Не знаю за СИДИ, но мое мнение по 1.4 Тубро, что сказки дядюшки Римуса о том, что причина развала детонация от плохого бензина пусть ГМ засунет себе глубоко в поршень, народ льет 98ой - итог развал поршневой, ездит,тошнит жена - развал поршневой. льют мотюл каждые 7 тыс - опять оно самое или наоборот сракер дает под хвост и в жару, и в холод, и выкатывает за 100 тыс в легкую, уникумы льют упорно только 92ой и катают себе спокойно без проблем, меняя масло раз в 15 тыс. Вывод один, постоянные пропуски качества у наших китайских братьев, ГМ он же. как Автоваз, только еще хуже. повезет будешь катать без проблем, не повезет будешь платить за ремонт. тк друганы из Губкина закопипастят очередное мегаисследование о нахождение тяжелых дизельных фракций в масле по Всей необъятной России-матушки))
Последний раз редактировалось Tripolelk; 31.08.2015 в 23:28.
я почему то в плохой бензин не очень верю.... на турбо допускается лить 91 бенз. Далее, если бензин реально был плохой, то полетят много движков и соответственно много народу встанут в очередь с претензиями к заправке и не только с турбо движками....
правда из 269 сообщения написано, что масло меняли раз в 15 т.км. - это плохо, Бортовой Комп рекомендует чаще менять.
Вот заметил, что с АКПП чаще такие проблемы с движками
Вот заметил, что с АКПП чаще такие проблемы с движками
Может потому ,что у них ещо один радиатор стоит, и отдает тепло и штатный интеркулер задыхаеться -ИМХО.
Добавлено спустя 38 минут:
И ещо одно имхо - посмотрев фото убитых поршней,на них видно что они все в нагаре и скорей всего кольца закоксованы,и свободного хода не имеют(мертво сидят в соих посадочных местах).Вследствии чего нагрузка с верхней плоскости поршня непосредственно через зажатое кольцо нагаром-передается на перегородки и они лопаються. Может нужно переодически заливать какуюто раскоксовку. Что скажите?
Последний раз редактировалось bobik; 01.09.2015 в 10:22.
Специально полез в техпаспорт, сам засомневался, все верно 13-й год)
+1 за учащенную замену, раз в 7,5
А вот тут не соглашусь, в кучи инфы натыкался на пару случаев с повторной проблемой, более того гарантийщик подтвердил и это и то что при замене, все детали меняются на аналогичные. Т. Е. GM упорно считает что проблема не в железе, обычно в таких случаях програма подбора зч выдает старые номера и сразу замену, которую и нужно ставить.
Сообщение от bobik
Может потому ,что у них ещо один радиатор стоит, и отдает тепло и штатный интеркулер задыхаеться -ИМХО.
Добавлено спустя 38 минут:
И ещо одно имхо - посмотрев фото убитых поршней,на них видно что они все в нагаре и скорей всего кольца закоксованы,и свободного хода не имеют(мертво сидят в соих посадочных местах).Вследствии чего нагрузка с верхней плоскости поршня непосредственно через зажатое кольцо нагаром-передается на перегородки и они лопаються. Может нужно переодически заливать какуюто раскоксовку. Что скажите?
Вот тут согласен на 100% к развалу поршня приводит закоксовка колец! Т.е проблему можно обнаружить и предотвратить за раннее, регулярно промеряя компрессию на горшках. Процедура копеешная, и прооводить можно в любом гараже, компресометр не дефицит. Выкрутить свечи не проблема.
Вот тут согласен на 100% к развалу поршня приводит закоксовка колец! Т.е проблему можно обнаружить и предотвратить за раннее, регулярно промеряя компрессию на горшках. Процедура копеешная, и прооводить можно в любом гараже, компресометр не дефицит. Выкрутить свечи не проблема.
инетересно каким макаром ты через компрессию определишь закоксовку ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Dimas93rus тут у нас gromozeka119 менял поршни своими силами, он писал, что визуально новые поршни, которые он купил, выглядят по другому.
Мне поршни меняли в марте 13-го. Мастер сказал, что действительно поршни не много отличаются.
PS Злой Гном, не тебя ли я спалил вчера на пр. Мира? Зайди в приветы.
Специально полез в техпаспорт, сам засомневался, все верно 13-й год)
+1 за учащенную замену, раз в 7,5
А вот тут не соглашусь, в кучи инфы натыкался на пару случаев с повторной проблемой, более того гарантийщик подтвердил и это и то что при замене, все детали меняются на аналогичные. Т. Е. GM упорно считает что проблема не в железе, обычно в таких случаях програма подбора зч выдает старые номера и сразу замену, которую и нужно ставить.
Вот тут согласен на 100% к развалу поршня приводит закоксовка колец! Т.е проблему можно обнаружить и предотвратить за раннее, регулярно промеряя компрессию на горшках. Процедура копеешная, и прооводить можно в любом гараже, компресометр не дефицит. Выкрутить свечи не проблема.
Сообщение от Фиолетовый
инетересно каким макаром ты через компрессию определишь закоксовку ?
пф... даже не знаю как на это реагировать... Шутка что ли?) Если нет, то прям беда... Попробую с умничать: закоксовка приводит к залеганию колец и потере компрессии, что легко проверяется компресометром.
Сообщение от Злой Гном
Dimas93rus тут у нас gromozeka119 менял поршни своими силами, он писал, что визуально новые поршни, которые он купил, выглядят по другому.
это прям лучик надежды) Буду очень рад если меня ввели в заблуждение, судя по компетентности мастерюг в салоне это вполне возможно.
инетересно каким макаром ты через компрессию определишь закоксовку ?
Мне показали мои поршни. Пробег был около 70 тысяч. Закоксовывания не было. Перегородки лопнули на трёх цилиндрах. Из за большого количества масла в камере сгорания, компрессия была почти ровная, около 14.
Мне показали мои поршни. Пробег был около 70 тысяч. Закоксовывания не было. Перегородки лопнули на трёх цилиндрах. Из за большого количества масла в камере сгорания, компрессия была почти ровная, около 14.
пф... даже не знаю как на это реагировать... Шутка что ли?) Если нет, то прям беда... Попробую с умничать: закоксовка приводит к залеганию колец и потере компрессии, что легко проверяется компресометром.
с какого перепуга ?
у меня на 1.8TSI кольца давно залегли, расход был 0.5/1000 и че ? зато компрессия идеальная по всем горшкам !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
с какого перепуга ?
у меня на 1.8TSI кольца давно залегли, расход был 0.5/1000 и че ? зато компрессия идеальная по всем горшкам !
ты что то путаешь. За попадание масла в камеру сгорания отвечают маслосъемные кольца, а за компрессию - компрессионные. И твой расход масла к компрессии не имеет практически никакого отношения. Цифры, которые ты пишешь про расход масла меня не удивляют, такой расход (судя по инструкции) допустим даже для наших опелевских движков, а ВАГи и подавно масло жрут, это тупо конструктивная особенность. Так что твой расход масла это никак не связанное явление с компрессиией.
Сообщение от assistent
Мне показали мои поршни. Пробег был около 70 тысяч. Закоксовывания не было. Перегородки лопнули на трёх цилиндрах. Из за большого количества масла в камере сгорания, компрессия была почти ровная, около 14.
Сам то причинно-следственную связь понимаешь? Если да, то объясни мне и всем остальным.
ты что то путаешь. За попадание масла в камеру сгорания отвечают маслосъемные кольца, а за компрессию - компрессионные. И твой расход масла к компрессии не имеет практически никакого отношения. Цифры, которые ты пишешь про расход масла меня не удивляют, такой расход (судя по инструкции) допустим даже для наших опелевских движков, а ВАГи и подавно масло жрут, это тупо конструктивная особенность. Так что твой расход масла это никак не связанное явление с компрессиией.
ну да, твоя правда у меня то МСК легли
жор 0.5 для вага - ненормально, поэтому меняли по гарантии
с 12го года шли нормальные нежрущие поршни.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ну да, твоя правда у меня то МСК легли
жор 0.5 для вага - ненормально, поэтому меняли по гарантии
с 12го года шли нормальные нежрущие поршни.
ну по ВАГам спориь не буду, владею инфой на уровне слухов и флуда. По опелям в инструкции написано расход до 0,6 л на 1000 км.
Есть еще хорошие новости: Созвонился со знакомым в том центре где ремонтируюсь, он имеет самое прямое отношение к ремонтам. Говорит что бы я не переживал, и что поршни которые приходят по гарантии, несмотря на то что под тем же номером, ДРУГИЕ! И якобы идут с германии. Так что скрестил пальцы и жду.... Второй день собирают, уже на жопе ерзаю в ожидании...
Dimas93rus
Какая причинно-следственная связь тебя интересует?
