Итак, товарищи, я только что от ОФ диллера. я специально не буду говорить название, чтобы не сочли за рекламу. Значит заявил я ему про это вибрацию, покатались, говорит да, есть такое дело. В итоге часа 3 где-то они ее ковыряли. Со всех сторон, сначала сканером, потом руками) лично моя просьба чтобы сняли модуль зажигания, посмотрели свечи и померили компрессию. Делали все работы при мне, так вот. Итог- ничего найти им не удалось, написали что все в норме, коробка, двигатель, подвеска ( по подвеске опоры смотрели, рычаги и тд) Итак, товарищи, все бы ничего, но компрессия- 16 атмосфер в каждом горшке. Мерили при мне, я сам лично видел идентичный показатель по всем горшкам- 16. Свечи чистые, нагара нет, масла нет. совсем чуть-чуть желтовая юбка электрода, видно слегка, возможно из-за конченного бензина. Итак, свечи я сменю на днях, не стал покупать у них по 1к за свечку) вообщем отправили меня в другой автосалон их же компании, сказали что там грамотные мастера по коробкам, скорее всего коробас виновник этого всего. Так что у кого компрессия по 11-12 - как Вам ее мерили?
и да, денег не взяли вообще. ни копейки
как то не понятно - вибрацию победил, в чем проблема?
Итак вот моя история... у Меня J A16LET (1,6T) пробег 113 000, 2011 г.в., автомат. АЗС Лукойл (Только официальный ни каких франшиз с 25 000тысяч и по сейчас, т.к. я второй хозяин). Что касается какой, то тут в самом начале 95, где-то с пол годика, потом на 92 перешел, и последний месяц снова на 95 перешел. Проще говоря большая часть на 92.
1) Видео проблему выкладываю чтобы меньше объяснять. https://www.youtube.com/watch?v=0qYM...ature=youtu.be
В двух словах о проблеме и о видео. При разгоне, когда педаль в пол и на полном дросселе то на оборотах в пределах от 30 до 50 машина подергивается и сейчас уже часто, почти каждый раз, слышны щелчки . На видео они на 7 и 10 секундах и когда камера трясется это не рука дрожит, это подергивание машины! Этот видео делал на ручном режиме, чтобы отбросить как последнюю проблему с АКПП (со стопорным кольцом). Т.к. при переключении все нормально, все в шантаном режиме. От сюда два вопроса:
1) Рывки машины от чего могут быть?
2) Щелчки при разгоне? Что это от куда может исходить? Щелчки появились намного позже. По крайне мере я так заметил.
Теперь история моих ремонтов и действий с этой проблемой.
Т.к. проблема сперва была только рывки, повторюсь, она проявляется на полном газу, открытом дросселе, на обычной плавное езде нет проблемы, то были сделаны следующие действия.
1) Заехал к диагностам с прибором сделали диагностику, а так же на глаз сперва поставили диагноз. Мембрана в клапанной крышке воздух лишний посасывает. Успешно поменяна, новая клапаная крышка.
Проблема с подергиванием осталась, а также тут начала проявляться проблема с щелчками.
2) Снова прибор. Ошибка "пропуск зажигания". Хорошо Модуль зажигания уже менял (на 63 000), свечи на 96 000, начали проверять по ноухау с помощью провод связаных между собой свечами, вставленые в катушку. Искра говорят шикарная. Отбрасываем, свечи и модуль зажигания.
Компрессия в первом 11 или 12, во всех остальных 12 или 13. Т.е. все норм.
Идем дальше и выясняем, что форсунка в первом клапане типа не закрывается и льет лишнего. Итог ремонт(чистка) форсунки. Проблема и ошибка "Пропуск зажигания" пропала.
3) После этого ставят свежее ПО для АКПП и Двигателя.
Проблема с подергиванием осталась. И щелчки стали уже при каждом разгоне. Как на видео.
