Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 94

Тема: У кого какой пробег до замены шестерен ГРМ

  1. Местный Астравод Glock3s репутация отрицательна Glock3s репутация отрицательна
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Спасибо
    1 / 6
    Вообщем вопрос такой,у меня ноябрь 2008 года выпуска,клапана стоят модернизированные,а вот шестерни? пробег 113000 иногда...иногда дезелит при запуске или когда постоит горячая немного(думаю масло стекает)

  2. Новичок Новичок evgen390 на верном пути Аватар для evgen390
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Северск (Томск.обл)
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    У меня Zaira B 18xer задезилила на 80 тыс(2-3сек) как на холодную так и на горячую.Сейчас 101тыс .Заменил клапана на модернизированные-не помогло.Вот что нашел в интернете : В "инсигниевских" бюллетенях про грохот колес опять есть упоминание (TSB 2487): Рекламация: Грохот после холодного пуска двигателя. периодически возникает во время холодного пуска двигателя после длительной стоянки. Причина: Исполнительный механизм изменения положения распредвала срабатывает слишком рано, до достижения требуемого уровня давления масла. Изготовление: Усовершенствованное программное обеспечение электронного модуля управления внедрено в производство с номера VIN W0LGM57C991077892 (май 2009 г.). Устранение неисправности: В случае жалобы клиента перепрограммируйте блок управления усовершенствованным программным обеспечением TIS2Web 5.5, которое будет доступно с 11 мая 2009 года. Нормативы рабочего времени: TC: Часы: U3 248 70 Программирование блока 90 0,3 управления двигателем (ECM) А сам бюллетень от 01.07.2010 года. !!! НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ сразу после остановки,дайте ему поработать 2-3 мин на холостом и дизель уйдёт!!!
    Последний раз редактировалось evgen390; 12.06.2014 в 22:45.

  3. Местный Астравод Glock3s репутация отрицательна Glock3s репутация отрицательна
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Спасибо
    1 / 6
    шить мозг?

  4. Новичок Новичок evgen390 на верном пути Аватар для evgen390
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Северск (Томск.обл)
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Прошивать мозги боюсь-за три года экспл-и не одного глюка,заводится в любой мороз(я из Томска).НЕ глушить сразу машину реально помогает от утреннего грохота,но решил где-то на 120тыс совместить замену ремня грм и замену шестерн фазорегулятора (работа -5тыс у ОД) Шестерни буду ставить модернизированные.

  5. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Парни, привет.
    Аналогичная ситуация.
    Иногда при пуске тарахтит 1-1,5с и все ОК. Когда припаркуешься носом вниз - ваще не тарахтит.
    Но есть одна особенность: когда едешь по дворам или гаражам, когда можно за счет отражения услышать работу двигателя, то слышно следующее:
    1. на холостых - как и у всех - жестко, но цоканье катушек зажигания четко прослушивается, в салоне все тихо.
    2. на нейтрале жмешь газ и на 1200-1300 об\мин начинается тарахтенье: если слушать с открытым капотом, то как дизель, а если из салона с опушенным окном - как будто пластмассовый звук. Причем звук появляется когда пытаешься удержать указанные обороты. Тоже самое и когда на первой катишься по дворам.
    3. На 2-й скорости тоже по дворам уже звук перемещается на 1500-1600 об\мин - четкий громкий звук. Причем, во время разгона на второй звук тише, но все равно есть и похож на пластмассовый. После 2000 об\мин - все тихо как обычно.
    4. На 3-й скорости тоже иногда проявляется до 2000об\мин, но когда сильно грузишь движок.

    Вот такая ситуация. Да, еще кстати по п.3 - когда резко грузишь двигатель, то щелкает, а если ООООчень плавно, то вроде все тихо, но на 1500-1600 все равно как будто в резонанс входит и постуктвает, потом 2000 об\мин....тишина
    По расходу бензина - сложно сказать в городских условиях - около 10л\100 при средней скорости 18км\ч.

    Комментарии?
    Пробег 82тыс. Масло каждые 10т
    Вот думаю, может попробовать для начала фазики на модифицированные сменить? Посмотреть что будет.?

    п.С.Хотя с другой стороны гонит сальник коленвала, тот что со стороны коробки, надо бы менять. но тут сразу тогда может и менять ГРМ полным комплектом, а там неизвестно что со сцеплением?.....иногда подергивается
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  6. Аналогичная ситуация!

    на 90тыс начал дизелить мотор. Как бы сеточки не убирали, и клапана между собой не меняли - до 110тыс ездил так...как трахтор...
    на 110тыс заменил клапаны новыми модернизированными..треск пропал.

    Но постоянно при заводе двигателя (особенно на холодную) 2-3 секунды херачит очередь калашникова под капотом. Когда то давно читал какую-то статейку, и там тоже было написано, что это норма, шестерни не успевают смазываться.

