Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Две проблемы. 1-я: Звук как у дизельного двигателя, 2-я расход топлива.

  1. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Две проблемы. 1-я: Звук как у дизельного двигателя, 2-я расход топлива.

    Доброго времени суток, уважаемые астроводы! Прошу Вас уделить несколько минут моей проблеме.

    Opel Astra H GTC Z16XER 2008 г.в. (1598см3, 116 л.с.) пробег 148 000 км

    В пятницу вечером приехал с работы домой, припарковал машину во дворе, в субботу не заводил. В воскресенье завел машину и услышал что звук работающего двигателя несколько отличается от обычно, звук стал схож со звуком дизельного авто. При нажатии на педаль подачи топлива, машинка начинает работать тихонько и ровно, когда педаль отпускаешь опять начинается этот звук + появилась некая легкая вибрация (если мне не показалось). В общем ведет себя не как обычно, на холостых оборотах и когда отпускаешь педаль начинает звучать по-другому, более шумно, более ритмично, как дизельный автомобиль. Съездил на сервис, сказали что проблема с гидрокомпенсатором (если не ошибаюсь) сказали криминала нет, можно ездить и когда масло будет грязное и густое, этого звука не будет. Но толковых указаний что необходимо сделать и заменить не дали. Может быть кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Что может быть причиной и требует замены/ремонта?



    Вторая проблема, это практически не проблема, но выглядит очень странно, при заведенном двигателе (не при езде) расход топлива моментальный бортовой компьютер показывает 42,8 литров. При езде постоянно показывает от 36 до 42 литров. Поидее у меня бак всего литров 50, я на работу и с работы каждый день езжу 100 км и у меня бы тогда закончился весь бензин. Расход топлива в принципе мне кажется весьма большим, но это точно не такие цифры. Полетел датчик? может ли это быть связано с первой проблемой?

    Заранее огромное спасибо каждому кто даст совет.

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Читай ошибки. Похоже на ВВ блок. Его пробило и машинка работает на трех горшках
    Или фазорегулятор

  3. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    У меня однажды сломалась катушка и я ездил на 3-х целиндрах. Это не то, 100%.


  4. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Я незнаю как это сделать считать ошибки педалями

  5. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Навести другой сервис. Лучше специализированный от попеля.
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  7. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    КАК ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ

    Для МКПП или Easytronic:

    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Для АКПП:

    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения



    Нашел попробую сегодня вечером, потом опишусь

    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    ага спасибо, только что нашел) вечерком попробую)

    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    Навести другой сервис. Лучше специализированный от попеля.
    Спасибо попробую, попробую сначала ошибки считать педалями, если ничего не даст, то точно поеду к официалам


    Я боюсь что официалы скажут мне что надо менять все...они могут.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Пахомов
    не, дружище, официалов в лес, если так не разберемся, только к проверенным мастерам
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  9. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Я боюсь что официалы скажут мне что надо менять все...они могут.
    Эт только "родовитые" мастеровые обычно меняют все подряд, пока случайно не заменится что то нужное
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  10. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Мужики! Посмотрел ошибки при помощи педалей. Выдает одну ошибку 059761 ECP и при ней мигает чек. Возможно это просто старая неудаленная ошибка потому как у меня был бракованный с завода радиатор и я пока ехал в сервис залив полный бачок антифриза, он весь вытек и я задымился, но выхода небыло никакого, ошибку не стирал потом. А может быть и новая хрен его знает.

    Сегодня когда ехал домой, всю дорогу наблюдал за моментальным расходом топлива он скачет от 33 до 42 литров и НЕ ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ, это нормально или я уже глючу и так и должно быть? При любой скорости на любой передаче ниже 30 не опускается. Может быть дроссельная заслонка? может вода попала куда-то? дизельный звук никуда не ушле, отпускаешь педаль подачи топлива и начинается снова и снова. Ходовые характеристики все в норме, как раньше ездил так и ездит без малейших отклонений. Только все равно не по себе из-за звуков и дикового (по данным BC расхода топлива) так на вскидку если прикинуть по стрелке бака на 100 км ( я в день езжу 100км с работы и на работу) примерно литров 16 выходит..может 15. если учесть что один промежуток больших палочек равен примерно 6,5 литров.


    Короче я в отчаянии....Подскажите что это может быть.

    Или все-таки термостат?

    я сам нихрена непонимаю, поэтому предпологать тяжело))) я могу детально описать все до последнего шороха как ведет себя машина, но что это может быть понятия не имею)

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    59761 - это зависание клапана термостата. Отследить легко. Переводишь БК в тест режим и смотришь температуру антифриза. (на том же сайте что я кидал есть информация как включить тест режим. жмешь сеттингс и ждешь пока пикнет. потом жмешь кнопку бк раза 4 и видишь температуру антифриза. не получится смотри сайт) если двигатель недогревается, то термостат. Рабочая температура прогретого движка в районе 100-105. пропеллер включается на 108. отследи.

    то что 30 моментальный расход это много. Попробуй отключить аккум на минут 30, потом включить. Исключишь тем самым глюки электроники. Иногда помогает. вообще нужно думать. Оп-кома нету хотя бы китайского стереть ошибки и посмотреть что вылезет? педалями отображаются только "критические".
    У меня у самого хрень какая-то происходить начала. Двигатель чихает, обороты прыгают, ошибок нет. Завтра буду плотно копать по своей проблеме, подумаю и о твоей)

    запиши видео работы двигателя и сюда, посмотрим, послушаем
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  12. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо огромное)))!! завтра запишу на видео и выложу)))! Опкома нету к сожалению. Рабочая температура была низкая при морозах еще сейчас недогревает никак до 100, вентилятор тут включался и при 80 причем я просто во дворе стоял ждал когда прогреется и вентилятор за 20 минут примерно пока я ждал подругу раза 3 или 4 включался. Кстати до 100 градусов у меня только 1 раз на моей памяти нагревался с тех пор как я купил машину летом в жару в жуткой пробке...104 градуса было. ТАк всегда не догревает до 100, обычно 90-95, часто и 80 бывает. А когда морозы были так было и 45 и 50...я тогда переживать начал, потом мне сказали что это нормально. А если зимой еще и по кольцу ехать то типа охлаждается очень быстро.

    Наверное термостат все-таки... А если термостат возможно ли его отремонтировать? или нужно сразу менять?


    хотелось бы уточнить у Z16XEr (МКПП) тоже 100-105 градусов?

    Теория появления грохота и выхода из строя механизма ФР
    Причиной грохота и других посторонних шумов исходящих от двигателей Z18(16)XER зачастую принимаемых за неисправность гидрокомпенсаторов, которых в этих моторах нет, является механизм управления фазами газораспределения. Иногда такой звук владельцы машин называют "дизельным" из за того что он немного напоминает звук дизельного мотора


    А мне засранец-мастер в сервисе сказал что гидрокомпенсатор!!! а у меня получается его и нет!!!!!

    МОжет быть фазарегулятор этот...что это интересно..сча почитаю про него.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Действительно гидрокомпенсаторов нет, хотел написать, отвлекся и забыл) электромагнитные клапана могут звенеть это факт. в старой конструкции отваливаются решетки. сейчас выпускают модифицированную модель.

    Термостат завис в открытом состоянии и гоняет антифриз по большому кругу охлаждения. вообще это не хорошо, что двигатель холодный работает. меняй. чинить нечего там. или прокладке капец пришел, кто-то я видел герметиком заливал , но это на одну поездку. или еще вариант поломки: там камера с парафином, который расширяется из-за нагрева и выталкивает поршень, открывая термостат. могла камера разгерметизироваться. у меня прокладка полностью отвалилась и плавает где-то в системе. бери от шевроле круз, он идентичный. конструкция более выигрышная(резиновая прокладка заменена стальной) и цена дешевле. около 3к рублей. может и дешевле. надо смотреть ценник в твоем городе. короче про то, что температура нормальная тебя тоже наврали) не посещай такие сервисы ...

