Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 46 из 46

Тема: Вопрос стар как мир, но все же Focus 2 или Astra H

  1. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    владел астрой Н 1.8 механика пробег от 0 до 125 продал, геморои были с ней по ремонту-но машиной доволен
    Сейчас форд С-макс пробег с 67 до 130, купил у родственника его, что у него что у меня ещё ни разу даже проверь двигатель не загорелся, ни единой неисправности не было, только поменял передние стойки и ВСЁ.
    Так что бери фокус 2.0 литра и самолёт!!!
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  2. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от jazz_bass Посмотреть сообщение
    1. Не всегда работают поворотники зимой на холодной машине.
    бывает. поворотник-то работает. иногда глючит рычажок включения поворотников и просто не включает с первого раза.
    Цитата Сообщение от jazz_bass Посмотреть сообщение
    Ломается печка (заслонки) если зимой на непрогретой машине менять режим обдува.
    ломается именно заслонка. там стопор коряво сделан. рестайлинг не помог. все так и осталось.
    тут на форуме продают стабилизаторы для заслонок. небольшая микросхемка, которая вставляется в разрыв провода с питанием на заслонку и самой заслонкой.
    принцип работы прост:
    в оригинале заслонка останавливается, когда упрется в крайнее положение. моторчик сильный и иногда продолжает пытаться ее провернуть, когда она уже уперлась. микросхемка решает вопрос. как только сопротивление чуть-чуть увеличивается, он останавливает моторчик.


  3. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от LXSHEV Посмотреть сообщение
    рестайлинг не помог. все так и осталось
    ну вообще говоря многим помог.
    дорестайл заслонки (без стопора вообще) ломались поголовно.
    со стопором - как повезет.
    если на машине 11г.в. стопор до сих пор не отломился (т.е. сейчас заслонка работает нормально - описание проверки работы заслонки ), то скорее всего проблем уже не будет.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  4. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    После, практически, годового владения Астрой Караванчиком имел возможность покататься неделю в городском и загородном режиме на Фокусе 2+.
    Что понравилось относительно Опеля:
    1. Акустический комфорт и штатная аудиосистема (форд 6000 кажется). Сначала кажется, что шума больше, чем в Астре, но он постоянен, не утомляет и со скоростью не растет и звука движка в салоне вообще не слышно даже при 4000 тогда как на Астре он четко прослушивается даже на 3000. На дальняк по трассе я спокойно слушал радио (на Опеле это напряжно). Шарманка, бесспорно, круче и в плане приема радиостанций, хоть и не хавает МП3.
    2. Салон шире, подлокотник с ящиком шикарен, полочки, кармашки и подстаканники радуют.
    3. Поворотники удобнее, понятнее. На Астре за год так и не привык к нечеткости переключения.
    4. Подвеска супер. Может всё дело в независимой задней, но мелкие неровности и крупные стыки Фокус глотает против ощутимых потряхиваний на Астре. Причем и не скажешь, что рулится он не хуже, а то и немного лучше Астры. Имхо: машина идёт ровнее не смотря на более короткую колесную базу относительно Опеля.
    5. Двери закрываются мягче и приятней.


    Не понравилось:
    1. Дорожный просвет;
    2. Панель приборов информативнее и четче в Астре. Порядка на два.
    3. В руль идёт вибрация от дороги. На малых скоростях особенно чувствуешь. На Астре руль как скала, никаких вибраций.
    4. Капот дебильно открывается;
    5. Маленькое салонное зеркало. После Астры как ослеп.
    6. Торпеда скудновата. В Опеле всё эргономичнее и удобнее и качественнее что ли.
    В общем... двоякое впечатление.

  5. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Недавно проехался во втором Фокусе, с двумя литрами достойный авто! Багажника вообще нет, и это плохо (

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    чего чего, а шумка в астре лучше, особенно слышно на шершавом асфальте.

  7. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    Недавно проехался во втором Фокусе, с двумя литрами достойный авто! Багажника вообще нет, и это плохо (
    Я катался на седане. Багажник лишь на 30 литров меньше чем в Караване. Лежали 4 ската R15.

