Всем добрый вечер! Очень хочу себе Астру седан, но не знаю какую брать! Рассматриваю максимум 2-х годовалые бюджетом до 500 т.р. И интересуют ответы на такие вопросы:
- брать с ДВС 1.6 или 1.8?(сам больше склонен к 1.6, но хватит ли ему лошадок для седана???)
- если брать 1.6 с роботом, как он себя ведет и на сколько он надежен?
- брать с ДВС 1.6 или 1.8?(сам больше склонен к 1.6, но хватит ли ему лошадок для седана???)
- если брать 1.6 с роботом, как он себя ведет и на сколько он надежен?
зависит от стиля езды.... если нужна механика 1.6 вполне хватит... про робот сказать не могу - не юзал...
А как у ваших седанов с ЛКП? Начитался тут на форуме, неужели все так трагично? И какова вероятность того, что после покупки придется перекрашивать какие-нибудь элементы, если до этого у хозяина не было никаких проблем?
Всем добрый вечер! Очень хочу себе Астру седан, но не знаю какую брать! Рассматриваю максимум 2-х годовалые бюджетом до 500 т.р. И интересуют ответы на такие вопросы:
- брать с ДВС 1.6 или 1.8?(сам больше склонен к 1.6, но хватит ли ему лошадок для седана???)
- если брать 1.6 с роботом, как он себя ведет и на сколько он надежен?
На годовалых проблем с ЛКП быть не должно.
Что касается мотора - если ездишь спокойно, то хватит 1,6 на роботе. Сам робот - очень специфичная коробка, особенно после автомата, у меня теперь у жены такой робот К нему надо долго приспасабливаться, ну и в пробках, он меня начинает бесить каждый раз, если особо не тупишь то тады нормально.
А если не хочешь быть овощем в потоке, а хочешь иногда и позажигать, то бери 1.8AT, для меня например он на пределе, то есть если надо я даже в жару компрессор климата отключаю, но я не езжу спокойно!
1,6 на роботе это как приора. 1,8 автомат практически тоже самое, поскольку там не робот а классический автомат со всеми вытекающими потерями мощности. Преимущество автомата, плавность хода и более стабильная работа.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
1,6 на роботе это как приора. 1,8 автомат практически тоже самое, поскольку там не робот а классический автомат со всеми вытекающими потерями мощности.
Не совсем так, 1,8 все таки - это 140 лошадок, 1,6 кончается после 100, динамики нет, а 1.8 продолжает разгоняться
Сообщение от Андрюха77
Я бы все равно взял механику. И дешевле и интересней!
Робот - та же механика, тока умная, если хочется втыкай передачу за передачей, а задолбало, врубай авто режим и усе. А ну еще заглохнуть не позволяет
Всем привет!
А я так выбирал:
Критерии были следующие:
1. Седан. Как то приличнее чем обрубки
2. Объем багажника. Самый крупный в классе. Больше только у шкоды.
3. Новая. Надоело слушать бред типа "не билась не красилась, ездили аккуратно, не нравиться не бери скидывать цену не буду!!! Я как менеджер по продажам так с покупателями не разговариваю.
4. Климат. За такую цену климатом комплектуют не все авто.
5. Типа немецкая марка... ))) Но уж точно не корейца. Хотя лет через 15-20 корейцы будут на пике славы.
6. Отзывы о надежности предидущих владельцев. Ходовка крепкая, ЛКП бывает подводит а так очень ниче.
7. Механика. Автомат не рассматривал, робот подавно. Вариатор отпугнул сразу, если посмотреть сколько он стоит отдельно.
8 Клиренс. Вне еонкуренции.
9. МИягкость подвески по жопомеру жены.
10 Интересный дизайн.
11. Цена в районе 600 к.р.
12. Малый объем двигла. 1.6 вполне достаточно. Иначе воронка в бензобаке будет.
13. ПРиемлемая цена на запчасти. Ездить наверное буду долго.
А так рассматривал варианты
ФФ: отмел изза сборки русской, клиренс, отзывы почемуто попадались только негативные. Да и цена в нужной комплектации кусачая.
Ситроен как и рено- француз а значит не надежный. Друг купил и ездит с шумящим первичным валом.
мазда3- хороша но дорогая. Просвет мал.
Митсу10- цена, багажник маленький. Запчасти дорогие. Если бы не остановтился на опеле то взял бы его только за дизайн кузова.
круз- новичек, салон не приглянулся. Опять же цена.
КОрола- хороша. ТО частовато и дорого (каждые 10 т км.) Салон тесноват.
В итоге выбор пал на польского немца.
1.6, енджой, климат, датчики дождя и света, круиз, обогрев, ЭСП передок. Сделано в польше. И это все за 610 т.р. Не хреново же!!!
Astra H Sedan Z16XER enjoi МКПП серебро.
Да тут круиз есть!!! и климат. Остальное не так важно.
Zigmund
Рано радуешься. Поездишь увидишь - немец нынче не тот пошёл
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
в 41 до 45 долбили, 4 года не могли убить, сейчас сдаётся раньше.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Вы так спрашиваете, как будто ищете компаньена для прогулки до почты чтоб пенсию получить
А нам нужно куча места в багажнике для пива, сноуборда, футбольных мячей, вина с югов, и надувных матрасов!!!
Astra H Sedan Z16XER enjoi МКПП серебро.
Да тут круиз есть!!! и климат. Остальное не так важно.
я вот вообще универсал хотел,все машины были до этого седаны и както надоело. Пришли мы с женой в дженсер,а там по наличию только седаны были ну и хэтчи,ходить искать универсал было в падлу,поэтому пришлось взять его родимого космо седана на ксеноне на новый год в подарок себе.
Собственно без мук обошлось.