Всем привет!!! Не так давно стал обладателем сие авто Astra H 2006 года, двигатель Z18XE.
По началу все было хорошо,но потом началось... АКПП начала творить чудеса,то трогается со 2-ой передачи(1-ая проскальзывает),то в аварию уйдёт.Иногда всё нормально,но остановишься на светофоре проходит секунд 10 и идёт пеннок.Подскажите что может быть?
P.S. масло в коробке поменяли,адаптацию сбросили.
Пинок после остановки это автонейтраль, если я не ошибаюсь, но там вроде 2 секунды после полной остановки. По моему мнению, замена масла, как и сброс адаптации никак не поможет починить коробку, тем-более избавится от пинков, если при этом никакого ремонта АКПП не производилось, и кстати фрикционы менять тоже смысла нет если они целые. Все что обычно пишут это самовнушение, а сброс адаптации без ремонта это временное явление, af17 супер интеллекутальными функциями не обладает, адаптация только к железу, никаких там стилей вождения и т.д.
Последний раз редактировалось Netnika; 12.08.2022 в 20:49.
Opel Astra H GTC Z18XER АТ. Перешита Евро2 + уменьшение температуры. CD30MP3 выброшена (в шкаф), установлен адаптер кнопок, переходная рамка 1-din и pioneer MVH-S420BT
Долго ждал комплект вошеров. Замена вошеров не помогла(((((
Осмелился на снятие и разборку гидроблока...
Разобрал, ничего криминального не увидел...
Немного грязи, уже похожей на мазут внизу крышки гидроблока. Немного грязи в 1-2 каналах самого гидроблока...
Прокладки очень хрупкие, но если не трогать, то нормальные... Отодрал все с помощью Шуманита, так бысртрей!
Собирал уже без этих прокладок!
не поддавался только вот этот поршенек:
Промывал все авиационным керосином и продувал компрессором, после промывки и продувки поршень этот вылез легко, но и там никакой грязи не было!
Далее уже собрав гидроблок в кучу возник вопрос по положению этого механизма:
Информации по нему в интернете нет! booble® подсказал!!! Спасибо огромное! СПАСИБИЩЕ!!!!! В среднее положение его, остальные положения для тестов гидроблока!
Итог: Ключ на старт! немного погрелись, поехали пробовать! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Появилась четкая четвертая передача! Коробка работает полностью адекватно и предсказуемо! Все режимы работы коробаса на месте!
Проехал пока немного, всего 50 км после ремонта.... Иииииии...... Обоссался корпус термостата((((( Теперь заказываю этот корпус этот. "Но это уже совсем другая история!"с (ЛС Каневский)
Подскажите по 208. Тоже при сборке не заметил, как стоял. В мануале про какие-то шайбы пишут. Какие такие шайбы?
Всем Доброго дня!
Посетила та же ошибка p0730-60, все как обычно.
При диагностике оп-комом есть некоторые вопросы:
1.На странице Измерительные блоки - Включенная передача и Положение селектора разные показания, меняется только включенная передача а положение селектора стоит на Р.
2. В следующем измерительном блоке - обороты двигателя показывают завышенные, на х/х в районе 3000 об/мин(я так понимаю так не должно быть), обороты турбины 800,
При отключении датчиков оборотов вход/выход коробки показания в 3000об/мин остаются
Появляется так же ошибка С0730-71 в блоке абс, в тот момент когда коробка сваливается в аварию.
Может кто подскажет за эти показания, у кого как и вообще как должно быть
Переключение скоростей с 1 по 4 происходит при 3000-3200 об мин, раньше 2000-2500 об мин, и так до 70 км потом ошибка.
Астра H 2007 x18xer
Последний раз редактировалось ua3ruv; 08.11.2023 в 17:41.