    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    чего чего, а шумка в астре лучше, особенно слышно на шершавом асфальте.
    За 500 км по М4, по которым на Опеле изъезжено не раз, мне так не показалось. Имхо: в Форде комфортнее. Особенно удивило, что не смотря на то, что двиг Форда снаружи заметно громче Опеля - внутри его не слышно, даже при том, что КПП-5 на 120 км/ч крутит двиг под 3600-3800 об. На Опеле же такая скорость доступна на 3100-3200, но звук двигателя уже напрягает.

  8. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от MPS Посмотреть сообщение
    Я катался на седане. Багажник лишь на 30 литров меньше чем в Караване. Лежали 4 ската R15
    На хэтче багажника нет!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Фокус и Астра - машины практически равные.
    У Фокуса ужасный дорожный просвет и в моих глазах это огромный недостаток, перечеркивающий все достоинства. В остальном - те же яйца, только вид сбоку.

    Караван очень уважаю за багажник. Формальные цифры объема ни о чем не говорят, в караван можно засунуть холодильник, ванну и т.п., что в седан не войдет никогда.

    Автору - обмен ИМХО выгодный.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  10. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    В Фокусе не понравился доступ к генератору и компрессору.
    Ну это имхо.Тому кто не любит ремонтировать своими руками,пофигу.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  11. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    А мне вот в астре не понравился доступ к салонному фильтру. И именно по этому не хочется допускать туда сервисменов, которые торопясь, матерясь, ломая пальцы и выкручивая руки будут его менять. Вполне возможно чтонить сломают по ходу. В общем салонный меняю сам.
    Опель Астра, Караван, 1.8 мт, Black (Бохум)

  12. Местный Астравод DeminD звездун Аватар для DeminD
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    55
    Сообщений
    108
    Спасибо
    4 / 17
     в669мр 116
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    А мне вот в астре не понравился доступ к салонному фильтру. И именно по этому не хочется допускать туда сервисменов, которые торопясь, матерясь, ломая пальцы и выкручивая руки будут его менять. Вполне возможно чтонить сломают по ходу. В общем салонный меняю сам.
    Да,приходится выгибать восьмёркой,но все равно очень сложно поставить без замятия кромки.А на Лачетти ,например,приходиться фильтр ломать ,сгибая пополам,чтобы поставить.
    Последний раз редактировалось DeminD; 06.02.2015 в 23:52.
    Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9


    Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT
    AcademeG

    Опубликовано: 22 мая 2015 г.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  14. Участник Начинающий Астравод Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Vladb52 нерушимая репутация Аватар для Vladb52
    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Москва-Селятино
    Сообщений
    39
    Спасибо
    1 / 6
    У меня был фокус 2 рест 10 года 1.8 на ручке, хетч 5д- купил его с пробегом 56 тысяч и накатал за год до 98 тысяч. Откатал два раза по пол лета, осень весну и аолностью зиму. Могу сказать что автомобиль отличный- никаких ремонтов и поломок, только замена масла и фильтров, даже в подвеску не лазил хотя 30 тысяч накатал в основном по области. Ездил в Выборг- 900 км в один конец- никаких проблем, масло не подливал (туда там и обратно почти 2000км). По надежности- реально хороший аппарат- не просто так их в такси используют. Да и у друзей такие были и 1.6 и 2.0 литра- остались довольны машиной. По поводу плюсов перед астрой- у меня в фокусе была максималка с зимним пакетом- подогрев лобового и форсунок омывателя( на астре такого нет у меня), куча мест для хранения мелочей ( в астре даже подстаканеика нормального нет), музыка сони с аукс и 8 колонок- играет очень хорошо для такого класса авто ( в астре у меня играет очень хреново и нет аукса), еще плюс в сторону фокуса- регулируемое усилие на руле- есть три резима, спорт, комфорт и стандарт. Можно сделать руль легче или тяжелее в управлении. Удобная штука но для меня- одноразовая, настроил один раз и забыл. По поводу дорожного просвета- не могу сказать что фокус низкий- вполне нормально и зимой ездил по колее дачной и летом на природу. Теперь об астре- машина у меня хетч 3вери сейчас, 1.8 акпп, космо. Несомненный плюс- сочетание мотора и коробки автомат. Едет бодро и не надо мучатся с переключением передач. На фокусе с мотором 1.8 есть своя особенность- тупая программа в мозгах, бывает зависают обороты и тупая педаль газа. Нажимаешь чуть чуть- тянет хорошо, жмешь в пол- как будто трогаешься с места со второй передачи- тяга заметно хуже как и разгон. Очень это бесило, попробовал перенастроить, чипанули- чуть лучше но все равно не густо. Поэтому после фокуса, астра- как первый выходной после недели работы- едешь и кайфуешь. По упровляемости, машины похожи, не особо мягкие и не особо жесткие, не могу сказать кто лучше. В салоне в астре посадка ниже, хотя можно и поднять сиденье. Но и там и тут я езжу в самом низком положении и реально посадка ниже в астре. Мне нравится. Зеркала на фокусе больше и по лучше видимость, но и в астре не могу сказать что неудобные зеркала. По надежности астры- вообще ничего не знаю, машина у меня неделю всего. Поэтому пока езжу и привыкаю, изучаю так сказать. Но могу точно сказать- если бы я выбирал универсал с акпп из фокуса и астры- выбрал бы фокус но только с 2.0 литровым моторм и акпп. Пробовал на таком ездить- динамика отличная и места в салоне придостаточно. Да и вид у фокуса лично мне больше нравится чем у астры я( имею ввиду именно универсалы). Эмое мнение и я его не навязываю. Но сейчас я езжу на так сказать купешке, и получаю удовольствие больше чем от фокуса а большой багажник есть у моей жены на пассате