    Но факт остается фактом...хочу продать коня своего и слишком напряжно объяснять покупателю, что он слышит совершенно нормальные вещи под капотом

  7. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Цитата Сообщение от qwe1 Посмотреть сообщение
    Как звать од?
    Лаура Тула
    АК бб !

  8. Участник Астравод Angryaddict на верном пути
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    73
    Спасибо
    1 / 0
    На 120 поменял шестерни с клапанами и ремень заодно.
    Opel Astra H sedan 2008г. Z 16 XER, 130000 км

  9. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от Angryaddict Посмотреть сообщение
    На 120 поменял шестерни с клапанами и ремень заодно.
    сам менял?

    И еще парни, чего-то туплю, не могу найти тему где описано самостоятельная замена ремня ГРМ (видел, но не помню где именно)
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  10. Новичок Новичок maxpot89 на верном пути
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    https://www.youtube.com/watch?v=-r7-xGtn0Ag вот такой вот у меня звук. пробег 70 тысяч. что скажете ? Это твинпорт так рычит или грм ?

  11. Местный Астравод Glock3s репутация отрицательна Glock3s репутация отрицательна
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от maxpot89 Посмотреть сообщение
    пробег 70 тысяч. что скажете ? Это твинпорт так рычит или грм ?
    как то не прикольно рычит,честно шестерни слышал 2 сек из салона,на подскажу
    Astra j 5d 2013
    A16XER f17

  12. 215000, еще живые

  13. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от VXR Посмотреть сообщение
    215000, еще живые
    че не дизелят при старте?
    Продал на пробеге 380 000....

  14. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    а как то можно вообще понять визуально,менялись ли шестерни?ну так ради интнреса
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  15. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    а как то можно вообще понять визуально,менялись ли шестерни?ну так ради интнреса
    если тарахтят то не меняли
    Продал на пробеге 380 000....

  16. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Цитата Сообщение от Levis Посмотреть сообщение
    Тогда уж меняй сразу
    дороговато удовольствие,тем боле из за интереса если только)))

    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    если тарахтят то не меняли
    Тарахтят иногда,первую секунду после запуска,и так уже очень давно.Как выше писали может прошивка мозга на новую версию все решит,так как у многих так и с новыми шестернями.В работе все норм,посторонних звуков нет.А всеже интерсно менялись до меня или нет)
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  17. Местный Астравод Glock3s репутация отрицательна Glock3s репутация отрицательна
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    А всеже интерсно менялись до меня или нет)
    а с каким пробегом брал? я брал 107тыков, ниче не менялось)
    Astra j 5d 2013
    A16XER f17

  18. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Цитата Сообщение от Glock3s Посмотреть сообщение
    а с каким пробегом брал? я брал 107тыков, ниче не менялось)
    брал с пробегом 102000,на 120000 решил поменять ремень и оказалось что его уже меняли и до меня,хозяин прежний видать был с фанатизмом раз так рано поменял ремень.Вот и интересно меняли ли просто ремень или все в куче вместе с шестернями.А я их нестал трогать по причине того что люфтов в них небыло обнаруженно,да и работает что на холодную что на горячую тихо без шумов
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  19. Местный Астравод Glock3s репутация отрицательна Glock3s репутация отрицательна
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    да и работает что на холодную что на горячую тихо без шумов
    да тоже не работает как дизель, но утром бывает и дизелит пару секунд,но если перед ночной стоянкой дать двигателю поработать пару минут на холостых то вроде утреннее дизеление проходит
    Astra j 5d 2013
    A16XER f17

  20. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Цитата Сообщение от Glock3s Посмотреть сообщение
    но если перед ночной стоянкой дать двигателю поработать пару минут на холостых то вроде утреннее дизеление проходит
    И что,реально так?Сам пробовал?надо попробовать....))

    Цитата Сообщение от Levis Посмотреть сообщение
    Ну,что сказать-копите деньги тогда на модифицированные шестерни и вперед
    А нафига?Работет отлично,ошибок нет,это утреннее дизеление одно секундное уже очень давно,и не прогрессирует,все в одной поре.Уже смирился с этим)))
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  21. Новичок Новичок frolstep на верном пути Аватар для frolstep
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Всем доброго времени суток!
    Поменял шестерни, грм, клапана и мелочевку по сопутствующему ремонту на 134 т. км. За это удовольствие отдал 29 т. р. со свечами и не оригинал ГРМ.
    При ремонте было видно, что ремень стоит родной, а шестерню меняли до меня только 1 шт. ( так по пробкам определили, с виду тоже родные).
    Причина ремонта: дизелить начала при запуске двс, в течении двух недель звук дизеля пришел ко мне в салон с нарастанием.
    После ремонта при запуске в любое время суток дизеление отсутствует. Вроде как тяга лучше стала, но на расход не повлияло к сожалению.

    Так как машина недавно в моих руках (особо необрашал на работу двс) и ездил на дизеле около месяца, забыл нормальный звук.
    Напрягает тарахтение или цоконье движка. Это нормально? У всех так?

    Пацаны с сервиса которые видно, что умеют разбирать и собирать опеля, настойчиво меня уверяли, что сейчас двс работает хорошо и звучит как положено, типа в этих xer-овских двс нет маслосъемников или там еще чего-то. Переживаю как её потом продавать человеку в хорошем состоянием с такой музыкой под капотом.
    "Если у вас есть проблемы, уезжайте от них на автомобиле марки "Опель"!

  22. Новичок Новичок Рынза Евгений на верном пути
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    г.Волгодонск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    да ребята это все таки шестерни тока сука дорого стоют их там вроде две +сальники и работа у меня выходит 13500

  23. Местный Опытный Астравод Salionov на верном пути Аватар для Salionov
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Спасибо
    5 / 2
    У меня шелест первую секунду, может 2 после долгой стоянки (например после ночи). Началось после последней замены масла 6 тысяч назад. Пробег 113 тысяч. ГРМ менял, когда снимали кожух ремня я увидел что шестерни менялись до меня (следы установки на шестернях). Перечитал кучу форумов, говорят шелест на старте это норма, не парюсь. Сетки снял где то на 85 тысячах, ошибок нет, мотор не троит, тянет аки вейрон.
    Astra H 5D, Z18XER 140 h.p., cosmo. Машина мечты!

  24. Местный Астравод Sensys91 на верном пути Аватар для Sensys91
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
     Н229УХ 178
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    а как то можно вообще понять визуально,менялись ли шестерни?ну так ради интнреса
    У меня помимо дизеления потекли сальники распредвалов, шестеренки и грм были в масле, да и под ними тоже натекло..
    Если не лень, сними кожух грм и посмотри, что под ним твориться
    Opel Astra H GTC 2008 Easy 1.6

  25. Местный Астравод archi2010 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    168
    Спасибо
    1 / 0
    ни хера се у тебя звук... я думал у меня херово, ан нет ))) у меня шепчет, тоже 1-2 первые секунды трындычит, а потом норм )

  26. Новичок Новичок Mayner на верном пути
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
     у907ах 163
    А можно поподробнее про удаление сеток клапанов

  27. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Mayner Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про удаление сеток клапанов
    снимаешь клапан, отверткой поддеваешь капрон сетки и снимаешь её, ставишь клапан на место без сетки. Но это только после хорошей обкатки, я считаю не раньше 15000 км. Масло в шестерни поступит на долю секунды раньше, особенно зимой

  28. Новичок Новичок coren73 на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день. Пишу с надеждой, что моё сообщение прочитает толковый моторист. Постараюсь быть краток. Машина опель астра Н, Z18HER, 2008 год, была куплена при пробеге 120 тысяч км (пробег родной 100%) с дизелением только на холостых и только на прогретом движке. Почитав форум, решил поменять шестерни, клапана и грм заодно, всё поменял и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, дизеление на холостых на горячем движке не ушло, поэтому хочу предупредить всех, кто собрался менять шестерни, проблема старая, но до конца не изучена, просто как я выкинете деньги на ветер... Начал разбираться дальше: измерил манометром давление масла и вот что обнаружил, на холодную на холостых давление 3,5 кг, далее с прогревом давление падает и когда движок прогрелся до 95 градусов давление упало до 0,9 кг, в этот же момент начался дизельный звук, т.е. шестерням (для их правильной работы) просто тупо не хватает давления масла! Стоит газануть, и когда давление поднимается до 1,2 кг дизеление пропадает. У кого будут соображения по этому поводу, подскажите. Пока решил снять поддон и прочистить сетку маслоприёмника.

  29. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    coren73, ты напиши сюда, чтобы было понятнее, какое масло используешь? Часто ли меняешь?

    А так, да, все в ГРМ зависит от давления масла, а оно от состояния (забитости) масляной системы, в целом, и, особенно, от состояния клапанов: наличие и чистота сеточек, их срок службы.
    Может есть смысл помыть систему, для начала хотя бы без фанатизма? А потом уже снимать поддон, если изменений не будет. Хлопотно это...

    Цитата Сообщение от VXR Посмотреть сообщение
    215000, еще живые
    VXR, если не составит труда, ответь, когда же ты поменял шестерни? на тот момент твой пробег был самым почтенным.
    Последний раз редактировалось Mr. N; 23.04.2017 в 21:06.

  30. Новичок Новичок coren73 на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день, масло предыдущий владелец заливал оригинал GM 5-30, менял каждые 10 тысяч (есть отметки в сервисной книжке), я перешёл на Total 5-40, оно погуще и на нем начинает дизелить с прогревом немного позже чем на 5-30. Когда менял шестерни, под крышкой не обнаружил никакого криминала, всё чисто, без нагара и отложений. Я всё таки думаю нужно снять поддон, проверить клапан в блоке за генератором и снять масляный насос (хотя бы визуально проверить его шестерни и корпус на предмет задиров), всё промыть, продуть... Как то так

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)