Результаты опроса: Выберите свой двигатель и пробег. Все хорошо -ОК, все плохо - X.

Голосовавшие
929. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 30ткм, 1.4т, ок

    161 17.33%
  • До 30ткм, 1.4т, х

    23 2.48%
  • До 30ткм, 1.6т, ок

    53 5.71%
  • До 30ткм, 1.6т, х

    6 0.65%
  • До 60ткм, 1.4т, ок

    176 18.95%
  • До 60ткм, 1.4т, х

    46 4.95%
  • До 60ткм, 1.6т, ок

    103 11.09%
  • До 60ткм, 1.6т, х

    24 2.58%
  • До 100ткм, 1.4т, ок

    103 11.09%
  • До 100ткм, 1.4т, х

    30 3.23%
  • До 100ткм, 1.6т, ок

    50 5.38%
  • До 100ткм, 1.6т, х

    12 1.29%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, ок

    53 5.71%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, х

    26 2.80%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, ок

    44 4.74%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, х

    19 2.05%
Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 540 из 871

Тема: Статистика и поиск причины развала поршней 1.4Т и 1.6Т

  1. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Льешь стандартное масло
    У тебя оно черным сливается, а у меня нормальным.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    У тебя оно черным сливается, а у меня нормальным.
    Поэтому я и сменил масло.
    Ну ты когда компрессию последний раз замерял, сколько было?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  3. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    На октахах 1.8 редко можно встретить поршень без следов детонации, так как все льют в нее 95, но перегородки не отваливаются.

    Современный малообъемный турбобензин катит вполне себе, просто частота и стоимость обслуживания вырастает (98 бенз, хорошее масло, периодическая раскоксовка, периодическая мойка радиаторов и т.д.). Участвую в эксперименте "максимальный пробег на 1.4т от опеля" - пока 90 тык без проблем (тьфу три раза ). Компрессия в цилиндрах не ниже 15. Если с финансами будет не очень хорошо, то глядишь и до 200 ткм накатаю
    На каких пробегах делал раскоксовку и мыл радиаторы?
    1.4Т АТ, 2012

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    ikonnikovalexey
    Участвую в эксперименте "максимальный пробег на 1.4т от опеля" - пока 90 тык без проблем (тьфу три раза ). Компрессия в цилиндрах не ниже 15. Если с финансами будет не очень хорошо, то глядишь и до 200 ткм накатаю
    если на этом двигателе при степени сжатия меньше 10
    компрессия 15
    тут только 2 варианта
    или компрессометр показывает в попугаях и просится на помойку
    или двигатель уже приехал
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Поэтому я и сменил масло.
    Ну ты когда компрессию последний раз замерял, сколько было?
    Не мерил, нафига? Мотор работает как новый.
    Я радиатор весной помыл с демонтажем, воздушники каждое ТО, масло раз в 7500, бензин хороший 95, достаточно вполне.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  6. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    вышеупомянутая статья так себе, притянуто за уши.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  7. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    По поводу этого блога, к нему регулярно возникают вопросы и звучат обвинения в псевдонаучности, притягивании за уши, итд итп. Я тоже не склонен верить в его выводы.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  8. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    если смотреть на куски перегородок, то фрагменты до последнего держатся боками своими, там чистый излом, а вот старая трещина развивается при переходе цилиндрической плоскости в горизонтальную плоскость перегородки, т.е. в концетраторе напряжений. Тут явный просчёт конструкторов, гонясь за облегчением поршня. Нужно либо увеличить радиус галтели (переход плоскостей одной в другую, либо увеличить толщину самой перегородки. Ну или поменять метал для поршня.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    На каких пробегах делал раскоксовку и мыл радиаторы?
    Радиаторы каждый год мою. Раскоксовка раз в 30 ткм или чаще.
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    ikonnikovalexey
    тут только 2 варианта
    или компрессометр показывает в попугаях и просится на помойку
    или двигатель уже приехал
    Почему подозрения на компрессометр?
    И в каких случаях высокое значение компрессии означает что двигатель приехавший? Компрессия может быть только снижаться, но никак не расти? Или речь про не открывающиеся выпускные клапана? В таком случае двиг и не завелся бы - а он работает.
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Не мерил, нафига? Мотор работает как новый.
    Ну а как узнать что кольца залегают? Ну вот допустим сейчас ты измеришь компрессию - результат колеблется от 12.7 до 13 по всем цилиндрам. По этим измерениям можно сказать что компрессия в цилиндрах примерно одинаковая. Но эта информация не говорит ничего о состоянии колец. А вот если бы ты измерил компрессию сразу после покупки авто и тебе бы выдали результат - 15 по всем цилиндрам? Уже наводит на мысли, куда это компрессия девается, так? Масло если и подгорает на кольцах, то более менее равномерно, если с движком все нормально (а масло в цилиндрах будет - через ВКГ летит).Тут конечно, можно привести аргумент - кольца изнашиваются. Но как то маловероятно, не?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  10. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Ну а как узнать что кольца залегают? Ну вот допустим сейчас ты измеришь компрессию - результат колеблется от 12.7 до 13 по всем цилиндрам. По этим измерениям можно сказать что компрессия в цилиндрах примерно одинаковая. Но эта информация не говорит ничего о состоянии колец. А вот если бы ты измерил компрессию сразу после покупки авто и тебе бы выдали результат - 15 по всем цилиндрам? Уже наводит на мысли, куда это компрессия девается, так? Масло если и подгорает на кольцах, то более менее равномерно, если с движком все нормально (а масло в цилиндрах будет - через ВКГ летит).Тут конечно, можно привести аргумент - кольца изнашиваются. Но как то маловероятно, не?
    Зачем тебе эта информация? Если мотор нормально тянет, не жрет масло, не перегревается, то зачем туда лить ещё что-то?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    вышеупомянутая статья так себе,
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    По поводу этого блога
    да никто и не говорит в абсолютной истинности умозаключений в том блоге.
    Особенно после варки масел.
    Анализируйте факты, делайте выводы, делитесь своими.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Зачем тебе эта информация? Если мотор нормально тянет, не жрет масло, не перегревается, то зачем туда лить ещё что-то?
    Блин, ну как зачем. Вот с новья у тебя компрессия 15, к 70 ткм 13, к 90 ткм - 11. А дальше что? Капиталка и как минимум замена колец.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  13. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Блин, ну как зачем. Вот с новья у тебя компрессия 15, к 70 ткм 13, к 90 ткм - 11. А дальше что? Капиталка и как минимум замена колец.
    Когда будут изменения в работе мотора, тогда и решать что и как. Пока он работает нормально, смысла туда лезть не вижу.
    В январе гарантия закончится, может быть замерю компрессию на всякий пожарный перед её концом.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Когда будут изменения в работе мотора, тогда и решать что и как. Пока он работает нормально, смысла туда лезть не вижу.
    В январе гарантия закончится, может быть замерю компрессию на всякий пожарный перед её концом.
    Ну у нас с тобой просто разный подход к текущему состоянию авто. Ты будешь решать проблемы по мере поступления, а я мониторю состояние авто, чтобы этих проблем не случилось. А вот к своему здоровью ты так же относишься? Ждешь, когда что-нибудь заболит или диспансеризацию регулярно проходишь?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  15. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Ну у нас с тобой просто разный подход к текущему состоянию авто. Ты будешь решать проблемы по мере поступления, а я мониторю состояние авто, чтобы этих проблем не случилось. А вот к своему здоровью ты так же относишься? Ждешь, когда что-нибудь заболит или диспансеризацию регулярно проходишь?
    То чем ты занимаешься, я считаю избыточным.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    То чем ты занимаешься, я считаю избыточным.
    Ну у каждого свой подход. То, что я трачу на обслуживание авто больше денег чем ты - это факт. Но для меня важно знать, что авто исправен и не подведет меня. Короче, завидую я второму владельцу своего авто
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Ну у каждого свой подход. То, что я трачу на обслуживание авто больше денег чем ты - это факт. Но для меня важно знать, что авто исправен и не подведет меня. Короче, завидую я второму владельцу своего авто
    Как сказать. Даже такой подход не гарантирует отсутствие поломок.
    Может оказаться мертвому припаркой все это, да и косяк может вылезти там, где не ждешь. Вот у меня год назад меняли термостат, а он взял и потек.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Как сказать. Даже такой подход не гарантирует отсутствие поломок.
    Может оказаться мертвому припаркой все это, да и косяк может вылезти там, где не ждешь. Вот у меня год назад меняли термостат, а он взял и потек.
    Согласен отчасти. Но навесное или тот же термостат в обслуживании стоят не так дорого как ремонт цпг, а именно цпг в наших авто, судя по статистике, частенько летит. Будь у меня атмо-мотор, я бы не парился на эту тему.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  19. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Согласен отчасти. Но навесное или тот же термостат в обслуживании стоят не так дорого как ремонт цпг, а именно цпг в наших авто, судя по статистике, частенько летит. Будь у меня атмо-мотор, я бы не парился на эту тему.
    40 тысяч замена поршней, насколько я помню. Не заоблачные деньги. Ты больше потратишь на замеры компрессии, дорогущий мотюль, 98 бензин, чем там ещё народ увлекается...
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    40 тысяч замена поршней, насколько я помню. Не заоблачные деньги. Ты больше потратишь на замеры компрессии, дорогущий мотюль, 98 бензин, чем там ещё народ увлекается...
    Где такие цены? Это вместе с запчастями? Насколько я помню по форуму - 60 минимум (ну если менять все поршни, то есть делать для себя, а не на продажу). И даже 60 вроде как дешево.
    Оригинальный поршень, если память не изменяет, 9000 стоит. 4 поршня уже 36000. Плюс кольца, плюс прокладки, плюс вкладыши на шатуны, плюс работы. Замер компрессии 1500 стоит вроде. Мотюль - дешевый, а вот Ксенум или Бардаль дорогой, да. О стоимости бенза и расходе сейчас даже не задумываюсь - надо было бы экономить поставил бы ГБО. Но масло думаю сменить - буду минералку лить, а там посмотрим
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  21. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    измерять компрессию и делать раскоксовку - по моему фигня это. Меняю родное масло ч/з 7500км, зимой грею 5 мин, летом остужаю 2 мин, не пыряю, в гору на ручном режиме АКПП еду, думаю года на 3 еще хватит.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    измерять компрессию и делать раскоксовку - по моему фигня это. Меняю родное масло ч/з 7500км, зимой грею 5 мин, летом остужаю 2 мин, не пыряю, в гору на ручном режиме АКПП еду, думаю года на 3 еще хватит.
    Проходить диспансеризацию и следить за здоровьем - по моему фигня это. Пью боржоми через день, зимой одеваюсь тепло, летом пользуюсь кондеем, думаю прожить еще 60 лет.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  23. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    примерно так и есть, но "кулак дружбы" вернее поршень развалится и без ваших присыпок))), конструктив атнака уже заложен с завода.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    примерно так и есть, но "кулак дружбы" вернее поршень развалится и без ваших присыпок))), конструктив атнака уже заложен с завода.
    Ну раз "конструктив атнака уже заложен с завода", зачем масло меняете каждые 7500 км, а не в 15000?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от papa_aa Посмотреть сообщение
    Итак сегодня все разобрали.
    Поршень. Фото прилагаю. Там кольца 2 штуки лопнули и и между ними в двух местах трещина.

