и такое ПО нормальное считаете? )))))) ПО должно душить двигатель и переводить коробку на передачу а то и две вниз. Ан нет, в гору на 6й держит до последнего при 1200 об/мин, и слышим звон.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
сам факт разрушения перегородок, даже у тех, кто зарегистрирован, говорит о "некой надёжности или ненадежности". Я лично на отечественном автопроме, который у меня был Ваз 10-12 не слышал.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
там удельнная мощность другая.
На атмосферных опелях такого тоже нет.
ну согласитесь, если есть на турбовых, то это просчёт производителя, а ещё немцы, немцы, класс машины)))). Если они повысили удельную мощь, добавив турбину, то будте добры доработать железо или на крайняк ПО.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Rover_61reg
у меня своя статистика
12 лет работы инженером по гарантии GM
дилер закрылся теперь в свободном плавании
но все также занимаюсь ремонтом этих машин shvon96
все правильно именно в районе замка
компрессионное кольцо далеко не равномерно давит на стенки цилиндра
эпюра давления имеет форму груши
перегородки ломает компрессионное кольцо
но именно при детонации
а каверзы на поршне и головке мы получаем не за один цикл детонационного сгорания http://mash-xxl.info/pics/198577/ http://mash-xxl.info/page/1721442331...9082248188225/
так что легко можно получить сломанные перегородки
а следов и не найти
голову можно проломить одним ударом
а можно долго и планомерно стучать молотком
и только тогда останутся множественные гематомы
и обвинят родителей подвергшегося нападению
что они его плохо сделали
думаю не стоит
Я правильно понимаю, что вы настаиваете на механическом повреждении поршня кольцами? Сможете молотком так же перегородку отколоть?
Аргументация интересная, но детонации не заметил ни владелец, ни двиг (чеков не было вроде как), и на поршне следов нет. Да и год выпуска книжки немного смущает - полвека прошло...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Я пока ни разу не замечал на своей. Радиаторы чистые? Заправься 98 и понаблюдай - может прекратит звенеть.
Чистые, чистые, весной мыл с демонтажем. На 98 тоже брякало 1 раз, я тоже подумал что дело в жара+бензин, так что не из-за бензина точно. Откатал 3 бака 98ого с лукойла и бипи.
3 бряка, провал по мощности, потом все ок сразу.
4 раза звякало при езде в горку внатяг и один раз, внезапно, когда я ехал по трассе 140.
и такое ПО нормальное считаете? )))))) ПО должно душить двигатель и переводить коробку на передачу а то и две вниз. Ан нет, в гору на 6й держит до последнего при 1200 об/мин, и слышим звон.
абсолютно точно
Сообщение от ikonnikovalexey
Я правильно понимаю, что вы настаиваете на механическом повреждении поршня кольцами? Сможете молотком так же перегородку отколоть?
Аргументация интересная, но детонации не заметил ни владелец, ни двиг (чеков не было вроде как), и на поршне следов нет. Да и год выпуска книжки немного смущает - полвека прошло...
какие следы , следы бывают от перегрева , а это детон ломает перегородки , лопается там где слабее и всё зависит от ездюка
Сообщение от Rover_61reg
а статистику точную никто и не знает. Т.к. многие не зарегестрированы на форуме(мах).
И в жм не все обращались, а ставили ковку.
Чистые, чистые, весной мыл с демонтажем. На 98 тоже брякало 1 раз, я тоже подумал что дело в жара+бензин, так что не из-за бензина точно. Откатал 3 бака 98ого с лукойла и бипи.
3 бряка, провал по мощности, потом все ок сразу.
4 раза звякало при езде в горку внатяг и один раз, внезапно, когда я ехал по трассе 140.
Ну раз с температурным режимом порядок и с качеством бензина хорошо - остается только бедная смесь. Может где воздух подсасывает? Скатайся на диагностику, впуск проверь дым машиной. У меня других вариантов не осталось.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ну раз с температурным режимом порядок и с качеством бензина хорошо - остается только бедная смесь. Может где воздух подсасывает? Скатайся на диагностику, впуск проверь дым машиной. У меня других вариантов не осталось.
Стучало бы чаще при поломке, а тут за 10 тысяч 5 раз. На ТО был только что, сказали все ок.
Ха, вчера мне сказали, что у меня и четвертый треснутый поршень. Второй и третий с ними все норм. Хотел было купить один и продавать тачку, а тут еще один менять. Даже и не знаю.
P/s Тут мне вариант предлагают. Нижнюю часть от нового движка, начиная с блока, только вверх, головку забирают, отдают за 60 т.р.
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Я конечно, может быть, не в свое дело лезу. Но ИМХО в турбовую тачку надо лить 98-ой бенз. Летом уж точно.
Датчик детонации не панацея, ибо он откидывает УОЗ уже по факту свершившейся детонации.
Я конечно, может быть, не в свое дело лезу. Но ИМХО в турбовую тачку надо лить 98-ой бенз. Летом уж точно.
Датчик детонации не панацея, ибо он откидывает УОЗ уже по факту свершившейся детонации.
Ну у меня на 98 так же звенело, и чё?
При чем тут турбо, или не турбо. Дело не в наличии турбины, а в конструкции движка.
Дело не в конструкции движка, а в мозгах некоторых водятелов!
Да, я не спорю, как ни прочитаешь про замену поршней, так обязательно "вваливал", "чипы" и прочее, но ток на вагах, которые трижды обгажены и по делу, поршни чёто не сыпятся.