Всем доброго времени суток!!кто подскажет. Астра j gtc двигатель A16xnt, загорелся сервис ESP и чек, троит, появилась вибрация в двигателе. Пригнал на диагностику к дилеру,сказали что нужно записываться к мотористу и делать дефектовку двигателя, так как компрессия во всех около 11, а в третьем 3. Подскажите какова причина и к чему готовиться? Бенз 95 BP
Приветствую вас, астроводы! На выходных ездил на СТО по моей проблеме.
Итоги + и -:
Хорошие новости:
1. С компрессией все в порядке - во всех горшках 11
2. Поменял модуль зажигания - пропал ЧЕК и перестал троить - появилась тяга, снизился расход топлива, явно заработал нерабочий цилиндр.
Плохие факты:
1. Вибрация НЕ пропала на холостых( - трясет кузов с периодичностью 3-5 сек когда стоишь (не важно D,N или P)
2. Когда прислушиваешься под капотом - как будто сосет воздух - с периодичностью такой же как и вибрация (грешу на клапанную крышку)
Возможно стоит дроссель промыть? Чет как то поднадоело с этим Опелем возится и вкладывать.
А если вытаскиваю щуп и свист наоборот появляется?)
вроде так и должно быть
Сообщение от Злой Гном
Вытащи щуп на заведенной машине. Если свист пропадет, то надо срочно менять клапанную крышку. Ездить нельзя!
Что за свистящий звук? его отчётливо слышно или надо прислушиваться? У меня тоже подёргивается иногда когда стою на D, даже подсветка иногда помаргивает в момент дёргания. Причём очень давно такая хрень, но свиста вроде не слышал никакого...
Свист у меня только один - как в этой теме http://astraclub.ru/threads/77916-%D...88%D0%B0%D0%BB
UPD: Вчера вечером попробовал щуп на заведённой вытащить - свист появился, впихнул обратно - свист пропал
Последний раз редактировалось Kinder; 17.12.2014 в 09:44.
Всем доброго здравия. Катал(и пока катаю) астру h караван2007г. Решил обновить машинку, тем более необходимо было вложить наличность в связи с рублем,которого отпустили в свободное плавание. Короче взял нового спорт турера 1,4net at. Думаю дай отзывы почитаю(после того как купил). А тут такое... Три года назад имел форика 2л 240лс. Брал с пробегом 70, продал со 190, проблемза 120т.км. вообще не каких, масло не ел,совсем не ел. Бензин 95 все время. Впришлось несколько раз 92 и один раз 80 заправиться, и никаких проблем.ЭБУ определяло детонацию(слышно было где то 1 секунду) и стравливало давление наддува. У третьего хозяина проехал ещё 50т.км,потом связь с человеком оборвалась. И это с литровой мощностью в 120лс. А здесь всего 100лс на литр, и такая проблема...
А теперь по делу. Пришла мысль: а не поставить ли датчик разрежения в клапанную крышку ? Можно сразу заметить выход из строя мембраны. Бедная смесь для турбо это каюк. Детонацию поидее ЭБУ отслеживает, и должен не допускать её,сбрасывая давление наддува и меняя угол опережения зажигания и состав смеси. А обедненная смесь вызывает перегрев поршней, система охлаждения справляется с охлаждением цилиндров, а что до остального... Все это ИМХО. http://www.autogauge-spb.ru/shop/ind...?productID=720
Последний раз редактировалось Бывший патриот; 18.12.2014 в 21:45.
Причина: добавил ссылку
Бывший патриот
Мысль интересная.
А как все это настраивать? Мож проще пороговый датчик поставить и пищалку под торпеду, и польза и интерьер не портишь.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А вообще-то не факт, что из-за клапанной крышки. Это на холостых в коллекторе разряжение и будет подсос воздуха, а под нагрузкой турбина дуть начинает и наоборот, стравливание воздуха будет, т.е. обогащенная смесь. Еще не забывайте, что в коллекторе есть грибовидный клапан, который закрывается с появлением давления наддува и газы из картера идут по трубке ВКГ во впуск перед турбиной. Возможно они и обедняют смесь, но незначительно, мозги все-равно отрегулируют состав горючей смеси по датчику кислорода. Так что причина в другом. Я склоняюсь к мысли, что поршни сделаны из пластилина, это во-первых, и болтаются в цилиндре, как карандаши в стакане.
А вообще-то не факт, что из-за клапанной крышки. Это на холостых в коллекторе разряжение и будет подсос воздуха, а под нагрузкой турбина дуть начинает и наоборот, стравливание воздуха будет, т.е. обогащенная смесь. Еще не забывайте, что в коллекторе есть грибовидный клапан, который закрывается с появлением давления наддува и газы из картера идут по трубке ВКГ во впуск перед турбиной. Возможно они и обедняют смесь, но незначительно, мозги все-равно отрегулируют состав горючей смеси по датчику кислорода. Так что причина в другом. Я склоняюсь к мысли, что поршни сделаны из пластилина, это во-первых, и болтаются в цилиндре, как карандаши в стакане.
