Вчера решился-таки наконец поменять свою муфту от Меривы на новую, специально разработанную для астры. Открутил старую, начал прилаживать новую, и о чудо - не подходит!
Я и так и сяк ее прилаживал, а кто ставил, знает каково это - что-то делать в районе педального узла, короче, изматерился весь! Новая муфта имеет диаметр 18.9 мм, в то время, как диаметр карданчика, куда обычно ставился гарант, около 30мм. Я сначала думал, что утоньшение есть где-то поближе к пластмассовому кожуху, но хрен там!
В общем, я написал письмо во flim. Сегодня пришел ответ с подробной инструкцией по установке. Оказывается нужно снимать кожух и вырезать в нем отверстие.
Самому все это реализовывать как-то неохота да и негде. Кто-нибудь может посоветовать нормальное место установки с адекватными ценами?
p.s. Выкладываю фотоинструкцию по установке гаранта.
Серый016
нет, не так.
хотя при желании можно, наверное, и лежа ставить!
Если серьезно, то определенное неудобство, конечно, присутствует - все же стопор (в большинстве моделей) нужно в район педального узла ставить, а для этого, согласитесь, нагнуться придется. Но через пару недель уже за пару секунд это проделывать будете, уж поверьте, и причем, с водительского места. И даже коленей не запачкаете!
Весь вопрос - как поставить гарант. Мне, например, очень не хочется портить пластиковый кожух рулевой колонки, как того требует производитель. А иначе только вариант с меривовской моделью, но он не совсем подходит... Решать вам.
Понял, что для того чтобы разблокировать надо будет встать рядом с машиной на колени...
Вопрос тем, кто все таки поставил. Это действительно так?
Нет это не так, ставить не очень просто но не до такой степени. Разблокирование вообще без проблем, уже три недели ставлю гарант, постановка у меня проходит сложнее, чем снятие.
С кожухом проблему решил просто – снял его дырявить не стал, эстетика при этом не страдает – чтобы увидеть что он снят как раз надо встать на колени.
Люди, а что надежнее ГАРАНТ (раньше была 2112 стоял Гарант, сначала плевался когда ставил, а потом рефлекс выработался - с трудом избавился) или MULT-LOCK (если он конечто ставится на руль).
У меня на входной двери в доме стоит дверь типо крутая с замками MULT-LOCK (все родное), по гарантии один из них за пол года 2 раза ремонтировали, а потом и вовсе заменили.
ЧТО ДЕЛАТЬ, что ставить?
Читал, что думают про Гарант автоугонщики, цитирую: "Гарант - это жопа! снимается он таким образом, вворачивается в личину вороток и бьем тяжелым предметом по ручке воротка...проще найти машину без гаранта"
Я купил Гарант, до этого на десятке стоял тоже гарант, ставил и снимал на раз, здесь я думаю тоже проблем не будет
имхо если гарант ставить в районе педалей, то там нет места что бы размахиваться тяжелым предметом, а если все-таки ухитриться и двинуть посильнее, то... скорее всего прощай рулевой вал...
ВОПРОС: Ни у кого не было проблем у дилеров насчет того что установлен оный девайс? Типа там снятие с гарантии или несанкционированный доступ в механизм рулевого управления...маразм канечно, а вдруг,а ?
Люди, а что надежнее ГАРАНТ (раньше была 2112 стоял Гарант, сначала плевался когда ставил, а потом рефлекс выработался - с трудом избавился) или MULT-LOCK (если он конечто ставится на руль).
На астру mult-locka нет вроде, только гарант , и то вышел месяц назад
ВОПРОС: Ни у кого не было проблем у дилеров насчет того что установлен оный девайс? Типа там снятие с гарантии или несанкционированный доступ в механизм рулевого управления...маразм канечно, а вдруг,а ?
не должно быть. Если установлено в сертифицированном центре (что является любой где дают нормальный чек, талон и т.п)
поставил себе на астру гарант, предназначенный для нее. Ставил сам, во дворе. Заняло все 30 минут. Правда декоративную панель обратно поставил позднее (на фига она нужна не очень понял - наверное, чтобы ногам не видно было кишки торпеды ), после того как дома вырезал отверстие (что в этом такого страшного, тоже не понимаю, т.к. не то что этого отверстия не видно, а и самой этой панели не видно).
Пользоваться не очень удобно, но никуда вылезать, конечно, не надо. Мне приходится только обратно сдвигать руль, т.к. во время вождения он у меня до конца выдвинут и опущен вниз.
Может быть будут полезны несколько советов для тех, кто будет сам ставить гарант:
1) перед установкой не забудьте поставить прямо колеса и после того, как вытащите ключ, качните рулем, чтобы сработал штатный блокиратор
2) декоративная панель крепится двумя пластиковыми пистонами, чтобы их снять, поверните их отверткой на пол оборота
3) перед окончательной затяжкой винтов, проверьте правильность положения фиксатора
4) если окончательную затяжку будете осуществлять обычным Г-образным шестигранником, можете не бояться перетянуть - такого рычага все равно не хватит.
Кстати про то, как я туда подлезал - сдвинул сиденье назад, насколько можно опустил спинку, руль в самое верхнее положение - затем сев задом наперед отклонился и сполз назад к педальному узлу. Сильно помог фонарик на светодиодах, который на лоб одевается, если есть такой девайс - не забудьте взять.
Читал, что думают про Гарант автоугонщики, цитирую: "Гарант - это жопа! снимается он таким образом, вворачивается в личину вороток и бьем тяжелым предметом по ручке воротка...проще найти машину без гаранта"
Я купил Гарант, до этого на десятке стоял тоже гарант, ставил и снимал на раз, здесь я думаю тоже проблем не будет
Сегодня установил в Южном Порту, 3200 р. Гарант + 700 р. устанвка. Ставил один чел 20 минут, видел бы раньше сам поставил бы без проблем, но ЗИМА ОДНАКО - ХОЛОДНО.
Ставить замок относительно легко, благо опыт на другом авто имеется (тогда еще себе нервы потрепал, матерился на всех и вся - сейчас нормуль). Снимать - без проблем. Астраводам с животами прийдется с улицы Гарант вставлять - ХУДЕЙТЕ. Сам уже.
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Сегодня в Питере поставил Гарант! За что отдельное спасибо Kto-to и компании КОСТЭК. Снимать - вообще проблем нет, ставить - тут сложнее - пока за 1 день быстро не научился - но думаю это дело недели. Подходит Гарант Блок Люкс 250.Е. Кстати, я сам не большой комплекции - поэтому и снимать-ставить просто, но вот для крупных людей - все будет сложнее, хотя думаю - тоже возможно. На самом деле - если вы можете дотянуться рукой до верха педали тормоза-сцепления - то проблем не будет.
Skywalker2006
а КАК решили проблему с декоративным кожухом под ногами?
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]