Подскажите, кто знает, какой каталожный номер поршней ставить? Есть 06 23 449 - стоят 2000р. Есть замена 06 25 017 - 4900р. И есть 06 25 072 - 4300р. Это стандартные размеры. Все идут в комплекте с кольцами. Какие ставить? И цена 2000 не слишком подозрительная на фоне остальных?
Подскажите, кто знает, какой каталожный номер поршней ставить? Есть 06 23 449 - стоят 2000р. Есть замена 06 25 017 - 4900р. И есть 06 25 072 - 4300р. Это стандартные размеры. Все идут в комплекте с кольцами. Какие ставить? И цена 2000 не слишком подозрительная на фоне остальных?
за 2000 не думаю что будет что-то нормальное , как минимум мале искать нужно если себе машину оставлять , но они жёсткие и если что потом только капиталка , на продажу и за две пойдёт
1.4турбо Питер, 2011год с модулем топливного насоса, замена масла 15000км дексос2. топливо тнк, лукойл, 92-95, стиль вождения на 90% газ в пол, минимум раз в день до 200км/ч и зимой в том числе, на то 45000км услышал звук в моторе, едва подгазовывая звук "распредвала с ваз 2109")) далее начался ощутимый расход масла, литр - полтора за 10000км, на 75000 пробега заполнился интеркуллер маслом,пошла детонация и дым, при диагностике выявлено: облом перегородки около 3см на первом цилиндре, трещина перегородки на втором, заклинивший грибовидный клапан в клапанной крышки, сделан ремонт движка с оригинальными поршнями, новыми болтами гбц и шатунов, после ремонта 150 км проехал на 95 бензине тнк и шелл, раза три пробовал разгон с педалью в пол, залил 92 пульсар, разгон до 170 км/ч, появился до боли знакомый звук "распредвала с ваз 2109" вот такие дела
да может и так, но ты заправляя 95й раз в месяц все равно получаешь в бак 80й
кто подскажет где купить кованные поршни не дорогие))
а что звук является поводом для замены поршневой , серьёзно думаешь что за 150 км поршни могут лопнуть ? чтобы поршень стучал ,он должен болтаться в цылиндре как г-но в проруби делая задиры ,может их из пластилина делают , х е з
Сообщение от Butcher
Диагност Акар
Ну так может не лить-то 92 в турбо движок?
приходилось и не раз катаясь по России , ничего не треснуло и не лопнуло , разгон в пол постоянно , степень сжатия 8.8 на 1.6т , на 1.4 тоже менее 10ти
1. Декабрь 2010, , 1.4Т МКПП
2. 63000, режим разный, как спокойный, так и "тапка в пол"
3. родное масло, замена каждые 7500 после 40 тыс пробега (второй владелец), бенз 98 Роснефть, сейчас чаще 95 ЭКТО Лукойл
4. Компрессия 14,5 14,5 12 10
Похоже движок угревался и четвертому поршню пришел конец. У кого какие мысли и советы???
Купил компрессометр и сам замерил компрессию в итоге везде по 14.
Появилось желание кого то из сервиса убить)))
а что звук является поводом для замены поршневой , серьёзно думаешь что за 150 км поршни могут лопнуть ? чтобы поршень стучал ,он должен болтаться в цылиндре как г-но в проруби делая задиры ,может их из пластилина делают , х е з
приходилось и не раз катаясь по России , ничего не треснуло и не лопнуло , разгон в пол постоянно , степень сжатия 8.8 на 1.6т , на 1.4 тоже менее 10ти
у меня и те поршни не болтались, звук то исходит от треснувшей перегородки между колец
Сообщение от Martina4
Купил компрессометр и сам замерил компрессию в итоге везде по 14.