4) На сл. день проехали снова. Поймали ошибку, сейчас ее не слух так примерно скажу, "Байпасный клапан" что та так, номер не знаю, диагност себе записал и пошел изучать ее, ответа пока нет. Как и ошибки ЧЕК больше нет ни какой.
P/S когда ремонтировали проблему в п.2, то при мне проверяли работу байпасного клапана, он отрабатывал нормально.
После всего этого еду к другим вот что они находят:
Сперва грешать на модуль зажигания, типа может пробивать, но когда вскрыли ни чего не увидели внешне. Свечи посмотрели говорят зазор визуально большой (хотя странно?) ну ладно. Пошли мерить компрессию и вот тут новые данные, цифры.
Первый: 8 атмосфер. Второй и третий 13 атмосфер. Четвертый 12 или 11 забыл атмосфер. Залили масло в первый показал 9, во втором при залитом масле до 17-18 поднялось.
Сказали поднимать, вскрывать головку и как минимум клапан менять, а так что там больше нужно или нет при вскрытии видно будет. Или готовиться к поршням сразу?
UPD. На днях прям началась новая проблема вибрация по кузову на хлостых в простое на "P" да и других, при этом обороты не плавают ни на стрелке ни на бортовом компьютере.
Последний раз редактировалось papa_aa; 09.08.2016 в 12:36.
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Итак сегодня все разобрали.
Поршень. Фото прилагаю. Там кольца 2 штуки лопнули и и между ними в двух местах трещина. IMG_3739.jpgIMG_3738.jpgIMG_3737.jpgIMG_3736.jpg
P/S Стенки цилиндров хорошие нет задиров и потертостей.
Вопрос. Если поменять только один поршень, на сколько это будет критично? Т.к. цена вопроса довольно высока, 9 000р., за один поршень!!! А машину продавать собираюсь в ближайший месяц-два.
Последний раз редактировалось papa_aa; 14.08.2016 в 11:08.
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Итак сегодня все разобрали.
Поршень. Фото прилагаю. Там кольца 2 штуки лопнули и и между ними в двух местах трещина. Вложение 218767Вложение 218768Вложение 218769Вложение 218770
P/S Стенки цилиндров хорошие нет задиров и потертостей.
Вопрос. Если поменять только один поршень, на сколько это будет критично? Т.к. цена вопроса довольно высока, 9 000р., за один поршень!!! А машину продавать собираюсь в ближайший месяц-два.
в четвёртом скорее всего тоже самое , 92й бенз не для этого двигателя , если уж разобрал , менять нужно комплектом , ибо продажа авто дело тонкое и по времени может растянуться , проще в трейд ин сдать
Последний раз редактировалось volkovsv; 14.08.2016 в 13:10.
Хммм... Читаю = аху..ваю... Таких ужасов только по телеку после полуночи, со здоровым сердцем и под клофелином= и то не смотреть...
Теперь мысль = "навскидку"...
Бенз не при чем = "по-любому"... Масло тоже = если минералку не лить... Частота замены = фактор исключительно "для себя"... Поршня = не уверен, но возможен VAGовский вариант 2009-2012...
Но все это в целом не так экстримально = не пинайте, потому что я не глумлюсь, а анализирую...
Теперь о самом интересном... Никому не приходила мысль, откуда нагар при использовании 95 и 98 бенза???
Мысли о пропускающих маслосъемных кольцах = не принимаются...И... Нет вариантов = "подсказываю"... Вентиляция картера = именно она источник масла в горшках... Сама по себе она не представляет особого вреда = это про атмомоторы... А теперь "нездоровая фантазия" (уже проверенная на практике) про вентиляцию картера и турбу = стоит только "топнуть по тапке" турба создает резкое разряжение и клапан вентиляции на турбине открывается... Это '"контрольный в голову" = из-за резкого вакуума, разряжение подхватывает не только газы, но и маслянную взвесь и все это всасывается турбой.. Затем "коктейль" (частично осаживаясь в интеркулере) летит в горшки, и... Горит, постепенно образуя нагар, который увеличивает компрессию и ухудшает отвод тепла от поршня... Далее вопрос времени = если человек "наваливает", то шансы прожить дольше чуточку возрастают = большие обороты способствуют сгоранию нагара, НО... Масло то все равно "сосется", и нагар образуется снова при переходе на малые скорости...
В итоге (соРРи за жестокость) = владельцы турбомоторов обречены на ремонт не зависимо от частоты, качества и щепетильности ТО...
Теперь про "умное"... Это мысль вслух (опыты ставить не на чем, по крайней мере пока) = "взорвать" штатную вентиляцию картера и исключить ее вообще из впускного такта...
Не подумайте что я какой-то невменяемый и предлагаю всякую х..ню = это проверено на Лачике...
Все кто владел 1.6 знают трабл с прокладкой клапанной крышки = я от нее избавился путем вывода вентиляции картера (через маслоотделитель) "на все четыре стороны", но не во впуск...
"Гринписовцы" могут не брызгать слюной = если вопрос экологии решается за счет кармана обывателя и конструкторские косяки не решаются, то = "пусть весь мир подождет"...
Подводя черту под написаным... Исключите вентиляцию картера из впуска и мотор сам облегчит себе жизнь = нагар на поршневой постепенно выгорит и повышенная компрессия вернется к заводской...
Не забудьте промыть интеркулер от остатков масла...
Уверен на 99% (это исключительно из-за отсутствия "подопытного кролика") = проблема решится...
По крайней мере если процесс разрушения поршневой не начался...
Вот... Как-то так... Извините если кого "не уважил"...
Хммм... Читаю = аху..ваю... Таких ужасов только по телеку после полуночи, со здоровым сердцем и под клофелином= и то не смотреть...
Теперь мысль = "навскидку"...
Бенз не при чем = "по-любому"... Масло тоже = если минералку не лить... Частота замены = фактор исключительно "для себя"... Поршня = не уверен, но возможен VAGовский вариант 2009-2012...
Но все это в целом не так экстримально = не пинайте, потому что я не глумлюсь, а анализирую...
Теперь о самом интересном... Никому не приходила мысль, откуда нагар при использовании 95 и 98 бенза???
Мысли о пропускающих маслосъемных кольцах = не принимаются...И... Нет вариантов = "подсказываю"... Вентиляция картера = именно она источник масла в горшках... Сама по себе она не представляет особого вреда = это про атмомоторы... А теперь "нездоровая фантазия" (уже проверенная на практике) про вентиляцию картера и турбу = стоит только "топнуть по тапке" турба создает резкое разряжение и клапан вентиляции на турбине открывается... Это '"контрольный в голову" = из-за резкого вакуума, разряжение подхватывает не только газы, но и маслянную взвесь и все это всасывается турбой.. Затем "коктейль" (частично осаживаясь в интеркулере) летит в горшки, и... Горит, постепенно образуя нагар, который увеличивает компрессию и ухудшает отвод тепла от поршня... Далее вопрос времени = если человек "наваливает", то шансы прожить дольше чуточку возрастают = большие обороты способствуют сгоранию нагара, НО... Масло то все равно "сосется", и нагар образуется снова при переходе на малые скорости...
В итоге (соРРи за жестокость) = владельцы турбомоторов обречены на ремонт не зависимо от частоты, качества и щепетильности ТО...
Теперь про "умное"... Это мысль вслух (опыты ставить не на чем, по крайней мере пока) = "взорвать" штатную вентиляцию картера и исключить ее вообще из впускного такта...
Не подумайте что я какой-то невменяемый и предлагаю всякую х..ню = это проверено на Лачике...
Все кто владел 1.6 знают трабл с прокладкой клапанной крышки = я от нее избавился путем вывода вентиляции картера (через маслоотделитель) "на все четыре стороны", но не во впуск...
