Случилась беда,пропала задняя передача,с первой на вторую переходит только на 5000 оборотах,если дать до упора педаль,то вообще не переходит,так и едет на максимальных оборотах. Скажите,это замена коробки?
Здравствуйте.
Проблема схожа. Машина купленна 2 месяца назад. начала глючить задняя, выяснилось что антифриз был в коробке.
Заменил радиатор, поменял полностью масло на Мобил ату 3309, вроде ЗАРАБОТАЛА)
Ездил 2 недели по городу, на той неделе поехал к родне за 230 км, на 100 км после включения СПОРТ коробка перестала спускать передачи.... В итоге осталась на 3, треть до 3 подымалась - вниз нет...
кое где пришлось пользоваться ручным режимом и забыл переключить с 3 на D так проехал км 30 и вдруг переключилась на 4.... Остановился на заправке где то через 40 км и О ЧУДО! завел машину и все признаки поломки ушли. Так и ездил еще неделю у родни - ВСЕ ОК!
Но поехал обратно((( и через 150 км тоже история, только теперь осталась жива только 1 передача, задняя не работала, ручной режим тоже, при больших оборотах, воткнулась 3 передача так и доехал до дома (надо было ехать, жена с маленьким ребенком были в машине).
В итоге на сегодняшний день при заводе машины она стоит на 3 скорости, не задняя ни остальные не работают(((
Что подскажите?
Живу рядом с Краснодаром...
пс. 1.8л, 2008 год, 97000 пробег.
видимо переборка... либо искать коробку бу... человек что выше - думаю может помочь...
если антифриз был в коробке - то промывай / не промывай : результат один - кабзда.
да вы и сами наверно догадываетесь. её ремонтировать надо..
Боюсь я отдавать нашим мастером местным, 100% что они даже начнут не с того....
ошибки снял:
170000
000970
010170
еще лужу увидел сегодня, под задним креслом со стороны водителя, так и не понял откуда... но что от меня точно...
Глупый вопрос, какая вероятность что ремонт поможет? (нет мастеров хороших) Может уже менять? Просо устал уже ремонтировать...
Подскажите хотя бы с чего начать ремонт, что бы мастера мне мозг не парили с различными вариантами... А то уже один сказал что это мозги 100 пудов...
Добавлено спустя 23 минуты:
Вот наткнулся по ошибке моей 010170:
Цитата: "010170 - ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробки передач. А вот тут уже интереснее, внешним осмотром все провода на месте, жгутов поврежденных не было. Возможно не приходит питание на блок управления коробкой, но почему, если вся проводка целая, еще появилась нехорошая мысль, что когда машину подводили под списания очень хороший дилер в Краснодаре Юг-Авто (пламенный ему привет, чтоб вы в котле горели с чертями) когда машина стояла у него сотрудники пограбили машину, возможно подменили блок управления коробкой, отсюда и отсутствие некоторых реле, предохранителей. Вот суть вопроса, кто может предложить какой вариант, как продиагностировать блок управления коробкой".
Может здесь и моя беда в какой то степени кроется?
Последний раз редактировалось Sashanik21; 22.01.2015 в 19:14.
Всем привет.
Имеем Астра Н 2007 год, 1.8, автомат. В 2009 году на пробеге ~ 40 000 было попадание антифриза в АКПП и наоборот. Дилер всё промыл, восстановил. Сейчас пробег 100 000км. Сегодня АКПП начала зависать на 4 передаче как описано выше. Авто продавать не собираемся.
Подскажите порядок действий по восстановлению работоспособности в двух вариантах:
1. самый качественный ремонт;
2. самый недорогой ремонт.
Челябинск.
Заранее спасибо.
Сегодня столкнулся с проблемой: ехал спокойно, но при остановке на светофоре АКПП зависла на 4 передаче и все! Ощущение, как на механике, когда на 4 передаче останавливаешься и начинает дергаться... Потом перешла на первую передачу. Трогается плавно, переключения нормальные вверх, а с 4 на 1 нет... (((
Сделал диагностику, выдала 1 ошибку по двигателю P0597(61) и по коробке P0773(62)
Что они означают и что делать?
Так что в итоге-то с данной проблемой выяснилось?
Имею такую же проблему. Постоянно зависает на d4. С недавних пор при переключении со второй на третью проваливается в нейтраль.
Ошибки
P0597-61 (выскакивает не всегда)
p1700-00
P0705-08
P0730-00
C0730-71
P0705-71
U2139-71
Astra H GTC 1,8 конец 2007 пробег 106000 (опком говорит, что 166000)
А еще периодически гирлянда prnd загорается. Селектор снимал, разобрал, износа сильного не заметно. Промвл изопропиловым спиртом контакты, собрал. Проблема осталась.
Добрый день!
Подскажите с чего начать при ремонте.
Ошибка 0730.
Астра H 2008, 1,8, АТ4.
Проверенных сервисов не знаю.
Можете написать порядок действий?
Дорогой booble ваш прогноз о работе коробки после планируемой замены гидроблока с корбасом следуещее :
1.проскальзывание муфты с1
2.свист при трогании с D и 1 рывок при переключении на вторую в атомате
3.цвет герметика розовый
4.откатала 220000тк +?
5.щуп в верхней части чуть с ржой
6.автонейтраль не нейтралит а аварийт
нагадайте снимите порчу )))?
катаюсь уже год на зимнем режиме достало хочу полноценно астраводить
короб родной машинка 2007г может японца раздербанить на донора?
Доброго времени суток? Скажите, если разок выпала в аварийный режим (D4) - приехали? Коробке настал гарантированный пушной зверёк? Я так понимаю, по мелочам коробки в аварийный режим не вываливаются... Astra H, 2011 г.в., 1.8 (Z18XER), АКПП, на одометре 106 тыс. км (а на самом деле хез сколько).
Выпала ошибка 0730, аварийные режим, вчера вскрыли коробку, на днях начнем разбирать гиброблок и смотреть фрикционы, а пока фото что имеем:
гиброблок потом посмотрите. причину нашли - устраняйте сервопоршень проверьте только - правильно собран или как вариант перестаньте мешки с цементом возить..
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o