у меня тоже на прогретый двигатель были проблемы с холостыми оборотами, помог ремонт модуля зажигания. Видимо при прогреве увеличивался зазор в микротрещине и искра начинала пробивать на корпус модуля зажигания. http://astraclub.ru/threads/39010-%C...%E8%F2%FC-250- !
Тоже на прогретой бывало еле ощутимое незначительное падение/поднятие оборотов(около 50 об).Ошибок педалями нет.
По ощущению как будто на генератор нагрузка идёт.По времени где-то 1/3 секунды.
В последние два дня не замечаю.Заправка одна и та-же на протяжении года.Заметил это в первое потепление после зимы,где-то в +5-10,сейчас же опять похолодало до -4,не знаю связано это или нет.И еще,залит был полный бак,прям по горлышко.Сейчас откатал 20 литров от него.
Тяга не упала/расход не изменился
1.6 МТ,пробег 89
я решил проблему.
Снял генератор, снял "шекалатку", проверил обмотки, диоды и якорь - все рабочие оказались. Потом взял и почистил все контакты проводов и болтов, поставил гену обратно - и заработал как новый. Может и у вас от окисления гена тупит ? мне прочистка контактов помогло.
Во, я отписывалась недавно в другой теме, но тут народу много с признаками как у моей машинки.
Тоже на хорошо прогретую во время стоянки, коробка на Р, скаканули обороты до 1200 где-то и вернулись обратно на 750. Двигатель при этом трясется как будто немного.
Потом стала замечать, что при торможении просаживаются обороты буквально на одно деление до 500 и обратно тут же возвращаются.
Масло проверяла по совету ребят: нормальный уровень.
Еще заметила такую тенденцию, что обороты просаживаются в момент включения вентилятора, т.е. когда движок до 108 градусов прогревается (по БК следила), и вибрация появляется то ли от вентилятора, то ли движок скачет, не пойму.
Проверили ошибки приборчиком, педалями, все чисто
Пока буду наблюдать...
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
при включении вентилятора так всегда бывает, на второй скорости вентилятора еще более ощутимо.
у меня то вообще не понятно почему. нашел МЗ с пробоем. отремонтировал, попробую поставить его для теста. может правда микротрещины в моем мне не дают покоя.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Пипец, ехала сегодня в пробке мертвой, очень долго практически на холостых, так у меня стрелку колбасить начало вверх вниз, где-то до 250 оборотов опускалась, как будто щас заглохнет, напряжение при этом на бк до 12,5 проседало, потом опять на 14,4 вернулось
Чего делать то, народ? Где искать причину?
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
VVVolf
Проверить контакты принято. АКБ должен быть в порядке, ему всего полгода, на гене недавно регулятор напряжения кстати меняла (пару месяцев назад). А ремень генератора - это приводной ремень, правильно? Если да, то он у меня порвался тож не так давно, я его заменила, а вот почему порвался хз и что там с натяжителем тож посмотрю. Спасибки за напутствие на первые шаги
Еще вопрос тогда, может знает кто в Москве грамотного электрика? Парнишка, который мне все делает обычно, в электрике не шарит, отсылает меня все время как с электрикой что-то связано
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
Проблема в том, что у меня колбасить обороты только на хорошо прогретую начинает. Вот сегодня опять в пробке тыкалась: из дома выехала, на протяжении минут 20 простоя в пробке все норм, стрелка подергивалась меньше чем на полделения в обе стороны при торможении и переключении передачи с D на Р. А вот потом, минут через 20 началось опять ощутимое дерганье стрелки и движка, напряжение проседало не сильно правда, где-то до 13.9 максимум, потом опять на 14.3-14.5 возвращалось, в отличие от вчерашних 12,5.
Попробую щас в обед завести машину и щуп достать. Отпишусь попозже. Спасибо, что откликнулся
Последний раз редактировалось Staysy; 11.04.2014 в 12:05.
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
попробуй на холодную когда заведешь щуп масляный вытащи, посмотри что будет.
вытащила щуп, его как будто засасывает немного перед тем как его достаешь. Чего это значит? И щас обратила внимание, на холодную тож движок неровно работает, он подергивается чуток прям визуально.
я хз вообще че делать
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
вытащила щуп, его как будто засасывает немного перед тем как его достаешь. Чего это значит? И щас обратила внимание, на холодную тож движок неровно работает, он подергивается чуток прям визуально.
я хз вообще че делать
Если не сильно засасывает то это норма...
Едь в Сервис... Цена диагностики 600 рублей... Или проси бывалых тут что б пересечься и послушать...
Есть опком...
Если не сильно засасывает то это норма...
Едь в Сервис... Цена диагностики 600 рублей... Или проси бывалых тут что б пересечься и послушать...
Есть опком...
мне проверяли каким-то приборчиком типа мини компьютера ошибки. Это я так понимаю опком? Не нашли ниче. Поеду сегодня в сервис еще разок, отпишусь, если будут изменения.
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
мне проверяли каким-то приборчиком типа мини компьютера ошибки. Это я так понимаю опком? Не нашли ниче. Поеду сегодня в сервис еще разок, отпишусь, если будут изменения.
если мини компьютер скорее всего Тех - оф. диагностика.
лучше в сервис. по опелям. что б хотя бы была возможность поставить заведомо хороший и на нем проверить работу ДВС.