    P/S Стенки цилиндров хорошие нет задиров и потертостей.
    Вывод по фото лично у меня напрашивается один: кольца не выдержали нагрузки - сами лопнули и перегородку растрескали. Ссылка на статью с бмв-сервиса, по-моему, не(совсем) уместна, поскольку нет прогара/плавления поршней и масложора, равно как и натертостей внутри цилиндров.

    Остается вопрос с этой разрушающей нагрузкой - либо конструктив такой слабенький (инженерный просчет / коммерческий расчет), либо нагрузка нештатная. Про первую версию все всё "знают"). Хотелось бы обсудить вторую..
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  26. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    ну... немного другим, чем детонация, ломающая перегородки между компрессионными кольцами, при отсутствии следов на самом поршне.
    Т.е. имеем дело с так называемой "высокоточной детонацией" или даже "детонацией точечного нанесения".
    Очень высокоточная. Почти всегда в районе замка компрессионного кольца.
    Боюсь, что до следов детонации, в вашем понимании, дело просто не доходит. Перегородки высыпаются раньше.
    caravan z18xer

  27. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от mvm Посмотреть сообщение
    Очень высокоточная. Почти всегда в районе замка компрессионного кольца.
    Боюсь, что до следов детонации, в вашем понимании, дело просто не доходит. Перегородки высыпаются раньше.
    все правильно именно в районе замка
    компрессионное кольцо далеко не равномерно давит на стенки цилиндра
    эпюра давления имеет форму груши
    перегородки ломает компрессионное кольцо
    но именно при детонации
    а каверзы на поршне и головке мы получаем не за один цикл детонационного сгорания
    http://mash-xxl.info/pics/198577/
    http://mash-xxl.info/page/1721442331...9082248188225/

    так что легко можно получить сломанные перегородки
    а следов и не найти

    голову можно проломить одним ударом
    а можно долго и планомерно стучать молотком
    и только тогда останутся множественные гематомы
    и обвинят родителей подвергшегося нападению
    что они его плохо сделали
    думаю не стоит
    Последний раз редактировалось kostia111; 17.08.2016 в 14:33.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  28. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    напрашивается вывод - кривое ПО двигателя и коробки приводит к детонации, имея просчёты в надежности поршня получаем разрушение перегородок.

    и далее по тексту - заливать высокооктановый бензин, ездить в ручном режиме акпп (по крайней мере в гору), чаще менять масло, хотя последнее скорее всего влияет на долговечность втулок турбины.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  29. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Нормальное там ПО. Даже 92-й позволяет переварить. Но не всегда, не всем. И не долго.
    caravan z18xer

  30. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    напрашивается вывод - кривое ПО двигателя и коробки приводит к детонации, имея просчёты в надежности поршня получаем разрушение перегородок.

    и далее по тексту - заливать высокооктановый бензин, ездить в ручном режиме акпп (по крайней мере в гору), чаще менять масло, хотя последнее скорее всего влияет на долговечность втулок турбины.
    опять про родителей !

    машин выпущено 100 тысяц
    сломалась пусть 1 тысяча
    пример от балды точные данные знает только GM

    был в этой теме человек плакался
    двигатель развалился
    GM козлы
    заходим на драйв 2
    предыдущая запись БЖ -поздравьте чипанулся !

    так что здесь почти все творцы своего счастья
    но не все понимают и признаются откуда привалило

    меня тоже это не обошло !
    не было бы счастья , да зло счастье помогло !

    купил такой автомобиль с ушатонным двигателем
    сделал ,езжу , тысяц 30 уже проехал , проблем не испытываю .

    прекрасно понимаю что купил не болид формулы 1
    Последний раз редактировалось kostia111; 17.08.2016 в 14:49.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)