или 91 плюс внешний КАН-модуль отдельно(смотря, что по цене интересней). Но я бы остановился на более свежей модельке с встроенным КАНмодулем - там подключать тогда всего несколько проводов. Только сначала найди, кто будет ставить и чтоб этот человек уже ставил Автозапуск на Ашку - есть там некоторые нюансы.
ps: можно конечно поставить всё без канмодуля по аналогу. И провода из замка не выпаивать тоже можно. Но НАФИКНАДА)))
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Чего то неоднозначные отзывы на старлайн, поставил пандору и рад до попы :-D там кан модуль встроенный, установка не сложная, но нужна настройка специалиста, или загрузить готовую карту настроек!
По моему есть неоднозначные отзывы на все сигнализации, но их причина зачастую одна - лень, спешка и кривые ручки при установке))) Два a91 старлайна на прошлых авто было, щас 92 с внешним каном на Ашке стоит. За несколько лет только одна проблема была - в брелке а92 пищалка отпаялась.
А по Пандорам меньше плохого написано потому как их физически меньше установлено да и совсем уж кустарные мастера их не ставят, потому как "нипанятнаа".
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
По моему есть неоднозначные отзывы на все сигнализации, но их причина зачастую одна - лень, спешка и кривые ручки при установке))) Два a91 старлайна на прошлых авто было, щас 92 с внешним каном на Ашке стоит. За несколько лет только одна проблема была - в брелке а92 пищалка отпаялась.
А по Пандорам меньше плохого написано потому как их физически меньше установлено да и совсем уж кустарные мастера их не ставят, потому как "нипанятнаа".
Я бы не иделизировал старлайн. Лично сталкивался с тем что:
1. у кореша один брелок открывал/ закрывал две авто одновременно (на стоянке)
2. у меня постоянно забывался второй брелок. Как-то было связано с просадкой напряжения при прокрутке стартером.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Идеализировать? - Ни в коем случае. Прекрасно понимаю, что это русский бренд спаяный в Китае. И Брак у них есть и проблемы наверное бывают. Просто именно мне повезло: из 3 сигнализаций данной марки за несколько лет я получил только одну поломку, да и ту механическую и относящуюся к брелку (который к слову не раз участвовал в соревнованиях по прыжкам на пол и даже занимал первые места).
По поводу "у кореша один брелок открывал/ закрывал две авто одновременно (на стоянке)" смею предположить, что сигналка была из прошлых серий типа A6, B9 и подобных. И тогда причину я знаю и в такое поведение поверю спокойно.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Rusya_74
у нас в москве астры не воруют, думаю у вас и подавно. электроника и так зимой дохнет, зачем усложнять автомобиль на свою задницу, потом решай проблемы ИМХО
По поводу "у кореша один брелок открывал/ закрывал две авто одновременно (на стоянке)" смею предположить, что сигналка была из прошлых серий типа A6, B9 и подобных. И тогда причину я знаю и в такое поведение поверю спокойно.
Именно А6. Согласись что "осадочек остался" и кабэ стремно не только самому покупать - но и не рассказывать о подобном новичкам.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Была похожая ситуация у знакомого со "старым" старлайном a9 но купленным год назад. ИМХО дело в том, что китайцы их клепают в подвалах (официально то он давно снят с производства) и целая партия может быть с одним и тем-же кодом брелков)) Как замки их навесные: на всю партию всего десяток комбинаций секретов. Чего им заморачиваться то)).
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.