Результаты опроса: Выберите свой двигатель и пробег. Все хорошо -ОК, все плохо - X.

Голосовавшие
929. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 30ткм, 1.4т, ок

    161 17.33%
  • До 30ткм, 1.4т, х

    23 2.48%
  • До 30ткм, 1.6т, ок

    53 5.71%
  • До 30ткм, 1.6т, х

    6 0.65%
  • До 60ткм, 1.4т, ок

    176 18.95%
  • До 60ткм, 1.4т, х

    46 4.95%
  • До 60ткм, 1.6т, ок

    103 11.09%
  • До 60ткм, 1.6т, х

    24 2.58%
  • До 100ткм, 1.4т, ок

    103 11.09%
  • До 100ткм, 1.4т, х

    30 3.23%
  • До 100ткм, 1.6т, ок

    50 5.38%
  • До 100ткм, 1.6т, х

    12 1.29%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, ок

    53 5.71%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, х

    26 2.80%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, ок

    44 4.74%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, х

    19 2.05%
Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 871

Тема: Статистика и поиск причины развала поршней 1.4Т и 1.6Т

  1. Местный Опытный Астравод cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец Аватар для cosmolett
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Спасибо
    13 / 1
    Народ, так в итоге как должно быть в нормальной ситуации при учете что все детали исправны. если вынуть щуп на прогретом ДВС,
    его немного должно присасывать и появляется небольшой свист. (видимо как следствие подсоса воздуха через щуп) так?
    была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от cosmolett Посмотреть сообщение
    Народ, так в итоге как должно быть в нормальной ситуации при учете что все детали исправны. если вынуть щуп на прогретом ДВС,
    его немного должно присасывать и появляется небольшой свист. (видимо как следствие подсоса воздуха через щуп) так?
    совершенно верно , за исключением свиста , у меня не свистит

  3. Местный Опытный Астравод cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец Аватар для cosmolett
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Спасибо
    13 / 1
    а мотор то какой?
    была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D

  4. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Так должно свистеть или нет? У меня свистит, все присасывается, но когда на снятой крышке дуешь в сторону клапана из него немного воздух выходит. Значит, мембране каюк? Или как проверить клапан вообще? Запутался уже. Пойду его вообще заглушу.
    Astra J 1.4T AT

  5. Участник Астравод Ants2011 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    61
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от zomzom Посмотреть сообщение
    сегодня пробывал, щуп когда достаешь его чуть присасывает, а вытаскиваеш начинает двиг дрожать, не знаю нормально или нет у меня так 1.6Т. А на ашке 1.8 вытаскиваещ появляется свист, но двигатель не дрожит.
    У меня так же: щуп вытаскивается с трудом, двиг начинает вздрагивать, обороты просаживаются, потом стабилизируются, свист небольшой есть. после возвращения щупа на место всё приходит в норму.
    Opel Astra J, 1.4T, AT; 2011 RUS; Cosmo; Red

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от cosmolett Посмотреть сообщение
    а мотор то какой?
    мотор 1.6т , как и у тебя

  7. Местный Опытный Астравод cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец Аватар для cosmolett
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Спасибо
    13 / 1
    у трех человек на 1.4T симптомы с вынутым щупом схожи.

    - щуп вытаскивается с усилием (так как присасывается)
    - двигатель начинает вздрагивать, работа неровная.
    - небольшой свист
    - после возвращения щупа на место всё приходит в норму.
    была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от cosmolett Посмотреть сообщение
    у трех человек на 1.4T симптомы с вынутым щупом схожи.

    - щуп вытаскивается с усилием (так как присасывается)
    - двигатель начинает вздрагивать, работа неровная.
    - небольшой свист
    - после возвращения щупа на место всё приходит в норму.
    это нормальная работа двигателя ,а не симптомы

  9. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Сегодня в качестве эксперимента заглушил напрочь клапан вентиляции картера. Просто засунул между головкой и крышкой головки кусок прочной пленки в канал вентиляции. Для отвода газов вытащил щуп. И эффект есть! Немецкий ТАЗ валит! Разгон 60-100 на 3-й меньше 6 сек. Ни провалов, ни дерганий, класс! Мгновенный расход на хх был 0,7-0,9 а сейчас 0,5-0,8. Моторчик крутится ровно. Один минус - на малых оборотах в салоне воняет, как в газовой камере
    Astra J 1.4T AT

