5 копеек принимаете? - тогда внесу свои))
Рычаги в сборе м/у H, G взаимозаменяемы. Отличия в номерах обусловлено различиями в диаметрах задних сайлентов на рычагах: Astra H 46мм и железная внешняя обойма, Astra G на 1,5мм больше и обойма пластиковая. Сайлент на G вдвое легче и возможно проходит немного меньше, потому как изначально рассчитан на более легкое авто (сугубо ИМХО).
зы: нормально кстати ходят сайленты перепрессованые, главное брать нормальные (TRW или Лимфедер), запресовать гидравликой а не молотком с тисками, затягивать не на вывешаном авто.
+1 Также менял задние сайленты передних рычагов, брал от G-ки Лимфедер, протачивал 1мм, запресовывал длинным болтом с набором шайб, встали как родные.
5 копеек принимаете? - тогда внесу свои))
Рычаги в сборе м/у H, G взаимозаменяемы. Отличия в номерах обусловлено различиями в диаметрах задних сайлентов на рычагах: Astra H 46мм и железная внешняя обойма, Astra G на 1,5мм больше и обойма пластиковая. Сайлент на G вдвое легче и возможно проходит немного меньше, потому как изначально рассчитан на более легкое авто (сугубо ИМХО).
зы: нормально кстати ходят сайленты перепрессованые, главное брать нормальные (TRW или Лимфедер), запресовать гидравликой а не молотком с тисками, затягивать не на вывешаном авто.
+1
Тоже посмотрел каталог и размеры задних сайлентов у G и H различаются по диаметру. Ну лично я покупал бы для H-ки цены невысокие все таки
РЕБЯТ !!! Че за х.....я???? 2недели назад смотрел рычаги МООГ в экзисте стоили 3т.р. а щас 4.2р че за фигня то?? Это что с евро связано что ли?? Или из за украины?
2недели назад смотрел рычаги МООГ в экзисте стоили 3т.р. а щас 4.2р че за фигня то
У меня с доставкой из Москвы от Вектры Делфи 2600 за шт , тоже около 900руб подорожали.
PS Прошу пардону 1800-1900 от Вектры!!! У меня уже машина в других руках, контакты не потеряны, рычаги ходят около года и нормально. Если у тебя дорого, могу выслать.
Последний раз редактировалось Иванович; 16.03.2014 в 20:40.
Я ничего против Украины не имею. Просто из за того что там происходит ХЗ от чего то валюта подорожала. Бред
Сообщение от Иванович
У меня с доставкой из Москвы от Вектры Делфи 2600 за шт , тоже около 900руб подорожали.
Делфи не тот что на авто стоит с завода. На завод делфи идет отличный, а вот когда ЗП отдельно говорят что не очень. Сам не знаю. МООГ наверно возьму Я вот удивляюсь. ТО молоко 45р стало то яйца по 80, то рычаги с 3 до 4.2 подоражали. Романтика
А на чем основаны рекомендации по выбору? Тупо брэнд? Из-за этого Лимфедер а не Делфи, например? Есть статистика по нареканиям или сравнительные тесты? Может ссылочку, где почитать кто подкинет Я не возмущаюсь и не провоцирую, я сам перед выбором и что то разница непонятная Лимфедер № 33912 01 правый - 3107р., а 33911 01 левый - 7185р. на экзисте. Что за бред???? Правый по скидке ибо никто не берет??? Сезонная распродажа, а левый - новая коллекция! Реально не понимаю! Опять же, сайленты в том же Делфи не TRW случаем? а уж сталь, думаю, везде одной толщины
Последний раз редактировалось tomcat; 01.04.2014 в 16:43.
А на чем основаны рекомендации по выбору? Тупо брэнд? Из-за этого Лимфедер а не Делфи, например? Есть статистика по нареканиям или сравнительные тесты? Может ссылочку, где почитать кто подкинет Я не возмущаюсь и не провоцирую, я сам перед выбором и что то разница непонятная Лимфедер № 33912 01 правый - 3107р., а 33911 01 левый - 7185р. на экзисте. Что за бред???? Правый по скидке ибо никто не берет??? Сезонная распродажа, а левый - новая коллекция! Реально не понимаю! Опять же, сайленты в том же Делфи не TRW случаем? а уж сталь, думаю, везде одной толщины
да хер поймешь. я от астры джи поставлю лемфердер за 2500за шт
33912 01 и 33911 01??? УРА!!!! У меня хороший! Знать бы что это за страна такая- ХорошАЯ (Хорошандия? Хорошилия?)! Шутка. Не в обиду!
детали установленные от лемфердера на астре у меня кончались на 01. Это сайленты задней балки. Бегают до сих пор хорошо. Лемфердер хорошая марка. На БМВ в оригинале идет
5 копеек принимаете? - тогда внесу свои))
Рычаги в сборе м/у H, G взаимозаменяемы. Отличия в номерах обусловлено различиями в диаметрах задних сайлентов на рычагах: Astra H 46мм и железная внешняя обойма, Astra G на 1,5мм больше и обойма пластиковая. Сайлент на G вдвое легче и возможно проходит немного меньше, потому как изначально рассчитан на более легкое авто (сугубо ИМХО).
зы: нормально кстати ходят сайленты перепрессованые, главное брать нормальные (TRW или Лимфедер), запресовать гидравликой а не молотком с тисками, затягивать не на вывешаном авто.
Последнее условие мало выполнимо. Думаю, ни один сервис этим заниматься не станет. Ложиться под машину или перекатывать ее с подъемника на яму, если таковая вообще есть. Сегодня меняли мне, я пытался с вопросом: "А как же, а ведь надо же.... и т.д." Хотя понимал-"Глас вопиющего в пустыне". Как то так. Потом сервисмЭны будут ссылаясь на опыт говорить, что "ходят" долго только заводские. Не хочу обидеть работников сервиса, так мысли в слух... Насколько помню, из личной практики, ИХ еще раз протянуть требуется после небольшого пробега, когда резинки оботрутся, приживутся на новом месте. По всей видимости, все это не актуально нынче
Итак. Поменял рычаги. Купил и ставил от G-ки. Подошли один в один, даже сайленты одинаковые были. Ставил себе лемфердер. В оригинальных рычагах шаровые опоры оказались тоже лемфердер. Сайленты со штампом ГМ. Написал для общего ознакомления
Итак. Поменял рычаги. Купил и ставил от G-ки. Подошли один в один, даже сайленты одинаковые были. Ставил себе лемфердер. В оригинальных рычагах шаровые опоры оказались тоже лемфердер. Сайленты со штампом ГМ. Написал для общего ознакомления
вот это уже радует спасибо
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
не забываем нажать спасибо Кстати, при пробеге в 282000 опоры оказались живыми! На правом рычаге сайленты были живые оба. А на левом задний сайлент был в мясо. Спасибо ИВАНОВИЧУ ЗА ЕГО ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ НА СЧЕТ РЫЧАГОВ ОТ G!!! Благодаря его своету сэкономил 2000руб. На ашку стоят рычаги по 3300 а на гэшку по 2350 за штук0