Я предлагал датчик разрежения подключить непосредственно к клапанной крышке а не к впускному коллектору.
Конечно не факт что из за мембраны движку хана приходит. Просто для выяснения причин надо с чего-то начинать. То что я предложил минимально по затратам, и посильно многим обитателям этого форума. Так же можно предположить что запас по прочности у стоковых поршней невелик, а вот из за каких обстоятельств превышается этот предел хорошо было бы выяснить. Хотя возможно что с поршневой все в порядке, косяк может скрываться и в прошивке. КПД двигателя больше когда его режим работы находится в зоне максимально приближенной к зоне детонации. Из за последних тенденций экономичности и экологичности возможно работа мотора балансирует на грани. Можно попробовать поездить с подключенным диагностическим прибором и понаблюдать на показаниями датчика детонации.
ПС. У меня друга работает у оф.дилера автоэлектриком, и я дал задание пообщаться с мотористами, интересно услышать их мнение. Как узнаю какую либо инфу напишу здесь.
Последний раз редактировалось Бывший патриот; 20.12.2014 в 23:18.
люди, подскажите, на днях купил Джейку 1,6Т, 2010 г. состояние вроде отличное, едет хорошо, но вдруг сегодня загорелся чек и появилась ошибка р0171-00, здесь же на форуме вычитал о проблемах и о замене клапанной крышки, а также о том, что в следствие данной поломки можно попасть на ремонт движка...
к чему готовиться? завтра замерю компрессию, клапанную крышку заказал уже. дроссель был не особо грязный, но уже почистил...
что делать?
и если все же окажется компрессия низкой, можно ли обратиться с претензиями к ОД по капремонту движка, ведь гарантия давно уже закончилась. пробег сейчас 74000 км.
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
люди, подскажите, на днях купил Джейку 1,6Т, 2010 г. состояние вроде отличное, едет хорошо, но вдруг сегодня загорелся чек и появилась ошибка р0171-00, здесь же на форуме вычитал о проблемах и о замене клапанной крышки, а также о том, что в следствие данной поломки можно попасть на ремонт движка...
к чему готовиться? завтра замерю компрессию, клапанную крышку заказал уже. дроссель был не особо грязный, но уже почистил...
что делать?
и если все же окажется компрессия низкой, можно ли обратиться с претензиями к ОД по капремонту движка, ведь гарантия давно уже закончилась. пробег сейчас 74000 км.
компрессию нужно было до покупки мерить , если вдруг что то гарантия давно закончилась и никаких претензий не предъявишь
да вот как то и не подумал по поводу компрессии... потому как машина очень резвая, динамика отличная, не думал, что при таких показателях компрессия будет плохая...
Завтра куплю клапанную крышку и заменю, потом проверю уже и компрессию и наличие ошибок.
а что касается акции ОД 70/30 по ремонту ДВС, это только для гарантийных машин?
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
1)06.2011г, Англия, 1.4T,
2) 70000км. Город/Трасса - 70/30, спокойный стиль с редкими "тапка в пол"
3) 95й(Башнефть). Масло GM(каждые 7500км)
Началось все с жора масла. 0,8 - 1л. на 1000км, притом не постоянно: По городу масло почти не жрал. Несколько раз появлялось стрекотрание(как клапана стучат) при наборе скорости.
Закончилось все троением, падением оборотов, дымом из трубы и постоянным стрекотанием при наборе скорости.
На выходе компрессия 7, 11-12. Замена поршневой группы, в которой на 2 поршнях треснули перегородки.
Отписываюсь, зеленоградская ковка в полном порядке, двиг масло не ест и не дергается. От замены до замены масла уходит пару делений. Юзаю только 98 лук, масло мобил1.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Отписываюсь, зеленоградская ковка в полном порядке, двиг масло не ест и не дергается. От замены до замены масла уходит пару делений. Юзаю только 98 лук, масло мобил1.
Год прошел, отъездил тысяч 12 но в самом плохом режиме. Пробки, маленькие пробеги + активная езда. Стараюсь по возможности давать жару, чтоб дышалось легче. Езжу каждый день но расстояния маленькие.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Отписываюсь, зеленоградская ковка в полном порядке, двиг масло не ест и не дергается. От замены до замены масла уходит пару делений. Юзаю только 98 лук, масло мобил1.
масло не ест но пару делении уходит это как ? у меня на обычном 95 всё ок и масло никогда не жрала , а вот октавия поджирает надеюсь что обкатка типа