"Гринписовцы" могут не брызгать слюной = если вопрос экологии решается за счет кармана обывателя и конструкторские косяки не решаются, то = "пусть весь мир подождет"...
Подводя черту под написаным... Исключите вентиляцию картера из впуска и мотор сам облегчит себе жизнь = нагар на поршневой постепенно выгорит и повышенная компрессия вернется к заводской...
Не забудьте промыть интеркулер от остатков масла...
Уверен на 99% (это исключительно из-за отсутствия "подопытного кролика") = проблема решится...
По крайней мере если процесс разрушения поршневой не начался...
Вот... Как-то так... Извините если кого "не уважил"...
основная причина , это детон на плохом бензе и езда в натяг из-за программы управления акпп , которая старается как можно быстрее воткнуть шестую , катал этот двиг 80 тыс с нуля и успел скинуть без разборки , хотя компрессия в первом уже была на еденичку меньше чем в остальных , детон слышно было и на 95м при езде в гору , но тянул мотор отлично , по поводу вентиляции картера всё правильно , но к развалу поршней , это относится в последнюю очередь
Crazymax
где вдруг должно появится разрежение ?
в каком месте впускного тракта ?
у вас турбированный лачик ?
вы хотя бы отдаленно представляете систему вентиляции картера на турбированном двигателе ?
если да то расскажите условия открытия и закрытия всех клапанов данной системы
и работу ветвей данной системы
на лачике классическая система с двумя сапунами и прямое управление дросселя тросиком
на xer система с одним сапуном под дроссель и клапаном управляющим вентиляцией картера в клапанной крышке
на let две ветви вентиляции и плюс еще два клапана и такой же клапан как на хеr
Последний раз редактировалось kostia111; 14.08.2016 в 20:27.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Итак сегодня все разобрали.
Поршень. Фото прилагаю. Там кольца 2 штуки лопнули и и между ними в двух местах трещина. Вложение 218767Вложение 218768Вложение 218769Вложение 218770
P/S Стенки цилиндров хорошие нет задиров и потертостей.
Вопрос. Если поменять только один поршень, на сколько это будет критично? Т.к. цена вопроса довольно высока, 9 000р., за один поршень!!! А машину продавать собираюсь в ближайший месяц-два.
papa_aa, Злой Гном, volkovsv, это не детонация, а температурное расширение металла. Расходимся.
Пруф - http://bmwservice.livejournal.com/210450.html (во второй половине статьи)
Кратко - если бы была детонация, то на поршне были бы характерные отметины (детонация оставляет такие микросколы на поверхности поршня). Видел такие на поршнях октахи 1.8. А температурное расширение легко определить как раз по выпадывающему сектору поршня.
Привожу цитату: "Классика детонации", говорят нам! Вас не смущает, любителей классики "детонации", что вам по голове монтировкой лупят, а у вас шнурки развязываются?! Почему авиационный поршень проломлен и обстукан как и полагается, через верх, а расколы на данном поршне подобны взрыву нейтронной бомбы в советских анекдотах: само днище поршня "детонация" не заметила, а достала только до нижних перемычек... Это какая-то особая детонация?!
А давайте-ка я вам покажу такие поршни из своей личной коллекции, взгляните: Знаете, что смущает?
Дно: Идеальное "масложрущее" дно с мягким слоем - долгоживущим на нем "живым" маслом - углеродной манной кашей. Оценивайте глубину слоя по насечкам с номером цилиндра и указателем плоскости поршневого пальца. Наличие такого дна - железная гарантия, что слоя НЕ КАСАЛИСЬ ни металлические удары, ни высокая температура.
