владел астрой Н 1.8 механика пробег от 0 до 125 продал, геморои были с ней по ремонту-но машиной доволен
Сейчас форд С-макс пробег с 67 до 130, купил у родственника его, что у него что у меня ещё ни разу даже проверь двигатель не загорелся, ни единой неисправности не было, только поменял передние стойки и ВСЁ.
Так что бери фокус 2.0 литра и самолёт!!!

Галерея





, осень весну и аолностью зиму. Могу сказать что автомобиль отличный- никаких ремонтов и поломок, только замена масла и фильтров, даже в подвеску не лазил хотя 30 тысяч накатал в основном по области. Ездил в Выборг- 900 км в один конец- никаких проблем, масло не подливал (туда там и обратно почти 2000км). По надежности- реально хороший аппарат- не просто так их в такси используют. Да и у друзей такие были и 1.6 и 2.0 литра- остались довольны машиной. По поводу плюсов перед астрой- у меня в фокусе была максималка с зимним пакетом- подогрев лобового и форсунок омывателя( на астре такого нет у меня), куча мест для хранения мелочей ( в астре даже подстаканеика нормального нет), музыка сони с аукс и 8 колонок- играет очень хорошо для такого класса авто ( в астре у меня играет очень хреново и нет аукса), еще плюс в сторону фокуса- регулируемое усилие на руле- есть три резима, спорт, комфорт и стандарт. Можно сделать руль легче или тяжелее в управлении. Удобная штука но для меня- одноразовая, настроил один раз и забыл. По поводу дорожного просвета- не могу сказать что фокус низкий- вполне нормально и зимой ездил по колее дачной и летом на природу. Теперь об астре- машина у меня хетч 3вери сейчас, 1.8 акпп, космо. Несомненный плюс- сочетание мотора и коробки автомат. Едет бодро и не надо мучатся с переключением передач. На фокусе с мотором 1.8 есть своя особенность- тупая программа в мозгах, бывает зависают обороты и тупая педаль газа. Нажимаешь чуть чуть- тянет хорошо, жмешь в пол- как будто трогаешься с места со второй передачи- тяга заметно хуже как и разгон. Очень это бесило, попробовал перенастроить, чипанули- чуть лучше но все равно не густо. Поэтому после фокуса, астра- как первый выходной после недели работы- едешь и кайфуешь. По упровляемости, машины похожи, не особо мягкие и не особо жесткие, не могу сказать кто лучше. В салоне в астре посадка ниже, хотя можно и поднять сиденье. Но и там и тут я езжу в самом низком положении и реально посадка ниже в астре. Мне нравится. Зеркала на фокусе больше и по лучше видимость, но и в астре не могу сказать что неудобные зеркала. По надежности астры- вообще ничего не знаю, машина у меня неделю всего. Поэтому пока езжу и привыкаю, изучаю так сказать. Но могу точно сказать- если бы я выбирал универсал с акпп из фокуса и астры- выбрал бы фокус но только с 2.0 литровым моторм и акпп. Пробовал на таком ездить- динамика отличная и места в салоне придостаточно. Да и вид у фокуса лично мне больше нравится чем у астры я( имею ввиду именно универсалы). Эмое мнение и я его не навязываю. Но сейчас я езжу на так сказать купешке, и получаю удовольствие больше чем от фокуса

