1.6т, 02.10, Польша, пробег 40ткм, стиль не известен (второй владелец), штатное масло, 95 татнефть. Симптомы: сильная вибрация на холостых и в 2 раза ниже компрессия в 4-ом цилиндре. Результат: отлом перегородок 4-го поршня, замена всех поршней с кольцами на новые отечественного производства. Итоговая цена вопроса 50т.р.
Извиняюсь, что поднял первую тему. Но почему сумма такая? Они из золота сделаны?
Вы дайте контакт или ссылку, где эти шатуны кованые взять для 1.4t ?
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
1. август 2011, 1.4Т АКПП
2. 58500, режим разный, как спокойный, ездил только по выходным
3. родное масло, замена каждые 15000 после 39 тыс пробега (второй владелец), бенз 95 на разных заправках (иногда 98)
Итог: развалились 3 поршня (сейчас в ремонте)
я на 92м отъездил с нови тыщ 70, из них 2 раза до краснодара мотался туда-обратно втаренный под завязку (2,5 суток в один конец) - никаких жалоб. Щас стал лить 95, бегает пошустрей конечно, но думаю вернуться назад на 92-й (поначитался тут на форумах,про детонации на 95). чисто моё мнение(пробег 110).
я на 92м отъездил с нови тыщ 70, из них 2 раза до краснодара мотался туда-обратно втаренный под завязку (2,5 суток в один конец) - никаких жалоб. Щас стал лить 95, бегает пошустрей конечно, но думаю вернуться назад на 92-й (поначитался тут на форумах,про детонации на 95). чисто моё мнение(пробег 110).
начала немного вибрировать на холостых, при включении кондиционера- больше. Расхода масла нет, масло не черное, фильтры новые, свечи менялись тысяч 15 назад, вместе с модулем зажигания. Общий пробег 48.500 1.4T, ездил к дилеру на ТО 45 , жаловался на вибрации и свист под капотом при прогретом двигателе- говорят все отлично, диагност возился там с ней больше часа- с его слов- все в норме. Но меня бесят эти вибрации, бывает иногда сильно завибрирует. Началось все непонятно с чего, просто сильно завибрировала и все, заглушил. Завел снова- вроде нормально. И потом пошло поехало, то есть, то нет, то сильно трясет, то слабо, то вообще не трясет. Обороты не плавают, стрелка ровно стоит. С утра допустим вообще вибраций нет, проявляется только на хорошо прогретом моторе. Вот записался снова на диагностику. Интересно, они вообще компрессию мерили или нет первый раз. или так, считали ошибки, которых нет- и иди гуляй.
Замена масла- 5 тысяч, затем на 15, затем на 23, затем на 33, потом 38, потом 43, затем 47. Дроссель чистили один раз на 23. Замена фильтра воздушного раз в 7-10 тысяч. Короче на машине никто не экономил. Бензин 95-лукойл, экто/обычный.
Слегка напрягает что в простое без кондиционера расход топлива стал 0.5, раньше меньше 0.7-0.8 не было. Крышка клапанная не менялась, под маслозаливной крышкой чистота идеальная. Раньше, иногда бывало что при наборе скорости слышались какие-то щелчки, сейчас такого нет. Вожу без отжигов, иногда могу обогнать в режиме тапок в пол, но машину не насилуют. Как не хочется на поршни попасть это капец просто. Так машина нравится, проблем не доставляла.
начала немного вибрировать на холостых, при включении кондиционера- больше. Расхода масла нет, масло не черное, фильтры новые, свечи менялись тысяч 15 назад, вместе с модулем зажигания. Общий пробег 48.500 1.4T, ездил к дилеру на ТО 45 , жаловался на вибрации и свист под капотом при прогретом двигателе- говорят все отлично, диагност возился там с ней больше часа- с его слов- все в норме. Но меня бесят эти вибрации, бывает иногда сильно завибрирует. Началось все непонятно с чего, просто сильно завибрировала и все, заглушил. Завел снова- вроде нормально. И потом пошло поехало, то есть, то нет, то сильно трясет, то слабо, то вообще не трясет. Обороты не плавают, стрелка ровно стоит. С утра допустим вообще вибраций нет, проявляется только на хорошо прогретом моторе. Вот записался снова на диагностику. Интересно, они вообще компрессию мерили или нет первый раз. или так, считали ошибки, которых нет- и иди гуляй.
Замена масла- 5 тысяч, затем на 15, затем на 23, затем на 33, потом 38, потом 43, затем 47. Дроссель чистили один раз на 23. Замена фильтра воздушного раз в 7-10 тысяч. Короче на машине никто не экономил. Бензин 95-лукойл, экто/обычный.
Слегка напрягает что в простое без кондиционера расход топлива стал 0.5, раньше меньше 0.7-0.8 не было. Крышка клапанная не менялась, под маслозаливной крышкой чистота идеальная. Раньше, иногда бывало что при наборе скорости слышались какие-то щелчки, сейчас такого нет. Вожу без отжигов, иногда могу обогнать в режиме тапок в пол, но машину не насилуют. Как не хочется на поршни попасть это капец просто. Так машина нравится, проблем не доставляла.
