Результаты опроса: Выберите свой двигатель и пробег. Все хорошо -ОК, все плохо - X.

Голосовавшие
929. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 30ткм, 1.4т, ок

    161 17.33%
  • До 30ткм, 1.4т, х

    23 2.48%
  • До 30ткм, 1.6т, ок

    53 5.71%
  • До 30ткм, 1.6т, х

    6 0.65%
  • До 60ткм, 1.4т, ок

    176 18.95%
  • До 60ткм, 1.4т, х

    46 4.95%
  • До 60ткм, 1.6т, ок

    103 11.09%
  • До 60ткм, 1.6т, х

    24 2.58%
  • До 100ткм, 1.4т, ок

    103 11.09%
  • До 100ткм, 1.4т, х

    30 3.23%
  • До 100ткм, 1.6т, ок

    50 5.38%
  • До 100ткм, 1.6т, х

    12 1.29%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, ок

    53 5.71%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, х

    26 2.80%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, ок

    44 4.74%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, х

    19 2.05%
Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 871

Тема: Статистика и поиск причины развала поршней 1.4Т и 1.6Т

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    масла налить в четвёртый при проверке компрессии , если не поднимет , может и клапана подпалил

  2. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Подскажите, кто знает, какой каталожный номер поршней ставить? Есть 06 23 449 - стоят 2000р. Есть замена 06 25 017 - 4900р. И есть 06 25 072 - 4300р. Это стандартные размеры. Все идут в комплекте с кольцами. Какие ставить? И цена 2000 не слишком подозрительная на фоне остальных?
    Astra J 1.4T AT

    Сказали спасибо:



  3. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает, какой каталожный номер поршней ставить? Есть 06 23 449 - стоят 2000р. Есть замена 06 25 017 - 4900р. И есть 06 25 072 - 4300р. Это стандартные размеры. Все идут в комплекте с кольцами. Какие ставить? И цена 2000 не слишком подозрительная на фоне остальных?
    за 2000 не думаю что будет что-то нормальное , как минимум мале искать нужно если себе машину оставлять , но они жёсткие и если что потом только капиталка , на продажу и за две пойдёт

  4. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    кому интересно эти ребята делают ковку на любой двс
    http://www.ams-service.ru/
    не реклама.

  5. Местный Астравод Диагност Акар на верном пути
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    АЗОВ
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Спасибо
    1 / 0
    1.4турбо Питер, 2011год с модулем топливного насоса, замена масла 15000км дексос2. топливо тнк, лукойл, 92-95, стиль вождения на 90% газ в пол, минимум раз в день до 200км/ч и зимой в том числе, на то 45000км услышал звук в моторе, едва подгазовывая звук "распредвала с ваз 2109")) далее начался ощутимый расход масла, литр - полтора за 10000км, на 75000 пробега заполнился интеркуллер маслом,пошла детонация и дым, при диагностике выявлено: облом перегородки около 3см на первом цилиндре, трещина перегородки на втором, заклинивший грибовидный клапан в клапанной крышки, сделан ремонт движка с оригинальными поршнями, новыми болтами гбц и шатунов, после ремонта 150 км проехал на 95 бензине тнк и шелл, раза три пробовал разгон с педалью в пол, залил 92 пульсар, разгон до 170 км/ч, появился до боли знакомый звук "распредвала с ваз 2109" вот такие дела

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Диагност Акар
    Ну так может не лить-то 92 в турбо движок?
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  7. Местный Астравод Диагност Акар на верном пути
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    АЗОВ
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Спасибо
    1 / 0
    да может и так, но ты заправляя 95й раз в месяц все равно получаешь в бак 80й

    кто подскажет где купить кованные поршни не дорогие))

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Диагност Акар Посмотреть сообщение
    да может и так, но ты заправляя 95й раз в месяц все равно получаешь в бак 80й

