На октахах 1.8 редко можно встретить поршень без следов детонации, так как все льют в нее 95, но перегородки не отваливаются.
Современный малообъемный турбобензин катит вполне себе, просто частота и стоимость обслуживания вырастает (98 бенз, хорошее масло, периодическая раскоксовка, периодическая мойка радиаторов и т.д.). Участвую в эксперименте "максимальный пробег на 1.4т от опеля" - пока 90 тык без проблем (тьфу три раза ). Компрессия в цилиндрах не ниже 15. Если с финансами будет не очень хорошо, то глядишь и до 200 ткм накатаю
На каких пробегах делал раскоксовку и мыл радиаторы?
ikonnikovalexey
Участвую в эксперименте "максимальный пробег на 1.4т от опеля" - пока 90 тык без проблем (тьфу три раза ). Компрессия в цилиндрах не ниже 15. Если с финансами будет не очень хорошо, то глядишь и до 200 ткм накатаю
если на этом двигателе при степени сжатия меньше 10
компрессия 15
тут только 2 варианта
или компрессометр показывает в попугаях и просится на помойку
или двигатель уже приехал
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Поэтому я и сменил масло.
Ну ты когда компрессию последний раз замерял, сколько было?
Не мерил, нафига? Мотор работает как новый.
Я радиатор весной помыл с демонтажем, воздушники каждое ТО, масло раз в 7500, бензин хороший 95, достаточно вполне.
По поводу этого блога, к нему регулярно возникают вопросы и звучат обвинения в псевдонаучности, притягивании за уши, итд итп. Я тоже не склонен верить в его выводы.
если смотреть на куски перегородок, то фрагменты до последнего держатся боками своими, там чистый излом, а вот старая трещина развивается при переходе цилиндрической плоскости в горизонтальную плоскость перегородки, т.е. в концетраторе напряжений. Тут явный просчёт конструкторов, гонясь за облегчением поршня. Нужно либо увеличить радиус галтели (переход плоскостей одной в другую, либо увеличить толщину самой перегородки. Ну или поменять метал для поршня.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
На каких пробегах делал раскоксовку и мыл радиаторы?
Радиаторы каждый год мою. Раскоксовка раз в 30 ткм или чаще.
Сообщение от kostia111
ikonnikovalexey
тут только 2 варианта
или компрессометр показывает в попугаях и просится на помойку
или двигатель уже приехал
Почему подозрения на компрессометр?
И в каких случаях высокое значение компрессии означает что двигатель приехавший? Компрессия может быть только снижаться, но никак не расти? Или речь про не открывающиеся выпускные клапана? В таком случае двиг и не завелся бы - а он работает.
Сообщение от Злой Гном
Не мерил, нафига? Мотор работает как новый.
Ну а как узнать что кольца залегают? Ну вот допустим сейчас ты измеришь компрессию - результат колеблется от 12.7 до 13 по всем цилиндрам. По этим измерениям можно сказать что компрессия в цилиндрах примерно одинаковая. Но эта информация не говорит ничего о состоянии колец. А вот если бы ты измерил компрессию сразу после покупки авто и тебе бы выдали результат - 15 по всем цилиндрам? Уже наводит на мысли, куда это компрессия девается, так? Масло если и подгорает на кольцах, то более менее равномерно, если с движком все нормально (а масло в цилиндрах будет - через ВКГ летит).Тут конечно, можно привести аргумент - кольца изнашиваются. Но как то маловероятно, не?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ну а как узнать что кольца залегают? Ну вот допустим сейчас ты измеришь компрессию - результат колеблется от 12.7 до 13 по всем цилиндрам. По этим измерениям можно сказать что компрессия в цилиндрах примерно одинаковая. Но эта информация не говорит ничего о состоянии колец. А вот если бы ты измерил компрессию сразу после покупки авто и тебе бы выдали результат - 15 по всем цилиндрам? Уже наводит на мысли, куда это компрессия девается, так? Масло если и подгорает на кольцах, то более менее равномерно, если с движком все нормально (а масло в цилиндрах будет - через ВКГ летит).Тут конечно, можно привести аргумент - кольца изнашиваются. Но как то маловероятно, не?
Зачем тебе эта информация? Если мотор нормально тянет, не жрет масло, не перегревается, то зачем туда лить ещё что-то?
да никто и не говорит в абсолютной истинности умозаключений в том блоге.
Особенно после варки масел.
Анализируйте факты, делайте выводы, делитесь своими.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Блин, ну как зачем. Вот с новья у тебя компрессия 15, к 70 ткм 13, к 90 ткм - 11. А дальше что? Капиталка и как минимум замена колец.
Когда будут изменения в работе мотора, тогда и решать что и как. Пока он работает нормально, смысла туда лезть не вижу.
В январе гарантия закончится, может быть замерю компрессию на всякий пожарный перед её концом.
Когда будут изменения в работе мотора, тогда и решать что и как. Пока он работает нормально, смысла туда лезть не вижу.
В январе гарантия закончится, может быть замерю компрессию на всякий пожарный перед её концом.
Ну у нас с тобой просто разный подход к текущему состоянию авто. Ты будешь решать проблемы по мере поступления, а я мониторю состояние авто, чтобы этих проблем не случилось. А вот к своему здоровью ты так же относишься? Ждешь, когда что-нибудь заболит или диспансеризацию регулярно проходишь?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ну у нас с тобой просто разный подход к текущему состоянию авто. Ты будешь решать проблемы по мере поступления, а я мониторю состояние авто, чтобы этих проблем не случилось. А вот к своему здоровью ты так же относишься? Ждешь, когда что-нибудь заболит или диспансеризацию регулярно проходишь?
Ну у каждого свой подход. То, что я трачу на обслуживание авто больше денег чем ты - это факт. Но для меня важно знать, что авто исправен и не подведет меня. Короче, завидую я второму владельцу своего авто
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ну у каждого свой подход. То, что я трачу на обслуживание авто больше денег чем ты - это факт. Но для меня важно знать, что авто исправен и не подведет меня. Короче, завидую я второму владельцу своего авто
Как сказать. Даже такой подход не гарантирует отсутствие поломок.
Может оказаться мертвому припаркой все это, да и косяк может вылезти там, где не ждешь. Вот у меня год назад меняли термостат, а он взял и потек.
Как сказать. Даже такой подход не гарантирует отсутствие поломок.
Может оказаться мертвому припаркой все это, да и косяк может вылезти там, где не ждешь. Вот у меня год назад меняли термостат, а он взял и потек.
Согласен отчасти. Но навесное или тот же термостат в обслуживании стоят не так дорого как ремонт цпг, а именно цпг в наших авто, судя по статистике, частенько летит. Будь у меня атмо-мотор, я бы не парился на эту тему.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Согласен отчасти. Но навесное или тот же термостат в обслуживании стоят не так дорого как ремонт цпг, а именно цпг в наших авто, судя по статистике, частенько летит. Будь у меня атмо-мотор, я бы не парился на эту тему.
40 тысяч замена поршней, насколько я помню. Не заоблачные деньги. Ты больше потратишь на замеры компрессии, дорогущий мотюль, 98 бензин, чем там ещё народ увлекается...
40 тысяч замена поршней, насколько я помню. Не заоблачные деньги. Ты больше потратишь на замеры компрессии, дорогущий мотюль, 98 бензин, чем там ещё народ увлекается...
Где такие цены? Это вместе с запчастями? Насколько я помню по форуму - 60 минимум (ну если менять все поршни, то есть делать для себя, а не на продажу). И даже 60 вроде как дешево.
Оригинальный поршень, если память не изменяет, 9000 стоит. 4 поршня уже 36000. Плюс кольца, плюс прокладки, плюс вкладыши на шатуны, плюс работы. Замер компрессии 1500 стоит вроде. Мотюль - дешевый, а вот Ксенум или Бардаль дорогой, да. О стоимости бенза и расходе сейчас даже не задумываюсь - надо было бы экономить поставил бы ГБО. Но масло думаю сменить - буду минералку лить, а там посмотрим
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
измерять компрессию и делать раскоксовку - по моему фигня это. Меняю родное масло ч/з 7500км, зимой грею 5 мин, летом остужаю 2 мин, не пыряю, в гору на ручном режиме АКПП еду, думаю года на 3 еще хватит.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
измерять компрессию и делать раскоксовку - по моему фигня это. Меняю родное масло ч/з 7500км, зимой грею 5 мин, летом остужаю 2 мин, не пыряю, в гору на ручном режиме АКПП еду, думаю года на 3 еще хватит.
