Да, я не спорю, как ни прочитаешь про замену поршней, так обязательно "вваливал", "чипы" и прочее, но ток на вагах, которые трижды обгажены и по делу, поршни чёто не сыпятся.
1,4 твинтурбо (компрессор+турбина) на Тигуане товарища 3 раза меняли поршневую )))
Я как то с товарищем откатывал прошивку на Субару Импреза WRX. Ну это не суть. Ездили с подключенным ноутбуком и записывали логи, потом копались в них и вносили изменения в прошивку.
Я вообще про турбовые двигатели. Так вот - детонация возникала часто, хоть на слух ее и не было.
Я на прошлой странице об этом писал как раз. Зимой температура смеси сильно ниже (и воздух холоднее и интеркулер эффективнее из-за холода) - соответственно и склонность к детонации сильно ниже.
Поэтому лить летом 98-ой бенз, зимой еще можно 95-ый...
Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
Barabakan
Степень сжатия у 1.4Т 9,5 (данные с авто.ру) т.е. спокойно можно использоваться 92й?
Степень сжатия у 1.6Т (180 лс) 8,8 (данные с авто.ру) т.е. спокойно можно использоваться 92й?
Вот у 1.6Т(170лс) ок, 10.5
а вот у 1.6 (115лс) степень сжатия 10.8. Онли 98й?
Barabakan
Степень сжатия у 1.4Т 9,5 (данные с авто.ру) т.е. спокойно можно использоваться 92й?
Степень сжатия у 1.6Т (180 лс) 8,8 (данные с авто.ру) т.е. спокойно можно использоваться 92й?
Вот у 1.6Т(170лс) ок, 10.5
а вот у 1.6 (115лс) степень сжатия 10.8. Онли 98й?
Турбо и атмо не надо в одну кучу, ок?
Человек описал, что надо лить, чтобы не было проблем и детонации.
Не факт, что у вас и на 92-ом (атмо) что-то развалится, если "овощить".
Но когда жарко, очень многие говорят типа "тупит". Это как раз тот момент, когда УОЗ мозги откинули по детонации.
Я из-за этого (и еще много чего) ставил другой термостат и перешивал мозги.
Что лить - дело владельца! Но тогда не надо ныть, что "поршни" разваливаются. Турбо очень критичен к бензину и температурам (вообще мотора и воздуха). Именно поэтому даже вся эта экология не позволила в турбовые Опели поставить термостат на 105 градусов (как на атмо), ибо Опелевцы зассали такой высокой температуры...
P.S. Самый коварный момент, что на атмо детонация случается, как правило, на низах, а на турбо на средних и высоких оборотах. Из-за этого на турбо ее не слышно, и мозги не всегда могут отличить ее от просто вибраций.
Я когда откатывал прошивку на Субарике турбовом видел это в логах и в наушниках. Просто на слух не было слышно.
если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Ну если турбина, то 98-ой!
Если атмо и СЖ больше 10,5, то 98-ой!
Если пофиг, то 80-ый!
Возможно повторюсь, кто в состояниии потестить катализаторы топлива с замерами, попробуйте: Ормекс, Моторесурс, Римет. Все льются 1мл на 1л топлива. Последние два больше года использую на своем автомобиле. Не являюсь продавцом ни одного из них.
На турбовых движках не почуствовать изменения: в отсутствии детонации, увеличении тяги, экономии топлива вменяемому водителю со стажем просто невозможно.
: Возможно повторюсь, кто в состояниии потестить катализаторы топлива с замерами, попробуйте: Ормекс, Моторесурс, Римет. Все льются 1мл на 1л топлива. Последние два больше года использую на своем автомобиле. Не являюсь продавцом ни одного из них.
На турбовых движках не почуствовать изменения: в отсутствии детонации, увеличении тяги, экономии топлива вменяемому водителю со стажем просто невозможно.
Ты инструкции по эксплуатации автомобиля не читал? Залив в масло и топливо жидкостей не одобренных изготовители может привести к поломке двигателя и отказе в гарантии, тут и без добавок всяких отказывают в гарантии
Сообщение от Barabakan
Ну если турбина, то 98-ой!
Если атмо и СЖ больше 10,5, то 98-ой!
Если пофиг, то 80-ый!
Детонация может быть из-за слишком горячего воздуха с интеркулера в турбо моторе
Ты инструкции по эксплуатации автомобиля не читал?
А надо? на знал .
Сообщение от Владимир178
Залив в масло и топливо жидкостей не одобренных изготовители может привести к поломке двигателя и отказе в гарантии, тут и без добавок всяких отказывают в гарантии
Таки что останавливает?! Мне то по сердцу ваши проблемы, надейтесь на ГМ он однажды вам кукиш тупо пакажет и будете чинить за свои.
Пля странные люди, сами себе противоречат и думают что их так и хотят обмануть. ЧудныЁ дела.
А надо? на знал .
Таки что останавливает?! Мне то по сердцу ваши проблемы, надейтесь на ГМ он однажды вам кукиш тупо пакажет и будете чинить за свои.
Пля странные люди, сами себе противоречат и думают что их так и хотят обмануть. ЧудныЁ дела.
Ну гм уже на всех болт положило, я не заливаю непонятные жижи в мотор, не заряжаю воду АО телеку, в ммм деньги не ношу и опель больше не покупаю, азартных игр мне с государством в виде пенсии хватит
не заливаю непонятные жижи в мотор, не заряжаю воду АО телеку, и опель больше не покупаю, азартных игр мне с государством в виде пенсии
таки что мешает изучить иотделить мух от котлет? Собственная лень или принцип не пользовался, но осуждают? Опель эксплуатируются и это уже не Астра. С пенсией мне было все понятно лет 15 назад, все печально кто не подготовился. Надеюсь позицию свою выразил прозрачно).
На 4000 об/мин происходит более 130 вспышек в секунду. 1-5 вспышек с детонацией это по времени всего 8...40 миллисекунд. И притом мотор (и все остальное) на этих оборотах не тихо работает.
Не думаю, что на слух из салона это можно услышать...
Не думаю, что на слух из салона это можно услышать...
да и "детонацию" на низких оборотах у атмсосферников многие путают с хрюканьем приводного ремня.
А вот тупизм принажатии на педальку, особенно по жаре - чувствуется легко.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
На 4000 об/мин происходит более 130 вспышек в секунду. 1-5 вспышек с детонацией это по времени всего 8...40 миллисекунд. И притом мотор (и все остальное) на этих оборотах не тихо работает.
Не думаю, что на слух из салона это можно услышать...
Во первых, на 4000об\мин турбомотор с автоматом надо специально раскручивать. Обычно при стандартной езде выше трех тысяч обороты не поднимаются.
Во вторых, даже на 4000 оборотов детонацию и слышно и она отлично чувствуется по провалу тяги.