не он,так другой кто то появится и это уже не раз до него было...не может ни где обойтись без самых "умных и знающих" людей,которые только себе верят и только себя слышат...в этом наверное есть одна из главных бед нашей страны.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Неа он только ябедничать умеет, хотя если в подходящий момент, то это впринципе одно и то же.
Чели, ты же частенько оказываешся неправ. Вот есть у тебя датчик, и как с его помощью ты собирался наблюдать за Т мотора, которую повышает/понижает клапан рециркуляции. Просто интересно?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Вот есть у тебя датчик, и как с его помощью ты собирался наблюдать за Т мотора, которую повышает/понижает клапан рециркуляции. Просто интересно?
ну если действительно интересно,то приобрети такую штуку и поприкладывай её где по жарче...например к выпускному коллектору...там же тоже будет выше,температура при отключенном егр,если верить этому?или законы физики опять не в мою пользу?
скажу ещё,что люди проверяли инфракрасным термометром примерно таким же образом...а мне и опкомом в своё время хватило по родному датчику температуры отмониторить температуру...она выше,но только не когда машина с тапкой в пол идёт на подъём...там самая высокая температура и егр даже не думает открываться в таких режимах...а то что он там повышает температуру на лёгких нагрузках,когда отключен, так пусть себе повышает,это ни чем не грозит...вообще в теме по егр всё это обговаривалось...кто то верит одному,кто то другому...я написал чему верю я и ни кого не заставляю так тоже делать,но пишу о возможностях проверить всё это самому,кому под силу и есть желание.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По датчику Т отработанных газов чз опком. Это понятно. А зачем тогда к выпускному коллектору еще один датчик прикладывать?
Сообщение от чели челиос
кстати сейчас знаю ещё более лучший способ проверить поднимается температура или нет при отключенном егр,но не пользовался им,да и не надо,того хватило.
помнишь в теме с нагревом масла в поддоне с кнова спор был?.вот тот мультиметр до 1000 градусов температуру кажет,а этого предостаточно.
Если правильно понял (к уже имеющемуся у тебя опкому) купить датчик (к тестеру) привязать его к выпускному -это и есть тот лучший способ?
Весьма странно. Да уж. Думал какой-то иной предложишь.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Если правильно понял (к уже имеющемуся у тебя опкому) купить датчик (к тестеру) привязать его к выпускному -это и есть тот лучший способ?
не правильно понял...опком не участвует во втором способе,а участвует прикладной высокочувсвительный датчик с мультиметром,который в комплекте часто идёт и которым меряли температуру масла в тобой же скинутой ссылке.
Сообщение от кнова
По датчику Т отработанных газов чз опком. Это понятно. А зачем тогда к выпускному коллектору еще один датчик прикладывать?
ну кто то не самым корректным такой способ считает...вот я альтернативу вижу,но мне не надо...может кому то пригодится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.