Всем привет! Ситуация такова: сегодня вышел утром из дома, завел машину, прогрел минут 5 и потихоньку поехал. Машина сразу начала вести себя странно(небольшие подергивания на скорости до 20км/ч) далее все нормально. Проехал примерно 500м и на щитке приборов загорелась машинка с ключиком и ABS, машина переключалась только между первой и второй передачей, ручной режим недоступен. Доехал до Москвы, сделали диагностику с помощью TECH2, так же как и педальным способом выдавалась ошибка P1700, вывод: замена передней правой ступицы. Купил ступицу Skf с датчиком абс, заменили, ошибка осталась висеть, сказали поездить 30-40 км чтобы "мозги" адаптировались к новому датчику и ошибка сама удалится. Доехал до дома, решил сбросить ошибку снятием клеммы. Снял, покурил, надел обратно, включил зажигание и вот на табло появилась загадочная буква F. Машина заводится, все работает вроде бы нормально, но передачи не переключаются. Считал ошибки педальным способом- все та же P1700 и так же горит абс и машина с ключиком. Уважаемы форумчане, помогите разобраться, что делать, как быть,куда посмотреть и что подергать. Может есть кто в Звенигороде что может помочь. Спасибо