Результаты опроса: Выберите свой двигатель и пробег. Все хорошо -ОК, все плохо - X.

Голосовавшие
929. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 30ткм, 1.4т, ок

    161 17.33%
  • До 30ткм, 1.4т, х

    23 2.48%
  • До 30ткм, 1.6т, ок

    53 5.71%
  • До 30ткм, 1.6т, х

    6 0.65%
  • До 60ткм, 1.4т, ок

    176 18.95%
  • До 60ткм, 1.4т, х

    46 4.95%
  • До 60ткм, 1.6т, ок

    103 11.09%
  • До 60ткм, 1.6т, х

    24 2.58%
  • До 100ткм, 1.4т, ок

    103 11.09%
  • До 100ткм, 1.4т, х

    30 3.23%
  • До 100ткм, 1.6т, ок

    50 5.38%
  • До 100ткм, 1.6т, х

    12 1.29%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, ок

    53 5.71%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, х

    26 2.80%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, ок

    44 4.74%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, х

    19 2.05%
Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 871

Тема: Статистика и поиск причины развала поршней 1.4Т и 1.6Т

  1. Новичок Начинающий Астравод Dimas93rus на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    5 / 0
    в конце 13-го брал авто. Уже был с сиди)

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Dimas93rus Посмотреть сообщение
    в конце 13-го брал авто. Уже был с сиди)
    ГТЦ?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Новичок Начинающий Астравод Dimas93rus на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    5 / 0
    угу

  4. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Dimas93rus Посмотреть сообщение
    угу
    это тебя щас проверили, типа не ляпнешь ли вдруг 5D !
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  5. Местный Заслуженный Астравод Tripolelk звездун
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Волхов
    Сообщений
    551
    Спасибо
    6 / 0
    Не знаю за СИДИ, но мое мнение по 1.4 Тубро, что сказки дядюшки Римуса о том, что причина развала детонация от плохого бензина пусть ГМ засунет себе глубоко в поршень, народ льет 98ой - итог развал поршневой, ездит,тошнит жена - развал поршневой. льют мотюл каждые 7 тыс - опять оно самое или наоборот сракер дает под хвост и в жару, и в холод, и выкатывает за 100 тыс в легкую, уникумы льют упорно только 92ой и катают себе спокойно без проблем, меняя масло раз в 15 тыс. Вывод один, постоянные пропуски качества у наших китайских братьев, ГМ он же. как Автоваз, только еще хуже. повезет будешь катать без проблем, не повезет будешь платить за ремонт. тк друганы из Губкина закопипастят очередное мегаисследование о нахождение тяжелых дизельных фракций в масле по Всей необъятной России-матушки))
    Последний раз редактировалось Tripolelk; 31.08.2015 в 23:28.

    Сказали спасибо:



  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    я почему то в плохой бензин не очень верю.... на турбо допускается лить 91 бенз. Далее, если бензин реально был плохой, то полетят много движков и соответственно много народу встанут в очередь с претензиями к заправке и не только с турбо движками....
    правда из 269 сообщения написано, что масло меняли раз в 15 т.км. - это плохо, Бортовой Комп рекомендует чаще менять.
    Вот заметил, что с АКПП чаще такие проблемы с движками

  7. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Вот заметил, что с АКПП чаще такие проблемы с движками
    Может потому ,что у них ещо один радиатор стоит, и отдает тепло и штатный интеркулер задыхаеться -ИМХО.

    Добавлено спустя 38 минут:

    И ещо одно имхо - посмотрев фото убитых поршней,на них видно что они все в нагаре и скорей всего кольца закоксованы,и свободного хода не имеют(мертво сидят в соих посадочных местах).Вследствии чего нагрузка с верхней плоскости поршня непосредственно через зажатое кольцо нагаром-передается на перегородки и они лопаються. Может нужно переодически заливать какуюто раскоксовку. Что скажите?
    Последний раз редактировалось bobik; 01.09.2015 в 10:22.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  8. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    А мне интересно, есть ли "счастливчики", у которых после ремонта опять развалились поршни?
    Astra J 1.4T AT

  9. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    А мне интересно, есть ли "счастливчики", у которых после ремонта опять развалились поршни?
    Пока я таких не видел.
    У 1.6Т есть, но там только 4тый поршень лопается и вроде как из-за недостатка системы охлаждения.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  10. Новичок Начинающий Астравод Dimas93rus на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    5 / 0
    Специально полез в техпаспорт, сам засомневался, все верно 13-й год)

    +1 за учащенную замену, раз в 7,5

    А вот тут не соглашусь, в кучи инфы натыкался на пару случаев с повторной проблемой, более того гарантийщик подтвердил и это и то что при замене, все детали меняются на аналогичные. Т. Е. GM упорно считает что проблема не в железе, обычно в таких случаях програма подбора зч выдает старые номера и сразу замену, которую и нужно ставить.

