Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: АКПП или Easytronic?

  1. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2

    АКПП или Easytronic?

    Всем привет!
    Планирую, в скором будущем, купить жене тоже астру, на автомате, т.к. с ручкой девушке сложнее освоиться. На рынке БУ Астр очень много машин с изитроником, а с классическим 4х ст. АКПП машины дороже и выбор не велик. В связи с тем, что на изике предложения по продаже более привлекательны, решил детально разобраться какая же трансмиссия лучше!?

    Из отзывов сложилось впечатление, что изитроник не надежная коробка, хлопотна в эксплуатации, но я допускаю, что тут много зависит еще о своевременном обслуживание и от стиля езды! К примеру я себе не задумываясь брал механику, т.к. люблю активно поездить и покрутить движок, такой стиль езды точно не благоприятен для автоматов, по крайней мере для старых и уж тем более роботов!

    Про АКПП мне более ли менее ясно, коробка проверена годами, должна быть надежной, больше интересуют отзывы владельцев изитроника, стоит ли с ним связываться, и долго ли он может прослужить если ездить спокойно!? И какие сложности и подводные камни при эксплуатации изитроника?

    Ну и в общем если кто-то сможет сделать сравнительный анализ (все + и -) каждой коробке, думаю многим эта инфа будет полезна, учитывая что подобной инфы на форуме не нашел.
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  2. Местный Астравод Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Аватар для Neil Cooper
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193
    Спасибо
    5 / 2
    изик брать можно, но обязательно с диагностикой. брать начиная с 7 года. у гидроавтоматов до конца 8 года были проблемы с радиаторами- антифриз попадал в коробку, и привет.
    Вообще надо что бы жена попробовала на изике поездить, может ей и не понравится. Лично мне нравится, я бы еще ее взял.
    Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"

  3. Начинающий Астравод Начинающий Астравод lumen02 на верном пути
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
     *144** 190
    Изик не берите. 56 тысяч. Что то развалилось внутри и пробило картер коробки. проблема как оказалось не единична.
    Так же это следует из за того что изик перестали ставить на все моторы, кроме 1,2. Видимо гарантийных обращений много.

    Неизлечимая болезнь передачи 1-2-1 Удар. и иногда как будто коробке очень плохо. Адаптация точки схватывания и обучение коробки временно смягчает проблему.
    Проявляется это ощутимо естественно в пробках - выход, чтоб его не колбасило втыкать зимний режим, или насильно 1 или 2 передачу.
    Так что вроде и автомат, но требующий иногда ручного вмешательства.
    Astra H 5D 1.6 робот
    H2O-AUTO на Алексеевской http://h2o-auto.pro/

  4. Местный Гигант мысли message Астранафт Аватар для message
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31,223
    Спасибо
    79 / 19
     *543** 210
    то что пробило картер это касается не сколько самого изика а сколько коробки ф17, те это проблема и механики
    а так кроме дискомфорта при переключении 1-2-1 и скатывания на горке придраться не к чему
    у меня машине 6 лет и прбег 43
    адаптация была на 40 ничо не изменилось, да и до неё ничо не беспокоило
    Александр(многие тут у него изик обслуживают) заключил что сцепа в идеале
    на дорестайлах, да, говорят геморерный изик

  5. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2
    Спасибо за ответы! будем думать...
    Кстати часто ли используете ручной режим на изике? удобно ли?
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  6. Местный Астравод VetaRozz на верном пути
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 2
    из личного опыта: Была ГТС 2007г. с изиком - проездил 3 года и общий пробег на момент продажи был 113тыс.км
    по коробке не менялось ничего, только замена жидкости и адаптация каждые 30тыс.
    в пробках да изик не очень комфортен, когда долго стоишь может подергивать и тупить при переключении 1-2-1
    в остальном одни плюсы, расход на трассе вообще сказка (у меня был 5,0 - 5,5), кнопка спорт позволяет ехать динамично с удовольствием (хотя за все время максимум раз 5 пользовался и исключительно по городу)

    сейчас выбирали вторую машину и жена выбрала снова ГТС с изиком, ездит и полностью довольна авто
    сам иногда катаюсь на ней, автомат переключает плавнее, но меня не напрягает (больше напрягает отсутствие турбины)
    так что выбор у каждого свой, кому-то только автомат нужен и плавный ход без дерганий, кого-то изитроник полностью устраивает (в плюсах меньший расход, стоимость обслуживания при ремонте, зимний прогрев)

    но изик боятся точно не стоит, если не брак, то при правильном отношении к нем у он будет служить долго, главное делать адаптацию, менять жидкость в приводе сцепления и переключать на нейтраль при остановках более чем на 5 сек.
    Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + Premium, Silver

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    VetaRozz
    Все верно. Сам владел машиной с изиком 5 лет. Рассказал все как есть.
    skazi2
    Да, пользовался. Обычно, когда нужно обогнать на трассе.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  8. Местный Астравод VetaRozz на верном пути
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 2
    кстати да, ручной режим используется в основном на трассе
    с 5-й передачи скидываешь легким движением руки до 4-й (иногда даже до 3-й если нужно совсем уж быстро проскочить), а после завершения маневра тем же легким движением руки переходишь в автоматический режим и спокойненько катишь себе дальше с ветерком)))
    Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + Premium, Silver

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    VetaRozz
    Именно так
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  10. Местный Гигант мысли message Астранафт Аватар для message
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31,223
    Спасибо
    79 / 19
     *543** 210
    ну и в пробках конечно плавнее ручном режиме переключает.
    ей бы в автомате сделать переключение на первую тольуо после полной остановки, вообще проблемы бы этой небыло

  11. Местный Астравод VetaRozz на верном пути
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 2
    кстати это тоже можно в плюсы изика занести, на автомате давишь газ в пол и ожидаешь кик даун, а тут ничего не ждешь и спокойно контролируешь ситуацию, да и выбираешь сам передачей нужную тебе скорость и ускорение
    Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + Premium, Silver

  12. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от VetaRozz Посмотреть сообщение
    но изик боятся точно не стоит, если не брак, то при правильном отношении к нем у он будет служить долго, главное делать адаптацию, менять жидкость в приводе сцепления и переключать на нейтраль при остановках более чем на 5 сек.
    вот это интересно, на автомате наоборот не советуют лишний раз переходить на нейтраль! Кстати на изике можно накатом ехать на нейтрали? на автомате это так же не рекомендуется, вообще нейтраль на изике отличается от механики?

    В
    Цитата Сообщение от message Посмотреть сообщение
    ей бы в автомате сделать переключение на первую тольуо после полной остановки, вообще проблемы бы этой небыло
    В пробках не проще тогда использовать ручной режим, что бы коробка не скакала 1-2-1, держать вторую передачу по дольше, переходить на 1 только после полной остановки!
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  13. Местный Гигант мысли message Астранафт Аватар для message
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31,223
    Спасибо
    79 / 19
     *543** 210
    на нейтралке можно ездить
    и он сам подберёт нужную передачу если возвращаешся на автомат
    а что касаемо ручного режима, то и в нём при достижении критически малых оборотов
    изик всё равно подтыкает более низкую передачу плоть до первой
    только на зимнем режиме возможна остановка на второй, но и старт тоже только со второй, что не гуд для сцепы
    ещё возможен вариант с режимом спорт, но тогда с первой на вторую переходит после трёх тыс. оборотов

  14. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2
    message
    Складывается впечатление, что у изика одни преимущества (все плюсы от ручной и автоматической коробки), а быстро ли переключаются передачи в ручном режиме, по сравнению с МКПП? и можно ли на изике раскручивать мотор до 4-5тыс об. так же как на механике, что бы резво стартонуть или пойти на обгон...
    И выдерживает ли изик такие нагрузки?
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  15. Местный Астравод VetaRozz на верном пути
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 2
    да есть конечно минусы, о них не раз говорили (дерганье, кивки при переключении), но плюсов для себя вижу больше.
    в ручном режиме мне кажется переключает быстрее чем в автоматическом, но все равно с задержкой небольшой, на МКПП Астры не ездил сравнить не могу, думаю не дольше точно
    на Изике можно раскручивать хоть до 5-6 тыс. об. либо нажатием газа в пол или при помощи кнопки "Спорт", ну или при переключении в ручном режиме!
    Если не ездить в таком режиме все время то точно выдержит, что с ним будет-то, это та же МКПП только электроника переключает передачи
    Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + Premium, Silver

  16. у мена Аффтамат (после 1,8 МКПП). ничего не дергает, отклик при кикдауне быстрый, думать о ручном режиме не нужно - ибо нету. по динамике нормуль. в сравнении с 1,8 ручкой при резком ускорении есть небольшая заминочка. после 90 гидрик отключается и тянет на ура.