  10. Новичок Новичок Nuker-111 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    УрФО
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Диагност Акар Посмотреть сообщение
    1.4турбо Питер, 2011год с модулем топливного насоса, замена масла 15000км дексос2. топливо тнк, лукойл, 92-95, стиль вождения на 90% газ в пол, минимум раз в день до 200км/ч и зимой в том числе, на то 45000км услышал звук в моторе, едва подгазовывая звук "распредвала с ваз 2109")) далее начался ощутимый расход масла, литр - полтора за 10000км, на 75000 пробега заполнился интеркуллер маслом,пошла детонация и дым, при диагностике выявлено: облом перегородки около 3см на первом цилиндре, трещина перегородки на втором, заклинивший грибовидный клапан в клапанной крышки, сделан ремонт движка с оригинальными поршнями, новыми болтами гбц и шатунов, после ремонта 150 км проехал на 95 бензине тнк и шелл, раза три пробовал разгон с педалью в пол, залил 92 пульсар, разгон до 170 км/ч, появился до боли знакомый звук "распредвала с ваз 2109" вот такие дела
    Извини, но ты чудо. При таком использовании авто - железно 98 бензин, железно частая замена масла.

    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    Не мудрено)
    1) Бензин только 98 от известных заправок. остальные в топку.
    2) Масло хорошее: мобил 0в40, марки ngn, xenum, bardahl, zerly manox, а также масла с модификаторами трения. дексос от Гм, шелл, кастрол в топку.
    3) замена масла по моточасам: 250 часов при ср. скорости больше 40 км/ч, если меньше ср. скорость, то не больше 350 часов. Газуете?много холодных запусков и недолгих пробегов в течение дня?Пробки?прицеп?Если хотя бы одно из этих -да, то еще на 15 % раньше меняем масло.
    Написал для тех, кто не хочет писать здесь "у меня поршни развалились", "астра гавно и 50 тысяч не приехала".
    Я с тобой согласен во многом, но лично заливаю GM каждые 7500 - считаю это адекватным поступком. Езжу с огоньком, но тапку в пол давлю в редких случаях.

  11. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Nuker-111 Посмотреть сообщение
    Извини, но ты чудо. При таком использовании авто - железно 98 бензин, железно частая замена масла.



    Я с тобой согласен во многом, но лично заливаю GM каждые 7500 - считаю это адекватным поступком. Езжу с огоньком, но тапку в пол давлю в редких случаях.
    вот скоро прокладка клапанной крышки буду менять 97 тыс накатал-посмотрим, что там внутри. После 15 тыс км и до 45 тыс ездил на мотюль дексос)

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Сегодня в качестве эксперимента заглушил напрочь клапан вентиляции картера. Просто засунул между головкой и крышкой головки кусок прочной пленки в канал вентиляции. Для отвода газов вытащил щуп. И эффект есть! Немецкий ТАЗ валит! Разгон 60-100 на 3-й меньше 6 сек. Ни провалов, ни дерганий, класс! Мгновенный расход на хх был 0,7-0,9 а сейчас 0,5-0,8. Моторчик крутится ровно. Один минус - на малых оборотах в салоне воняет, как в газовой камере
    можно шланчик из тазомагазина применить и вывести его под днище,вонять будет существенно меньше
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  13. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    можно шланчик из тазомагазина применить и вывести его под днище,вонять будет существенно меньше
    Да думал уже, пока вернул все в исходное. Некогда возиться. Шланчик плотно не вставишь - там же не трубка, а отверстие в крышке.
    Astra J 1.4T AT