    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Может потому ,что у них ещо один радиатор стоит, и отдает тепло и штатный интеркулер задыхаеться -ИМХО.

    Добавлено спустя 38 минут:

    И ещо одно имхо - посмотрев фото убитых поршней,на них видно что они все в нагаре и скорей всего кольца закоксованы,и свободного хода не имеют(мертво сидят в соих посадочных местах).Вследствии чего нагрузка с верхней плоскости поршня непосредственно через зажатое кольцо нагаром-передается на перегородки и они лопаються. Может нужно переодически заливать какуюто раскоксовку. Что скажите?
    Вот тут согласен на 100% к развалу поршня приводит закоксовка колец! Т.е проблему можно обнаружить и предотвратить за раннее, регулярно промеряя компрессию на горшках. Процедура копеешная, и прооводить можно в любом гараже, компресометр не дефицит. Выкрутить свечи не проблема.

  11. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Dimas93rus Посмотреть сообщение
    Вот тут согласен на 100% к развалу поршня приводит закоксовка колец! Т.е проблему можно обнаружить и предотвратить за раннее, регулярно промеряя компрессию на горшках. Процедура копеешная, и прооводить можно в любом гараже, компресометр не дефицит. Выкрутить свечи не проблема.
    инетересно каким макаром ты через компрессию определишь закоксовку ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  12. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Dimas93rus тут у нас gromozeka119 менял поршни своими силами, он писал, что визуально новые поршни, которые он купил, выглядят по другому.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  13. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Dimas93rus тут у нас gromozeka119 менял поршни своими силами, он писал, что визуально новые поршни, которые он купил, выглядят по другому.
    Мне поршни меняли в марте 13-го. Мастер сказал, что действительно поршни не много отличаются.
    PS Злой Гном, не тебя ли я спалил вчера на пр. Мира? Зайди в приветы.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

    Сказали спасибо:



  14. Новичок Начинающий Астравод Dimas93rus на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Dimas93rus Посмотреть сообщение
    Специально полез в техпаспорт, сам засомневался, все верно 13-й год)

    +1 за учащенную замену, раз в 7,5

    А вот тут не соглашусь, в кучи инфы натыкался на пару случаев с повторной проблемой, более того гарантийщик подтвердил и это и то что при замене, все детали меняются на аналогичные. Т. Е. GM упорно считает что проблема не в железе, обычно в таких случаях програма подбора зч выдает старые номера и сразу замену, которую и нужно ставить.



    Вот тут согласен на 100% к развалу поршня приводит закоксовка колец! Т.е проблему можно обнаружить и предотвратить за раннее, регулярно промеряя компрессию на горшках. Процедура копеешная, и прооводить можно в любом гараже, компресометр не дефицит. Выкрутить свечи не проблема.
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    инетересно каким макаром ты через компрессию определишь закоксовку ?
    пф... даже не знаю как на это реагировать... Шутка что ли?) Если нет, то прям беда... Попробую с умничать: закоксовка приводит к залеганию колец и потере компрессии, что легко проверяется компресометром.

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Dimas93rus тут у нас gromozeka119 менял поршни своими силами, он писал, что визуально новые поршни, которые он купил, выглядят по другому.
    это прям лучик надежды) Буду очень рад если меня ввели в заблуждение, судя по компетентности мастерюг в салоне это вполне возможно.

  15. Новичок Новичок Batman666 на верном пути
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    А никто не подскажет, на 1.6 sidi есть в природе кованные поршни и сколько стоят?