Вы уверены, что по нему хотя бы раз (ну раз-то, может быть, когда и был, нет сомнений) долбили ранним зажиганием любого вида?! Да так, что успели перегреть(?) и выдолбить перемычки, которые находятся ПОД днищем. Видите ли вы на нем какие-то признаки локального термического перегрева? Пятна? Можно ли искусственно сформировать столь однородный слой, после "отжечь" его часть и настучать поверху так, чтобы на самом днище - ни следа, а ПОД ним - сплошные разрушения? И это (процесса "обстукивания") не заметил ни владелец, ни датчик детонации (сам двигатель)?
Отдельно поясните, как такие сильные удары, не затрагивающие днище поршня, передаются на уровень 2-3 перемычки?!
А теперь посмотрим и на сами фрагменты перемычек. Для красоты, я взял пару, с двух разных поршней, из разных мест:
У их слома квазиидеальная, почти зеркальная поверхность. Причина проста: это скол от теплового расширения. Металл долго грелся в компактной зоне, не выдержал и ЛОПНУЛ. Часть перемычки просто выделилась - возникшее напряжение тем самым сняв.
Единственный вопрос к papa_aa - поршень мыли или нет. Кольца выглядят слегка уставшими.
ЗЫ: На истину не претендую - все вопросы к автору статьи. А маслопомойку давно поставил - горелое масло на поршне = горелое масло на кольцах, а там и до закоксовки недалеко.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Единственный вопрос к papa_aa - поршень мыли или нет. Кольца выглядят слегка уставшими.
Нет. Такой достали из блока. Мне сказали что еще неплохо выглядит, видали и похуже. Вот новые его фото в других плоскостях IMG_3746.jpgIMG_3745.jpgIMG_3743.jpg
Сообщение от ikonnikovalexey
ЗЫ: На истину не претендую - все вопросы к автору статьи. А маслопомойку давно поставил - горелое масло на поршне = горелое масло на кольцах, а там и до закоксовки недалеко.
Не понял о чем вы? Если о масле моторном, то каждые 15тысяч и GM. Ни разу не загоралась на компьютере что ресурс его низок. И с поддона слили масло нормальное без грязи.
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Не понял о чем вы? Если о масле моторном, то каждые 15тысяч и GM. Ни разу не загоралась на компьютере что ресурс его низок. И с поддона слили масло нормальное без грязи.
На поршне следов детонации вроде нет.
Оно горит в движке, увы. Обычно к 5 тысячам чернущее уже.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
это не детонация, а температурное расширение металла. Расходимся.
Вызванное закоксовкой = опять таки из-за масла... Вернее из-за его термоперегрузки...
Хммм... Чтож... Мысль про вентиляцию картера "уходит" на задний план, НО... Остаётся в силе, по причине своей актуальности = масло в турбомотор сосется (именно засасывается) турбиной, из-за короткого "пути"...
Собственно говоря, прочитав статью можно констатировать = поломка перегородок на поршнях является следствием ухудшения теплообмена поршень-блок (вследствие уменьшения площади контакта = короткие поршня), в купе с применением новых "стандартов" толщины перегородок поршня...
Иными слова = косяк производителя... Или намеренно запрограмированное разрушение мотора по истечении определённого срока...
Иными слова = косяк производителя... Или намеренно запрограмированное разрушение мотора по истечении определённого срока...
И если продолжить мысль: те кто ездит "спокойно" - просто трескаются перегородки, а те кто "вжаривает" (чипом и прочими доработками) https://www.drive2.ru/r/opel/1737615/
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg, хммм... Как вариант хоть как-то продлить жизнь поршневой видится несколько вариантов:
1. постоянное использование "долгоиграющих промывок" (типа ликви, супротек и т.д.) при замене масла "плюс" (или вернее минус) частая замена масла (привет БМВ)
2. изготовление новых поршней с увеличенными зазорами между кольцами = весьма призрачный вариант (это я после подробного рассмотрения поршня)
М-да... Остаётся вариант №1... Как-то не весело...
О чем дискуссия? При детонации есть и высокая температура и ударная волна при взрыве топлива, которая и пробивает себе путь в тонком месте поршня.
"Детонация происходит в двигателях с внешним смесеобразованием (бензиновых). При этом процессе в реакцию одновременно вступает весь объём топливной смеси (при нормальном горении фронт пламени распространяется от свечи зажигания). Резко повышается давление и температура. При этом значение этих параметров значительно превосходят нормальные рабочие величины. В виду быстротечности процесса сильно перегреваются поверхности, контактирующие с раскалёнными газами (тепло не успевает отводиться). Высокое давление в камере сгорания способствует интенсификации прорыва газов через уплотнения (поршневые кольца) и неплотности (в клапанах)."
mvm, для тех кто читает через строчку = вопрос не в детонации, а в нарушении теплообмена из-за закоксовки колец, малыми зазорами между кольцами и ТЕПЛОВЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ПЕРЕГОРОДОК НА ПОРШНЕ...
Детонация не первопричина = если она вообще теперь попадает в список...
Нет - то что у вас - это температурное расширение. Причины температурного расширения надо устанавливать. Следов детонации на поршне нет.
Вы радиаторы авто когда последний раз мыли (со съемом всех радиаторов, а не просто керхером на мойке)?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
mvm, для тех кто читает через строчку = вопрос не в детонации, а в нарушении теплообмена из-за закоксовки колец, малыми зазорами между кольцами и ТЕПЛОВЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ПЕРЕГОРОДОК НА ПОРШНЕ...
Детонация не первопричина = если она вообще теперь попадает в список...
Выражение "для тех кто читает через строчку" любят наверное употреблять те, кто сам этим грешен.
"Резко повышается давление и температура. При этом значение этих параметров значительно превосходят нормальные рабочие величины".
Рискну предположить, что по степени влияния на температурный режим детонационный режим работы двигателя и закоксовка колец не сопоставимы.
А вот что по этому поводу говорят в машиностроении:
"Уменьшение коэффициента теплоотдачи от поршня к охлаждающему маслу на 35% при постоянной температуре по сравнению с рассчитанным (а , = 550 ккал/м -час-град) увеличивает максимальную температуру днища поршня на 3—4%, а верхнего поршневого кольца на 2—-2,5%.
Вследствие меньшего количества воспринимаемого тепла и большей теплопроводности температура днищ поршней из алюминиевых сплавов почти в два раза ниже, чем у поршней из чугуна. Это обстоятельство имеет весьма важное значение, так как в карбюраторных двигателях раскаленное днище (в особенности покрытое нагаром) часто является причиной самовоспламенения рабочей смеси и возникновения детонации. Таким образом, применение поршней из алюминиевых сплавов позволяет при прочих равных условиях повысить степень сжатия и экономичность двигателя и улучшить его наполнение."
Итого: нагар безусловно способствует детонации.
Последний раз редактировалось mvm; 15.08.2016 в 14:12.
Рискну предположить, что по степени влияния на температурный режим детонационный режим работы двигателя и закоксовка колец не сопоставимы.
mvm, без обид = в статье выше человек на реальных поршнях "рассуждает" о детоне и его виде на поршнях... Прочитайте ещё раз...
Для себя сделал вывод = проблема та же, что и на ВАГах... Малых вес поршня вместе с "ужатыми" зазорами не дают достаточно эффективного отвода тепла = вследствие чего происходит откалывание перегородок из-за местного теплового расширения вместе с механической нагрузкой (перекашивание поршня при перекладывании в ВМТ)... Процесс необратим = дело времени...
Про детон... В статье правильно описана реакция ЭБУ на сей предмет = нет такого продолжительного времени для разрушения поршня, и разрушение перегородок без повреждения самой поверхности поршня ставят версию детона "в конец списка"...
Нагар... На фото нет такого слоя, чтобы об этом говорить в серьёз... Имеет место "поджаривание" масла в канавках колец = это видно... Дно поршня может быть совсем чистым...
В остальном, своё видение проблемы уже высказал...