Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Нужна помощь или рассказ о том как делать не надо!

  1. Новичок Новичок Trancer_333 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    Нужна помощь или рассказ о том как делать не надо!

    Доброго времени суток, уважаемые астраводы!
    История будет длинной(местами печальной). Сразу прошу некоторые поступки и решения не судить строго. Опыт вождения авто около года.....астра - первая машина, поэтому многих вещей не знаю.
    Машинка 2006 года, 18XER, автомат 1.8.
    История началась после новогодних праздников. После поездки в центр на Невский, начала тупить коробка. При переключении с N на D или с N на R, машину очень сильно било. Благо от дома недалеко был. Ночь постояла......утром вышел прогреть и проверить уровень масла в коробке. Уровень вроде в норме был...и биться перестала. Решил отогнать на СТО. Обычно ремонтируюсь на Формуле-Опель, но тут не решился туда гнать. Отогнал на СТО в Осиновой Роще(живу рядом просто). В общем привез, оставил, вечером прихожу......прозвонили электрику. Почистили соленоид коробки(типа из-за него дергалась)....потом посмотрели масло и ужаснулись(коричневая вода, а не масло).....поменяли масло. Сказали что термостат надо бы поменять, ошибку выдает. Так как с деньгами не очень сейчас хорошо, спросил терпит ли это. На что меня успокоили и дали добро кататься(греться только побольше будет). В общем все хорошо. Дальше катаюсь.
    Проходит неделя. Выхожу с работы. Как обычно прогреваю машину(на улице минус 20). Трогаюсь. Проезжаю с километр.....и тут в пробке начинает валить дым из под капота. Оттормозился, прижался, открываю капот - так и есть. Пробит шланг от радиатора к термостату и валит столб дыма белого. заглушил. Чего делать не знаю. До сервиса и дома моего около 2 км. Почитав, посоветовавшись.....Решил дотянуть до Осиновой Рощи. При движении температура около 100-105. Приезжаю в СТО в Осиновой Роще....открывают капот....а там все в масле и антифризе. Сказали, что все - ремонт головки. Просто охренев побрел домой оставив машину до утра там. Почитав форумы и мануалы усомнился в правдивости сервиса. Короче когда с утра мне тоже самое сказали, я психанул, вызвал эвакуатор и отогнал на Формулу-Опель. Спасибо ребятам приняли не по записи и сразу.
    В итоге вскрытие показало следующее.
    Радиатор сломался(я так понял это большая проблема этих двигателей). Масло попадало в антифриз, антифриз попадал в коробку.........вот так.
    В общем поменяли мне термостат, шланг впускной, радиатор, промыли систему, поменяли масло. Машина поехала. Через 500км приехал еще раз поменял масло и антифриз. Заодно свечи и ходовую посмотрел. Но теперь то собственно перехожу к основному вопросу.
    Проблем с охлаждением теперь нет. Уровень масла на уровне.....НО коробка по ходу дела накрылась. Вот симптомы.
    1)Ошибка 50IFI
    2)При температуре менее 50 градусов...может иногда тупить. Передачу втыкаешь, а машина не трогается.
    3) Ощутимый пинок при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 провал на полсекунды, с 3 на 4 иногда толчок.
    4)После долгой езды(часа полтора-два) пару раз наблюдал как при переключении с N на D и с N на R бывают бьет.
    5)на днях стоя на перекрестке, случайно нажал SPORT (пальцем не туда попал(хотел обогрев выключить полностью)). При трогании машина врубила 4 и не поехала. Загорелась масленка и ошибка 170000. Прошло пару дней. Выезжал и езжу....все в порядке(ну симптомы правда не исчезли).
    Собственно к чему была вся эта писанина. Народ не жалейте пару тысяч на эвакуатор, не ремонтируйте машину в непонятных сервисах. Не экономьте на глупости.
    Ну и самое главное. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой(проблем много читал, но здесь все вместе). С чего можно начать решение, где ремонтируют хорошо коробки в СПб, или может стоит заменить на новую. ЧТо за ошибка 170000. Блок управления накрылся, или же это все изза коробки. И можно ли ездить на машине и чем это чревато. Короче, народ, хелп!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    новая коробка в сборе стоит около 300к рублей, оно надо? БУ только или ремонт . тут на форуме есть бубл, (кажется booble) посоветуйся с ним, он шарит в коробках
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы