Вопрос: кто-нить уже поставил себе данный девайс? Уважаемый НЕК грозился осуществить сие действо, правда, с участием Зафиры, а что по поводу Астры?
Или, может есть положительные отзывы о других замках на рулевой вал?
Вопрос: кто-нить уже поставил себе данный девайс? Уважаемый НЕК грозился осуществить сие действо, правда, с участием Зафиры, а что по поводу Астры?
Или, может есть положительные отзывы о других замках на рулевой вал?
Чтобы поставить гарант в астре, нужно резать засчитный кожух...Я не решился....
Не у кого нет опыта?? Никто не пробывал или useless?
NECK!!! АУ!!
Зачем кричать то? Тута я.
В общем так. Сегодня гарант заказан в москву. До майских праздников обещали привести. Поставить - дело на полчаса. Поставлю, отпишу.
Опыт есть. Ставил на все свои совкомобили, Шкоду Октавию (сложнее всего), Форд Симакс (приспособил от Шеви Нивы). Щаз маракуем, как поставить родственнику на Х-Трейл.
Если выложите фото педального узла Астры (снимать надо прямо от ковриков на полу), то скажу, надо будет резать там накладку, али нет.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
В пятый гольф например гарант неставится, т.к. получится слишком близко к полу и засунуть и вытащить оч сложно...В астре вроде повыше, но тоже неочень удобно!
Не у кого нет опыта?? Никто не пробывал или useless?
NECK!!! АУ!!
Зачем кричать то? Тута я.
В общем так. Сегодня гарант заказан в москву. До майских праздников обещали привести. Поставить - дело на полчаса. Поставлю, отпишу.
Опыт есть. Ставил на все свои совкомобили, Шкоду Октавию (сложнее всего), Форд Симакс (приспособил от Шеви Нивы). Щаз маракуем, как поставить родственнику на Х-Трейл.
Если выложите фото педального узла Астры (снимать надо прямо от ковриков на полу), то скажу, надо будет резать там накладку, али нет.