коробку уже перепрограммировали на 40 тысячах ) вибрация проявляется в любых режимах, даже в режиме P. она не сильная, но она явно чувствуется, даже пассажиру. Короче это опиль
заметил еще одну особенность. Если давать обороты в районе 800-900, то вибраций нет вообще. есть очень ощутимая вибрация где-то на 1100-1200 , но она кратковременная и не получается ее "задержать", но она постоянная в районе этих оборотов, если просто "играться" педалью газа. Вот такие чудеса происходят с двигателем астры)
Итак, товарищи, я только что от ОФ диллера. я специально не буду говорить название, чтобы не сочли за рекламу. Значит заявил я ему про это вибрацию, покатались, говорит да, есть такое дело. В итоге часа 3 где-то они ее ковыряли. Со всех сторон, сначала сканером, потом руками) лично моя просьба чтобы сняли модуль зажигания, посмотрели свечи и померили компрессию. Делали все работы при мне, так вот. Итог- ничего найти им не удалось, написали что все в норме, коробка, двигатель, подвеска ( по подвеске опоры смотрели, рычаги и тд) Итак, товарищи, все бы ничего, но компрессия- 16 атмосфер в каждом горшке. Мерили при мне, я сам лично видел идентичный показатель по всем горшкам- 16. Свечи чистые, нагара нет, масла нет. совсем чуть-чуть желтовая юбка электрода, видно слегка, возможно из-за конченного бензина. Итак, свечи я сменю на днях, не стал покупать у них по 1к за свечку) вообщем отправили меня в другой автосалон их же компании, сказали что там грамотные мастера по коробкам, скорее всего коробас виновник этого всего. Так что у кого компрессия по 11-12 - как Вам ее мерили?
и да, денег не взяли вообще. ни копейки
возможно и правда на этих машинах нужно каждые 5 тысяч менять масло+ фильтр воздушный. Коробки конечно, по всей видимости, не надежные. Лил мотул 8100 c-cess, так же лил шел хеликс ультра 5-40, 5-30, родное масло, мобил 1 5-30 ) короче машина успела на всяких маслах покататься. После 33 тысяч, я залил родное, поездил 1 тысячу слил и залил мотул, потом слил на 40 тысячах, залил родное, потом слил, снова поездил 2-3 тысячи, слил, залил шел хеликс ) потом снова слил, прошел ТО, залил родное, сейчас вот через 2-3 тысячи его солью, залью наверное снова мотул) не знаю, может я херней страдаю, но меня жутко напрягает цвет масла отличный от желтого/темно-желтого
Должно напрягать именно масло желтого цвета. Это значит, что оно не моет движок и ему скоро придет кирдык.
а что ему там мыть?
насколько я понимаю масло имеет свойство окислятся, взаимодействую непосредственно с кислородом, под действием высокой температуры ) как вариант - удерживает в себе всякую дрянь, которую пропускает воздушный фильтр + частицы не сгоревшего топлива. если двигатель чистый, что там мыть?)
Добавлено спустя 12 минут:
вот на 33 с чем-то тысячах я проходит ТО-2, менял перед этим масло на 23500 , то есть масло проходило порядка 10 тысяч, стандартный интервал, которого многие придерживаются. Я залил родное масло, через неделю она уже было темным очень) спустя пару недель я вообще подумал что у меня дизель сменил на его мотул, когда сливал оно было чернющим просто адски) мотул стал таким же по цвету спустя 7 тысяч пробега) если бы не типичная болячка опелей с клапанной крышкой, я бы заморочился на эту тему, снимал бы ее ради эксперимента ))
Последний раз редактировалось basovandrew; 23.05.2015 в 13:29.
Не знаю как вы эксплуатируете машину. Масло меняю раз в 7-9 тыс. Масло цвета очень крепкого чая. Средняя около 23км/ч. До 3 тыс масло темнеет незначительно. По мнению сервисеров пару тройку тыс еще можно проехать, но не усугляю.
Практически городская эксплуатация. Для эксперимента залил российского происхождения ПАО. Пока все как всегда.
насколько я понимаю себе смысл присадок в масле, то они нужны для того чтобы растворять в себе частицы не сгоревшего топлива/частицы грязи и пр. , попавшие из вне + присадки для того чтобы удерживать данные загрязнения в себе, не прилипая к стенкам внутренних частей двигателя. Вот я накопал в интернете фото поршней 1.4 турбо спустя 18 тысяч пробега, откуда там такой нагар?)
Масло просто физически не способно мыть действительно грязный двигатель от лака или сильного нагара, можно конечно попробовать заливать дизельное, там щелочи больше в разы http://radikall.com/images/2015/05/23/o5qTj.jpg
Как трактуют продвинутые маслогуру в масле все сбалансировано. Вопрос только сбалансировано для каких условий? Масла с одним и тем же допуском могут совершенно по разному вести себя в одном и том же двигателе. Те очевиден ответ не все так просто и баланс лекго сдвигается в минус в зависимости от условий эксплуатации и конструктивных особенностей мотора. Есть даже разъяснение по поводу счетчика ресурса от GM, в котором в открытую заявляется что замена масла по Фактическому состоянию !!! те запаса по надежности у масла мало. Второй вопрос что задаю многим: какое масло решает вопросы при нештатном расходе последнего при износе колец закоксовке или царапинах на гильзе, повышенном расходе топлива? Ответ обычно спускается на тормозах. Так отвечу: никакое супер-пупер масло не решает эти задачи без комплекса определенных мероприятий. Мероприятия просты и лежат на поверхности;, вменяемые интервалы ТО с заменой фильтров, периодическая промывка масляной и топливной системы, введение дополнительного комплекса присадок в товарное масло.
PS Кто то пользуется избирательно резаной методой, по крайней мере с промывками согласились большая часть оппонентов. Многие поняли что весь комплекс это обычная сервисная операция в последствии значительно экономящая деньги на обслуживании автомобиля.
PS Конструктивные косяки наддувных моторов известны и освещены у нас на форуме: топливо, передув, неплотности системы впуска, что комплексно влияет на надежность и развал поршней. Каждый может добавить...
Последний раз редактировалось Иванович; 24.05.2015 в 10:22.