  16. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    инетересно каким макаром ты через компрессию определишь закоксовку ?
    Мне показали мои поршни. Пробег был около 70 тысяч. Закоксовывания не было. Перегородки лопнули на трёх цилиндрах. Из за большого количества масла в камере сгорания, компрессия была почти ровная, около 14.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  17. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от assistent Посмотреть сообщение
    Мне показали мои поршни. Пробег был около 70 тысяч. Закоксовывания не было. Перегородки лопнули на трёх цилиндрах. Из за большого количества масла в камере сгорания, компрессия была почти ровная, около 14.
    А что лил?
    1.4Т АТ, 2012

  18. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Dimas93rus Посмотреть сообщение
    пф... даже не знаю как на это реагировать... Шутка что ли?) Если нет, то прям беда... Попробую с умничать: закоксовка приводит к залеганию колец и потере компрессии, что легко проверяется компресометром.
    с какого перепуга ?
    у меня на 1.8TSI кольца давно залегли, расход был 0.5/1000 и че ? зато компрессия идеальная по всем горшкам !
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  19. Новичок Начинающий Астравод Dimas93rus на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    с какого перепуга ?
    у меня на 1.8TSI кольца давно залегли, расход был 0.5/1000 и че ? зато компрессия идеальная по всем горшкам !
    ты что то путаешь. За попадание масла в камеру сгорания отвечают маслосъемные кольца, а за компрессию - компрессионные. И твой расход масла к компрессии не имеет практически никакого отношения. Цифры, которые ты пишешь про расход масла меня не удивляют, такой расход (судя по инструкции) допустим даже для наших опелевских движков, а ВАГи и подавно масло жрут, это тупо конструктивная особенность. Так что твой расход масла это никак не связанное явление с компрессиией.

    Цитата Сообщение от assistent Посмотреть сообщение
    Мне показали мои поршни. Пробег был около 70 тысяч. Закоксовывания не было. Перегородки лопнули на трёх цилиндрах. Из за большого количества масла в камере сгорания, компрессия была почти ровная, около 14.
    Сам то причинно-следственную связь понимаешь? Если да, то объясни мне и всем остальным.

  20. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Dimas93rus Посмотреть сообщение
    ты что то путаешь. За попадание масла в камеру сгорания отвечают маслосъемные кольца, а за компрессию - компрессионные. И твой расход масла к компрессии не имеет практически никакого отношения. Цифры, которые ты пишешь про расход масла меня не удивляют, такой расход (судя по инструкции) допустим даже для наших опелевских движков, а ВАГи и подавно масло жрут, это тупо конструктивная особенность. Так что твой расход масла это никак не связанное явление с компрессиией.
    ну да, твоя правда у меня то МСК легли
    жор 0.5 для вага - ненормально, поэтому меняли по гарантии
    с 12го года шли нормальные нежрущие поршни.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  21. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    ну да, твоя правда у меня то МСК легли
    жор 0.5 для вага - ненормально, поэтому меняли по гарантии
    с 12го года шли нормальные нежрущие поршни.
    А6С7 14г.в. 2,0 бенз
    литр на 15ткм в режиме пенсии

  22. Новичок Начинающий Астравод Dimas93rus на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    ну да, твоя правда у меня то МСК легли
    жор 0.5 для вага - ненормально, поэтому меняли по гарантии
    с 12го года шли нормальные нежрущие поршни.
    ну по ВАГам спориь не буду, владею инфой на уровне слухов и флуда. По опелям в инструкции написано расход до 0,6 л на 1000 км.

    Есть еще хорошие новости: Созвонился со знакомым в том центре где ремонтируюсь, он имеет самое прямое отношение к ремонтам. Говорит что бы я не переживал, и что поршни которые приходят по гарантии, несмотря на то что под тем же номером, ДРУГИЕ! И якобы идут с германии. Так что скрестил пальцы и жду.... Второй день собирают, уже на жопе ерзаю в ожидании...

  23. Новичок Новичок Batman666 на верном пути
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    А можешь попросить друга сфоткать новые поршни?

  24. Новичок Начинающий Астравод Dimas93rus на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Batman666 Посмотреть сообщение
    А можешь попросить друга сфоткать новые поршни?
    Просил конечно, но говорит поставили уже.

  25. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    Dimas93rus
    Какая причинно-следственная связь тебя интересует?

    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    А что лил?
    А что еще могут лить официалы? Dexos2.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  26. Новичок Начинающий Астравод Dimas93rus на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от assistent Посмотреть сообщение
    Dimas93rus
    Какая причинно-следственная связь тебя интересует?



    А что еще могут лить официалы? Dexos2.
    как связано масло в камере сгорания и обрыв перегородок? Последовательность физических процессов меня интересует....
    И в какой момент компрессия измерялась? И еще интересно как на трех сразу оборвало? Одновременно? Фото есть?