  17. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    откатал на изитронике сарае 1.6 почти 50 тыщ км. Перед ним была тоже астра Н, только седан с мотором 1.6 и ручной коробкой. Сменил опять же на сарай астру Н, только 1.8 ручку. Мне то по барабану, ручка или автомат - я человек привыкший (хотя положа лапу на сердце, приятно все же ручку совсем не дергать, телефоном например можно пользоваться куда более безопасно, если переключать не нужно). Изик - какой никакой автомат. В ручном режиме несколько раз пользовал - и перестал. Как его поймешь, он и сам как надо переключает (нажал сильнее - вниз переключил, плавненько жмешь, повышенную врубает, это словами и не опишешь, но нормально, ездишь, переключает тогда, когда ты хочешь). Проблем у меня не было. Адаптацию делал на каждом ТО (три раза). Доплачивал неформально пацанам на станции по 800 руб, они адаптацию делали и тормозуху меняли. По сравнению с автоматом изик сильно экономичнее - например, у меня расход был средний 9,2 при средней скорости 32-24 км/час (то есть почти всегда по городу). А у товарища на седане с 1.8 автоматом - средний 10,4 при средней скорости 52 в час. Это вообще то охрененная разница. То есть по городу на 2-3 литра автоматная астра 1.8 больше хавает, чем такая же машина с мотором 1.6 и изитроником. Переключается неплавно 1-2-1, вернее не так плавно, как автомат (плавнее ручки все равно выходит). На более высоких передачах - да по моему без разницы, автомат или изик. Все быстро и плавно. На автомате кстати переключения тоже нормально ощущаются. У автомата большой плюс -не скатывается назад, когда на горке стоишь, и его не надо дрючить в нейтралку при остановке (я часто в нейтраль переключал, хотя это вопрос спорный). И еще - на изитрониковой астре передаточные числа в коробке другие по сравнению с такой же астрой, но с просто ручкой. Первая и вторая передачи короче, а четвертая и пятая наоборот - длиннее. Покороче главная пара. По моему максималка на изитрониковой астре достигается на четвертой скорости (как на вазовских переднеприводниках). На пятой передаче тухнет, и мотор не раскрутишь.

    Ну и для каравана связка мотора 1.6 и изитроника все же как по мне, так слабую динамику обеспечивают. Хотя ездить можно.

    А сняли не потому, что по гарантии много обращаются (штуковина доведенная и проверенная). Просто прогресс не стоит на месте. Появились продвинутые роботы с несколькими сцепами. Но я уверен, все эти навороченные автоматы куда как сложнее изитроника.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Изик офигенная коробка. Очень экономична по расходу и надежная, если ее вовремя обслуживать и менять жидкость. Мне очень нравится, ни разу не пожалел!
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  19. Участник Астравод undertakern на верном пути
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    58
    Спасибо
    4 / 0
    скажу проще, изитроник, это механика с автоматическим сцеплением. по сути как 2 машины с автоматом и механикой. в пробке по началу бесишься что машина дергается когда хочешь ускорится и резко тормозишь, но потом понимаешь нахрена тебе вообще сильно разгонятся на дистанцию в 30 метров, просто отпускаешь тормоз и машина катится. с горки машина помогает тебе скатится тормозя двигателем, если тебе надо ускорится просто в ручную переключаешься на повышенную передачу и все, никаких проблем. я заметил если на горку попадаешь на скорости больше 40 и у тебя 3 передача, то машина ускоряется как надо и продолжает переключать передачи, а если попал на скорости до 25-30 и на 2 передачи то будет тормозить. расход на этой коробке ниже чем на автомате, тут 5 передач! машина в режиме спорт иногда пугает своей динамикой, ощущение что под капотом 1,4 турбо и 140 коней, а не 115. я езжу месяц на изитронике после автомата. мне нравится, если спокойно ездить то переключение передач практически не ощущаешь, а если ездишь чуть быстрее обычного, то просто когда машина набрала 3,5 тысячи или просто понимаешь по звуку что вот вот должна переключится, просто чуть чуть отпускаешь педаль газа и машина сразу переключится на сл передачу без толчка.

  20. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Тоже катаю на изике! Нормальная КПП,но привыкать к ней надо. Раздражает меня только долгая езда по пробкам,переключаюсь в ручной режим. Если бы сейчас выбирал себе авто и вопрос стоял с какой коробкой брать,то между роботом и автоматом однозначно выбрал бы классический автомат. Между простой ручной КПП и роботом,взял бы робот. ИМХО, робот для мегаполиса не лучший вариант !

  21. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Если менять тормозную жидкость в изике и делать адаптацию каждые 30 тыр, то проходит долго и проблем не будет.
    Если не делать — то дохнет он моментом.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  22. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Все замечательно в Изитронике: динамика, экономичность. Но есть один момент, который настораживает, особенно если:
    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    купить жене тоже астру
    В easytronic есть электропривод, который выжимает автоматическое сцепление (через гидравлику). Моторчик этого электропривода коллекторный, т.е. щетки графитные в нем присутствуют. Эти щетки одноразовые по задумке инженеров. Замурованы так что проверить их состояние невозможно.

    И вот в один прекрасный момент щетки стираются до критического износа и все, приплыли. Привод сцепления замирает навсегда. Происходит это внезапно, изитроник пару раз дергается и встает в аварийный режим, на табло "F". Если Астру заглушить - больше не заводится. А теперь представим в контексте "дама за рулем"

    АКПП - тоже не идеал надежности. Но умирает не внезапно, тревожные позывы будут заранее.

    ЗЫ: Щетки в изитронике ремонтируют, стоит примерно 15 тыр.

  23. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2
    CoDeMasteR
    Спасибо за инфу, будет полезной! "Дама за рулем" у меня не глупая, думаю если проинструктирую подробно, то глупостей не наделает!
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    И вот в один прекрасный момент щетки стираются до критического износа и все, приплыли. Привод сцепления замирает навсегда. Происходит это внезапно, изитроник пару раз дергается и встает в аварийный режим, на табло "F". Если Астру заглушить - больше не заводится.
    Вот тут по подробнее, если заглушить Астру, то заведется только после ремонта щеток? Ну тогда вся беда, это как доставить машину на эвакуаторе! Если не заглушить, то можно не спеша добраться до сервиса своим ходом...
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  24. Новичок Новичок Тубус на верном пути
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    Если не заглушить, то можно не спеша добраться до сервиса своим ходом...
    Без привода сцепления?

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    если заглушить Астру, то заведется только после ремонта щеток?
    Да. Астра с изитроником заводится только после установки КПП на нейтраль (по датчикам). Если привод умер, нейтраль не ставится и стартер блокируется.

    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    это как доставить машину на эвакуаторе!
    Эвакуатор вообще решает все проблемы. Главное чтоб он был рядом

    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    Если не заглушить, то можно не спеша добраться до сервиса своим ходом...
    Не факт что застрянет на передаче, на которой доедешь. Если тормозить до полной остановки - заглохнет.
    Типовой сценарий: выезд с парковки задним ходом и на нем же и заглючивает.

  26. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2
    CoDeMasteR
    Ну тогда не так страшно, если жена заглушит мотор в случае износа щеток, спокойнее в такой ситуации увезти машину на эвакуаторе, чем пытаться доехать в аварийном режиме ;-)
    В общем можно под итожить, что изитроник коробка достаточно надежная, если делать вовремя адаптацию и контролировать уровень жижи, ну и быть готовым к ремонту щеток...
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    контролировать уровень жижи
    Жижа - это тормозуха. Есть датчик уровня. Если уровень низкий, загорится ручник на приборах. Контролировать очень просто.

  28. Участник Астравод skazi2 на верном пути Аватар для skazi2
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 2
    CoDeMasteR
    имел ввиду масло в коробке...
    Opel Astra H 5D. ДВС Z1.6XER / МКПП.

  29. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    имел ввиду масло в коробке...
    Если коробка сухая, то либо это не Опиль, либо масла внутри давно нет

  30. Местный Опытный Астравод italek звездун
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Лужки
    Сообщений
    261
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от lumen02 Посмотреть сообщение
    Изик не берите. 56 тысяч. Что то развалилось внутри и пробило картер коробки. проблема как оказалось не единична.
    Так же это следует из за того что изик перестали ставить на все моторы, кроме 1,2. Видимо гарантийных обращений много.

    Ага, 10 лет ставили, а тут гарантийные обращения замучили Вообще-то Изик даже на 1.8 продолжают ставить(Зафира). Тогда уж и механику не брать - механическая часть там та же самая. На самом деле, логика Опела по изменению комплектаций трудно поддаётся прогнозу. Вон, в 2012-м полгода не ставили автомат на 1.8, только механика, только хардкор , зато 1.6 с Изиком выпускали. Так что я не удивлюсь, если он снова появится в конфигураторе.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от VetaRozz Посмотреть сообщение
    кстати это тоже можно в плюсы изика занести, на автомате давишь газ в пол и ожидаешь кик даун, а тут ничего не ждешь и спокойно контролируешь ситуацию, да и выбираешь сам передачей нужную тебе скорость и ускорение
    Ну, вообще-то в автоматическом режиме кикдаун на Изе тоже работает

    Цитата Сообщение от skazi2 Посмотреть сообщение
    CoDeMasteR
    имел ввиду масло в коробке...
    А в коробке его и не нужно трогать, так же как и на механике - по заявлению производителя оно залито на весь срок эксплуатации. Хотя... кто-то на 100 тыс. меняет для профилактики, а кто-то по 150-200 откатывает без замены.
    Последний раз редактировалось italek; 12.02.2014 в 23:39.
    5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)