьфу тьфу. Буду наблюдать.
    воздуха там быть не может ,он сам выходит когда заполняешь систему ,затем заводишь и ждёшь пока не сработает винт с открытой крышкой бачка ,если вдруг воздух остался он сам выйдет ,долить антифриз ,закрутить крышку ,потрогать обратку радиатора открылся ли большой круг ,в бачке ничего булькать не должно ,что там тебе натворили нужно разобраться ,может крышку плотно не закрутили

  7. Новичок Новичок Завхоз на верном пути
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Крышка бачка

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    В крышке бачка стоит двухходовой клапан. На избыточное давление он настроен более чем на 1 атмосферу (точно не знаю), этим достигается запас по перегреву и предотвращает разрвыв бачка и всей системы.
    По мере охлаждения другая часть клапана впускает воздух (защищает бачёк от сминания).
    Всем привет! Т.е. если клапан крышки бачка неисправен- не выпускает при расширении из системы лишний воздух, то давление может вырасти в такой степени, что потекут /лопнут патрубки и /или прокладка ,например, термостата?
    Я это к чему? Некоторое время назад официалы по гарантии меняли термостат- ТС , причем неоднократно, списывая на него УХОД из системы охлаждения антифриза -АФ. Результат - ноль. Через некоторое время АФ снова исчезал... Заменил ТС в дружественном сервисе. Результат то же. Следов протечек- нет. Иногда присутствовал запах горячего АФ, но не более.. Потом показались следы АФ на корпусе АКП, как раз под прокладкой термостата.. Возникло предположение, что неисправный клапан в пробке бачка влияет на давление, оно растет, начинает подсикать прокладка ТС, но не сильно- и АФ успевает испариться с горячей АКП..такой вот дефектив.. Какие будут мнения? Даю забыл, сегодня машинка "запарила" при указателе температуры 90, и негреющей печке.

  8. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Завхоз Посмотреть сообщение
    Т.е. если клапан крышки бачка неисправен- не выпускает при расширении из системы лишний воздух, то давление может вырасти в такой степени, что потекут /лопнут патрубки и /или прокладка ,например, термостата?
    очень даже может быть.
    Цитата Сообщение от Завхоз Посмотреть сообщение
    сегодня машинка "запарила" при указателе температуры 90, и негреющей печке.
    это уже может быть следсвтвие завоздушивания системы охлаждения из-за пробитой прокладки головки блока. В бачке нет ОЖ маслянной плёнки?
    Масло без эмульси?
    Выхлоп не плюётся тосолом ?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  9. Новичок Новичок Завхоз на верном пути
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    очень даже может быть.

    это уже может быть следсвтвие завоздушивания системы охлаждения из-за пробитой прокладки головки блока.
    Не дай Бог!
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    В бачке нет ОЖ маслянной плёнки?
    Нет. И АФ не меняет цвет от наличия выхлопных газов в сист.охл-я. Запаха выхлопа из бачка нет.
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Масло без эмульси?
    Без
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Выхлоп не плюётся тосолом ?
    Скорее нет. Машина стояла неделю в гараже. Как завел- полез нюхать
    Ничего, кроме присадочного нафталина...

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    ЕСЛИ авто кипело ,то в последствии может потечь что угодно ,клапан на крышке сбрасывает давление только при кипении непосредственно ,иначе бачок разорвёт ,при исправной сис-ме никакой воздух выходить не должен иначе без давления мотор будет кипеть ,как правило обычно крышка не держит давление и в этом причины перегрева

  11. Новичок Новичок Завхоз на верном пути
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ авто кипело ,то в последствии может потечь что угодно ,клапан на крышке сбрасывает давление только при кипении непосредственно ,иначе бачок разорвёт ,при исправной сис-ме никакой воздух выходить не должен иначе без давления мотор будет кипеть ,как правило обычно крышка не держит давление и в этом причины перегрева
    Косвенно подтверждается версия неисправной крышки- температура была 90, а "кипел" лопнувший патрубок,заколхозенный вместо тоненького пластикового патрубка. которого даже нет на схеме- идет от штуцера ТС, верх корпуса после! прокладки- в сторону верхнего патрубка №26 по схеме, идущего в Расш. Бачок- сброс возд.пробок.
    p010296.jpg

    А вот и нет- это я сам себе-"есть такая цифра в этой букве"-ШЛАНГ,ВОДЯНОЙ,ТУРБОКОМПЕНСАТОР,ОБРАТНЫЙ-55559266...
    Последний раз редактировалось Завхоз; 25.02.2014 в 16:42.

  12. Участник Начинающий Астравод Zigaman на верном пути Аватар для Zigaman
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, противостояние с системой охлаждения продолжается, итак по пунктам:
    1) Уходил антифриз, опрессовали систему и приговорили помпу;
    2) Поменяли помпу и заодно термостат + все прокладки (всё оригинал);
    3) После забрав машину из сервиса и приехав домой с надписью на БК "Низкий уровень охлаждающей жидкости" и услышал бульканье в районе радиатора и расширительного бочка;
    4) Спустил давление, уровень поднялся; приехал в сервис, мастера сообщили что система завоздушина и по их словам воздушную пробку они убрали;
    5) Доехал до дома, решил поменять крышку расширительного бочка;
    6) Сегодня, после вчерашней поездки (примерно 150 км) заметил уровень антифриза опять чуть понизился (грамм на 100).

    Может ли уровень понижаться из-за того что антифриз замещает воздушную пробку?

    п.с. эмульсии на щупе и маслозаливной крышке не наблюдаю. Машина МКПП, Opel Astra J 2010 года.

    Какие еще могут быть варианты, куда пропадает антифриз?

  13. Новичок Новичок Завхоз на верном пути
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Коллега! Завтра или в четверг заменю пробку и отпишусь, что стало с системой.
    Чудес не бывает-мы их создаем сами.
    Astra J Cosmo A16 LET 2010

  14. Участник Начинающий Астравод Zigaman на верном пути Аватар для Zigaman
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Уже не знаю на что грешить, могут ли быть бракованные оригинальные детали (GM, Opel)? Никто не сталкивался?

  15. Новичок Новичок Завхоз на верном пути
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    За 2+1 года гарантии 4 раза менялся термостат- 3 по гарантии +1 - после, 1 раз бачок с датчиком уровня ОЖ, 1 раз помпа( потому что ну нет прокладки для помпы в спецификации производителя- тока в сборе). задайте этот вопрос инженеру по гарант.ремонту_ есть такая должность. Лучше- оставить вопрос в письменном виде , через секретаря авториз.центра, не на приемке. Хотя они фиксируют там ВСЕ буквально, проверено неоднократно.(АЦ на Антонова-Овсеенко,Москва)НЕ реклама!
    Чудес не бывает-мы их создаем сами.
    Astra J Cosmo A16 LET 2010

  16. Новичок Новичок Завхоз на верном пути
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята-с-проблемами!
    Думаю, что все ответы по нашей теме - тут
    http://astraclub.ru/threads/96334-%D...82%D0%B0%D1%82
    Чудес не бывает-мы их создаем сами.
    Astra J Cosmo A16 LET 2010

  17. Участник Начинающий Астравод Zigaman на верном пути Аватар для Zigaman
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    http://www.youtube.com/watch?v=UnrctLz_x5g
    Действительно ли так можно проверить ГБЦ "на коленках" ?
    Если да, то на холодную или прогретую?

  18. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Zigaman Посмотреть сообщение
    Действительно ли так можно проверить ГБЦ "на коленках" ?
    это ваз, при перегазовке в расширительный бачёк по паротводящему патрубку бьёт струя.
    Объём жидкости в бачке увеличивается за счёт ркзкого притока, потом резинка опадает.
    вывод: помпа работает нормально, прокладка вроде как не пробита.
    имхо, если бы в тосол шли газы - резинка надувалась бы и не опадала.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)