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    ..
    3) замена масла по моточасам: 250 часов при ср. скорости больше 40 км/ч, если меньше ср. скорость, то не больше 350 часов. ..
    Наоборот - время жизни масла должно привязываться к моточасам, а не просто к пробегу.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  15. Участник Начинающий Астравод bahek2005 на верном пути Аватар для bahek2005
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 1
    Всем привет! суть проблемы: двигатель A14NET. Сняла периодически загоралась надпись сервис система stabili track. После перезавода - исчезала. появлялась редко. С холодами начала вылазить практически постоянно. пару неделек назад загорелся чек и не гаснет. поехал на диагностику - плохая компрессия в 1ом цилиндре. показатели в 1ом, 2ом, 3ем и 4ом цилиндрах - 5-8-8.2-8 соответственно. Также пропуски зажигания в первом цилиндре. пропуски зажигания это следствие плохой компрессии? блок зажигания исправен - сказали в ОД при диагностике. при стоянке с включенным двигателем (на любом положении селектора акпп) есть вибрация периодически (каждые секунды 3-5 вибрация по кузову и заметил посадку напряжения - тускнеют лампочки (((). Еще заметил, если снять клемму аккумулятора, то ЧЕК пропадает. Потом снова через некоторое время загорается. Также иногда слышны звуки с движка - типа как воздух стравливает раз в 3-5сек(другой аналогии не смог подбрать). Обороты не плавают по тахометру по крайней мере. кранты двигателю? едет нормально - разгон/обгон. если пропускает зажигание то это с зажиганием проблемы. либо у меня и двиг и блок зажигания (((поделитесь советом!
    Последний раз редактировалось bahek2005; 07.12.2014 в 12:42.

  16. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    1-му целлину точно кранты. Остальным тоже, но есть вероятность, что компрессометр такой попался. В любом случае переборка двигла.
    Astra J 1.4T AT

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    при такой компрессии не может авто нормально ехать , замерить другим прибором ещё раз , а обороты плавают скорей всего из-за клапанной крышки , идёт подсос воздуха , что приводит или уже привело к разрушению поршневой группы

  18. Участник Начинающий Астравод bahek2005 на верном пути Аватар для bahek2005
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 1
    обороты не плавают! компрессия, замеренная в ОД вызывает сомнения - 5-8-8.2-8. по тех. характеристики 10.5. но едет нормально, но не как раньше, чуток больше газа машина требует. по ощущениям зажигание пропускает в одном из цилиндров. грешу на модуль зажигания. по крайней мере этим утешаю себя. не хотелось бы попадать на ремонт двигателя. ..
    Последний раз редактировалось bahek2005; 07.12.2014 в 21:31. Причина: ошибка

  19. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Не хотелось бы, а придется. По крайней мере один цилиндр нерабочий. И пропуски могут быть от того, что компрессии нет. Модуль зажигания на 1,4Т судя по форуму вообще не создает проблем. Так что капиталочка, или продавай .
    Astra J 1.4T AT

  20. Участник Начинающий Астравод bahek2005 на верном пути Аватар для bahek2005
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы, а придется. По крайней мере один цилиндр нерабочий. И пропуски могут быть от того, что компрессии нет. Модуль зажигания на 1,4Т судя по форуму вообще не создает проблем. Так что капиталочка, или продавай .
    В голове не укладывается что машина 11ого года с пробегом 69к и ремонт двигла. Езжу аккуратно, тапку в пол не вдавливаю, бензин всегда - ТНК, ЛУКОЙЛ. ТО каждый 7500км. До этого ездил на ниссане альмера Н16 - 125тык без проблем по двиглу, коробке и подвеске! продал - до сих пор хозяин новый радуется. Хз у опеля движки из пластика чтоли((. Общался с одним сервисменом - говорит что показатели 5-8-8.2-8 - дохлые. компрессия должна быть намного больше - от 10-11 и выше. При такой компрессии чувствовал бы явную потерю мощности и еще кучу проблем вылезло бы. В субботу еду к нему на диагностику - отпишу по результату
    Последний раз редактировалось bahek2005; 08.12.2014 в 13:19. Причина: 1

  21. Участник Начинающий Астравод Exiter на верном пути Аватар для Exiter
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 1
    У меня развалился в 4м горшке поршень. Поставил в "Лауру-Тулу" на ремонт. Диагност намерял компрессию 11-11-11-5. Причина: детонация.
    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  22. Участник Начинающий Астравод bahek2005 на верном пути Аватар для bahek2005
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Exiter Посмотреть сообщение
    У меня развалился в 4м горшке поршень. Поставил в "Лауру-Тулу" на ремонт. Диагност намерял компрессию 11-11-11-5. Причина: детонация.
    сочувствую! Сколько за ремонт озвучили? еще заметил что если на двигатель посмотреть слева (над ремнями генератора) то имеются замасленные места. что бы это значило?