Появилось желание кого то из сервиса убить)))
какой звук может издавать перегородка если она зажата между кольцами и стенками блока ? имел опыт по перегреву движков , там не то что перегородка , поршня оплавились , когда вытащили они просто развалились , никаких звуков ,стуков , просто мотор дымил и тупо не ехал
тоже возникало такое желание , а зачем вообще её мерили ? есть причины ?
На 40000 мыл дроссельную заслонку, была в густом масленнном налете и выскакивала ошибка потери мощности, теперь решил установить куллер кит и замерил перед установкой компрессию, а то увеличивать мощность не зная все ли нормально с движком не гуманно!!!
На 40000 мыл дроссельную заслонку, была в густом масленнном налете и выскакивала ошибка потери мощности, теперь решил установить куллер кит и замерил перед установкой компрессию, а то увеличивать мощность не зная все ли нормально с движком не гуманно!!!
густой налёт это не нормально , тонкий слой копоти норма , масло по ходу давит во впуск , от сюда и ошибка
1.4турбо Питер, 2011год с модулем топливного насоса, замена масла 15000км дексос2. топливо тнк, лукойл, 92-95, стиль вождения на 90% газ в пол, минимум раз в день до 200км/ч и зимой в том числе, на то 45000км услышал звук в моторе, едва подгазовывая звук "распредвала с ваз 2109")) далее начался ощутимый расход масла, литр - полтора за 10000км, на 75000 пробега заполнился интеркуллер маслом,пошла детонация и дым, при диагностике выявлено: облом перегородки около 3см на первом цилиндре, трещина перегородки на втором, заклинивший грибовидный клапан в клапанной крышки, сделан ремонт движка с оригинальными поршнями, новыми болтами гбц и шатунов, после ремонта 150 км проехал на 95 бензине тнк и шелл, раза три пробовал разгон с педалью в пол, залил 92 пульсар, разгон до 170 км/ч, появился до боли знакомый звук "распредвала с ваз 2109" вот такие дела
Не мудрено)
1) Бензин только 98 от известных заправок. остальные в топку.
2) Масло хорошее: мобил 0в40, марки ngn, xenum, bardahl, zerly manox, а также масла с модификаторами трения. дексос от Гм, шелл, кастрол в топку.
3) замена масла по моточасам: 250 часов при ср. скорости больше 40 км/ч, если меньше ср. скорость, то не больше 350 часов. Газуете?много холодных запусков и недолгих пробегов в течение дня?Пробки?прицеп?Если хотя бы одно из этих -да, то еще на 15 % раньше меняем масло.
Написал для тех, кто не хочет писать здесь "у меня поршни развалились", "астра гавно и 50 тысяч не приехала".
1.6Т 2010 год
пробег 47 тыс
масложер на 35 тыс начался год назад
компрессия была в норме
сегодня затроило, доехал до СТО, замер компрессии, 4 цилиндр 4-5 компрессия, свеча вся в масле
завтра вскрывают, по результатам отпишу
предшествовало
1) масложер 300 г на 1000
2) вибрация на холостых
3) на холодную провалы небольшие на разгоне
масло менял по ТО, штатное
была замена термостата и клапанной крышки из за поломки клапана
если начинаются любые симптомы типа масложера или какой то неправильной работы двигателя, типа вибрации, думаю сразу стоит вскрывать двигатель
ибо поломка может быть скрытой и разрушение перегородок, о которых так часто пишут возможно не за горами
1.4 турбо.
подскажите а 70 на 30 попадают только гарантийные? Возникла течь масла из соединения с интеркуллером и в впускном коллекторе, компрессия 11,5; 13,5; 13,5; 11,5; свечи в лёгком масляном нагаре. Тяга в полном порядке.
Диагностировать причину точно никто не может, кто говорит, что турбина, кто что колечкам пипец, а кто-то типа помыть колечки специальным раствором и всё будет гут.
1.4 турбо.
подскажите а 70 на 30 попадают только гарантийные? Возникла течь масла из соединения с интеркуллером и в впускном коллекторе, компрессия 11,5; 13,5; 13,5; 11,5; свечи в лёгком масляном нагаре. Тяга в полном порядке.
Диагностировать причину точно никто не может, кто говорит, что турбина, кто что колечкам пипец, а кто-то типа помыть колечки специальным раствором и всё будет гут.
Пока можно сказать, что с компрессией у тебя не все хорошо во всех четырех цилиндрах. Если бы были данные по пневмоплотности + эндоскопия, тогда да, можно говорить что то.
Один фиг, если масло во впуске, значит оно и в цилиндрах, значит оно там горит потихоньку. Кольца залегают. С турбиной проблемы, да.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
1.4 турбо.
подскажите а 70 на 30 попадают только гарантийные? Возникла течь масла из соединения с интеркуллером и в впускном коллекторе, компрессия 11,5; 13,5; 13,5; 11,5; свечи в лёгком масляном нагаре. Тяга в полном порядке.
Диагностировать причину точно никто не может, кто говорит, что турбина, кто что колечкам пипец, а кто-то типа помыть колечки специальным раствором и всё будет гут.
если масло в кульке , либо подсос воздуха через клапан вентиляции ,либо трещины в поршнях , судя по замерам хана поршням
1.4Т 2013 год
пробег 38 тыс
Начались рывки, вибрация, повышенный расход.
В СЦ сказали низкая компрессия в 3 цилиндре-5.
Езда 80% спокойная, правда МСК пробки. Масло 15000 по регламенту родное (поздно увидел про 7500). Заправка на Лукоил 95. Раз 10 за 1,5 года 98 на BP.
Вообщем вангуют в СЦ минимум поршни под замену.
1.4Т 2013 год
пробег 38 тыс
Начались рывки, вибрация, повышенный расход.
В СЦ сказали низкая компрессия в 3 цилиндре-5.
Езда 80% спокойная, правда МСК пробки. Масло 15000 по регламенту родное (поздно увидел про 7500). Заправка на Лукоил 95. Раз 10 за 1,5 года 98 на BP.
Вообщем вангуют в СЦ минимум поршни под замену.
ТО у дилера проходили?
Поднимите все з/н на ТО и посмотрите артикулы свечей зажигания, ОД мог поставить горячие свечи от атмо которые убивают турбомоторы.
Ну как бы свечи вообще пока не менял. У ОД спросил говорит по регламенту на 60000. Так то грешил сразу на свечи, отвез на диагностику говорят свечи в норме, а вот компрессия нет.
Да, ТО 1 и 2 у ОД.
Ну как бы свечи вообще пока не менял. У ОД спросил говорит по регламенту на 60000. Так то грешил сразу на свечи, отвез на диагностику говорят свечи в норме, а вот компрессия нет.
Да, ТО 1 и 2 у ОД.
/upd S.V.A.T. проверил. Свист появляется, когда я щуп вытаскиваю. Вставляю - пропадает. Это нормально?
сегодня пробывал, щуп когда достаешь его чуть присасывает, а вытаскиваеш начинает двиг дрожать, не знаю нормально или нет у меня так 1.6Т. А на ашке 1.8 вытаскиваещ появляется свист, но двигатель не дрожит.
я вот одного не пойму, КАК И ПОЧЕМУ НА ПРОБЕГЕ 60-90 т. км ложится двигатель???!!! Причем у многих пройдены все плановые ТО, заправка только на проверенных заправках. Куда катится мир? Я слышал о программируемом старении вещей, но не настолько же!
У кого-то и на 30 поршни рассыпаются, а кто-то проезжает больше сотни без проблем.
сегодня пробывал, щуп когда достаешь его чуть присасывает, а вытаскиваеш начинает двиг дрожать, не знаю нормально или нет у меня так 1.6Т. А на ашке 1.8 вытаскиваещ появляется свист, но двигатель не дрожит.
и двс заглохнуть хочет. да ?
была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D