    кто подскажет где купить кованные поршни не дорогие))
    а что звук является поводом для замены поршневой , серьёзно думаешь что за 150 км поршни могут лопнуть ? чтобы поршень стучал ,он должен болтаться в цылиндре как г-но в проруби делая задиры ,может их из пластилина делают , х е з

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Диагност Акар
    Ну так может не лить-то 92 в турбо движок?
    приходилось и не раз катаясь по России , ничего не треснуло и не лопнуло , разгон в пол постоянно , степень сжатия 8.8 на 1.6т , на 1.4 тоже менее 10ти

  9. Цитата Сообщение от Martina4 Посмотреть сообщение
    1. Декабрь 2010, , 1.4Т МКПП
    2. 63000, режим разный, как спокойный, так и "тапка в пол"
    3. родное масло, замена каждые 7500 после 40 тыс пробега (второй владелец), бенз 98 Роснефть, сейчас чаще 95 ЭКТО Лукойл
    4. Компрессия 14,5 14,5 12 10
    Похоже движок угревался и четвертому поршню пришел конец. У кого какие мысли и советы???
    Купил компрессометр и сам замерил компрессию в итоге везде по 14.
    Появилось желание кого то из сервиса убить)))

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Martina4 Посмотреть сообщение
    Купил компрессометр и сам замерил компрессию в итоге везде по 14.
    Появилось желание кого то из сервиса убить)))
    тоже возникало такое желание , а зачем вообще её мерили ? есть причины ?

  11. Местный Астравод Диагност Акар на верном пути
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    АЗОВ
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    а что звук является поводом для замены поршневой , серьёзно думаешь что за 150 км поршни могут лопнуть ? чтобы поршень стучал ,он должен болтаться в цылиндре как г-но в проруби делая задиры ,может их из пластилина делают , х е з


    приходилось и не раз катаясь по России , ничего не треснуло и не лопнуло , разгон в пол постоянно , степень сжатия 8.8 на 1.6т , на 1.4 тоже менее 10ти
    у меня и те поршни не болтались, звук то исходит от треснувшей перегородки между колец

    Цитата Сообщение от Martina4 Посмотреть сообщение
    Купил компрессометр и сам замерил компрессию в итоге везде по 14.
    Появилось желание кого то из сервиса убить)))
    а замеряли для чего? был повод? расход масла?

    сегодня замерил свою 13, 12.5, 13.5, 13.5

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    какой звук может издавать перегородка если она зажата между кольцами и стенками блока ? имел опыт по перегреву движков , там не то что перегородка , поршня оплавились , когда вытащили они просто развалились , никаких звуков ,стуков , просто мотор дымил и тупо не ехал

  13. Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    тоже возникало такое желание , а зачем вообще её мерили ? есть причины ?
    На 40000 мыл дроссельную заслонку, была в густом масленнном налете и выскакивала ошибка потери мощности, теперь решил установить куллер кит и замерил перед установкой компрессию, а то увеличивать мощность не зная все ли нормально с движком не гуманно!!!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Martina4 Посмотреть сообщение
    На 40000 мыл дроссельную заслонку, была в густом масленнном налете и выскакивала ошибка потери мощности, теперь решил установить куллер кит и замерил перед установкой компрессию, а то увеличивать мощность не зная все ли нормально с движком не гуманно!!!
    густой налёт это не нормально , тонкий слой копоти норма , масло по ходу давит во впуск , от сюда и ошибка

  15. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Диагност Акар Посмотреть сообщение
    1.4турбо Питер, 2011год с модулем топливного насоса, замена масла 15000км дексос2. топливо тнк, лукойл, 92-95, стиль вождения на 90% газ в пол, минимум раз в день до 200км/ч и зимой в том числе, на то 45000км услышал звук в моторе, едва подгазовывая звук "распредвала с ваз 2109")) далее начался ощутимый расход масла, литр - полтора за 10000км, на 75000 пробега заполнился интеркуллер маслом,пошла детонация и дым, при диагностике выявлено: облом перегородки около 3см на первом цилиндре, трещина перегородки на втором, заклинивший грибовидный клапан в клапанной крышки, сделан ремонт движка с оригинальными поршнями, новыми болтами гбц и шатунов, после ремонта 150 км проехал на 95 бензине тнк и шелл, раза три пробовал разгон с педалью в пол, залил 92 пульсар, разгон до 170 км/ч, появился до боли знакомый звук "распредвала с ваз 2109" вот такие дела
    Не мудрено)
    1) Бензин только 98 от известных заправок. остальные в топку.
    2) Масло хорошее: мобил 0в40, марки ngn, xenum, bardahl, zerly manox, а также масла с модификаторами трения. дексос от Гм, шелл, кастрол в топку.
    3) замена масла по моточасам: 250 часов при ср. скорости больше 40 км/ч, если меньше ср. скорость, то не больше 350 часов. Газуете?много холодных запусков и недолгих пробегов в течение дня?Пробки?прицеп?Если хотя бы одно из этих -да, то еще на 15 % раньше меняем масло.
    Написал для тех, кто не хочет писать здесь "у меня поршни развалились", "астра гавно и 50 тысяч не приехала".

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  16. 1.6Т 2010 год
    пробег 47 тыс
    масложер на 35 тыс начался год назад
    компрессия была в норме
    сегодня затроило, доехал до СТО, замер компрессии, 4 цилиндр 4-5 компрессия, свеча вся в масле
    завтра вскрывают, по результатам отпишу

    предшествовало
    1) масложер 300 г на 1000
    2) вибрация на холостых
    3) на холодную провалы небольшие на разгоне

    масло менял по ТО, штатное
    была замена термостата и клапанной крышки из за поломки клапана

    если начинаются любые симптомы типа масложера или какой то неправильной работы двигателя, типа вибрации, думаю сразу стоит вскрывать двигатель
    ибо поломка может быть скрытой и разрушение перегородок, о которых так часто пишут возможно не за горами

  17. Участник Астравод DeNya на верном пути Аватар для DeNya
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия МАТУШКА
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 2
    1.4 турбо.
    подскажите а 70 на 30 попадают только гарантийные? Возникла течь масла из соединения с интеркуллером и в впускном коллекторе, компрессия 11,5; 13,5; 13,5; 11,5; свечи в лёгком масляном нагаре. Тяга в полном порядке.
    Диагностировать причину точно никто не может, кто говорит, что турбина, кто что колечкам пипец, а кто-то типа помыть колечки специальным раствором и всё будет гут.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от DeNya Посмотреть сообщение
    1.4 турбо.
    подскажите а 70 на 30 попадают только гарантийные? Возникла течь масла из соединения с интеркуллером и в впускном коллекторе, компрессия 11,5; 13,5; 13,5; 11,5; свечи в лёгком масляном нагаре. Тяга в полном порядке.
    Диагностировать причину точно никто не может, кто говорит, что турбина, кто что колечкам пипец, а кто-то типа помыть колечки специальным раствором и всё будет гут.
    Пока можно сказать, что с компрессией у тебя не все хорошо во всех четырех цилиндрах. Если бы были данные по пневмоплотности + эндоскопия, тогда да, можно говорить что то.
    Один фиг, если масло во впуске, значит оно и в цилиндрах, значит оно там горит потихоньку. Кольца залегают. С турбиной проблемы, да.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от DeNya Посмотреть сообщение
    1.4 турбо.
    подскажите а 70 на 30 попадают только гарантийные? Возникла течь масла из соединения с интеркуллером и в впускном коллекторе, компрессия 11,5; 13,5; 13,5; 11,5; свечи в лёгком масляном нагаре. Тяга в полном порядке.
    Диагностировать причину точно никто не может, кто говорит, что турбина, кто что колечкам пипец, а кто-то типа помыть колечки специальным раствором и всё будет гут.
    если масло в кульке , либо подсос воздуха через клапан вентиляции ,либо трещины в поршнях , судя по замерам хана поршням

  20. 1.4Т 2013 год
    пробег 38 тыс
    Начались рывки, вибрация, повышенный расход.
    В СЦ сказали низкая компрессия в 3 цилиндре-5.
    Езда 80% спокойная, правда МСК пробки. Масло 15000 по регламенту родное (поздно увидел про 7500). Заправка на Лукоил 95. Раз 10 за 1,5 года 98 на BP.
    Вообщем вангуют в СЦ минимум поршни под замену.

