Всё ребята зависит от денег, к сожалению. Думаю, что многие вместо Астры GTS-ки купили бы Сирокко за 1.4 млн. или АУДИ RS, вместо Синьки, 5-ку БМВ. Но мы имеем то, что купили и радуемся.... А какая там коробка и не важно. Чем дороже машина она и надёжнее.
базаров нет, отталкиваемся в первую очередь от цены.
кто-нить тестил новую мазду3/6? а то у меня интересуются что-ж купить: астру-седан, новую октавию или новую трешку... я как владелец опеля, посоветовал октавию
базаров нет, отталкиваемся в первую очередь от цены.
кто-нить тестил новую мазду3/6? а то у меня интересуются что-ж купить: астру-седан, новую октавию или новую трешку... я как владелец опеля, посоветовал октавию
зря про октавию, жопиль получше буит.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А здесь все просто...как только у тебе появился первый Опель, то если он тебе полюбился сразу, ты и дальше будешь смотреть на эту марку положительно, а если нет, то будешь искать именно свой вариант...."Ведь на вкус и цвет - товарищей нет"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
да и пофиг.зато не 2ух местный.Подвеска спереди раньше была на 2ух поперечных рычагах.Рулился аккорд сказочно,но при этом жесткий.Молодежное авто.
а этот,новый аккорд выше классом,на внутреннем рынке японии это инспаер
А...ну да я забыл, ты у нас отец семейства и тебе нужны более серьезные и солидные машины, далеко не гоночные.....все правильно я на протяжении 19 лет таким был, а сейчас дети выросли...а у меня как говорится..."седина в бороду, да бес в ребро", хочу получить от жизни все, что упустил став главой большого семейства! Я теперь "ГОНЧЕГОМ" хочу стать!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А...ну да я забыл, ты у нас отец семейства и тебе нужны более серьезные и солидные машины, далеко не гоночные.....все правильно я на протяжении 19 лет таким был, а сейчас дети выросли...а у меня как говорится..."седина в бороду, да бес в ребро", хочу получить от жизни все, что упустил став главой большого семейства! Я теперь "ГОНЧЕГОМ" хочу стать!
ну а где гонять?
я продал свою крайнюю гоночную машину, когда понял что потенциал негде ракрыть.А на нелегал ездить уже не прикольно.А на легальные гонки бюджетов нет
Расскажу про свой маленький опыт:
- первый тест-драйв был на Корсе, красного цвета, робот, 1.2. Правам моим был всего месяц, да и забыла я их взять. Короче, менеджер сел за руль и нажал педаль газа, оставив моего папу ждать на улице. Это была первая неделя января 2009 года. В общем, водитель разогнал машину до 100 км/ч, меня от страха вжало в сиденье Тест-драйв удался
- второй подопытной машиной стала Митсубиши ASX, уж очень мне понравился этот голубой цвет, да и машинка повыше вдруг замаячила в будущем. Двиг был 1,8 о 140 пони, вариатор, не впечатлило.
- третий случился летом 2012 года, когда моя подружка захотела GTC. В тот раз я снова была не за рулем, да еще и сзади. Хорошо, что пристегнулась, а то нам решили продемонстрировать торможение со скорости около 140 км/ч Первый звоночек в голове "хочу"
- "хочу" переросло в "а ведь надо", ноябрь 2012, машинка та же, теперь я за рулем (ура), менеджер молодой, ленивый, а автомат не впечатлил, и (!) "надабрать, но на палке" - что, собственно и сделали
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
Пока в субботу мою астру чинили-обслуживали я вдоволь полазил в новой Инсигнии. Впечатлило. В предыдущей мне не нравилось как выглядит задняя часть, а сейчас симпотно имхо. Дизайнеры улучшили вид машины, ну а если и под капотом там стало лучше, то вообще очень соблазнительная машинка. Я про хетч, который на самом деле liftback.
-----
1.6 AT Enjoy, 2011, пакеты Enjoy и Enjoy Plus, черный металлик.
Пока в субботу мою астру чинили-обслуживали я вдоволь полазил в новой Инсигнии. Впечатлило. В предыдущей мне не нравилось как выглядит задняя часть, а сейчас симпотно имхо. Дизайнеры улучшили вид машины, ну а если и под капотом там стало лучше, то вообще очень соблазнительная машинка. Я про хетч, который на самом деле liftback.
Со слов самих Опелевцев это как бы переходная машина...ждем новую к концу 2015 года...там вообще дизайн должен быть супер космический!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
сегодня волею судеб оказался на 5ом микрорайоне и решил заехать в НСК-авто.И попал на тест ресталинговой инсигнии.
Что бросилось в глаза:
+ качество салона поудачнее + всякие плюшки типа слепых зон,камеры ЗХ,синезуба
+ сёдла .С моей комплекцией "типичный дрыщ" оказались очень удобными.Прямо как по мне.Да и обдув седалища сдается мне в жару порадует
+ ходовка мягче и тише
+ на машине 3000км было,акпп работает куда приятнее.Даже селектор и тот как-то помягче переключает с реверса на драйв.
- мотора маловато.для города норм.Резко топнуть низя
-левая стойка также как на астре мешает обзору
- сзади в ногах немногим больше места чем в астре,а для головы меньше.вроде в универсале получше
ну в целом конечно чувствуется что это уже не астра
Кину свои 5 копеек. Не так давно поймал себя на мысли "а что придет на замену моей астре". И начал неспеша перебирать Хэтчи с-класса. В итоге все уперлось в маститую немецкую тройку из ауди а3, мерса а класса и бмв 1. Делать было нечего, дождался выходных и поехал по салонам. Так чисто присмотреться на будущее, выбрать цель, повесить мотиватор на стенку и устремиться к достижению ( без всяких там семинаров )). Первым из списка вылетела бмв. Скажу сразу, не ездил( люди пишут что даже базовый 1.6 на 136 коней таки дарит динамику и некое удовольствие) но мне хватило ощущений из салона. Во -первых тесно. Я не 100 килограммовый гигант, но уперся плечом в левую стойку сразу же.( Ах да, сидите вы очень низко и после астры плюхаетесь как будто на пол). Про комфорт можно забыть в общем. Во - вторых материалы и отделка. Я понимаю что та комплектация барабан эдишн( 1 100 000 руб кстати) не является топовой, но первое впечатление уже сформировалось. Ощущения что экономили на всем, пластик не ахти, сиденья тряпочные, на фотках лучше короче. Вдобавок меня огорчил клиренс, багажник и ощущение переплаты за бренд. Следующей под раздачу попала ауди а3. Салон и эргономика порадовали, все по-домашнему и удобно. Стоит тоже недешево, но качество материалов оправдывает. Удалось взять тест драйв, но не хэтч, а седан а3 с автоматом на 122 лошади. Едет неплохо, но не более. Коробка отличная, шумоизоляция тоже хороша, а вот управляется точно не лучше гтс-ки. Плюс вертикальная раскачка на неровностях тоже как-то удивила. Экран который выезжает из панели смотрится интересно. В целом добротный авто без эмоций( конечно 180 сильный порадовал бы меня гораздо больше, понятное дело). Замкнул тройку призеров новый а класс от мерседеса. Этот авто оставил самые противоречивые впечатления. Салон хорош. Материалы и отделка порадовали( лучше бмв, примерно на одном уровне с ауди). Баттхерт вызвал этот аляповатый экран, а ля навигатор. Если в ауди можно его убрать, то здесь приходится терпеть,чтоб не оторвать его собственными руками. По пространству салона тесновато, не как в бмв, но места впритык. Сзади усесться мне было совсем печально. Отмечу еще давящий потолок, маленькое лобовое. Ощущения дискомфорта. Ах да коробка на руле в лучших американских традициях. Не скажу что неудобно, просто непривычно. На Тест драйве был 122 сильный робот на 18 ранфлетах похожих на изоленту(после профиля астры страшно ехать). Машина порадовала в режиме спорт, в эко режиме ехать автомобиль отказывается и экономит топливо. Расход кстати после тест-драйве показывал на уровне 8, что весьма неплохо. Управляемость опять же не доставила. Да неплохо, но опять же не лучше моей астры. Но вот моя астра не вытряхивает из меня душу на плохой дороге, в то время как а класс просто издевается. Возможно все дело в резине или типа того, но блин. Ехать на нем по трассе не комфортно, позвоночник конечно не вытряхивает, просто ехать быстро не хочешь, становится жалко машину. Также стоит отметить шумоизоляцию. Издания пишут что она супер и все такое. По факту на скорости 90-100 шум отчетливо слышно. Плюс сверчки в салоне. Мне и в астре их хватает, но здесь. Тормоза цепляют где-то в конце хода педали, возможно дело привычки, но не порадовали. По факту имеем дорогой тесный жесткий премиум с неоднозначной внешностью, салоном с навигатором,сверчками и небольшим багажником. Неоднозначный авто. Через неделю заехал в фольксваген, посидеть в новом гольфе. На удивление не уперся ни головой, ни плечом, самый просторный салон и багажник при пенсионерской внешности. Разве что гти, но это уже другая песня!
Последний раз редактировалось Roma Mgn; 25.04.2014 в 18:40.