    вчера смотрел у меня 102 было, что не удивительно. У нас двиг "жаркий") порядка 80 у меня было при сдохшем термостате. кучу тем есть на форуме, почитай. я сам менял.работы на час с перекурами. в сервисе за замену около 1500 возьмут. тут уж решать тебе

    http://www.youtube.com/watch?v=Yw6ExzX7IOQ шестерни и клапаны под замену, если аналогично
    Последний раз редактировалось PrinceMike; 18.02.2014 в 02:30.
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  14. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо огромное) попробую поменять термостат

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    вряд ли "трактор" от термостата, хотя может есть зависимость от продолжительности эксплуатации сдохшего термостата. у меня на холодную плавали обороты пока не поменял термостат. после перестали. в любом случае термостат под замену.
    может он и усугубляет, но в дизелении скорее всего виноват не он

    http://astraclub.ru/threads/45356-%D...B%D1%8C-Z16XER )
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Дизеление и зависший термос - явление не влияющие друг на друга.
    Про дизеление, его причины и ремонт читай тут http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ). и тут http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Термостат точно пал смертью храбрых, сегодня утром завелся, прогрел минут 10 авто, температуру показывал 50 градусов, когда я приехал на работу (50 км час езды с мелкими пробками) температура была 70 градусов. Дизеление никуда не ушло) Надо с ним ковыряться....спасибо огромное за Ваши ответы!

  18. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное) попробую поменять термостат
    Началось. Диагностика наука не простая. Она не строится на считывании ошибок.

    Ежели не понимаешь нифига дорога одна в сервис.
    Не занимайся глупостями....

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Термостат точно пал смертью храбрых,
    Маладез! Чуго на очереди? Предлагаю сделать лототрон. Ежели не угадаешь наливаешь соседям стаканчик, ежели угадаешь - себе.
    Опасаюсь, соседи сопьются ...
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  19. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Ну на самом деле действительно слишком низкая температура и вентилятор включается при температуре и в 70 и 80, он своей жизнью живет)

    aov,


    я съездил в сервис. Ну не к официалам правда. Мне сказали гидрокомпенсатор, которого оказывается вообще нет на этом автомобиле хочется разобрать просто и понять в чем дело). Т.е.я не собираюсь вручную заниматься каким-либо серьезным ремонтом, я хочу более-менее точно определить причину, купить запчасти и потом уже ехать в сервис. Ато так официалы наши мне скажут - меняй все

  20. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Может быть есть кто-нибудь в клубе из Питера кто мог бы глянуть мою машину? Не безвозмездно, разумеется

  21. Новичок Новичок Пахомов на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Дизеление, легкая вибрация и расход пишет при 100км/ч на пятой передаче пишет от 33 до 37 литров

    когда завел и прогрелся пишет расход 42,7 литров *стоя на месте*

  22. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Пахомов
    приобрети в свой штат инструментов такой прибор как ОП-КОМ - будет полезно.
    Расход может увеличиться из за многих причин:
    - сдох датчик температуры на корпусе термостата (проверяются его показания в ТЕСТрежиме БК 90-108градусов рабочие показания на прогретом движке)
    - мандит лямбда ПЕРВАЯ. ВТорая в смсесеобразовании не работает
    - МАФ или ДМРВ (завситит от варианта исполнения) сдох или в нем сдох измеритель градусов поступающего воздуха
    - могут быть другие причины, но вышеперечисленные основные в этих симптомах
    Дизеление может быть или следствием или само по себе.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Непонятки однако с расходом...
    БК отображает расход в л/100км или в л/ч (в зависимости от скорости). Если расход никогда не опускается ниже 30л/100км или 30л/ч - то этого просто не может быть. Никогда. Двигатель просто зальет. Думаю - какой-то глюк электроники. Не может машина столько жрать, стоя на месте.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)