Проходить диспансеризацию и следить за здоровьем - по моему фигня это. Пью боржоми через день, зимой одеваюсь тепло, летом пользуюсь кондеем, думаю прожить еще 60 лет.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Итак сегодня все разобрали.
Поршень. Фото прилагаю. Там кольца 2 штуки лопнули и и между ними в двух местах трещина.
P/S Стенки цилиндров хорошие нет задиров и потертостей.
Вывод по фото лично у меня напрашивается один: кольца не выдержали нагрузки - сами лопнули и перегородку растрескали. Ссылка на статью с бмв-сервиса, по-моему, не(совсем) уместна, поскольку нет прогара/плавления поршней и масложора, равно как и натертостей внутри цилиндров.
Остается вопрос с этой разрушающей нагрузкой - либо конструктив такой слабенький (инженерный просчет / коммерческий расчет), либо нагрузка нештатная. Про первую версию все всё "знают"). Хотелось бы обсудить вторую..
ну... немного другим, чем детонация, ломающая перегородки между компрессионными кольцами, при отсутствии следов на самом поршне.
Т.е. имеем дело с так называемой "высокоточной детонацией" или даже "детонацией точечного нанесения".
Очень высокоточная. Почти всегда в районе замка компрессионного кольца.
Боюсь, что до следов детонации, в вашем понимании, дело просто не доходит. Перегородки высыпаются раньше.
Очень высокоточная. Почти всегда в районе замка компрессионного кольца.
Боюсь, что до следов детонации, в вашем понимании, дело просто не доходит. Перегородки высыпаются раньше.
все правильно именно в районе замка
компрессионное кольцо далеко не равномерно давит на стенки цилиндра
эпюра давления имеет форму груши
перегородки ломает компрессионное кольцо
но именно при детонации
а каверзы на поршне и головке мы получаем не за один цикл детонационного сгорания http://mash-xxl.info/pics/198577/ http://mash-xxl.info/page/1721442331...9082248188225/
так что легко можно получить сломанные перегородки
а следов и не найти
голову можно проломить одним ударом
а можно долго и планомерно стучать молотком
и только тогда останутся множественные гематомы
и обвинят родителей подвергшегося нападению
что они его плохо сделали
думаю не стоит
Последний раз редактировалось kostia111; 17.08.2016 в 14:33.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
напрашивается вывод - кривое ПО двигателя и коробки приводит к детонации, имея просчёты в надежности поршня получаем разрушение перегородок.
и далее по тексту - заливать высокооктановый бензин, ездить в ручном режиме акпп (по крайней мере в гору), чаще менять масло, хотя последнее скорее всего влияет на долговечность втулок турбины.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
напрашивается вывод - кривое ПО двигателя и коробки приводит к детонации, имея просчёты в надежности поршня получаем разрушение перегородок.
и далее по тексту - заливать высокооктановый бензин, ездить в ручном режиме акпп (по крайней мере в гору), чаще менять масло, хотя последнее скорее всего влияет на долговечность втулок турбины.
опять про родителей !
машин выпущено 100 тысяц
сломалась пусть 1 тысяча
пример от балды точные данные знает только GM
был в этой теме человек плакался
двигатель развалился
GM козлы
заходим на драйв 2
предыдущая запись БЖ -поздравьте чипанулся !
так что здесь почти все творцы своего счастья
но не все понимают и признаются откуда привалило
меня тоже это не обошло !
не было бы счастья , да зло счастье помогло !
купил такой автомобиль с ушатонным двигателем
сделал ,езжу , тысяц 30 уже проехал , проблем не испытываю .
прекрасно понимаю что купил не болид формулы 1
Последний раз редактировалось kostia111; 17.08.2016 в 14:49.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта