такое обычно бывает если перемерцают сапупы трубка отклапанной крышки в район дросселя
на 1.4 очень часто забивается малый сапун всякими отложениями
этотого никто не замечает
вследствии потом при движении сбольшой скоростью происходит перемерзание большого верхнего что выходит над дросселем
происходит закупоривание картерного пространства и выброс масла через щуп
основной причиной этого безобразия
являются короткие поездки
не вовремя заменененное масло
и забитый малый сапун
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
такое обычно бывает если перемерцают сапупы трубка отклапанной крышки в район дросселя
на 1.4 очень часто забивается малый сапун всякими отложениями
этотого никто не замечает
вследствии потом при движении сбольшой скоростью происходит перемерзание большого верхнего что выходит над дросселем
происходит закупоривание картерного пространства и выброс масла через щуп
основной причиной этого безобразия
являются короткие поездки
не вовремя заменененное масло
и забитый малый сапун
Не зря я спросил про 1.4 унего. ТЫ правильно все расписал!!! Кстати перемерзает вентиляция из за того что гбц быстрее перемерзает чем поршневой блок. Сам мучался с кондесатом в патрубке. Каждый день чиститл. Купил автотепло и забыл про это
ra4yel
отключи малый сапун от клапанной и посмотри есть ли разряжение
я сними работаю каждый день
на каждой второй малый сапун забит
прыскаешь в шланг очиститель карбюратора
если сразу не получилось
наполняешь шланг и одеваешь на место
минут через 10 если требуется повторяешь операцию
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
ra4yel
отключи малый сапун от клапанной и посмотри есть ли разряжение
я сними работаю каждый день
на каждой второй малый сапун забит
прыскаешь в шланг очиститель карбюратора
если сразу не получилось
наполняешь шланг и одеваешь на место
минут через 10 если требуется повторяешь операцию
Это патрубок который на дроссель идет??? Простыми словами объясни пожалуйста, Я недавно бпызгал в малый шланг к дросселю,он не продувался
Тонкий шланг от клапанной крышки идет в впускной коллектор
на заведеной при отсоединении от клапанной крышки должен появится подсос
если закрыть пальцем то должен присасывать
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Тонкий шланг от клапанной крышки идет в впускной коллектор
на заведеной при отсоединении от клапанной крышки должен появится подсос
если закрыть пальцем то должен присасывать
а если нет тогда что??? Гляну через часок,отпишусь
Для себя я понял есть 2 типа проблем с перемерзанием системы вентиляции картерных газов:
1. Перемерзание трубки вентиляции картера на высокой скорости при продолжительной поездке в условиях значительной отрицательной температуры воздуха. Я с этим никогда не сталкивался. Думаю, это не проблема двигателя Z14XEP. С этим сталкиваются автовладельцы самых разных марок (Fiat, Toyota, BMW, Ford и т.д.), эксплуатирующих автомобили в регионах с сильными морозами. Решение - утепление подкапотного пространства.
2. Перемерзание трубки вентиляции картера после непродолжительной поездки (менее 15 км) и остывания двигателя в условиях значительной отрицательной температуры. Сталкиваюсь с этим практически каждой зимой в период сильных холодов в Московской области. Причина - из-за непродолжительной поездки образуется масляная эмульсия белого цвета под клапанной крышкой. Эта эмульсия и замерзает в трубках вентиляции картерных газов после остывания двигателя. Конструктивный недостаток двигателя Z14XEP в этом случае в том, что отсутствует клапан сброса картерных газов в клапанной крышке, т.е. во время остывания двигателя пары эмульсии конденсируются на стенках трубок и замерзают. При наличии клапана - "точка росы" была бы ниже и конденсат оставался бы в пределах маслоотделительных каналов в клапанной крышке. По крайней мере, я не слышал об этой проблеме у владельцев авто с Z16XER и Z18XER, где есть клапан.
kostia111
Я как раз имел в виду, что присутствует конструктивный недочет (а на счет клапана - это мое предположение, инженерам видней ). Хорошо, что в Z18XER это учли.
А Z14XEP, я слышал, это в основе фиатовский движок, видимо при его проектировке не предполагали эксплуатацию в условиях экстремально низких температур.