  27. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    Цитата Сообщение от Dimas93rus Посмотреть сообщение
    как связано масло в камере сгорания и обрыв перегородок? Последовательность физических процессов меня интересует....
    И в какой момент компрессия измерялась? И еще интересно как на трех сразу оборвало? Одновременно? Фото есть?
    Мне и мастерам из сервиса видится это так: Детонация разрушает перегородки поршней, отработавшие газы прорываются в картер, создаются чрезмерное избыточное давление в картере. Масло начинает давить из всех щелей, в том числе и в турбину. Турбина гонет всё это дерьмо в охладитель, дросель и далее в цилиндр. В моём случае это было именно так. Из интеркуллера было слито больше литра масла. Из дроселя масло лилось на акпп.Масло в цилиндрах забрасывало свечи, из за чего машина жутко тупила.
    Так же еще они говорили, что масло в цилиндах приводит к ещё большей детонации.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от assistent Посмотреть сообщение
    Мне и мастерам из сервиса видится это так: Детонация разрушает перегородки поршней, отработавшие газы прорываются в картер, создаются чрезмерное избыточное давление в картере. Масло начинает давить из всех щелей, в том числе и в турбину. Турбина гонет всё это дерьмо в охладитель, дросель и далее в цилиндр. В моём случае это было именно так. Из интеркуллера было слито больше литра масла. Из дроселя масло лилось на акпп.Масло в цилиндрах забрасывало свечи, из за чего машина жутко тупила.
    Так же еще они говорили, что масло в цилиндах приводит к ещё большей детонации.
    Вопрос что вызывает детонацию? Картер в низу, а масло гонит сверху, следовательно газы идут снизу вверх. Ты смотрел состояние блока у меня заломало перегородки на 3 поршнях, задрало блок в 3 горшках, плюс юбкой поршня натиры по всему ходу поршня, короче расточка однозначно, блок возил в контору специальную

  29. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Вопрос что вызывает детонацию? Картер в низу, а масло гонит сверху, следовательно газы идут снизу вверх. Ты смотрел состояние блока у меня заломало перегородки на 3 поршнях, задрало блок в 3 горшках, плюс юбкой поршня натиры по всему ходу поршня, короче расточка однозначно, блок возил в контору специальную
    Причин детонации может быть несколько. Но самая убедительная причина, наверно, это не правильное взаимодействие программы ЭБУ и работы многочисленных датчиков. Уж больно сложный и капризный получился двигатель. И учитывая, что качество бензина тоже не фонтан, всё это приводит к таким последствиям.
    У меня блок почти не задрало. Всё исправили хонингом. А натиры стенок цилиндров юбкой поршня, вызваны чаще всего резвой ездой на еще холодном двигателе. Поэтому, как бы "зелёные" не возмущались, я двигло всегда прогреваю хотя бы 5-7 минут.

    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Картер в низу, а масло гонит сверху, следовательно газы идут снизу вверх.
    Весь двигатель соеденён масленными магистралями и сливными отверстиями. Так что если избыточное давление в картере, то такое же давление и под клапанной крышкой.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от assistent Посмотреть сообщение
    Причин детонации может быть несколько. Но самая убедительная причина, наверно, это не правильное взаимодействие программы ЭБУ и работы многочисленных датчиков. Уж больно сложный и капризный получился двигатель. И учитывая, что качество бензина тоже не фонтан, всё это приводит к таким последствиям.
    У меня блок почти не задрало. Всё исправили хонингом. А натиры стенок цилиндров юбкой поршня, вызваны чаще всего резвой ездой на еще холодном двигателе. Поэтому, как бы "зелёные" не возмущались, я двигло всегда прогреваю хотя бы 5-7 минут.



    Весь двигатель соеденён масленными магистралями и сливными отверстиями. Так что если избыточное давление в картере, то такое же давление и под клапанной крышкой.
    Я двигатель пару минут грею, далее еду не более 2500 оборотов, так или иначе это заводской косяк и должен исправлять по гарантии, если бы были доказательства детонации, то с гарантией были бы посланы все сразу. Как только идут проблемы с компрессией, то в масле куча нагара плавает и закидывает этой какой датчики, они врать начинают и еще хуже становится. Масло гонит с верху с низу все сухо, газы похоже точно на верх прорываются, у меня кольца точно залегли, там все в нагаре было, просто странно что в низу масло не гонит

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)