    Цитата Сообщение от DeminD Посмотреть сообщение
    Да,приходится выгибать восьмёркой,но все равно очень сложно поставить без замятия кромки.А на Лачетти ,например,приходиться фильтр ломать ,сгибая пополам,чтобы поставить.
    А вы пробовали поменять салонный фильтр на фокусе рестайл? Там блин вообще педаль газа снимать надо. Я пробовал три раза- всегда бросал это дело. После третьего поехал в сервис. А в астре в первый же день владения поменял салонеик за полчаса с перекурами. По мне так в астре удобнее менять хоть и приходится бардачок снимать

    Сказали спасибо:



  15. Участник Астравод Dreamer_0x01 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    83
    Спасибо
    3 / 0
    Я не знаю, может у меня какая-то посадка особенная - но в Фокусе несколько раз бился виском об переднюю стойку как при выходе из машины, так и просто во время руления, разглядывая дорогу перед колесом. А в астре хоть и тоже низкий потолок над водительским местом, но такого явного как в фокусе контакта головы со стойкой у меня нет.
    Именно по этой причине перестал рассматривать фокус как вариант (хотя по всему остальному был отличным), и взял астру.

    Тоже, рассматривал только универсалы, так как на них конкретно подсел и другой кузов теперь не годится. Поскольку в России кузов не популярный и не все модели с ним поставляются - то и выбирать-то приходилось всего из трех машин - астра, фокус и круз. Про фокус уже сказал, круз - просто ужасен внутри, да и внешне, астра - по цене и остальному позволила сделать выбор в свою пользу.

    Astra H Station Wagon / 1.6 MT5 / White / Essentia / 2014

  16. Цитата Сообщение от spiker-86 Посмотреть сообщение
    Какой пробег на машинах?
    По опыту: опель до 100 тыков не требует внимание( кроме то), после 100 начинаются проблемы( термостат, гофра глушителя,прокладки теплообменника, мотор дворников, шестерни и так далее, полный список можно найти на форуме).Про фокус ничегл плохого сказать не могу, владел им пол года, кроме масла ничего не менял. В ширину как и говорили фокус заметно больше, руль в астре после фокуса как вата имхо.



    Отправлено с Tapatalk
    Астра Н 08 года-пробег 253 тыс км.Масло GM- до сих пор не подливаю от ТО до ТО .Правда с недавних пор интервал уменьшил до 10 т км.Про шестерни ГРМ только читал на форумах (тьфу-тьфу). Одну зиму была проблема с заслонками климата,смазал шестеренку-сейчас все в норме.Недавно заклинило заднюю левую дверь,еще не занимался.Читал на форуме о проблеме проводов в дверях.Если подытожить-очень рад что владею таким авто. ЛКП на высоте,кроме сзади под хромированной планкой были зачатки ржи-устранил.Надежность узлов и агрегатов также высоки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)