  23. Участник Начинающий Астравод Exiter на верном пути Аватар для Exiter
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bahek2005 Посмотреть сообщение
    сочувствую! Сколько за ремонт озвучили? еще заметил что если на двигатель посмотреть слева (над ремнями генератора) то имеются замасленные места. что бы это значило?
    Диагностика, дефектовка, ремонт по замене поршневой ~ 20000руб. Запчасти свои привезу (стоимость материалов ~40000руб.) Вот такие дела.

    Тоже были замасленные места в подкапотном пространстве, в том числе и в районе ремней. Из-за избыточного давление картерных газов масло давило во все прокладки и сальники.
    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  24. Участник Начинающий Астравод bahek2005 на верном пути Аватар для bahek2005
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Exiter Посмотреть сообщение
    Тоже были замасленные места в подкапотном пространстве, в том числе и в районе ремней. Из-за избыточного давление картерных газов масло давило во все прокладки и сальники.
    а это так и должно или это ненормально?откуда избыток давления?

  25. Участник Начинающий Астравод Exiter на верном пути Аватар для Exiter
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 1
    У меня картерные газы прорывались с излишком из-за неисправности поршня в 4 цилиндре. Это ненормально.
    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  26. Участник Начинающий Астравод bahek2005 на верном пути Аватар для bahek2005
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Exiter Посмотреть сообщение
    Запчасти свои привезу (стоимость материалов ~40000руб.)
    По запчастям вопрос:
    1. поршни - 4 шт
    2. прокладка Гбц
    3. масло моторное - 5л
    4. фильтры - возд и масл
    5 антифриз (концентрат) - 3л
    всего в итоге около 20тыр. Я что то пропустил?

  27. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Тоже думаю, что 40000 многовато. Я брал все с маслами, свечами, прокладками за 32. 20000, кстати, тоже неправда. Это только 4 поршня.
    Astra J 1.4T AT

  28. Пробег 26000 км. на 25000 км почистил ДЗ.Больше проблем не было.
    До 25000 бенз. 95 Газпром, масло ЛМ 5-30 GM-LL-A-025
    после 25000 95 ЭКТО Лукойл масло МОБИЛ 1 0-40 замена масла 7-8 т.км раз в год.
    По поводу проблемы с поршнями, видел фото колотых поршней на них кольца закоксованы в хлам, видимо масло ДЕКСОС 2 (малозольник расчитанный на прим. бенз. по евро 5 с мин. содержанием серы.) в месте контакта с нашим бензином превращается в гудрон, а дальше вступает в действие детонация( опять же двиг. евро 5, обеднённая смесь, низкие обороты)
    Поэтому прошу отозваться тех кого постигла проблема с поршнями при использовании полнозольного масла (может не внимательно читал ветку но таких не заметил).
    AstrA J 5D 1,4Т, МКП 2010 г.в. (POL) пробег 53 000км.

  29. Участник Начинающий Астравод bahek2005 на верном пути Аватар для bahek2005
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Тоже думаю, что 40000 многовато. Я брал все с маслами, свечами, прокладками за 32. 20000, кстати, тоже неправда. Это только 4 поршня.
    по Экзисту выходит 22тыщи
    Opel 06 25 072 Поршень двигателя в сборе 3 дн. шт. 4 446,59р. 17 786,36р.
    Opel 06 07 161 Прокладка головки блока цилиндров 2 дн. шт. 1 295,97р. 1 295,97р.
    Opel 56 50 516 Кольцевое уплотнение трубопровода масляного охлаждения турбонагнетателя 2 дн. шт. 437,68р. 437,68р.
    Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л На складе офиса шт. 1 300,00р. 1 300,00р.
    Filtron AP 051/7 Фильтр воздушный 1 дн. шт. 332,12р. 332,12р.
    Opel 19 40 663 Антифриз "Long life coolant" ,1л 1 дн. шт. 230,83р. 692,49р.
    Jakoparts J1310906 Фильтр масляный На складе офиса шт. 199,00р. 199,00р.
    Итого: 22 043,62р.

  30. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Поршни мне в 19000 обошлись в том же экзисте. +прокладка крышки грм 1700р, прокладка помпы, масло Мобил 1800р, свечи оригинал 2400, я еще инструменты покупал некоторые, типа оправки для колец, набор головок TORX, + бенза на 1500 сжег на дорогу за запчастями, ну еще пивка брал в гараж, короче помню, что потратил 32000.
    Astra J 1.4T AT

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)