  21. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Юрий K Посмотреть сообщение
    1.4Т 2013 год
    пробег 38 тыс
    Начались рывки, вибрация, повышенный расход.
    В СЦ сказали низкая компрессия в 3 цилиндре-5.
    Езда 80% спокойная, правда МСК пробки. Масло 15000 по регламенту родное (поздно увидел про 7500). Заправка на Лукоил 95. Раз 10 за 1,5 года 98 на BP.
    Вообщем вангуют в СЦ минимум поршни под замену.
    ТО у дилера проходили?
    Поднимите все з/н на ТО и посмотрите артикулы свечей зажигания, ОД мог поставить горячие свечи от атмо которые убивают турбомоторы.

  22. Ну как бы свечи вообще пока не менял. У ОД спросил говорит по регламенту на 60000. Так то грешил сразу на свечи, отвез на диагностику говорят свечи в норме, а вот компрессия нет.
    Да, ТО 1 и 2 у ОД.

  23. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Юрий K Посмотреть сообщение
    Ну как бы свечи вообще пока не менял. У ОД спросил говорит по регламенту на 60000. Так то грешил сразу на свечи, отвез на диагностику говорят свечи в норме, а вот компрессия нет.
    Да, ТО 1 и 2 у ОД.
    свечи т.о. не при чем, я отписал в другой теме.

  24. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Хм, а как самому диагностировать проблемы с подсосом воздуха? Может у меня паранойя, но мне кажется, что я слышу какой-то шипящий звук.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  25. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Хм, а как самому диагностировать проблемы с подсосом воздуха? Может у меня паранойя, но мне кажется, что я слышу какой-то шипящий звук.
    вытащить на прогретом работающем ДВС щуп, если шипение пропало - крышка под замену.

  26. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    вытащить на прогретом работающем ДВС щуп, если шипение пропало - крышка под замену.
    Сегодня проверю.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  27. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    /upd S.V.A.T. проверил. Свист появляется, когда я щуп вытаскиваю. Вставляю - пропадает. Это нормально?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



  28. Участник Астравод zomzom на верном пути
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    ставрополь
    Сообщений
    90
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    /upd S.V.A.T. проверил. Свист появляется, когда я щуп вытаскиваю. Вставляю - пропадает. Это нормально?
    сегодня пробывал, щуп когда достаешь его чуть присасывает, а вытаскиваеш начинает двиг дрожать, не знаю нормально или нет у меня так 1.6Т. А на ашке 1.8 вытаскиваещ появляется свист, но двигатель не дрожит.

  29. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от DeNya Посмотреть сообщение
    я вот одного не пойму, КАК И ПОЧЕМУ НА ПРОБЕГЕ 60-90 т. км ложится двигатель???!!! Причем у многих пройдены все плановые ТО, заправка только на проверенных заправках. Куда катится мир? Я слышал о программируемом старении вещей, но не настолько же!
    У кого-то и на 30 поршни рассыпаются, а кто-то проезжает больше сотни без проблем.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  30. Местный Опытный Астравод cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец Аватар для cosmolett
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от zomzom Посмотреть сообщение
    сегодня пробывал, щуп когда достаешь его чуть присасывает, а вытаскиваеш начинает двиг дрожать, не знаю нормально или нет у меня так 1.6Т. А на ашке 1.8 вытаскиваещ появляется свист, но двигатель не дрожит.
    и двс заглохнуть хочет. да ?
    была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D

Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)