А что еще могут лить официалы? Dexos2.
как связано масло в камере сгорания и обрыв перегородок? Последовательность физических процессов меня интересует....
И в какой момент компрессия измерялась? И еще интересно как на трех сразу оборвало? Одновременно? Фото есть?
как связано масло в камере сгорания и обрыв перегородок? Последовательность физических процессов меня интересует....
И в какой момент компрессия измерялась? И еще интересно как на трех сразу оборвало? Одновременно? Фото есть?
Мне и мастерам из сервиса видится это так: Детонация разрушает перегородки поршней, отработавшие газы прорываются в картер, создаются чрезмерное избыточное давление в картере. Масло начинает давить из всех щелей, в том числе и в турбину. Турбина гонет всё это дерьмо в охладитель, дросель и далее в цилиндр. В моём случае это было именно так. Из интеркуллера было слито больше литра масла. Из дроселя масло лилось на акпп.Масло в цилиндрах забрасывало свечи, из за чего машина жутко тупила.
Так же еще они говорили, что масло в цилиндах приводит к ещё большей детонации.
Мне и мастерам из сервиса видится это так: Детонация разрушает перегородки поршней, отработавшие газы прорываются в картер, создаются чрезмерное избыточное давление в картере. Масло начинает давить из всех щелей, в том числе и в турбину. Турбина гонет всё это дерьмо в охладитель, дросель и далее в цилиндр. В моём случае это было именно так. Из интеркуллера было слито больше литра масла. Из дроселя масло лилось на акпп.Масло в цилиндрах забрасывало свечи, из за чего машина жутко тупила.
Так же еще они говорили, что масло в цилиндах приводит к ещё большей детонации.
Вопрос что вызывает детонацию? Картер в низу, а масло гонит сверху, следовательно газы идут снизу вверх. Ты смотрел состояние блока у меня заломало перегородки на 3 поршнях, задрало блок в 3 горшках, плюс юбкой поршня натиры по всему ходу поршня, короче расточка однозначно, блок возил в контору специальную
Вопрос что вызывает детонацию? Картер в низу, а масло гонит сверху, следовательно газы идут снизу вверх. Ты смотрел состояние блока у меня заломало перегородки на 3 поршнях, задрало блок в 3 горшках, плюс юбкой поршня натиры по всему ходу поршня, короче расточка однозначно, блок возил в контору специальную
Причин детонации может быть несколько. Но самая убедительная причина, наверно, это не правильное взаимодействие программы ЭБУ и работы многочисленных датчиков. Уж больно сложный и капризный получился двигатель. И учитывая, что качество бензина тоже не фонтан, всё это приводит к таким последствиям.
У меня блок почти не задрало. Всё исправили хонингом. А натиры стенок цилиндров юбкой поршня, вызваны чаще всего резвой ездой на еще холодном двигателе. Поэтому, как бы "зелёные" не возмущались, я двигло всегда прогреваю хотя бы 5-7 минут.
Сообщение от Владимир178
Картер в низу, а масло гонит сверху, следовательно газы идут снизу вверх.
Весь двигатель соеденён масленными магистралями и сливными отверстиями. Так что если избыточное давление в картере, то такое же давление и под клапанной крышкой.
Причин детонации может быть несколько. Но самая убедительная причина, наверно, это не правильное взаимодействие программы ЭБУ и работы многочисленных датчиков. Уж больно сложный и капризный получился двигатель. И учитывая, что качество бензина тоже не фонтан, всё это приводит к таким последствиям.
У меня блок почти не задрало. Всё исправили хонингом. А натиры стенок цилиндров юбкой поршня, вызваны чаще всего резвой ездой на еще холодном двигателе. Поэтому, как бы "зелёные" не возмущались, я двигло всегда прогреваю хотя бы 5-7 минут.
Весь двигатель соеденён масленными магистралями и сливными отверстиями. Так что если избыточное давление в картере, то такое же давление и под клапанной крышкой.
Я двигатель пару минут грею, далее еду не более 2500 оборотов, так или иначе это заводской косяк и должен исправлять по гарантии, если бы были доказательства детонации, то с гарантией были бы посланы все сразу. Как только идут проблемы с компрессией, то в масле куча нагара плавает и закидывает этой какой датчики, они врать начинают и еще хуже становится. Масло гонит с верху с низу все сухо, газы похоже точно на верх прорываются, у меня кольца точно залегли, там все в нагаре было, просто странно что в низу масло не гонит