Как многие бывалые рекомендуют нажимать на педаль сцепления когда заводишь машину в мороз....я так и делал на бывшей пятнашке.... А что на счет опеля.... Надо так делать или нет? Вреда от этого не будет никакого?
Как многие бывалые рекомендуют нажимать на педаль сцепления когда заводишь машину в мороз....я так и делал на бывшей пятнашке.... А что на счет опеля.... Надо так делать или нет? Вреда от этого не будет никакого?
Я и летом выжимаю,привычка-с.Выжимай,уж хуже точно не будет.)
Хотелось бы еще услышать мнения, чтоб так сказать успокоиться и нажимать как всегда))))))
для более легкого запуска в сильный мороз лучше выжать, а так особой необходимости, как на тазике нет. На инжекторной девятке в сильный мороз помнится по 5 минут держал сцепление выжатым,чтобы двигло прогрелось и только после этого отпускал сцепление - иначе глохла))
Даже тазики приплели и нанотехнологии.
А всё дело в масле, которое надо лить по сезону и климату.
На густом масле с невыжатым сцеплением авто может даже поехать вперёд...
Если масло достаточно жидкое+выжатое сцепление = облегчение стартеру+АБ и всё. Никакой религии и танцев с бубнами...
зы: и подстраховка для забывающих снять со скорости. Почему так происходит? Это уже другая религия (нужно ли ставить на скорость или на ручник при длительной стоянке...).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
"при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель, возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости"
Зря смеешся. В стародавние времена бытовало поверье, что если в сильный мороз секунд на 5-10-15 включить дальний, это поможет размяться АКБ перед взятием тяжелого веса в лице прожороливого до электричества стартера.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Зря смеешся. В стародавние времена бытовало поверье, что если в сильный мороз секунд на 5-10-15 включить дальний, это поможет размяться АКБ перед взятием тяжелого веса в лице прожороливого до электричества стартера.
Глубокие изыскания по сей проблеме не доводилось проводить, поэтому не знаю "кто на ком стоял", и не могу рассказать историю развития этой удивительной истории.
Поверье было, применял ли я сей метод? Иногда. Польза была? Не знаю. Как-то так.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Глубокие изыскания по сей проблеме не доводилось проводить, поэтому не знаю "кто на ком стоял", и не могу рассказать историю развития этой удивительной истории.
Поверье было, применял ли я сей метод? Иногда. Польза была? Не знаю. Как-то так.
ВОт и я про тоже что никакой разницы не увидите Я понимаю подогрев аккума если сделать то толку будет
Правильно...Многие авто имеют функцию-невозможности запуска без выжима сцепления.
Олег, о чем ты? Когда я вырабатывал привычки руления авто и читал умные книжки, как это делать, в машинах не то что функций, синхронизаторов в коробках не было . Да и ты также, не в роскоши учился.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra