присутствовать нужно, считаю, возможно попросят с техникой безопасности ознакомиться..
для замены фар - надо снять бампер, но вся работа не более 30 минут
просто открыв капот без снятия бампера не видно сломанные крепления?
и еще я бы попросил себе фары, которые они снимут, не знаю как у этого дилера, в УСервис видел в заказ-наряде данный пункт, галочкой отметить можно
фары продать можно же потом, приклеив крепление, что дилер и сделает(еще и продаст как новое), а так пусть обломаются)
Сломанных креплений не видно,а разве они фары не должны отдать страховой?
должны. все замененные детали перходят в собственность страховой. вот только заберает ли их страховая на самом деле, это уже другой вопрос. если они в первом случае оплатили и не спросили где замененные фары, то думаю в реальности они этим правом не пользуются.
должны. все замененные детали перходят в собственность страховой. вот только заберает ли их страховая на самом деле, это уже другой вопрос. если они в первом случае оплатили и не спросили где замененные фары, то думаю в реальности они этим правом не пользуются.
Мадлена а я ведь так и говорил вам.
Сопсно говоря мне мой друг так всё и расписал. Запчасти обязаны хранить на складе, ну т.е. прям хранить не обязаны, не богадельня ведь, но отказывать вам в ремонте не имеют права.
Наличие запчастей - их проблема. Сервис заключает договор со страховой на ремонт, страховая оплачивает ваш убыток, так что вы лишь владелец машины, а все разбирательства с сервисом ведет страховая, как ваше фактическое доверенное лицо по финансовым вопросам.
Короче, кузовщину буду делать в автоимпорте еси не дай бог чё.
У них и прямое урегулирование есть (у меня тоже ресо на обе машины), да и проглядеть сломанное сцепление в кузовном ремонте они не смогу, как отличились в слесарке.
Чота семеновская некрасиво себя выставляет.
НЕкрасиво-это мягко сказано,меня сколько обидело не то,что они фары мне не меняют,а даже нормальную легенду придумать не смогли, разводят как дурочку маленькую.Я уже с одними такими судилась.
Так еще и хамят при этом.Я у них всегда обслуживалась,но больше ни ногой!Нет чтобы извиниться и сказать ,ну поставили мы ваши фары другим,подождите и мы найдем новые,так нет же,сначала нахамили,попытались развести,а потом когда увидели,что дело пахнет керосином начали суетиться!Так там и директор центра тоже замешан,он в курсе и поет тоже самое что и менеджеры,что СТОА может и хочет отказать мне в ремонте тк я не приехала по записи.Не плохие такие санкции на 90,000 т.р. Как то так...
фотоотчет после замены СТОА вроде не делает, до ремонта да делают, показывая все повреждения.
можете обратить внимание, на направлении на СТОА бывает указано, что "все замененные детали подлежат возврату в ...." ну или что то в этом роде.
поэтому замененые фары имеют полное право не давать клиенту.
но вот присутствовать в момент так называемой замены фар в данном случае считаю обязательным. может там вообще не было повреждений креплений и СТОА с самого начала хотели развести СК, а сейчас могут снять фары, почистить хорошенько, немного полирнуть и поставить на место как новые. то что оставят на месте поврежденные фары сейчас мне кажется маловероятным, после скандала Мадлена может более тщательно все проверять и если обнаружится что ей впарили машину без фактической замены, то это уже еще более серьезный скандал.
НЕкрасиво-это мягко сказано,меня сколько обидело не то,что они фары мне не меняют,а даже нормальную легенду придумать не смогли, разводят как дурочку маленькую.Я уже с одними такими судилась.
Так еще и хамят при этом.Я у них всегда обслуживалась,но больше ни ногой!Нет чтобы извиниться и сказать ,ну поставили мы ваши фары другим,подождите и мы найдем новые,так нет же,сначала нахамили,попытались развести,а потом когда увидели,что дело пахнет керосином начали суетиться!Так там и директор центра тоже замешан,он в курсе и поет тоже самое что и менеджеры,что СТОА может и хочет отказать мне в ремонте тк я не приехала по записи.Не плохие такие санкции на 90,000 т.р. Как то так...
Человеческий фактор. При мне была ситуация как раз у друга в сервисе, механики уронили ключ на клиентскую машину (делали ТО) и помяли крыло. Наврали клиенту что нет запчастей, быстро закатили в сервис, покрасили и не попали в цвет.
Друг потом ржал как конь и не понимал, почему нельзя было сразу клиенту сказал что, дескать, прости нас, мы криворукие идиоты, ну наслушались бы в итоге про себя, но так вышло же ещё хуже!
Сообщение от Мадлена
А РЕСО молодцы,не ожидала от них,сразу же дали обратную связь,менеджер такой активный у них,уже позвонил руководству.
Тьфу тьфу на них))
Угу мне тоже нравится. У жены уже и тотал был (не по её вине), без проблем согласовали и выплатили всё. И проблемы были с брокером, который почему-то не оплатил наш полис, а я как раз приехал направление получать итд. Хорошая компания.
Надеюсь, такой и останется.
"то это уже еще более серьезный скандал." - Не,это уже заявка на сломанную челюсть))))И я забуду про фары))))
Чисткой фар не обойдется тк не работает дальний свет и я,собственно говоря,и захотела поэтому поменять фары.
Я думаю,что они просто мне поставят не новые,а разведут кого нибудь и мне его фары поставят,вот их как раз почистят и в добрый путь.
Сообщение от Злой Гном
Человеческий фактор. При мне была ситуация как раз у друга в сервисе, механики уронили ключ на клиентскую машину (делали ТО) и помяли крыло. Наврали клиенту что нет запчастей, быстро закатили в сервис, покрасили и не попали в цвет.
Друг потом ржал как конь и не понимал, почему нельзя было сразу клиенту сказал что, дескать, прости нас, мы криворукие идиоты, ну наслушались бы в итоге про себя, но так вышло же ещё хуже!
Угу мне тоже нравится. У жены уже и тотал был (не по её вине), без проблем согласовали и выплатили всё. И проблемы были с брокером, который почему-то не оплатил наш полис, а я как раз приехал направление получать итд. Хорошая компания.
Надеюсь, такой и останется.
Вот и мне не пикнули и все согласовали,страхуюсь 2 год у них и не переживаю,продлевать тоже у них буду))
фотоотчет после замены СТОА вроде не делает, до ремонта да делают, показывая все повреждения.
можете обратить внимание, на направлении на СТОА бывает указано, что "все замененные детали подлежат возврату в ...." ну или что то в этом роде.
поэтому замененые фары имеют полное право не давать клиенту.
но вот присутствовать в момент так называемой замены фар в данном случае считаю обязательным. может там вообще не было повреждений креплений и СТОА с самого начала хотели развести СК, а сейчас могут снять фары, почистить хорошенько, немного полирнуть и поставить на место как новые. то что оставят на месте поврежденные фары сейчас мне кажется маловероятным, после скандала Мадлена может более тщательно все проверять и если обнаружится что ей впарили машину без фактической замены, то это уже еще более серьезный скандал.
Сломанных креплений не видно,а разве они фары не должны отдать страховой?
может, и должны. только кому они в страховой нужны?)
если сломанных креплений не видно могла бы и забить на эти фары. если какие-то проблемы с дальним по гарантии должны починить.
Точно сломаны крепления? Я бы это проверил в стороннем сервисе. 90 тыс. крупная сумма, она явно превышает уплаченную страховую премию. Тогда на следующий год страховка будет дороже. Это можно узнать у своего куратора в страховой. И если фары нормальные, я бы потребовал отмены этой выплаты сервису.
вобщем, со слов жены... вам крупно повезло с менеджером! обычно после оплаты СК редко лезет в архив... по поводу фар, да, в документе прописано что запчасти становятся собственностью СК, но! крайне редко они их забирают себе! ибо не нужны.... касаемо и машин битых в тотал!
вобщем, со слов жены... вам крупно повезло с менеджером! обычно после оплаты СК редко лезет в архив... по поводу фар, да, в документе прописано что запчасти становятся собственностью СК, но! крайне редко они их забирают себе! ибо не нужны.... касаемо и машин битых в тотал!
во всем согласен, кроме того что надо лезть в архив. не думаю что Ресо такая дремучая компания, что надо лезть в бумажные архивы. отрываешь программу вбиваешь номер убытка и вуаля все перед глазами, документы, фото, суммы, ЗН и т.п.
Мадлена я уже об проверялся в личке. где обещанные фото в купальнике?
во всем согласен, кроме того что надо лезть в архив. не думаю что Ресо такая дремучая компания, что надо лезть в бумажные архивы. отрываешь программу вбиваешь номер убытка и вуаля все перед глазами, документы, фото, суммы, ЗН и т.п.
Мадлена я уже об проверялся в личке. где обещанные фото в купальнике?
не думаю что про бумажный архив разговаривали, просто люди нынче ленивые.... эт надо программу открыть, предварительно закрыв пасьянс на компе, заморочиться ввести номер договора... мрак!
Вот,вот..так еще и надо ведь дилеру позвонить,ввести пару добавочных,повисеть на линии))человеческий фактор,зачем?никому это не надо!То.что повезло,я уже поняла,активный парень попался,молодец!Ему вообще отдельное спасибо!и Вам спасибо за советы и поддержку!
не бросай это дело! и отпишись... хоть фаворит и рядом на семечке, но я лучше в тулу!
Конечно не брошу!Фаворит то в целом может и не плох-попался олень просто))
ээээ....смотря какая машина,но вроде нет
Сообщение от Mag-a
во всем согласен, кроме того что надо лезть в архив. не думаю что Ресо такая дремучая компания, что надо лезть в бумажные архивы. отрываешь программу вбиваешь номер убытка и вуаля все перед глазами, документы, фото, суммы, ЗН и т.п.
Мадлена я уже об проверялся в личке. где обещанные фото в купальнике?
В купальнике меня можно увидеть в одном случае
Оказаться со мной на одном пляже!
Кто подскажет! нет смысла новую тему создавать! есть варианты или хитрости снять фары передние без снятия бампера? или его обязательно снимать!?
Снимать, есть крепления под скорлупой бампера, на направляющих самого бампера.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
да, в документе прописано что запчасти становятся собственностью СК, но! крайне редко они их забирают себе! ибо не нужны.... касаемо и машин битых в тотал!
Плохо вы с женой знаете эту "кухню" весь ликвид расходится как горячие пирожки
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
вобщем, со слов жены... вам крупно повезло с менеджером! обычно после оплаты СК редко лезет в архив... по поводу фар, да, в документе прописано что запчасти становятся собственностью СК, но! крайне редко они их забирают себе! ибо не нужны.... касаемо и машин битых в тотал!
Жена секретарем работает в РЕСО? Весь тотал они забирают себе и перепродают.
Жена секретарем работает в РЕСО? Весь тотал они забирают себе и перепродают.
да не забирают они все. ну зачем им к примеру порванное крыло, капот и т.п. кому они их перепродадут? тотальные ТС конечно забирают и продают через комиссионки
да не забирают они все. ну зачем им к примеру порванное крыло, капот и т.п. кому они их перепродадут? тотальные ТС конечно забирают и продают через комиссионки
"Тотал" - разбитая машина, которая попала под выплату всей страховой суммы по риску "полная гибель". При чем тут крыло?